Перейти к содержанию

В PUBG появился режим событий — Event mode


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

8x8.jpg.9e1596bd363230a43fef9af416dd89d9

Сегодня был анонсирован новый игровой режим в PlayerUnknown’s Battlegrounds – т.н. Event Mode (Режим событий). В рамках этого мода разработчики будут постоянно пробовать что-то новое и экспериментировать с различными игровыми параметрами – в сущности, этот мод представляет собой кастомную игру, настройки которой разработчики намерены периодически менять. К примеру, в первой итерации Event Mode игрокам предлагается режим игры, в котором размер одного отряда увеличен до восьми человек.
 

Пока что нововведение доступно только на тестовых серверах, все подробности описаны в официальном анонсе:

 

Игроки,
 

Мы рады представить вам новую систему в PUBG – Режим событий (Event mode).  Вы можете думать о режиме событий, как о периодической смене пресета пользовательских игр, где мы будем пытаться создавать новые вещи и экспериментировать с разными игровыми настройками и параметрами.
 

Используя режим событий, игроки смогут получить опыт Королевской Битвы, который недоступен в публичных матчах. Но он задуман, как что-то больше, чем просто предустановленная пользовательская игра, поскольку в режиме событий появится новый контент, большая часть которого доступна в игре только в течение ограниченного времени.
 

Первая итерация режима событий будет очень простой, поскольку система была только недавно сделана, и нам нужно сначала проверить основные функции.
 

На этой неделе вы сможете сыграть в командах до 8-ми игроков и с увеличенным вдвое шансом выпадения штурмовых винтовок. Мы знаем, что это не слишком большие изменения в сравнении с публичными матчами, но, как упоминалось ранее, это просто для того, чтобы проверить работоспособность и положить начало использованию этого режима. В будущем в режиме событий появятся захватывающие вещи!
 

Пожалуйста, имейте в виду, что в первой итерации этого режима будут только игры от третьего лица на Эрангеле, чтобы обеспечить стабильный матчмейкинг. Любой, у кого есть копия игры PUBG, может опробовать режим событий. Чтобы поиграть в режиме событий используйте соответствующее меню в левом нижнем углу.
 

QXBacUN4QVNRWA==.jpg
 

В режиме событий нет ранга, однако, вы будете получать BP за каждый матч.
 

А напоследок, мы хотим показать одну из функций, которая появится в следующей итерации.
 

TXRzZlhHbzRKbg==.jpg
 

Как только мы увидим, что текущая тестовая сборка находится в стабильном состоянии, мы планируем перенести ее на основные серверы. Мы сообщим вам подробное расписание позже.
 

Надеемся, вам понравится эта новая система!
 

Спасибо.

Источник: forums.playbattlegrounds.com

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...