Lame Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 На прошедшей Games Developer’s Conference разработчик Джон Макдональд приоткрыл завесу тайны над тем, как Valve отлавливает читеров в своем популярном сетевом шутере Counter-Strike: Global Offensive. Для этого компании пришлось обзавестись 1700 процессорами, на которых построена «самая честная в мире» нейросеть. Не уверены, что этого достаточно для обработки данных всех игроков, которых в режиме онлайн в пиковые часы может быть больше 500 000 одновременно. Однако у Valve есть еще одна ферма с таким же количеством процессорных мощностей. Работающая на них нейросеть вычленяет нестандартное поведение и показатели игроков. Макдональд утверждает, что система жалоб, которая используется в той же Overwatch, обладает эффективностью около 15%. Тогда как машинное обучение и нейросети позволяют поднять этот показатель до 90%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Хорошая новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 в той же Overwatchмастерски отделал чудика - он мне пишет - кидаю рапорт, ты читер! конечно система жалоб не работаетоскорбления в чате пишут, ни разу ни одного ответа на жалобу не получил! поймал багоюза (мей в стену прячетася) , написал рапорт - нет ответа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти