Перейти к содержанию

О скилах в Dragon Bones или ЗОСы - адепты Шизогората


ForgottenLight

Рекомендуемые сообщения

Давеча вышло обновление Dragon Bones в котором ЗОСы много чего намутили. В связи с этим мой аддон WPamA начал выдавать ошибки когда в классовые скилы стал приходить опыт. Пришлось срочно разбираться что к чему. :) Выяснилось следующее:

Раньше у каждого класса были три линейки классовых скилов. У каждой линейки был свой номер 1, 2 или 3 и собственно они совпадали с порядком линеек в окне классов. Именно эти номера подавались в функции для получения данных о линейках классовых скилов - на сколько прокачаны и т.п. 

Начиная с обновки Dragon Bones теперь у каждого класса 15 линеек классовых скилов!!! Т.е. каждому классу добавили линейки скилов от других классов. Правда линейки других классов скрыты, т.ч. скилы от них не поюзаешь, по крайней мере без какого нибудь багоюзерства.

 

Кстати, судя по воплям ЗОСов, о том что не стоит использовать какой-то новый эксплоит, дескать они за этим следят и будут багоюзерам давать по рукам, можно предположить, что кто-то особенно хитро-мудрый таки научился использовать скилы от разных классов. ;-)

 

Но вернемся к номерам линеек скилов. Логично было бы просто их как-то пронумеровать от 1 до 15 и для всех классов использовать эту нумерацию. Но ЗОСы пошли другим путем - сделали для каждого класса отдельную нумерацию. Пришлось погемороиться чтобы получить все номера для разных классов и записать их в таблицу.

 

После этого я долго втыкал в таблицу, пытаясь найти какую-то логику или систему в нумерации... Но чем больше я втыкал, тем сильнее становилось чувство, что логика там странная и придумавшие ее ЗОСы являются ярыми адептами Шизогарата. Наверно, примерно тоже чувствовала Валаста расшифровывая книги дяди Шео. :)

 

ЗЫ: Есть подозрение, что в будущем может появиться смена класса за кроны. Иначе для чего добавлять всем классам все линейки?

ЗЫЫ: 5-й класс, который боевой маг, пока доступен только у НПЦ, но и варден тоже когда-то был только у НПЦ. ;-)

 

Собственно таблица:

6Cf7Lsw.png

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отличная работа Игорь! Я тоже не раз убеждался в отсутствии у ЗоСов логики. Привел бы пару выносящих мозг примеров, но тема не о том. Кроме того не хочу чтоб ты закончил как Валаста.

  С догадкой ты, наверняка прав. Если будет сохраняться прогресс в классовой ветке то можно будет рекласситься туда-сюда без потери прогресса.

 

P.S.: Для меня обнова не была неожиданностью но все равно доставила головняков. Прошлый раз когда они переделали найтблейда я убил около 8 часов пока сделал один только драный грим фокус, и теперь когда не помог лайт фикс отмены сброса счетчика, уже 2-й день мучаюсь нежеланием вникать через какую новую жопу они все сделали.


P.P.S.: Повтыкал в таблицу... 13-14-15, 4-14-15, 3-2-1. Шиза чистой воды...


P.P.P.S: Боюсь подсчет пробивания и силы крита должен накрыться тазом. Там использовано обращение к классовым веткам по старым номерам. Но вроде работает... Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за батлмаг в таблице?

 

пс как найтблейд ответственно заявляю, что с грим фокусом со вчера происходит какая то дичь, в патче обещали одно, бандитский интерфейс показывает другое, на деле получаем третье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как НБ рассказываю, что за дичь происходит.

 

Итак, как работал фокус? Кастуем, стакаем ЛА, прокаем. Все просто? Да. Но есть одна тонкость - при перекасте фокуса все твои настаканные ЛА исчезали. То есть, 5 ЛА, прок лука, еще 5 ла, второй прок... Остальные ЛА сгорали.

Как работает сейчас: каст фокуса, два выстрела, допустим, 2 ЛА, перекаст. После перекаста лук прокнет не через 5 атак, как раньше, а через 3. Потому что ЛА, настаканные до перекаста идут в копилку.

 

На самом деле это дико сбивает ротацию. Вроде, ЗОСы хотели увеличить ДПС нбшек, но по сути они его увеличили ненамного, зато сбили ротацию в китайскую провинцию Кху Ям. Вместо гладкой удобной прожимки получается адовое пианино, которое заставляет игрока кастить лук по проку. Это значит свапы на панель и обратно после КАЖДЫХ 5 атак. Дико неудобно и сложно.

 

Я забил хер и продолжаю работать по старой ротации. ДПС ниже, зато размеренно и нет нужды адово ломать пальцы. Пока выдал 38к, с 2 палками огня. Надо еще потестить, думаю, можно до 40к догнать будет. Чемпионку надо ковырять, она пока мешает чуть.

 

Теперь при зарядке лука каждая ЛА сопровождается звоном - можно ориентироваться по нему.

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь прости что присоединяюсь ко флуду не по теме. Не мог проигнорировать.

 

>в патче обещали одно, бандитский интерфейс показывает другое, на деле получаем третье

Как написал Роджер, грим фокус наконец довели до ума! А Бандитский интерфейс запоздал с обновой.

>Теперь при зарядке лука каждая ЛА сопровождается звоном - можно ориентироваться по нему.

Это Бандитский интерфейс звенит (включена опция показывать проки). После обновы и до сего момента от проковой анимации оставался один только звук.

 

Успешно вынеся себе моск, отладил работу грим фокуса и проковой анимации. Обновляйтесь, все будет супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так это интерфейс звенит? Извини, Хофт, нечаянно отдал твои лавры ЗОСам. Я не хотел.

 

Насчет фокуса - это с вашей точки зрения он доведен до ума, а с моей - получилась жопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за батлмаг в таблице?

ЗОСы изначально делали в игре 6 классов, правда для игроков были доступны только 4. Спустя три года ЗОСы таки разрешили игрокам использовать еще один класс - вардена. Тем не менее неписям всегда были доступны все 6.

Вполне возможно, что в какой нибудь из следующих глав этот класс сделают доступным для игроков. Слышал, в ресурсных файлах игры нарыли заначки под 16 глав. Скорее всего будет по 1 главе в год выходить. В прошлом году вышла глава "Морровинд" (Хотя на самом деле Варденфел) , в этом планируется к выходу "Самерсет". Собственно главы это такие крупные ДЛЦ, которые надо покупать отдельно и по подписке они не доступны. Именно для этого их и назвали главами а не ДЛЦ. :)

Но вернемся к классам, тот факт, что теперь у всех классов есть линейки скилов от всех классов позволяет предположить, что будет реализован один из двух сценариев:

1. ЗОСы позволят игрокам менять класс за токены, которые покупаются за кроны. По идее игрок сможет сколько угодно прыгать с класса на класс, при этом прокачка скилов от других классов будет сохраняться. Для ЗОСов этот сценарий очень хорош, так как принесет много бабла за счет покупки крон народом.

2. Будет разработан какой нибудь внутриигровой механизм переключения классов или даже возможность собрать свой уникальный класс выбрав 3 линейки из 15-ти доступных. Этот сценарий мне кажется гораздо менее вероятным чем первый.

 

Игорь прости что присоединяюсь ко флуду не по теме. Не мог проигнорировать.

Нет проблем, т.к. речь идет о скилах в этом обновлении, а значит не оффтоп. :) А вторая часть темы, она всегда была актуальна. :)

 

Насчет фокуса - это с вашей точки зрения он доведен до ума, а с моей - получилась жопа.

Изменения, вроде, нисколько не противоречат старой ротации и она будет работать также хорошо как и раньше. Другое дело, что появились новые возможности, которые позволяют добиться большей эффективности изменив ротацию. Я правильно понимаю ситуацию? Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...