Str0ngEr Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Сегодня, 20 февраля, PUBG Corp. установили новый патч на тестовые серверы PlayerUnknown's Battlegrounds. Это обновление исправило ряд ошибок, незначительно улучшило оптимизацию/производительность клиента, добавило в игру новый элемент интерфейса, а также внедрило новые меры по борьбе с читерами. Дата выхода патча на основных серверах PUBG пока неизвестна. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Мир Некоторые заборы на Мирамаре были заменены на не разрушаемые для оптимизации клиентаИгровой процесс Во время полета игрок больше не будет видеть внутри самолета. Это сделано для того, чтобы улучшить производительность клиента на ранних этапах игры.Вы сможете видеть других игроков после того, как они выпрыгнут из самолетаВо время полета на самолете вы можете проверить количество оставшихся пассажиров с помощью нового элемента интерфейса в нижней левой части экранаПовторыТеперь вместе с жалобой на игрока из системы повторов мы получим также файл с повтором последней минуты, сконцентрированный на моменте жалобы.Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назадНевозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтораИсправления багов Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал от падения при преодолении препятствий Исправлена проблема, из-за которой после повторного подключения к игре, камера игрока некорректно работала при использовании прицелаИсправлена ошибка, при которой игрок не получал никакого урона после посадки в транспортное средство из положения лежа, а затем выходил во время движения транспортного средстваИсправлена проблема, когда после посадки в автомобиль (пассажирское сиденье) из положения лежа и с использованием предметов лечения и бустов, отображался игрок, использующий эти предметы лежа, вместо сидяРазноеВнесены изменения, которые уменьшат использование читов для моментального увеличения здоровья, буста Вместе с анонсом нового тестового патча разработчики рассказали о пробных изменениях, которые будут внесены в матчмейкинг уже на этой неделе – благодаря этим изменениям система начнет учитывать пинг игроков. Кроме того, PUBG Corp. пообещали поделиться с сообществом своими планами в следующем месяце: компания расскажет о новом контенте (включая новую карту), который появится в игре в первой половине 2018 года. Подробнее обо всем читайте ниже:" В декабре 2017 мы объявили, что мы рассматриваем возможность введения ограничения по пингу, для того, чтобы улучшить игровую среду. Это обновление было отложено в связи с тем, что наша команда была сфокусирована на борьбе с читами. PUBG вводит экспериментальный метод, который, как мы надеемся, принесет еще лучшие результаты, чем тот, который мы рассматривали ранее. В отличии от того метода, который мы рассматривали ранее, мы разделим пул игроков в соответствии с пингом. Это означает, что пользователи с меньшим пингом будут в приоритете во время поиска игры. Наша команда ожидает, что игровой опыт будет улучшен в результате разделения игроков нежели простого ограничения подключения в зависимости от пинга. В настоящее время ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, и первые испытания планируется начать на этой неделе. Мы сообщим конкретные даты, когда все будет определено и подготовлено. В начале этого года разработка некоторых основных функций и систем была отложена, поскольку наш фокус сместился в сторону ужесточения наших усилий по борьбе с читами. Также, по другими причинам, мы не смогли показать вам нашу так называемую "дорожную карту", план разработки игры, на 2018 год. Мы хотели бы попросить вас отнестись к этой задержке с пониманием, несмотря на то, что нам очень хочется поделиться с вами информацией о том, что мы планируем и над чем работаем в данный момент, временные рамки должны были измениться. У нас есть много интересных вещей, которыми мы хотим с вами поделиться, включая новый контент, который расширит игровой опыт в жанре королевской битвы, а также некоторые модификации и улучшения, которые призваны создать более реалистичный геймплей. В марте команда покажет, чего следует от нас ожидать в первой половине 2018 года с точки зрения развития и планов введения нового контента, который, кстати, включает новую карту. " Источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти