Перейти к содержанию

Обновление Dota 2 от 15.03.2018: Патч 7.11


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

http://navi.gg/upload/6d/98/u_5aaab36fe9141.jpg
 

Новая версия Dota 2!
 
В игровом клиенте Dota 2 появился патч 7.11, который значительно изменяет механику выкупа и возвращения в игру.
 
Стоимость выкупа изменена с 100 + (уровень * уровень * 1,5) + (время * 0,25) на 100 + общая ценность / 13.
 
Выкуп больше не уменьшает объем получаемого золота после респавна.
 
Количество золота за помощь проигрывающей стороне больше не зависит от разницы в общей ценности команд, а соотносится только с ценностью погибшего персонажа. Раньше же если у основного персонажа в команде было все хорошо, то это означало, что погибший саппорт даст увеличенное количество золота за свою смерть врагу.
 
Формула при отставании теперь выглядит следующим образом: (общая ценность погибшего персонажа * 0,026 + 70) / количество убийц.
 
Множитель золота, зависимый от позиции персонажа в списке героев общей ценности, изменён с 1,2/1,1/1,0/0,9/0,8 на 1,2/1,05/0,9/0,75/0,6.
 
Для сравнения приведена ранее действовавшая формула за помощь.
 
Разница в общей ценности = (общая ценность вражеской команды / общая ценность союзной команды) - 1 [минимум — 0, максимум — 1].
 
Множитель ценности = разница в общей ценности * общая ценность жертвы.
 
Ранний множитель ценности (в случае, когда ценность противника больше) = (общая ценность вражеской команды - общая ценность союзной команды) / 4 000 [максимум — 1].
 
Множитель отставания =  1,3 - 0,1 * место в списке общей ценности.
 
Множитель позиции (среди союзных персонажей, участвовавших в убийстве): от 1 до 5 от самого бедного до самого богатого: { 1 } / { 1.25, 0.75 } / { 1.25, 1.0, 0.75 } / { 1.25, 1.08, 0.916, 0.75 } / { 1.25, 1.125, 1.0, 0.875, 0.75}.
 
Формулы:
 
1 убийца: множитель отставания + множитель позиции * (126 + 4,5 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 90 + множитель ценности * 0,03375):
 
2 убийцы: множитель отставания + множитель позиции * (63 + 3,6 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 67,5 + множитель ценности * 0,03375);
 
3 убийцы: множитель отставания + множитель позиции * (31,5 + 2,7 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 45 + множитель ценности * 0,03375);
 
4 убийцы: множитель отставания + множитель позиции * (22,5 + 1,8 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 31,5 + множитель ценности * 0,027);
 
5 убийц: множитель отставания + множитель позиции * (18 + 0,9 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 22,5 + множитель ценности * 0,02025).


Источник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...