Перейти к содержанию

Ping, DPS и их связь


Roger_kun

Рекомендуемые сообщения

Долгие тесты скелета, анализ парсов и прочие танцы с бубнами привели к одной интересной проблеме...

 

Все в курсе, что пинг и дамаг - вещи взаимосвязанные. Но как именно? Все очень просто! 

 

Итак, пинг (или, вернее, latency) - время, за которое сигнал от вашего ПК идет до сервера, обрабатывается там и возвращается обратно. Пока это время не пройдет - вы не можете использовать никаких абилок, производить действий, да вообще сделать ничего не сможете. Грубо говоря, если вы делаете плетение (вьювинг) через ЛА+скилл - связка будет составлять 1 секунду (время анимации абилки) + время вашего пинга. Именно поэтому у многих зарубежных билдов такая быстрая анимация скиллов - у них банально задержка ниже.

 

Как посчитать идеальный для вас вьювинг?

 

Смотрим свой пинг. Он указан в милисекундах - 130 пинг означает задержку в 0,13 секунды. Если ваш пиг выше - задержка будет выше.

 

Это приводит к потере ДПС. Как?

 

На примере манаНБ:

Берем свой парс и считаем количество ЛА. Делим время в секундах на количество ЛА - получаем некую величину. Идеальный вариант - если эта величина составляет 1+пинг деленный на 1000. 

 

Приведу 2 парса ДПС:

a4a1f60.png

 

http://a.icepic.ru/015040d.jpeg

 

В первом случае величина составляет 1,1718 секунды, во втором - 1,0928 секунды. Разницу в ДПС вы видите сами (билды абсолютно идентичны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То чувство, когда ты живешь в Минске, и для тебя 75 хороший пинг, а 120 уже плохой. Но все равно нет дипса, потому что лапки. А у ребят пинг 120+ и дипса больше :)

 

По теме: у нас вроде нет требований в рейдах иметь топовое железо, оплаченное туннелирование TCP (тупо загуглил умную фразу), макросы и прочую всякую петрушку.

Достаточно иметь желание рейдить, уметь слушать РЛа, понимать и выполнять механики, знать ротацию, и не слакать ее, насколько это зависит от вас.

И если у вас стресс, что вы выдали 39, а не 40, то это уже болезнь не мое дело :)

 

Изменено пользователем @MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно в принципе даже без вычислений. Чей револьвер быстрее,тот и победил. Особенно это влияет в ПвП. Против бургов которые играют считай на крышке сервера ЕСО вообще ловить нечего. 

 

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То чувство когда у тебя стабильно пинг 200.... а тут про 100-120 говорят.

 

Как я тебя понимаю БРО  :D.

 200 и ни пингой меньше - Сэ (стабильность). :crazy:

Изменено пользователем XXMMLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Делим время в секундах на количество ЛА"

а вообще можно как-нибудь посмотреть в комбат метрикс или в бэндитс интерфейс последовательность ротации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще по кабелю пинг в теории должен быть меньше, чем по wi-fi? или это не влияет? У меня есть идея попробовать напрямую комп подсоединить в надежде улучшить пинг.

Изменено пользователем Deleri0u5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, замена WiFi на кабель повлияет на стабильность, но только со стороны факторов в квартире. Но, поскольку основные проблемы возникают дальше, на которые клиент провайдера повлияет особо не может, стабильность пинга заметно едва ли улучшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Разницу в ДПС вы видите сами (билды абсолютно идентичны)....

Ну судя по парсам как минимум камень Мундуса разный... да и в первом случае 2 электро палки, а во втором электро+огонь...

Изменено пользователем AVK-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу в ДПС вы видите сами (билды абсолютно идентичны).

 

Поддержу предыдущего оратора - парсы разные, че-то я сомневаюсь, что пинг влияет на прок крита ассасинс вила) А разница в 20% И во втором парсе он топ1 по дпсу. 

 

,

Да, через комбат лог. В Бандитском интерфейсе не знаю, но в метрике точно есть, в окне справа вверху свиток такой. От тебе по сотым секунды покажет что и когда кастовалось.  

 

p.s 

Да и по поводу парсов, ну это же вообще два разных человека))) Эксперимент грязноват, будем честными) 

 

Изменено пользователем Shaad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...