Str0ngEr Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 http://navi.gg/upload/6d/98/u_5aaab36fe9141.jpg Новая версия Dota 2! В игровом клиенте Dota 2 появился патч 7.11, который значительно изменяет механику выкупа и возвращения в игру. Стоимость выкупа изменена с 100 + (уровень * уровень * 1,5) + (время * 0,25) на 100 + общая ценность / 13. Выкуп больше не уменьшает объем получаемого золота после респавна. Количество золота за помощь проигрывающей стороне больше не зависит от разницы в общей ценности команд, а соотносится только с ценностью погибшего персонажа. Раньше же если у основного персонажа в команде было все хорошо, то это означало, что погибший саппорт даст увеличенное количество золота за свою смерть врагу. Формула при отставании теперь выглядит следующим образом: (общая ценность погибшего персонажа * 0,026 + 70) / количество убийц. Множитель золота, зависимый от позиции персонажа в списке героев общей ценности, изменён с 1,2/1,1/1,0/0,9/0,8 на 1,2/1,05/0,9/0,75/0,6. Для сравнения приведена ранее действовавшая формула за помощь. Разница в общей ценности = (общая ценность вражеской команды / общая ценность союзной команды) - 1 [минимум — 0, максимум — 1]. Множитель ценности = разница в общей ценности * общая ценность жертвы. Ранний множитель ценности (в случае, когда ценность противника больше) = (общая ценность вражеской команды - общая ценность союзной команды) / 4 000 [максимум — 1]. Множитель отставания = 1,3 - 0,1 * место в списке общей ценности. Множитель позиции (среди союзных персонажей, участвовавших в убийстве): от 1 до 5 от самого бедного до самого богатого: { 1 } / { 1.25, 0.75 } / { 1.25, 1.0, 0.75 } / { 1.25, 1.08, 0.916, 0.75 } / { 1.25, 1.125, 1.0, 0.875, 0.75}. Формулы: 1 убийца: множитель отставания + множитель позиции * (126 + 4,5 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 90 + множитель ценности * 0,03375): 2 убийцы: множитель отставания + множитель позиции * (63 + 3,6 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 67,5 + множитель ценности * 0,03375); 3 убийцы: множитель отставания + множитель позиции * (31,5 + 2,7 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 45 + множитель ценности * 0,03375); 4 убийцы: множитель отставания + множитель позиции * (22,5 + 1,8 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 31,5 + множитель ценности * 0,027); 5 убийц: множитель отставания + множитель позиции * (18 + 0,9 * уровень жертвы + ранний множитель ценности * 22,5 + множитель ценности * 0,02025).Источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти