Перейти к содержанию

[Dragon Bones] PVE Stamina Templar (Черновик)


Shaad

Рекомендуемые сообщения

//Этот гайд несколько раз терялся из-за разных форсмажоров. Поэтому меня заставили все-таки выложить его недоделанным на форум.

Финальная версия, красивая (с картиночками, видео, парсами и благодарностями) будет на выходых.

 

 

PVE Stamina Templar

 

http://a.icepic.ru/medium/af3cb64.png


 

Содержание:

  1. Введение. Цели гайда и немного лирики

  2. Выбор рассы; Плюсы и минусы класса.

  3. Прокачка

  4. Скиллы

  5. Одеваемся и точимся

  6. Ротация

  7. Всё про рейды

  8. Варианты сборок (кратко)

 

Введение

 

 

...Одним солнечным и снежным утром в телеграме:

A: А @Shocker бьет в NMG* и Машине 36, а у меня 31 всего!!!!
Sha: Ну у него Краг на пробитие, наверное, ну и еще что-нибудь.
A: Нет!!! Велидред, но у него аптаймы и из Европы пинг меньше, а у меня лапки и вообще удалю стаминшика.

 

Боль, страх и апатия в глазах @Насти становились все заметнее. Что-то надо делать, подумал добрый, но немного заросший пони и решил посмотреть, какие кнопки все-таки стоит нажимать. Запрыгнув на любимый тропический остров гильдии и найдя скелета, он начал пыхтеть беспощадно тратя банки и матеря непрожимающиеся скиллы. После нескольких десятков попыток, окончательно убедившись, что дело тут не в лапках и пинге, добрый пони отправился на поиски того самого Шокера.

...Тем же солнечным и снежным, но уже вечером в Тим Спике:

 

A: Ты мне сказал, что ты в рейдовой сборке бьешь!!! (Крик в Тимспике разбудил несколько жён, детей и прочих незащищенных слоев населения)

Sho: Настя, ну ты что, тут же весь вопрос в пенетре, конечно ты не сделаешь такие цифры без нормальной пенетры (Сказал с заметной немецкой серьезностью @Shocker)

A: Тогда я вообще умничка и молодец! (Подняла себе, и без того не сильно заниженную, самооценку Настя)

 

...Через пару дней. Телеграм. Долбаный ветер.

 

A: Надевать на Темплара ВО - это вообще писькомерство, где сапорт сеты? Где полезность для группы?

Sha: Не, ну вот тут видосики, там ХМы, 64к дпса..
A: Ну там 4 дд и вообще Вар Машину НБ баффает!
Sha: Так, а может? 
A: Согласна! (Вот тут обычно неподверженный эмоциям, хотя уже прилично бородатый пони удивился, ибо раньше требовалась минимум пара дней на то, чтобы получить согласие, ну если вы понимает, о чем я)

 

Несомненно, приведенные выше зарисовки не помогут вам лучше дпсить на стампларе, но они необходимы для того, чтобы вы понимали в каких муках творчества рождался этот гайд. Пот, слёзы, сарказм, необоснованный гнев, но и всепоглощающую любовь - именно это мы постараемся донести в своем гайде, который подойдет, как для новичков так и для людей, начинающих осваивать хай-энд контент. 
Гайд собран из личного опыта и информации из открытых источников в том числе билдов от @Giliamtherough, @fearturbo, @ConnorWoods, видео от топ рейда NA сервера Mechanically Challenged.

 

 

 

Плюсы и минусы класса.

 

 

Итак, как вы смогли уже понять, сначала было слово… Вернее слова, обсуждения и прочий трёп в ТСке о том, что наш рейд не оптимизирован вообще, от слова совсем. Прежде всего дело было в том, что все мы играли на мана-билдах, «а в текущих реалиях рулит стамина, сами посмотрите аттестации стаминщиков…», прокомментировал все это мой внутренний (@Дохляк) голос, имеющий уже к тому моменту выкаченного стамДК. На вопрос, почему же он на нем не ходит в рейды ответ был получен печальненький:

 

@Дохляк: Одиноко одинокому одиночке-стаминщику в рейде… Вот если бы темпларчика стаминного в НМГ и машине….

Я: А почему именно темплара?

@Дохляк: Ну он хорош для рейда как дд-саппорт. Дает минорную срезку резистов столбом, может носить  саппорт сеты типа НМГ и машины без сильного ущерба для своего ДПС, при этом группе нормально так дпс апая…

 

И вот, эти слова засели у меня в голове настолько, что я решила таки выкачать стамплара, т.к. мне интереснее именно оказывать помощь рейду, чем растить большой ДПСный писюн.

 

 



 

Плюсы

  • Уникальный скилл Power of the Light, который дает minor Fracture (срезку резистов)

  • Уникальный скилл Repentance, с которым мы не знаем проблем по сустейну и хилу на фарме/треше/vMSA

  • Отлично подходит на роль “вспомогательного” дд в рейде за счет возможности носить сапорт сеты.

Минусы

  • Сложная (относительно) ротация

  • Нет классовых скиллов для самосустейна на соло целях.

  • Отсутствует экзекьют (она же добивалка)

  • Стамплар, должен находиться в мили зоне, где гораздо больше говна под ногами опасных механик, а отсутствие щита, ставит вопрос выживания очень остро. 

 

Выбор расы.

Первая проблема, с которой я столкнулась, была, конечно, выбор рассы.

 

К сожалению, в ТЕСО, на мой взгляд, очень печально стартовое меню. По сути, новичок создает своего первого персонажа наугад, т.к. еще не знает ни расовых пассивок, ни классовых особенностей, а описания ну такие скудные, что надо быть телепатом, чтобы не промазать. И лишь немного поиграв, понимает, что стоит обращатиться за советами или к более опытным игрокам, или к гуглу в поисках советов и гайдов.

Т.к. мой темплар должен был стать стаминным мили дд, то, естественно расы рассматривались с бонусом к «зеленому» ресурсу, оружейному дамагу и криту.

 

Я не буду описывать пассивные расовые навыки на прокачку какого либо типа брони, оружия, стелса и т.п. Только то, что на мой взгляд актуально для стамплара в ПвЕ.

 

 

 

Редгард:

  • 9% к регенерации стамины
  • 10% к запасу стамины
  • Мили атаки возвращают 3% стамины раз в 5 сек
  • Все пассивки редгардов меня очень порадовали, т.к. для мили бойца они отлично подходят.

Босмер:

  • 21% к регенерации стамины (прям очко!!!)
  • 6% к запасу стамины
  • Огромный бонус к регенерации основного ресурса меня порадовал, а еще у них классные глаза и они такие мусипусечные мимимими, но 6% к ресурсу против 10 у редгарда…и пассивка редгардов на возврат стамины от мили атак, не компенсирует ли она 11% регена стамины?

Каджит:

  • 10% к регенерации стамины
  • 8% к шансу крита
  • В пользу каджита, во-первых, лапки, усы и хвост!!! А если серьезно, то повышенный шанс крита отлично дополняет пассивку темпларов на увеличенный урон от этого самого крита, что заставило меня задуматься, ведь раса не имеет бонуса на запас ресурса, да и регена всего 10%..

Орк:

  • По 6% к запасу здоровья и стамины
  • 4% к урону от мили атак

    Конечно, кошмар ортодонта, имеет неплохие бонусы, т.к. ясно-понятно, что 17+к хп на других расах без глифов на здоровье или других танцев с бубнами вряд ли получишь, так что 6% к ХП мне кажется не таким уж плохим бонусом, а т.к. мили атак у нас будет много, то 4% дополнительного урона от них тоже весьма приятный бонус.

 

 

Некоторые игроки советуют так же для темпларов данмеров и иногда имперцев, т.к первых в случае чего можно переделать в манадд, а вторых в танков.

Я же выбирала (и до сих пор выбираю) между Редгардом и Каджитом. Но, послушав внутренний «Дохлый» голос, выбрала котика.

 

Итак, моя пустынная киса была создана. Настало время крабить опыт и расти большой и толстой сильной.

 

//Если это ваш первый стамино класс - рекомендуется выбрать всё-таки редгарда. Потеря ДПС будет не столь большой по сравнению с котом, но сильно упростится менеджмент ресурсов.



 

Прокачка

В первую очередь, давайте разберемся, если это ваш первый персонаж, то… закройте этот гайд и идите наслаждаться просторами Тамриэля.

Потратьте первые пару недель своей жизни в ТЕСО на прохождение квестов, самостоятельное изучение скиллов и механик, прохождение NPC гильдий, чтение книг и исследование крафтовой системы. Не спешите. Знакомство с этой игрой один из самых приятных моментов, который потом уже не повторится, а атмосфера потеряется в гонке за цифрами на скелете и исполнением рейдовых механик.  

 

Если же вы уже имеет кап чп и решили прокачать твинка, то в принципе как качаться, вы должны уже знать и, в принципе, этот отрывок можно пропустить.

 

 

 

Что касается самой прокачки - на стампларе она не отличается, на мой взгляд, ни от какой либо другой. Разве что, по моим ощущениям, стаминщики чуть более ватные. Нужно быть немного аккуратнее. Но на темпларе есть замечательный бесплатный! дрейн ресурсов (хп и стамины) с трупов, так что в процессе прокачки проблем у него, как правило, не возникает.. 

Для начала стоит одеться по моде. Обычно, я советую прокачивать сразу 3 типа брони, одевая 3медиум+2хеви+2лайт куска. Это нужно нам для бонуса от гильдии неустрашимых. Однако, стаминщики, как правило этим бонусом не пользуются. Либо им хватит только одного куска от хеви брони. (+2% от Undaunted +2% с пассивки от Хеви брони, чуть больше резистов.). Т.о. прокачка ветки лайт брони, нам не нужна и от нее можно отказаться, а хеви стоит прокачать, если вы сомневаетесь в своей выживаемости. По канону мили классы, в отличии от всех остальных носят 7 предметов средней брони. Одевать 6+1 имеет смысл, только если у вас лапки и нужно выживать.  

 

Помните, что для того, чтобы ветка брони качалась, она должна быть для начала открыта. Просто нацепите на себя 3 шмотки одинакового типа брони, ветка откроется для прокачки, и так со всеми тремя, а после уже одевай то, в чем будете качаться. Одежду проще всего одевать с трейтом training, который увеличивает получаемый от убийств мобов опыт. Из оружия нам понадобятся лук и парное оружие. Это то, с чем мы будем ходить в данжики и триалы. (Есть также вариант лук+двуручник, но я если честно, не тестила, так что ничего не могу сказать.)

 

//Ветка двуручного используется для PvP, в рамках данного гайда мы не будем рассматривать этот аспект. Но если вы хотите бить лица не только беззащитным даэдра, то обязательно прокачайте и двуручное оружие до 50. Прим. Пони.

 

Я бы посоветовала первым начать прокачку лука (если вы не босмер), т.к. нужные нам с него скиллы открываются чуть позже. А как только появляется возможность использовать 2 типа оружия – одеваем дуалы на основную панель. Помните, что нужные скиллы качаются, когда они вынесены на активную панель, ветка брони - когда на вас надета хотя бы 1 шмоточка этого типа, оружие - когда вы убиваете мобов или сдаете квест с ним в лапке.

Для начала на старте открываем по 1 скиллу из каждой ветки и выносим на панель. Оставшиеся 2 слота заполняем сначала оружейным умением, далее скиллом, необходимым нам для более легкого фарма мобиков, и уже потом ставим в слоты те умения, которые нам нужно прокачать.

 

Дополнительные советы:

  • С 10 лвл, обязательно раз в день проходите рандом нормал. Таким образом вы получите скилл поинты, опыт и прокачку ветки Undaunted. Бонусный опыт падает после убийства последнего босса, поэтому не забывайте выставлять скиллы и нужную панельку для прокачки.

  • Из основных мест гринда:

    • Аликр - на якорях - в этой локации они спавнятся по КД в четкой последовательности, так что их можно фармить без остановки; 

    • Forgotten Wastes - в принципе подойдет любое другое публичное подземелье, найдите место, где стоит несколько кучек мобов так, чтобы вы могли бегать по кругу и убивать  мобов без остановки по их ресу;

    • Катакомбы скайрич - вам потребуется друг с дестроультой. Вдвоем весь данж пробегается примерно за пять минут. После этого нужно перезайти в него, чтобы снова появились мобы)

  • Пользуйтесь амброзией и свитками на опыт. Это может показаться дорогим удовольствием, но если есть цель быстро бустануть кач, то прокачаться до 50 лвл можно за буквально пару часов.

  • Вежливо попросите согильдийца (или сделайте сами) скрафтить вам шмот на трейнинг. Достаточно будет трех комплектов, ориентировочно на 6, 26 и 36 уровень. Не забудьте повесить на них глифы на увеличение макс стамины. На оружие любой.

 

 

 

Что же нам необходимо вкачать на стампларе.

 

Скиллы

 

Классовые умения.

 

 

 

 

 

Aedric Spear

Умения и пассивные навыки этой ветки направлены в основном на нанесение нами урона или на снижение получаемого дамага, что делает ветку аэдрического копья наверное самой важной для прокачки.

 

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_radial_sweep.png Radial Sweep > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_crescent_sweep.png Crescent Sweep 
    Ультимативная способность. Вы прокручиваете копье вокруг себя, нанося урон врагам в радиусе 6 м вокруг вас и навешивая на них ДоТ. Цели перед персонажем получают на 66% больше урона. Эта ультимативная способность имеет очень низкую стоимость (изначально 75 очков, далее снизится до 72), что делает ее идеальной для прока сета warmachine.
     
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_trained_attacker.png Puncturing Strikes > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png Biting Jabs
    Зубочистка. Наша основная спам абилка в процессе кача. Персонаж наносит 4 удара копьем в небольшом конусе перед собой на расстоянии до 8м. Ближайший враг получает до 140% урона и замедляется четвертым ударом на 70% на 2 сек.
    Так же прокаст зубочистки вешает на нас бафф Major Savegery  (+10% к шансу крита) на 8 сек.
    Обратите внимание! Это ченнелд способность, дамаг наносится тиками. И если вы отмените ее раньше, то потеряете дмг от тиков, бафф на криты и замедление цели.
     
  • Spear Shards > Luminous Shards/Blazing Spear
    Вы кидаете на поле боя на расстояние до 25 м копье, которое наносит урон в  области  8м. Союзники могут активировать синергию с копья и восстановить себе ресурсы. Обратите внимание, что оба морфа-за ману. Отличаются тем, что синергия от люминусов восстанавливает союзнику оба ресурса, а блейзинг-больнее бьет.

    Т.к темплар имеет пассивку на силу критических ударов, которая работает при условии нахождения в слоте умения из ветки аэдрического копья, в некоторых вариантах эквипа выходит так, что на одной панели зубочистка, ульта использует не классовая, а например оружейная, и на второй панели нет ни одного умения из этой ветки. А терять приятный бонус ну совсем не хочется. Можно использовать данный скилл, который вы помещаете в слот на панели, где нет умения из ветки аэдрического копья.

 

Итак, самое интересное. Пассивные способности. Именно они делают стамплара таким «особенным».

 

 
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_022.png Piercing Spear
    Та самая пассивка, которая замечательно сочетается с расовой особенностью каджитов, (да и вообще она крутая). Если у вас на панели находится навык из ветки аэдрического копья, то вы получает +10% к силе критических ударов и +10% к урону по защитованным целям.
     
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_027.png Spear Wall
    Эта пассивка помогает нам выживать в мили-зоне.  Увеличивает величину дамага, которую мы можем заблокировать против мили атак на 15%.
     
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_028.png Burning Light 
    Очень интересная пассивка. Дает нам 25% шанс нанести дополнительный дамаг (маг или физ в зависимости от того, какой стат (спд или впд) выше) при использовании способностей ветки аэдрического копья. Может срабатывать каждые полсекунды! (вспомним про 4 удара зубочистки…)
     
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_032.png Balanced Warrior 
    Эта пассивная способность дает нам приятные 6% к урону оружием и 2640 маг резистов (что очень приятно для тех, кто носит медиум броню)
     
Dawn's Wrath

Среди умений этой ветки нам по сути необходимо всего лишь одно (оно будет у нас в ротации). Ультимативная способность используется нами крайне редко по указанию РЛаа другие скиллы рассчитаны на мана-билдыПассивные способности дают приятные бонусы нам и группетак что их нам нужно будет прокачать.

 

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_nova.png Nova > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_solar_disturbance.png Solar Disturbance
    Сейвовая ультимативная способность. Обрушает на головы врагов на расстояние до 28 м солнечный фрагмент, который наносит им урон и создает на 8 сек большую область, в которой враги получают дебафф major maim, уменьшающий наносимый ими дамаг на 30%. В зависимости от морфа, враги в области или замедляются, или получают усиленный урон от прожатых сопартийцами синергий-супернов. Как вы понимает, чаще всего Нову мы используем именно ради снижения урона.
     
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_backlash.png Backlash > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_power_of_the_light.pngPower of the Light
    А вот и единственный активный скилл, который мы используем в ротации и стараемся максимально повысить его аптайм.
    Призвает на цель, удаленностью до 28 м, луч чистейшего солнечного свет (почему то зеленый), который наносит дамаг, а также копит урон в течении 6 секунд, после чего взрывается, нанося цели 20% от накопленного дамага (есть ограничение на максимально накопленный дамаг, зависит от пула стамины). Луч также вешает на цель дебаффы minor fracture  и minor breach, уменьшающие маг и физ резисты цели на 1320. Именно поэтому нужно стараться максимально увеличивать аптайм ПоТЛ.

Пассивные способности:

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_020.png Enduring Rays
    Увеличивает длительность некоторых скиллов ветки на 30%. Нам это интересно исключительно из за длительности новы.
     
  •  http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_031.png Prism
    Активация умения данной ветки дает нам 3 очка абсолютной способности (раз в 6 сек). Обратите внимание, что ПоТЛ висит как раз таки 6 секунд, так что его перекастовывание по КД будет приносить нам приятный бонус в виде очков ульты, а группе-бафф (см.ниже)
     
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_012.png Illuminate 
    Активация умения этой ветки даст нам и союзникам бафф Minor Sorcery, который дает 5% маг дамага на 20 сек.
     
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_014.png Restoring Spirit
    Минус 4% к стоимости скиллов за ману, стамину и ультимейты. Именно поэтому ульта у нас будет стоить дешевле, чем у других,а значит использовать мы ее сможем чаще.

 

Restoring Light

Данная ветка к сожалению, на стамдд не актуальна, исключая 2 способности: 

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_restoring_sigil.png Restoring Aura > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_persistant_sigil.png Repentance
    Именно этот скилл дает нам возможность фармить мобиков по КД без просадки по ресурсам! 10% ко всем регенам за эту абилку в слоте+дрейн ХП и стамины с трупов (6 трупов в радиусе 12 м за 1 бесплатное прожатие).
     
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_cleansing_ritual.png Cleansing Ritual > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_purifying_ritual.png Ritual of Retribution / http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_extended_ritual.pngExtended Ritual
    Укажу этот скилл за 3700 маны. Иногда нужно снять с себя дебафф. Ритуал снимет 2 негативных эффекта с вас. Союзники могут активировать синергию, которая так же очистит их.

 

 

Пассивные способности

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_026.png Master Ritualist 
    Данная пассивка прежде всего нужна группе. Она увеличивает скорость воскрешения союзников на 20%, воскрешаются союзники со 100% большим кол-вом ХП, а так же есть 50% шанс зарядить соулгем.

 

 

 

 

Разобравшись с классовыми особенностями, стоить обратить внимание на броню.

 

 

 

Средняя броня.

Основные бонусы, нужные стамдд идут как раз таки от средней брони. Главные для нас- прибавки к шансу физического критического удара, стаминные  полезности и вепон дамаг.

 

 

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_armor_002.pngEvasion > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_armor_002_a.png Shuffle
    Активный скилл, который дает нам бафф Major Evaison; т.е. 15% уворота, сильно повышает выживаемость в PVP и на vMSA, но в рейдах практически не юзабелен, т.к. основной урон идет от АОЕ, увернуться от которого мы не можем. 
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_armor_008.png Dexterity 
    Увеличивает шанс крит.удара на 328  (2191=10%), то есть 7 кусков медиума-больше 10% крита
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_armor_011.png Wind Walker 

    +4% регена стамины за каждый кусок медиум брони и 2% снижения стоимости  стаминных скиллов

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_armor_007.png Improved Sneak 
    Снижает стоймость сника на 7% за каждый кусок медиум брони, а также уменьшает радиус обнаружения на 5% за кусок. В PVE сильно не нужен, если вы не занимаетесь воровством. А вот в PVP пригодится.
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_armor_010.png  Agility 

    !!!Данный навык работает при 5 экипированных средних шмотках!!! Дает нам аж 12% вепон дамага.

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_armor_009.png Athletics 

    Пассивка жизни для стаминных классов! Работает при условии экипировки 5 предметов средней брони.  В спринте мы бегаем на 3% быстрее, а стоимость ролдоджа уменьшается на 4 % за каждый кусок средней брони. Суперщитов у нас нет, так что учимся грамотно избегать плюх в лицо.

 

 

 

!!!Данный навык работает при 5 экипированных средних шмотках!!! Дает нам аж 12% вепон дамага.

 

Пассивка жизни для стаминных классов! Работает при условии экипировки 5 предметов средней брони.  В спринте мы бегаем на 3% быстрее, а стоимость ролдоджа уменьшается на 4 % за каждый кусок средней брони. Суперщитов у нас нет, так что учимся грамотно избегать плюх в лицо.

 

Тяжелая броня

Иногда стамдд  может использовать 1 кусок тяжелой брони в ПвЕ, чтобы получить небольшую, но иногда очень нужную прибавку к ХП и другим ресурсам. Так что считаю, что имеет смысл открыть те пассивные навыки с тяжелой брони, которые активируются при экипировки 1 куска хеви армора.

 

  • Resolve

    Данный навык дает нам очень небольшую прибавку к физ и маг резистам (362) за каждый кусок тяжелого доспеха (а так как мы носим всего 1 кусочек тяжа и то не всегда, даже не знаю, стоит ли тратить сюда 3 скиллпоинта)
  • 2
  • Resolve I
  • Increases your Physical and Spell Resistance by 120 for each piece of Heavy Armor equipped. Current bonus: (120.674 * HEAVYARMOR).
  • 10
  • Resolve II
  • Increases your Physical and Spell Resistance by 241 for each piece of Heavy Armor equipped. Current bonus: (241.453 * HEAVYARMOR).
  • 30
  • Resolve III
  • Increases your Physical and Spell Resistance by 362 for each piece of Heavy Armor equipped. Current bonus: (362.221 * HEAVYARMOR).
  • Constitution

    То же самое могу сказать и об этой пассивке. За кусок тяжелой брони мы получаем 4% к регену ХП и восстановление 186 ед маны и стамины при получении урона (такой себе прирост с учетом использования всего 1 куска хеви)
  • 6
  • Constitution I
  • Increases your Health Recovery by 2% for each piece of Heavy Armor equipped. Current bonus: (2 * HEAVYARMOR)%. You restore 108 Magicka and Stamina when you take damage for each piece of Heavy Armor equipped. This effect can occur once every 8 seconds. Current bonus: (108.127 * HEAVYARMOR).
  • 18
  • Constitution II
  • Increases your Health Recovery by 4% for each piece of Heavy Armor equipped. Current bonus: (4 * HEAVYARMOR)%. You restore 108 Magicka and Stamina when you take damage for each piece of Heavy Armor equipped. This effect can occur once every 4 seconds. Current bonus: (108.127 * HEAVYARMOR).

 

  • Juggernaut

    Ура! Что-то полезное! 2% к ХП за кусочек тяжелого доспеха! Вот они, такие нужные 300ХП. В купе с пассивкой гильдии неустрашимых (по 2% к запасу ресурсов за каждый тип брони), прибавка уже достаточная, чтобы приблизиться к нужным нам 17к ХП.
14
Juggernaut I
Increases your Max Health by 1% for each piece of Heavy Armor equipped. Current bonus: (1 * HEAVYARMOR)%.
34
Juggernaut II
Increases your Max Health by 2% for each piece of Heavy Armor equipped. Current bonus: (2 * HEAVYARMOR)%.

 

Легкую броню в ПвЕ мы не используем, так что и говорить о ней не будем. Лучше обсудим оружие.

 

 

 

Как говорилось выше, использовать мы будем 2 типа пушек.  Лук -наш бэкбар (неосновной), с него будут прокидываться ДоТы.  На основной панели- дуалы, т.к я считаю их профитнее хотя бы потому, что  они дают нам возможность носить на основной панели 2 полных сета. Так что ротацию с двуручным оружием рассматривать в этом гайде не будем (возможно пока что).
Что качаем?


Лук

 

 

 

 

  • Rapid Fire > Ballista

    Недешевая (175 очков изначально), но дамажная ульта. Призываем  на расстоянии до 28 м своеобразный призрачный лук, который наносит в течение 5 секунд несколько мощных  ударов по цели. Если мы одеты в дамаг, а не в поддержку -используем эту абсолютную способность.
     
  • Volley > Endless Hail

    Маст хев. Это мощнейший АоЕ ДоТ. Будет занимать лидирующее место у нас в ротации. Вы выпускаете град стрел на расстояние до 25 м, который обрушивается на врагов в радиусе 5 м и каждые полсекунды стучит им по макушке в течение 12 сек. И все это за 2971 ед стамины.
     
  • Poison Arrow > Poison Injection

    Довольно сильный ДоТ за 2430 ед стамины , а также что то отдаленно похожее на добивалку.  Выстреливаем во врага на расстоянии до 28 метров отравленной стрелой. Наносим единовременный урон ядом и вешаем ДоТ на 10 сек. Именно этот ДоТ будет наносить по полуживым  врагам  (менее 50%ХП) усиленный урон. Увеличение урона от отравления до 260%.
     
  • Long Shots

    Тут всё просто. Чем дальше -тем больнее (до 12% дамага на максимальном расстоянии)
  • Accuracy

    + 1095 к шансу крита при экипировке лука
  • Ranger

    15% снижение стоимости стамины на «луковые» умения
  • Hawk Eye

    Наши успешные лайт и хеви атаки по цели дают на 5% урона к скиллам с ветки лука на 5 сек. Стакается до 5 раз
     
  • Hasty Retreat

    Сделал ролдодж с луком в руках и бежишь как в попу ужаленный (+30% к скорости)  5 сек. Иногда оказывается очень полезным (поводить босса какое то время, н-р). 

 

 

 

Парное оружие

 

 


  • Lacerate > Rend

    Ультимативная способность используется крайне редко, так что о ней говорить не будем. Обозначим только максимально важные скиллы.
    //Вообще - очень хорошо заходит на MSA, поэтому если планируете туда ходить за стамплара, качаем и морфим в увеличение длительности.
  • Twin Slashes > Rending Slashes / Blood Craze

    Еще один ДоТ и всего за 1350 ед стамины. Вы рассекаете плоть врага на удалении до 5 м, нанося физический урон, а также вызываете кровотечение, которое наносит урон еще 9 сек. Я указываю два морфа, т.к. в разных источниках советовали тот или другой морф. Рендинг слешес наносят больше урона первым ударом и замедляют врага на 50% на время действия ДоТа. Блад крейз  хиляет нас каждые 2 секунды в течение действия умения. Я бы советовала все таки морф на урон, т.к. в процессе кача нам помогает наш Репетенс, а в данжах и триалах нас хилят и так.
     
  • Blade Cloak > Deadly Cloak

    Тяжелая жизнь в мили-зоне была бы еще более суровой без этого чудо-умения.  Вы окружаете себя стальным вихрем на 15 сек, который бьет врагов вокруг вас каждые 3 сек физ дамагом,  и снижает получаемый вами урон от АоЕ на 25%. На четверть!!! В триальной жизни мы постоянно будем ловить это самое АоЕшное …, так что аптайм плаща необходимо поддерживать 100%, или слушать прелести в свой адрес от хилов и других сопартийцев.
  • Slaughter
    +20% к урону по врагам с менее чем четвертью жизней
     
  • Dual Wield Expert
    Как вы можете увидеть в окне персонажа, у нас правая рука-основная, левая- дополняющая. Туда мы можем ставить или щит, или другой клинок. Урон дополнительного оружия ниже, чем основного, что стоит учитывать при выборе трейтов на оружие. Эта пассивка как раз таки увеличивает урон этого самого доп.оружия на +6%.
  • Controlled Fury

    -15% стоимости скиллов из данной ветки
  • Ruffian

    +15 % бонус к урону по застаненным, обездвиженным, дезориентированным и обезмолвленным врагам

 

  • . Twin Blade and Blunt
    О последнем пассивном навыке парного оружия стоит поговорить отдельно. В игре есть 4 вида одноручных ковырялок: меч, кинжал, топор, булава. Мы можем комбинировать их как угодно между собой, в зависимости от этого получая различные бонусы от последнего пассивного навыка.
    Экипировка разного типа одноручек дает различные бонусы:
     
  • Каждый топор- ближние атаки имеют 8% шанс вызвать кровотечение на 6 сек (стакается с кровотечением от рендинг слешес), сила которого зависит ОТ ЧЕГО??? //Это вопрос? Стандартно, как и весь урон от Вепон дамага и пула стамины
  • Каждая булава- ваши атаки игнорируют 10% физической сопративляемости цели.
  • Каждый меч- усиливает наносимый вами урон на 2.5%
  • Каждый кинжал- увеличивает ваш шанс крита на 5%
  • Наиболее часто на темпларе сочетают кинжал+меч, кинжал+топор, 2 кинжала.

Казалось бы все вкачали? Ан, нет! Есть еще несколько обязательных скиллов.

 

 

Гильдия бойцов

 

 

Ветка прокачивается при убийстве нежити, даэдра, оборотней..короче всякой нечисти, а также квестами гильдии бойцов. Навыки прокачиваются как и все остальные-при получении опыта с скиллом на панели.

 

  • Dawnbreaker Flawless Dawnbreaker

    Казалось бы, говорила все время о использовании или дешевой классовой ульты, или о баллисты с лука, а тут еще одна??? Дело в том, что эта ульта нас интересует прежде всего своей пассивкой при морфе. Наличие ее на панели дает нам 5% вепон дамага. Вкупе с пассивкой (о ней ниже)+8%.

 

  • Circle of Protection > Turn Undead / Ring of Preservation

    Еще хочу отметить один навык, который могут запросить у стамдд сопартийцы в триале.
    Скилл дорогой, стоит изначально почти 8000 стамины, создает область защиты вокруг вас, радиусом  5 м на 20 сек. 6 членов группы в данном круге получают minor protection, снижающий входящий урон на 8%, а также 10%  к регену стамины. Морфы-на ваше усмотрение (или 24 сек длительности и распугивание нежити, или -20% к стоимости ролдоджей).

 

  • Trap Beast > Rearming Trap

    Расставляем за 3780 ед стамины ловушку, которая, сработав, наносит физ урон врагу и вешает небольшой ДоТ на 6 сек. Враг, попавший в нее обездвиживается (если у него нет иммунитета к этому состоянию) на 6 сек, а мы получаем +12 % к силе критических ударов. В данном морфе ловушка срабатывает повторно.
  • Slayer

    Вот эта пассивка, которую нужно замаксить по-быстренькому. Почему? +3% к вепон дамагу за умение гильдии бойцов в слоте. Кажется, что прибавка не такая уж и крутая, но на самом деле она весьма ощутима
  • Banish the Wicked

    Этот пассивный навык генерит нам 9 очков ульты за убийство нежити, даэдра и оборотней. Поэтому при прокачке гриндом лучше выбирать как раз таки местечки с дохляками, чтобы быстренько карать их ультами
  • Skilled Tracker

    Дамажащие навыки гильдии бойцов наносят на 20% больше урона по всякой нечисти. Возможно, в триалах мы и не так много встречаемся с зомбаками, но в данжах и в открытом мире их достаточно.

 

 

 

Гильдия неустрашимых.

 

 

 

Как писалось выше, стоит начать проходить нормал рандом подземелия уже с 10 лвл, чтобы начать прокачивать эту гильдию, т.к. очки в ней даются за квесты из подземелий, различные ачивки в них (спасти парочку андаунтнутых, освободить кого нибудь и т.п.), а еще за ежедневные задания от Боргула. Он будет отправлять нас в соло-данжики с каким либо-поручением (типа спасти любимую куритту). Этот квест можно взять только единожды в день, никто не запрещает вам собрать группу и поочередно брать квесты и расшаривать  (делиться ими) на пати. Так вы сможете выполнять сразу несколько квестов в день. В ветеранских режимах не забывайте про неумирайки и фастраны.  Это очень ускорит прокачку гильдии неустрашимых.
 Хоть активные навыки нас не сильно интересуют, пассивки все таки необходимо открыть.

 

  • Undaunted Command

    Проюзал синергию-восстановил по 4% ресурсов. К сожалению, некоторые люди любят жрать все подряд без разбора, лишая тем самым танка ресурсов в нужный момент, что может уменьшить н-р аптайм алкоша.
     
  • Undaunted Mettle

    Эта пассивка дает нам по 2% к запасу всех ресурсов за каждый тип надетой брони. Т.е, носим только медиум-ловите по 2% к ресам, медиум и хеви-4%.  Так что если вам нужно немного поднять ХП, можно одеть 1 кусочек тяжелой брони, что даст нам 4% к ХП от данной пассивки и еще 2% от тежелых доспехов. Замечу, что хоть и прибавка за два типа брони дает нам все ресурсы, мы теряем бонусы от медиум брони. Так что смотрите сами, что для вас все таки лучше.

 

 

 

Хоть мы и рассматриваем ПвЕ построение персонажа, отказаться от ПвП ветки увы и ах-невозможно. Так что нам предется получить по попке в Сиродииле.
Война альянсов имеет 2 ветки: штурм и поддержка. Наиболее важна для нас ветка Штурм.


Штурм

 

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_ava_vigor.png Vigor > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_ava_resolving_vigor.png Resolving Vigor

    Хоть мы и говорили постоянно о репетенсе,  для его использования нужны трупы, которых может и не быть. В этом случае спасаемся вигором. Стоит скилл изначально 3510 стамины и хилит нас в течение 5 сек. Размер восстанавлиемого здоровья зависит от пула стамины.
  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_ava_001.png Caltrops > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_ava_001_b.png Razor Caltrops

    Этот навык- постоянный в нашей ротации, хоть и дорогой. За 3511 стамины мы разбрасываем на расстоянии до 28 м шипы в области радиусом 8 м. Они наносят физ.дамаг и далее тикают ДоТом 12 сек. Скорость врагов в области уменьшена (на 70% первые 3 сек, далее на 30% пока они в радиусе ловушек)

 

Поддержка

 


  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_ava_005.pngPurge > http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_ava_005_a.png Efficient Purge

    Отмечу этот ооочень ситуативный скилл на стамдд. Кастуется за ману и стоит удручающе дорого 5400 мп. Снимает с вас и союзников (до 6 целей всего) 2 негативных эффекта. Можно заменять его своим классовым ритуалом, который стоит в разы дешевле. Но ритуал не снимет пакость с союзников, если они не прожмут синергию, так что в некоторых местах (например на первом в ХоФе), возможно придется поставить пурдж.

 

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_sorcerer_038.pngMagicka Aid

    +10% регена маны за умение ветки в слоте. При использовании пурджа может помочь

 

Крафт

Если клепать доспехи-не ваше, то прокачивать кучу крафтовых веток вам не нужно. А вот парочка пассивок из алхимии и провизии-очень кстати. Качаются эти ветки созданием зелий и ядов и приготовлением пищи соответственно.

Провизия

 

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_provisioner_004.pngGourmand
    .
    Продлевает действие еды и напитков соответственно на 20 мин

Алхимия

 

  • http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_alchemy_004.pngMedicinal Use

    Продлевает действие зелий на 30%. Это очень важно, т.к баночки в серьезных триалах мы будем употреблять по КД, т.к. с них будут даваться не только ресурсы, но и баффы.

 

 

 

Итак, мы прокачались до 50 уровня и начинаем активно фармить чемпионские очки. На какие же звезды стоит обратить внимание прежде всего. В скобках- то кол-во вложенных очков, которое сходится во всех источниках.

 

 

Синяя ветка

  • Thaumaturge (61) - увеличивает дамаг от ДоТ              
  • Mighty (64) – усиливает физический, ядовитый и урон от болезней.
  • Precise Strikes – увеличивает силу  физических крит.ударов
  • Piercing (34) - дает физ.пробивание. Очки в ветку вкладываются в зависимости от групповой пенетры, сетов и т.п., т.к. излишек пробития не дает ничего
  • Master at Arms – усиливает наш  урон от направленных (direct) атак.

Первые очки вкидывайте в Mighty и Thaumaturge, чтобы максимально увеличить свой урон и побыстрее открыть пассивный бонус созвездия Ритуала Perfect Strike (The Ritual Rank 30) + 12% к шансу физ.крит удара.  К рейдам хорошо повысить количество очков в этом знаке до 75, чтобы работала пассивная звездочка  Exploiter(The Ritual Rank 75) Увеличивает урон по выбитым из равновесия врагам на 10%.

 

Зеленая ветка

  • Warlord  (20)-снижение стоимости высвобождения (break free)
  • Mooncalf  (75)- дает нам бонус к регену стамины
  • Tenacity  (75)- увеличивает кол-во восстановления ресурсов хеви атаками
  • Shadow Ward  (20)- снижает стоимость блока
  • Tumbling  (20)-снижение стоимости ролдоджа

Сначала советую вкидвать очки в реген стамины Mooncalf и в Tenacity.
Часто, если не хватает ресурсов, возникает идея вложить все 100 в Mooncalf. Не стоит этого делать, ведь 25 очков дадут всего 1 % прибавки, они будут гораздо полезнее в Tenacity. Если вы не испытываете проблем со стаминой, то можете уменьшать кол-во очков в Tenacity и перекидывать в нужные вам звезды.

Красная ветка

  • Ironclad (48)-снижает урон от направленных атак
  • Hardy (56)- снижает физурон, урон от яда и болезней.
  • Elemental Defender (64)-снижает урон от магических и элементальных атак
  • Thick Skinned (44) – снижает урон от ДоТ
  • Spell Shield (18)-увеличивает маг.защиту.

Т.к. носим мы среднюю броню, то магическая защита у нас весьма слаба, а урона такого типа -много. По этому я советую изначально вкладывать очки именно в Elemental Defender. Приросты в разных ветках-разные. Например, в Ironclad и Thick Skinned приросты больше, чем в Hardy. Учитывая это распределяйте свои очки.

 

 

 

Экипировка

 

Как вы поняли, нам придется раздобыть несколько сетов. Все трейты на броне-divines

 

Крафтовые сеты

 

 

 

http://a.icepic.ru/a77d08d.pnghttp://a.icepic.ru/49ce6a3.png
 
Оба сета крафтятся в одной и той же локации Reaper's March, Bangkorai или The Rift.
Одевать  их лучше сразу через броню (куртка+шатны+пояс+ботинки+перчатки, все на divines), потому что дополнительный сет ( «триальный») за редким исключением собирается через бижутерию +оружие, а плечо и голова заняты монстр-сетом.

 

 

 

Фармовые триальные сеты:

 

 

 

http://a.icepic.ru/5395e87.png

Вот как раз таки сет-исключение, который мы собираем через нательные предметы, т.к в противном случае при свапе панели мы будем терять настакивающуюся пенетру. Иногда ТФС может одеваться как доп.сет вместе с НМГ, так что запаситесь бижей из этого сета тоже.
 

http://a.icepic.ru/3ca69a4.png
Из этого сета нужны пушки и бижа. Готовьтесь к неоднократному посещению Святилища Офидии, т.к. охотников за драгоценным кинжалом будет немало.

 

http://a.icepic.ru/0708c2b.png
Сет, который дает неплохой бонус группе в виде прокающего баффа Major slayer. Чем больше аптайм баффа - тем лучше для группы. Поэтому носят этот сет те классы, которые имеют низкую по стоимости ульту, чтобы чаще активировать бафф. Классовая ульта темпларов стоит всего 72 очка ультимейта и готова каждую вторую ротацию. Оптимально прокать сет так, чтобы он не улетал на танка или хила, а баффал самых дпсных ДДшек (например стамДК).

 

 

 

Фармовые  данжевые  и опен-ворлд сеты.
Я бы назвала эти сеты промежуточными. Их зачастую используют пока еще не выфармили нужные сеты из триалов.
 
//Я даже не буду запариваться сюда вставлять их картинки, если честно. 

Сеты: Spriggan - бомж замена TFS, фармится в Аликре и еще где-то

Auotamaton - вообще не знаю зачем он. Лучше бегать в Хандинге+Найтмазер

Agility - а вот это хороший сет, пока у вас нет бижы с триалов, носим именно его. Дается как награда за дейлики неустрашимых, с сундуков в имперском городе (которые открываются за фрагменты) и .. вообще не запаривайтесь и купите их у гильд трейдеров. Стоят копейки.

Оружие

 

Любой уважающий себя стамДД  просто обязан пройти ветеранскую Вихревую арену чтобы достать чудо-лук:
 

http://a.icepic.ru/810ab18.png

 

 

С учетом возможности смены трейтов достать ВМА оружие стало несколько проще, но никто не дает гарантии, что вам не придется сходить туда 100 раз за заветным луком (мне лично падают одни двуручи). Оптимальными сейчас считаются нирновые, критовые, инфьюзовые луки.
Клинки мы будем использовать сетовые. Один из них-на криты, второй как правило или инфьюзовый, или нирновый.
Как для любого ДД оружие-самое главное в эквипе. Первым делом, как только собрали нужные сеты, «золотите» свою ковырялки.

 

 

 

Монстрсеты.

 

//Тут будут картинки =)

  • Краг
  • Велидред
  • Селена
  • Штормфист

Голова добывается в соответствующем данже, плечо можно достать из сундука того неустращимого, который дает задание на этот данж. Пледжи доступны игрокам с 45 лвл после прохождения какого то 3 минутного квестика (придет письмо на почту). Вет пледж без ХМа дает нам 1 ключик для открытия сундучка, ХМ-2 ключа. В зависимости от того, как вы одеваетесь (все 7 предметов средней брони, или 6-средние и 1-тяжелая), желательно получить и шапку (медиум на divines или тяжелую divines). А лучше на всякий случай иметь обе))).
 
 
 

Итак. Нафармили мы себе кучу шмоток. Как же их комбинировать между собой?

Для этого нужно хоть немного понять, от чего зависит урон в ТЕСО.
Если говорить о мощности наших умений, то на них влияет в нашем случае урон оружия (weapon damage) и запас стамины. Поэтому мы стараемся увеличить максимально возможно эти характеристики, но не в ущерб живучести. Нам достаточно иметь 17000 очков здоровья с едой для нормальной выживаемости в триалах.

Как правило, такую цифру получают с 1 глифом на ХП. Во всем остальном-только стамина (64 очка атрибутов в стамину, все глифы (кроме единственного на ХП) тоже на стамину, трейты бижутерии robust на увеличение запаса стамины).  Weapon damage поднимаем путем улучшения оружия до легендарного качества (это очень важно), а также зачарованием бижутерии на Weapon damage (конечно, золотыми глифами и лучше золотую бижу, но и фиолетовая покатит).

 

Характеристики типа шанса критического удара и силы этого самого крита дают также хороший прирост к ДПС, ведь они усиливают и так уже увеличенные цифры. Зачаровывать лук мы не будем, т.к на нем будут использоваться яды(о них чуть ниже).

 

Один клинок (инфузовый или нирновый в основной руке) зачаровываем на урон ядом\болезнью, а второй критовый -на увеличение вепондамага.

 

Второе, на что нам нужно обращать внимание, это пробитие физической защиты. Боссы в триалах имеют 18700 защиты от физического урона. Чтобы выдавать максимальный ДПС, нам нужно свести эту цифру к 0. Благо, в этом помогает группа.

 

Перед началом рейда старайтесь просчитать рейдовую пенетру и подстроить свое пробитие под условия рейда.
Что мы можем получить в рейде:

  • Major Fracture от танка, 5280
  • Глиф на Crusher  Infused, 2100 ( я не учитываю сет торуга)
  • Minor Fracture от нас самих, 1320
  • Alkosh от танка, 3010 (!!!проковый бонус!!!)
  • Night Mother's Gaze на нас или на другом стамДД, 2580
  • Sunderflame обычно носит в рейд стамДК, 3240.
  • Kr'agh Monster Set, 1435
  • Twice Fanged Snake –настакивает  4300

Пример 1. Мы идем в хороший рейд с 3 другими стамДД. Один из них ДК в сандере, второй НБ в НМГ. Танки отлично поддерживают аптаймы крашеров и хилы дают им синергии на прок алкоша. Давайте посчитаем, сколько нам нужно иметь пробития. 18700-( 5280 от мажорной фрактуры+2100 крашер+1320 наш столб+2580 НМГ на НБ+3240 от сандера на ДК+3010 от алкоша)=1170. Вкладываем очки в звезду piercing, чтобы получить около 1200 пенетры, и одеваем сеты без пробития на увеличение своего ДПС и ДПС группы. (например Хандинг на теле, Вармашина через бижу и оружие+Велидрет).

 

Пример 2.Мы идем в рейд с рандомами. Мы там с каким то непонятным стамсоркой (это просто например!), остальные дд в мане. Ждать можно только фракчи с танка и его же крашера. 18700-(5280+2100+1320)=10000. Итак, нам нужно «родить» 10к пробития. Максимальную цифру к пробитию даст ТФС+НМГ. Одеваем так, чтобы ТФС работал постоянно (3 бижи+2 шмотки), НМГ вешается на 6 сек, его одеваем через дуалы и 3 шмотки, таким образом получив 6880 пробития. Оставшиеся 3120 добиваем 35 очками в piercing. Монстрсетом оставляем велидрет, т.к. она дает хорошую прибавку к ДПС.

Пример 3. Оптимизированный рейд, который требует от нас только ДПС, вармашины у них уже есть. В этом случае, нам как и в примере 1 достаточно 1170 очков пенетры в пирсинг, а максимально поднять ДПС мы можем сделав идеальные аптаймы всех абилок, убрав некоторое кол-во тяжелых атак и заменив их легкими или легкими + зубочисткой. Естественно в этом случае у нас увеличатся затраты по стамине.  В этом случае отлично помогает ВОсет. Одеваем нательно хундинг рейдж+велидрет, а через бижу и оружие ВО. Наслаждаемся парсами на 55+к.
Если говорить о соло забегах по Тамриэлю, последний вариант так же оптимален, т.к. простые мобы и так будут падать с 2 зубочисток. ВО просто поможет нам оставлять дорожку из трупов чуть быстрее.

 


Еда, зелья, яды.

Сюда нужно вписать банки, яд, и варианты жрачки

 

 

Ротация.

В зависимости от экипировки ротация будет незначительно меняться, но принцип ее построения-нет. На каждой панели должен стоять скилл из гильдии бойцов, чтобы мы получали бонус к weapon damage. ПоТЛ ставим на панель с дулями, т.к. этот скилл будет прокидываться дважды за ротацию. Прокручивать ротацию нужно так, чтобы поддерживались аптаймы ( т.е. за 11,5 сек по хейлу и 5,5 по ПоТЛ ).  ЛА+скилл укладывается 1 сек, свап панели 0.5 сек, ХА-1 сек.
Я чаще всего играю через НМГ+криво собранная Вармашина (3 бижи+2 шмотки, вместо бижа+дуалы). С другой стороны такой вариант немного упрощает ротацию (не более 5 кнопок с панели).
 
ЛА+хейл > ЛА+калтропс > ЛА+ловушка > ЛА+стрела > ЛА+ульта

 

Свап!

 

ЛА+ПоТЛ > ХА > Рендинг слешес+ЛА > плащ+ЛА > зубочистка > ХА > ПоТЛ

 

Cвап и по новой.

 

Цветом выделила для того, чтобы можно было просчитать аптайм. Так, то что выделено синим, занимает  1 сек, желтые свапы-по полсекунды. Красный шрифт помогает просчитать аптайм ПоТЛ.

В такой ротации аптайм хейла 100%, ПоТЛ- больше 90%.
К сожалению, у меня и у моего котика – лапки, и при такой ротации я сильно проседаю по ресурсам. Так что вынуждена заменять ЛА на хеви. Но даже с этим, сменив мундус с вариора на ловера на скелете в НМГ+вармашина выбивается  32000 (недокап пенетры почти 8000).
 

 

 

 

 

 

В ролях:
Автор гайда и мотиватор: @Anastasiia

Тестер по сестам и подсказывальщик: @Shocker
Раб и вечный факапщик: @Shaad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все это, конечно, так. Все это верно. Бумага написана правильно. Все хорошо. Так это с одной стороны, да? Но есть и другая сторона медали." (с)

 

Хорошо бы сетап скиллов где-нито всунуть. С вариантами по пятым скиллам на барах. Ну на одном баре вигор, а на втором? Пурдж/репетенс?

А то мне трудно представить, мы ультуем с лука шо ли? Ну тоесть я понимаю, что ульта из копье-ветки на офф баре должна быть, потому что джабсы на мейн баре с дуалами, чтобы хило-копье на офф бар не лепить.

И вроде как мы ультуем не для дамага, а для баффа рейда мажор слеером, что в принципе запруфить только в триале и можно, по аптаймам со всеми кайтами и прочими механиками.

Понятно, что на скелете идеальные условия, ни тебе кайта, ни тебе блока, ни тебе убеганий в сейв зоны, ни тебе контроля. А что говорит метрикс с триалов по аптаймам ПоТЛа и мажор слеера?

Может чтобы увеличить аптайма ПоТЛа бросать ловушку раз в два круга? Или тогда аптайм минор форса шляпный?

 

А хэви атака кэнселит джабсы без потери баффов с них? Или надо чуточку ждать, пока их ченэл тайм пройдет?

 

Дайте пжлста картинки с парсами, стоит ли вообще начинать страдать? Я верю, что можно выкакать 35+ на манекене в рейдовом шмоте и возможно даже на 6кк манекене. Но...пруфы с триала совсем другая петрушка (особенно для тех, кто ротацию на манекене уже выдрочил). Стоит ли брать стам-темплара, или брать стам-нб и быть убивателем всея скелетов.

 

З.Ы. Играл темпларом с давних времен (когда только игру купил), был первым чаром, и даже звук этих джабсов меня бесит еще с прокачки....тыщ-тыщ-тыщ-тыыыщ....бррр.

 

З.З.Ы Благодарности за гайд, пусть даже и не до конца оформленный, все читается/все ясно, только не юзайте ярко-желтый шрифт, он вырви-глазный.

 

 

Изменено пользователем @MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять аргониан в список рас забыли добавить =(
Вот нету гайдов где бы аргониан советовали. В дд спеке конечно потеряется 1.5к дпс, но зато надоело играть в стамине спекнулся в ману, хочешь танчить спекаешься в танка. 
И в пвп хорош, маст хэв для темплара =)

А гайд весьма хорош.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

В моем кривом сетапе ульту копья я прокидываю с панели с луком.

лук: хейл-калтропс-ловушка-стрела-(вигор)-ульта копье

дули: зубочистка-потл-рс-плащ-(репетенс)-ульта даунбрейкер

При таком раскладе у меня ульта для прока вармашины каждую 2 ротацию.

Кстати говоря на скелете моему коту тяженько по сустейну, я заменяю ЛА на панели с дулями на ХА. Поэтому все такие советую играть редгардом. Даже если принять во внимание мои ЛАПКИ, которые дают -3к дпс, то средний дпс на скелете у меня 31к, у редгардов 36.

 

Если говорить о рейдовых аптаймах, то ПоТЛ около 70% получается, слеер вариативно (иногда просто ждешь пока к тебе 2 ДД подойдут, а не прокаешь его на танков). В моем случае в рейде у меня ротация прямее как ни смешно, потому что есть дивные шарики и копья, можно периодически заменять ХА на ЛА.  Блочить.....Да посути в триале блочишь или ХА каких то суровых аддов\боссов и то обычно из за проблем у танка, или механики типа Крыльев Ракката и топотушки деГенерала в ХоФ,  Крылья не так часто все таки бывают если сравнивать с топотушкой. Вот в ХоФе неприятно в мили. Над парсами из триалов будем работать. Очень надеюсь на помощь Шокера).

 

Если говорить о скелетах..то тут хоть варденом их уничтожай))) Если нужен большой писюн, то все таки стамДК. Если гибкий перс, который и ДДшит неплохо в рейде и посаппортить может, то конечно темплар. НБ кстати точже очень неплохо смотрится в машине, но вот носить ее они не особо любят.

 

В любом случае, самое начало гайда должно было навести на мысль о том, почему все таки у нас возникла необходимость в стампларе, а в последствии и гайдике, т.к. русскоязычных нормальных я не нашла, инфу цепляла из англоязычных+собственный опыт+советы друзей. Нам необходимо было оптимизировать статик, а 1 стамдд в триале не воин. К имеющемуся на тот момент стамДК оптимально было как раз таки добавить стамплара, т.к. это сразу и НМГ, и машина, и ПоТЛ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SheiZan, Сразу скажу, что я не ставлю себя тут каким-то папкой, который все ХМы, неумирайки и прочую штуку прошел всеми классами и во всем разбираюсь и учу тут жизни. Скорее сильно наборот.

Я больше казуал, хоть и немного головой могу начать думать за механики, бафф-сеты и прочее. Тоесть вижу билд под класс который мне заходит, собираюсь, проверяю. Да, даже я со своими лапами могу в нем выдавать норм дипс, даже в неоптимальном эквипе. Вешаем легендари эквип, ставим ровнее руки и логично что билд - ок. У меня нет времени кучу билдов собирать и сравнивать. Для этого есть опытные задроты люди, которые уже давно смогли во все аспекты игры и изредка делятся своими знаниями с остальными.

 

Если говорить про писюн, скелета, и их взаимосвязь. Мне нужен не большой писюн, а его вменяемая эффективность не на скелете. Девочки знают, что важен не размер, а эффективность работы. Так о чем я? А, да. Скелет лишь оттачиватель ротации, ну для меня. Стамина раскрывается, при наличии команды с бафф-сетами. Тогда можно собраться на урон и "пяткой выдавать 20+% групп-дипса", когда другие кряхтят, жмякая синергии, кидая хэви атаки, набивая и сдавая ульты и делая прочие непотребные вещи, для баффов/дебаффов, дабы "ультра-нагибучие" стаминщики смогли подамажить. Это вроде так работает.

 

Но. Эта вся петрушка эффективна в статике без рандомов, хде РЛ "одевает" кого-то в саппорт, и ты знаешь, что здесь будут такие-то баффы, дебаффы. И от этого пляшешь.

 

Поэтому я и не прошу парсов со скелета. Я видел, что на скелете стамина делает 50к+ дипса в пенетровом шмоте. Ну как бы "и чо"? Если тебя оденут в бафф сет, твой дамаг не поднимется, а поднимется "вон у тех дядь", которых ты баффаешь, и которые оделись в дамаг.

 

А смысл игры в пве? Понагибать (или повайпаться) в триалах (вроде). Все остальное гринд-контент, на котором роляет всего лишь небольшое знание механик. Ну за исключением может МС арены, где еще и механики каждой арены нужно учить и в принципе учится играть за свой дд-спек. А в остальном можно  "с одним писюном" бегать и мобиков им затыкивать.

 

Как бэ, билд считается ок, если ты на скелете сдаешь 35к+ в рейд эквипе, а в триале дипс увеличивается почти в два раза.

Ибо скелетные билды интересны только скелетам (как они еще придумают меня "защекотать").

Поэтому и спросил: вы тестили его в группе? Полезность он доставляет или вагон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Все гайды, к которым я отношусь даже левой пяткой-под группу и под триалы.

Билд, который представлен выше - НМГ и машина - это чисто триальный эквип под  хотя бы относительно оптимизированный рейд.

Я в нем ходила в ХоФ и МоЛ, где вторым стаминоДД был ДК в сандерфлейме. Таким образом мы друг другу дополняли пробитие.

Если получалось идти с другими группами  в триалы, то в этом эквипе удобно было менять НМГ на Хундинг рейдж, если был например НБшка в НМГ, тогда твой личный ДПС был выше.

Если бы захотелось больше цифру выбить в скелета, то я бы поменяла эквип на  ТФС и ВО, но мне неинтересны скелетные эго-сетапы.

 

Если говорить об играбельности класса, то Шокер и Шаад активно гоняют на темпларах в стамине по триалам, и далеко не "вагоны", дпс конкурентноспособный, но, естественно, ниже чем на этих имбовых стамДК)).

 

К моменту публикации гайда наш статик ходит в АС, где, как известно, стамине не особо кайфово, ходим мана билдами. Как только будем посещать другие триалы, то будем и парсы выкладывать. Поэтому и указали, что гайд будет дополняться.

Изменено пользователем SheiZan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...