Перейти к содержанию

Анонс The Elder Scrolls: Legends – Houses of Morrowind


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Вы понятия не имеете, во что ввязались.

Едва сойдя с корабля на пристани в Сейда Нин, вы стали потенциальной пешкой в борьбе за власть, которую ведут Великие дома этих земель, а также воплощенные боги и их ужасные древние враги. Однако, если правильно разыграть партию, пешка способна стать ферзем. Кому вы доверитесь? На чьей стороне будете сражаться? Сможете ли совладать с Houses of Morrowind?

The Elder Scrolls: Legends отправляется в Вварденфелл – 29 марта выходит дополнение Houses of Morrowind для PC, мобильных телефонов и планшетов. В игру добавится 149 новых карт с существами, персонажами и множеством других знакомых элементов из The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls: Online.

 

Это будут Великие дома с их коварными интригами.

 

Это будут удивительные существа, такие как нетчи, и жуткие скальные наездники.

 

Это будут живые боги.

 

И, конечно же, это будет их злейший враг – могучий Дагот Ур.

 
TESL_Dagoth_Ur_2.jpg

 
«Дагот Ур» – это карта силы, интеллекта и ловкости, а значит, ее можно использовать в любой колоде с такими атрибутами. Но в этой колоде...
Что? Говорите, в колоде Legends может быть только два атрибута? Это больше не так!
 
Теперь их три

 

Обычно колода в Legends может содержать до двух атрибутов (или «цветов», как их иногда называют игроки). Но в Houses of Morrowind есть несколько мощных новых карт с тремя атрибутами, нарушающими это фундаментальное правило.

Вот как это работает: Добавляя в свою колоду карту с тремя атрибутами, например «Дагота Ура», вы получаете возможность использовать в колоде карты всех трех атрибутов этой карты. Вы мечтали вооружить «Тазкада» «Боевой булавой охранника»? Или с помощью «Лаанет» вовремя призвать «Аллену Бенок»? С колодой Дома Дагот это возможно! За это вам придется включить в свою колоду не менее 75 карт. И вы не сможете играть картами со всеми остальными атрибутами.

«Но ведь максимальный размер колоды – 70 карт!» Ну, это же Морровинд – здесь возможно все! С выходом Houses of Morrowind максимальный размер колоды увеличен до 100 карт, и не только для содержащих карты с тремя атрибутами, а вообще для всех колод.
Houses of Morrowind включает в себя карты для пяти из десяти возможных наборов карт с тремя атрибутами, каждый из которых представляет один из Великих домов, или фракций, правящих в Вварденфелле. Подробнее о Великих домах:
 
Дом Редоран (СИЛА/СИЛА ВОЛИ/ВЫНОСЛИВОСТЬ)

 

Дом Редоран гордится своим боевым мастерством. Его воины дисциплинированы, доблестны и бесстрашны в битве.

 
TESL_Knight_of_Gnisis.jpg

 
Дом Редоран славится силой, силой воли и выносливостью. Эти атрибуты, воплощающие в себе военную мощь, обозначаются ключевым словом Ободрение. Когда атакует существо с «Ободрением», случайное существо в вашей руке получает +1/+1.

Ободрение может улучшить показатели многих ваших существ, от охранников, которых дает вам «Рыцарь Гнисиса», до существ с «Рывком», таких как «Нордский смутьян». Кого вы призовете под знамена дома Редоран?
 
Дом Телванни (ИНТЕЛЛЕКТ/ЛОВКОСТЬ/ВЫНОСЛИВОСТЬ)

 

Дом Телванни представляют величайшие маги Тамриэля. Неудивительно, что их амбиции не ведают границ. Ради власти маг Телванни не задумываясь воткнет пару ножей в пару спин.

 
TESL_Drain_Blood.jpg

 
Поэтому суть дома Телванни – Измена. Это значит, что «Разыграв это действие, вы можете пожертвовать существом и разыграть его снова». (К сожалению, только один раз на действие, даже если вы готовы принести в жертву целую армию существ.)

Эта способность идеально соответствует дому Телванни с его интеллектом, ловкостью и выносливостью, которым доступны существа с эффектом «Последний вздох». Давайте, зарежьте «Главу шпионов Балморы», поделом ему. «Назойливый дух» поймет ваше предательство – в конце концов, она уже мертва!
 
Дом Хлаалу (СИЛА/СИЛА ВОЛИ/ЛОВКОСТЬ)

 

Дом Хлаалу всегда что-то затевает. У его представителей дела по всему Морровинду, для успеха которых не обойтись без воровства, подкупа и угроз – ну, это просто такой бизнес.

 
TESL_Hlaalu_Sharpshooter_3.jpg

 
Суть Хлаалу – Интрига. Способности «Интриги» срабатывают, если в этот ход вы уже сыграли другую карту. «Меткий стрелок Дома Хлаалу», например, дает даже больше, чем «Прядильщица кости земли» – но только если вы ухитритесь сыграть в тот же ход что-нибудь еще.

К счастью, у всех трех атрибутов Хлаалу – сила, сила воли и ловкость – есть много недорогих карт, которые помогут воплотить ваш замысел.

Храм Трибунала (ИНТЕЛЛЕКТ/СИЛА ВОЛИ/ВЫНОСЛИВОСТЬ)

 
Храм Трибунала воплощает волю живых богов Морровинда. Интеллект – от Сота Сила, сила воли – от Вивека и выносливость – от Алмалексии. Боги даруют великое могущество своим избранным последователям.

 
TESL_Vivec_City_Pilgrim.jpg

 
В Houses of Morrowind это могущество воплощается как Восторг. «Восторг» дает существам бонусы в обмен на магию. Например, «Паломника в Вивек» можно разыграть рано – поглощение 2/2 стоимостью 2, это не так уж плохо – или можно подождать, пока его параметры не вырастут до 4/4 за 5.

Если вы заплатите цену «Восторга», существо получит «Восторженность». Это имеет значение при явлении одного из богов. Например, самого Вивека:

 
TESL_Vivec_2.jpg

Дом Дагот (СИЛА/ИНТЕЛЛЕКТ/ЛОВКОСТЬ)

 

Последняя фракция – Дом Дагот. Трибунал много веков назад пытался уничтожить этот Дом, и истребить саму память о нем. Но где-то в глубине Красной горы Дагот Ур копил силы и лелеял планы мести, надеясь возродить свой Дом – в виде чудовищных пепельных существ.

 
TESL_Ash_Piercer.jpg

 
Дом чудовищ-изгнанников Дагот не собирается участвовать в дипломатических танцах Великих домов. Ему нужна только сила и власть. Карты Дагота с атрибутами силы, интеллекта и ловкости усилят вас, если у вас есть существа с силой 5 и больше. Конечно, это может быть сам Дагот Ур или один из его ближайших помощников – но это может быть и другая карта, например «Моровой алит».

И это еще далеко не все!

Это, фигурально выражаясь, только верхушка айсберга. Houses of Morrowind содержит массу отличных карт, которые очень сильно изменят игру в Legends. Даже если вы решите не поддерживать ни один из домов, играя трехатрибутной колодой, вам предстоит исследовать и освоить много новых интересных карт в прежних колодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...