Перейти к содержанию

Изменения в патче от 6 февраля 2018 - баланс и Лунный Новый Год


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Новый год наступает в Тирии. Присоединяйтесь к празднованиями в Divinity’s Reach! Год Собаки наступает и фестиваль Lunar New Year возвращается с новыми наградами и мероприятиями. Собирайте и открывайте счастливые конверты, чтобы получить вкусную еду, фейерверки, полезные предметы и шанс найти новые предметы на спину — Lucky Dog Lantern и Lucky Great Dog Lantern.


  • Достижения Lunar New Year были разделены на три категории: New Year’s Customs, для повторяющихся достижений и ежегодных достижений, которые можно выполнить раз в год; Lunar New Year, для разовых достижений фестиваля; и Dragon Ball, для достижений, связанных с  Dragon Ball ареной.
  • Новое сезонное приключение добавлено а Divinity’s Reach на время фестиваля! Покажите вашу скорость и талант, зажигая фейерверки, расставленные по всему городу.
  • Новое сезонное событие-гонка открылось в Divinity’s Reach!
  • Арена Dragon Ball была обновлена, изменен баланс умений и уменьшено время матчей.
  • Фестиваль Lunar New Year продлится до 22 февраля.

Полировка мира
  • Strength Boosters, Armor Boosters, Rejuvenation Boosters и Speed Boosters больше не работают на WvW.
  • Celebration Boosters и Birthday Boosters теперь дают 10% бонус к цепочке наград на WvW.
  • Изменены Superior Rune of Snowfall и Major Rune of Snowfall, больше не дают уменьшение урона от падения на 25%. Теперь дают superspeed при получении урона от падения.
  • Исправлен баг, из-за которого турелли и ловушки могли атаковать гаджеты, которые нельзя взять в цель.
  • Организованы группы достижений в категории Historical.
  • Исправлена ошибка в Tangled Depths, из-за которой руки элементаля нельзя было атаковать определенными умениями.

Рейды

Общее


  • Новые умения кражи для воров добавлены во все стычки. Посмотрите раздел Thief на официальном форуме для подробной информации.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки иногда проходили сквозь стену при ударе Death Mark в стычке Dhuum.

Special Forces Training Area


  • Новые опции Thief Steal добавлены в меню настроек Golem Recombobulator. Только воры могут их увидеть.

Личная история
  • Исправлен баг, из-за которого игроки могли вылететь во внешнее пространство паря в восходящем потоке в главе «Hearts и Minds»  Heart of Thorns.

Предметы
  • Piece of Common Unidentified Gear: Получил новую иконку, отличающуюся от Pieces of Rare Unidentified Gear.
  • Watchwork Portal Device: Этот предмет теперь делает проверку на расстояние, прежде чем установить портал выхода, чтобы не создавать порталы, коорые нельзя использовать.
  • White Mantle Portal Device: Этот предмет теперь делает проверку на расстояние, прежде чем установить портал выхода, чтобы не создавать порталы, коорые нельзя использовать.
  • Sigil of Frenzy: Больше не даёт alacrity. Вместо этого, перезаряжает все активные на данный момент умения за 2 сек после победы над противником.
  • Superior Rune of Leadership: уменьшена стоимость в crystalline-ore этой руны со 100 до 50 у торговца в Dragon’s Stand, уменьшена стоимость у торговца Heroics Notary с 2 золотых до 1.
  • Piles of Silky Sand получили опцию «использовать все».

Умения профессий

Общее


  • Sink/Float: Скорость с которой утопление и всплытие перемещают по вертикали была уменьшена на 50%.
  • Evasion: всплывающая подсказка получила новую иконку.
  • Hounds of Balthazar: Обновлены голосовые лини (voice-over lines).
  • Исправлен редкий баг, из-за которого переключение оружия могло отменить откаты умений при снятии стана.
  • Исправлен баг, из-за которого эффект утопления мог заблокировать игрока на месте если игрок бьл повержен под водой.
  • Consume Plasma: теперь даёт alacrity на 3 сек. в дополнение к предыдущим бунам.

Kill credit и лут были небольшими для игроков ориентированных на саппорт, а мы хотим вознаграждать игроков за помощь союзникам, так что мы расшили получение кредитов «участия». Вам всё ещё надо зацепить противника, чтобы бонусные кредиты за саппорт начали действовать; Просто стояние в стороне и раздавание бунов — это не тот геймплей, который будет вознаграждаться, но это изменение дас больше возможностей для саппорт-ориентированных игроков в групповом бою.


  • Увеличен кредит дающийся игрокам за наложение бунов, снятие состояний, лечение и воскрешение на 50%.

Буны и состояния


В этом обновлении мы переделываем alacrity в бун. Если хотите узнать подробности, смотрите на официальном форуме пост с темой «_Alacrity: Time for a Change.»


  • Alacrity: Alacrity теперь бун. бонус скорости перезарядки уменьшен с 33% до 25%.
  • Regeneration: Regeneration теперь сразу использует наибольшее значение регенерации для лечения,  вместо того, чтобы проходиться по каждому стеку в очереди по порядку.
  • Confusion: Серьёзно перенесен урон от компонента «урон по времени» в компонент «урон при применении». Это состояние остается разделенным между  PvE и PvP/WvW.

Конвертация бунов и состояний: С дополнением alacrity в систему бунов, также были изменены таблицы умений и трейтов, которые конвертируют состояния в буны и наоборот. Состояния, накладываемые при конвертации буна в некоторых случаях были ослаблены, если мы посчитали их слишком сильными.


  • Alacrity теперь конвертируется в 3 сек. chill.
  • Resistance теперь конвертируется в 2 сек.  immobilize.
  • Chill теперь конвертируется в 3 сек.  alacrity.
  • Immobilize теперь конвертируется в 2 сек. resistance.
  • Protection: Уменьшено vulnerability с 3 стеков на 10 сек. до 3 стеков на 8 сек. когда бун конвертируется в состояние.
  • Regeneration: Уменьшено poison с 1 стека на 10 сек. до 1 стека на 6 сек. когда бун конвертируется в состояние.
  • Might: Уменьшено weakness с 10 сек. до 5 сек. когда бун конвертируется в состояние.
  • Vigor: Уменьшено bleeding с 3 стеков на 10 сек. до 2 стеков на 8 сек. когда бун конвертируется в состояние.

Элементалист


В этом обновлении мы искали возможность улучшить урон меча weaver’а и перенести его высокие лечащие аспекты больше в стихию воды. Мы уменьшили лечение Riptide’s и увеличили базовые значения Aqua Siphon. Дополнительно мы хотели улучшить редко используемые умения в сайнетах и улучшить Glyph of Storms


  • Gale Strike: Урон за удар был увеличен на 25%.
  • Twin Strike: Урон этой атаки изменён. Начальный убар теперь наносит на 33% урона меньше, в аторой удар на 100% урона больше.  Общий урон умения был увеличен на 33%.
  • Shearing Edge: Урон этого умения был увеличен на 50%.
  • Natural Frenzy: Урон этого умения был увеличен на 50%.
  • Riptide: Аспект лечения за уровень этого умения был уменьшен на около 60%. Вклад Healing-power был уменьшен на 45%.
  • Aqua Siphon: Аспект лечения за уровень этого умения был увеличен на около 60%. Вклад Healing-power  был увеличен на 50%. Откат этого умения был уменьшен с 18 сек. до 15 сек..
  • Signet of Water: Активная форма этого сайнета теперь лечит союзников и охлаждает противников в области действия. Пассивная форма этого сайнета теперь уменьшает длительность входящих состояний  на 20%, вместо снятия состояний. Уменьшена длительность chill с 4 сек. до 3 сек.. Уменьшен откат с 25 сек. до 20 сек.. Это теперь умение с целью на землю.
  • Signet of Fire: Уменьшен откат с 20 сек. до 15 сек.. Это умение теперь ударяет по 4 дополнительным противникам вокруг цели. Теперь провдит проверку на дальность при касте.
  • Glyph of Storms: Уменьшен откат  Firestorm с 60 сек. до 25 сек.. Уменьшен откат  Ice Storm с 60 сек. до 30 сек.. Уменьшен откат  Sandstorm с 60 сек. до 40 сек.. Все варианты  storm glyph уходят на откат, когда один глиф кастуется.
  • Glyph of Elemental Power: В дополнение к предыдущим эффектам, этот глиф теперь увеличивает исходящий урон 25% за каждый удар.
  • Superior Elements: Исправлен баг, когда несколько weaver’ов могли влиять на откаты друг друга.

Инженер


Специализации Alchemy и Inventions были почищены и несколько трейтов полностью заменены, чтобы улучшить взаимодействие внутри своих линеек. Элитная специализация scrapper также получила изменения чтобы спрямить её и определить как специализацию танка и лучше связать младшие трейты с новыми старшими.


  • Net Shot: Это умение теперь наносит урон в дополнение к обездвиживанию.
  • Sun Ripper: Увеличен урон на 5%.
  • Refraction Cutter Blade: Увеличено время кровотечения с 3 сек. до 4 сек.. Увеличен урон на 10%.
  • Bomb: Уменьшен урон на 4%.
  • Concussion Bomb: Это умение было разделено между режимами игры, нанося 6 стеков на 3 сек. в PvP и WvW, и 5 стеков на 8 сек. в PvE.
  • Pry Bar: Это умение было разделено между режимами игры, нанося  6 стеков на 3 сек. в PvP и WvW, и 5 стеков на 5 сек. в PvE.
  • Bypass Coating: Уменьшено время каста этого умения с 0.5 сек. до мгновенного.
  • Electro-whirl: Увеличено количество целей поражаемых умением  с 3 до 5.
  • Shock Shield: Это умение теперь дает барьер за каждого пораженного противника, в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Skilled Marksman: Этот трейт был заменен на Thermal Vision, который дает expertise инженеру и увеличивает урон кровоточащим противникам.
  • Minesweeper: Мины, создаваемые этим трейтом, теперь взводятся 1 сек, прежде чем противники смогут активировать их. Ранее установленные мины не будут взрываться при новом перекате.
  • Hidden Flask: Уменьшен откат Lesser Elixir B с 40 сек. до 30 сек.. Уменьшена длительность бунов от Lesser Elixir B с 10 сек. до 8 сек.. Исправлен баг, из-за которого Lesser Elixir B мог дать 1 стек might вместо  5.
  • Transmute: Этот трейт был переработан. Теперь он активирует Lesser Elixir C, когда на вас 3 состояния. у Lesser Elixir C откат 60 сек. и он преобразует 3 состояния в буны в PvE,  и 2 состояния в буны в PvP и WvW.
  • Inversion Enzyme: Этот трейт был заменен на Comeback Cure, который дает regeneration союзнику когда вы снимаете с него состояние.
  • Alchemical Tinctures: Этот трейт был заменен на Compounding Chemicals, который дает до 240 concentration на 80 уровне и лечит инженера когда он накладывает на себя бун.
  • Iron Blooded: Этот трейт теперь снижает входящий урон от состояний и от физического урона.
  • Stimulant Supplier: Этот трейт был заменен на Purity of Purpose, который позволяет конвертировать состояние в бун когда инженер снимает состояние.
  • Cleansing Synergy: Этот трейт теперь снимает состояние любого типа, а не только наносящие урон. Уменьшен радиус с 300 до 240.
  • Heal Resonator: Этот трейт был заменен на Reconstruction Enclosure, даёт protection ближайшим союзникам, когда вы используете лечащее умение.
  • Experimental Turrets: Этот трейт теперь создает отражающий барьер вокруг только что установленных турелей  в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Advanced Turrets: Этот трейт был заменен на Anticorrosion Plating, который снимает состояние с союзника, когда вы даете ему protection.
  • Recovery Matrix: Этот трейт теперь дает барьер вместо protection при использовании лечащего умения.
  • Decisive Renown: В дополнение к предыдущему эффекту, дающему суперскорость, этот трейт теперь дает барьер вместо  might ближайшим союзникам когда вы воскрешаете союзника, или добиваете врага.
  • Shocking Speed: Увеличена длительность superspeed  этого трейта с 3 сек. до 5 сек..
  • Impact Savant: Этот трейт был переработан чтобы увеличить эфективность получаемых вами барьеров на 15%.
  • Adaptive Armor: Этот трейт был переработан; при получении урона, он теперь дает барьер с откатом в 3 сек и уменьшает урон состояниями на 20% пока у вас есть барьер.

Страж


Spirit оружие казалось не слишком единым, так как было много ограничений на использование, так что время между использованием было уменьшено для всех spirit weapons, за исключением молота у которого есть эффекты контроля. Несколько умений firebrand были слишком сильны, что стало ясно в  PvP и WvW, так что защитные тома получили изменения в этих режимах.


  • Spirit Weapons: Исправлен баг внимации этих умений при использовании двуручного оружия.
  • Sword of Justice: Это умение теперь призывает Sword of Justice в области вашей цели, а не позади вас. Уменьшен откат между кастами  с 8 сек. до 1 сек.
  • Shield of the Avenger: Уменьшен откат между кастами с 8 сек. до 1 сек.
  • Bow of Truth: Уменьшен откат между кастами с 8 сек. до 1 сек.
  • Mantras: Исправлен баг, из-за которого откаты моли рассинхронизироваться между активным умением и финальным умением.
  • Mantra of Truth: Исправлен баг, из-за которого заряды могли накапливаться медленнее.
  • Mantra of Solace: Уменьшено лечение  на 10% в PvP и WvW.
  • Mantra of Liberation: Увеличен откат каста с 15 сек. до 25 сек..
  • Light’s Judgment: Восстановлен эффект луча сверху на врагаз, по которым ударило умение.
  • Tome of Resolve: Уменьшено базовое лечение всех лечащих умений на 15% в PvP и WvW.
  • Tome of Courage—Chapter 1: Unflinching Charge: Убран aegis у этого умения.
  • Tome of Courage—Chapter 2: Daring Challenge: Неперь дает вам aegis на 3 сек. в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Tome of Courage—Chapter 4: Stalwart Stand: Уменьшено кол-во импульсов  с 4 до 3 в PvP и WvW.
  • Tome of Courage—Epilogue: Unbroken Lines: Уменьшено toughness на 33% в PvP и WvW.
  • Tome of Justice—Epilogue: Ashes of the Just: Исправлен баг, из-за которого могло накладываться горение в редких случаях.
  • Retributive Armor: Этот трейт был переработан и теперь называется Tenacious Defense, уменьшает оставшийся откат Virtue of Courage каждый раз когда наложенный вами aegis блокирует атаку.
  • Imbued Haste: Уменьшено получение атрибутов в PvP и WvW с 250 до 150.
  • Indomitable Courage: Исправлен баг, из-за которого Tome of Courage мог не давать снятие стана на WvW или PvP.
  • Justice is Blind: исправлен баг, из-за которого ослепляющая атака не работала с Tome of Justice.
  • Legendary Lore: Уменьшено количество protection  с 4 сек. до 3 сек. в PvP и WvW.

Месмер


Фантазмы месмера были серьёзно переработаны в этом обновлении. За подробностями о целях и причинах изменений, смотрите наш пост под названием  «Shattering the Status Quo» на официальном форуме. В дополнение к изменениям фантазмов, были также и изменения в длительности  confusion и количестве стеков, чтобы уменьшить аптайм confusion в соревнователньых режимах. Наконец, как часть нашего обновления alacrity как буна, мы переработали некоторые недостаточно сильные трейты хрономансера.


Общее


  • Shatter Skills: Эти умения теперь разрушают только клонов. Описание обновлено, чтобы отобразить новый функционал.
  • Phantasms: Фантазмы больше нельзя разрушить и они не засчитываются в счет максимума иллюзий. Фантазмы разрушаются и заменяются на клонов после выполнения уникалной атаки, или если их атака была прервана.
  • Downed Clones: Исправлен баг, из-за которого поверженные клоны могли продолжать существовать после того как вы встали. Исправлен баг, из-аз которого поверженные клоны могли превысить лимит иллюзий.

Трейты


  • All’s Well That Ends Well: Этот трейт больеш не позволяет колодцам давать alacrity при завершении. Вместо этого колодцы теперь лечат союзников в радиусе при последнем импульсе.
  • Improved Alacrity: Этот трейт теперь позволяет наложенной на вас alacrity ускорить откат умений на 50%, но он уменьшает длительность входящей alacrity со всех источников на 33%. Alacrity, накладываемая на другиех, не попадает под влияние.
  • Danger Time: Этот трейт теперь увеличивает критический урон на 10% против замедленных противников.
  • Lost Time: Этот трейт наносит второй удар с бонусным уроном, когда накладывается замедление. Увеличена длительность замедления с 2 сек. до 3 сек..
  • Seize the Moment: Увеличена длительность quickness за каждую призванную иллюзию с 1 сек до 1.5 сек..  обновлено описание чтобы указать, что учитываются клоны, а не все типы иллюзий.
  • Chronophantasma: Этот трейт теперь позволяет фантазмам вызвать себя повторно в первый раз когда они обычно должны замениться клоном. Вновь призванный фантазм не создаст клона.
  • Imagined Burden: Этот трейт больше не дает might.  Теперь он позволяет умению Phantasmal Berserker вызвать дополнительного фантазма, но уменьшает урон фантазма берсерка на 25%.
  • Ineptitude: Этот трейт был разделён, и теперь confusion было уменьшен с 5 сек. до 3 сек. в PvP и WvW.
  • Riddle of Sand: Этот трейт был разделён, и теперь длительность confusion была уменьшена с 4 сек. до 2 сек. в PvP и WvW.
  • Healing Prism: Этот трейт больше не даёт healing power за каждую контролируемую иллюзию. Вместо этого, он конвертирует 13% вашей power в healing power.
  • Persistence of Memory: Буны теперь переносятся когда фантазмы становятся клонами.
  • Phantasmal Haste: Этот трейт теперь позволяет призванным фантазмам появиться с 3 сек. quickness. Месмер также получает  1.5 сек. quickness при вызове фантазма.
  • Illusionary Inspiration: Этот трейт больше не даёт фантазмам регенерацию. Вместо этого, призыв фантазма дает 2 стека might на 10 сек. кастующему и ближайшим союзникам. Этот эффект возникает после активации Lesser Signet of Inspiration.
  • Protected Phantasms: Этот трейт теперь позволяет фантазмам появиться с5 сек aegis.
  • Persisting Images: Этот трейт переименован в Sympathetic Visage и переносит при вызове фантазма одно состояние с кастера на фантазм.
  • Illusionary Defense: Этот трейт теперь дает стакающееся 5% уменьшающее урон улучшение (максю 5 стеков) на 5 сек каждый раз как вы призываете иллюзию.
  • Phantasmal Force: Этот трейт теперь дает фантазмам  1% увеличение урона за каждый стек might который был на вас во время призыва. Фантазмы, которые становсятся клонами, дают 3 стека  might на 10 сек. месмеру.
  • Master of Misdirection: Этот трейт большене увеличивает длительность confusion.
  • Illusionist’s Celerity: Этот трейт был заменен на Compounding Power.
  • Shattered Strength: Этот трейт был заменен на Escape Artist, который позволяет создать клона, когда вы входите в невидимость.
  • Compounding Power: Этот трейт передвинут в младший слот и теперь дает стакающийся буст на урон в 3% и 30 condition урон (с максимумом в 5 стеков) на 8 секк при создании иллюзии.
  • Shatter Storm: Этот трейт занимает место Compounding Power в major adept тире и позволяет сделать умение Mind Wrack с двумя зарядами.
  • Illusionary Retribution: Этот трейт был переработан и переименован в Cry of Pain. Он позволяет Cry of Frustration накладывать 3 дополнительных стека confusion за разрушенную иллюзию, продлевает длительность confusion от Cry of Frustration на 33%.
  • Illusionary Reversion: обновлено описание чтобы указать что учитываются только клоны.
  • Delayed Reactions: Этот трейт теперь дает  alacrity на 2 сек. когда вы прерываете врага. Исправлен баг, из-за которого умение не работало по противником с полоской сопротивления.
  • Time Catches Up: Увеличен урон от разрушения против противников с ослабленным на движением на 10% в PvE, и на 5% в PvP и WvW.
  • Restorative Illusions: обновлено описание чтобы указать что учитываются только клоны..

Оружейные умения


  • При использовании умения 1 с мечом, увеличен урон от первых двух атак на  7%. Увеличен урон финальной атаки мечом на 11% против противников с бунами и на 51% против противников без бунов.
  • Illusionary Leap: Уменьшен афтеркаст на 0.15 сек..
  • Spatial Surge: Увеличен урон на каждой пороговой дистанции, начиная с ближайшей,  на 28%, 18%, 11%, и 6%.
  • Mirror Blade: Увеличен урон на 43% в PvE.
  • Ether Barrage: Длительность Torment и confusion уменьшена с 4 сек. до 2 сек. в PvP и WvW .
  • Confusing Images: длительность  Confusion была уменьшена с 7 сек. до 4 сек. в WvW и PvP .
  • Magic Bullet: Это умение теперь накладывает confusion при каждом взаимодействии. Confusion был увеличен с 1 стека до  3 с длительностью в 5 сек. в PvE и 3 сек. в PvP и WvW.
  • Axes of Symmetry: confusion аспект  этого умения был разделён. количество стеков Confusion  уменьшено на WvW и PvP с 5 до 3, а их длительность была уменьшена с 4 сек. до 3 сек..  длительноть  confusion от клонов была уменьшена с 4 сек. до 3 сек..
  • Imaginary Axes: confusion аспект   этого умения был разделён, длительность  confusion была уменьшена с 5 сек. до 3 сек. в PvP и WvW.
  • Mind Blast: The confusion аспект этого умения был разделён, и количество стеков confusion было изменено с 1 стека на 5 сек. до 2 стеков на 3 сек. в PvP и WvW.
  • Winds of Chaos: Вместо накладывания vulnerability, эта атака теперь имеет шанс наложить  1 стек torment на 5 сек..
  • Tides of Time: Это умение больше не накладывает quickness. Вместо этого, накладывает  2 сек. alacrity на союзников когда анимация волны проходит через них. Это умение теперь использует прицел на землю.

Utility умения


  • Ether Feast: Это умение теперь дает бонус лечения только за клонов.
  • Signet of the Ether: Пассивный эффект больше не лечит по интервалам, или масштабируется с количеством иллюзий. Вместо этого, он лечит на постоянное количество какждый раз при призыве иллюзии.
  • Signet of Illusions: Пассивный эффект был изменен; Теперь каждые  сек. автоматически призывается клон, пока вы в бою.
  • Signet of Inspiration: Активный эффект умения теперь дает 2 сек. alacrity если у кастера есть  alacrity в дополнение к предыдущим эффектам. Пассивный эффект был обновлен, чтобы случайно накладывать 2 сек. alacrity в дополнение к предыдущим бунам.
  • Jaunt: длительность Condition  этого умения была разделена. в PvE, длительность confusion была увеличена с 4 сек. до 6 сек.. в PvP и WvW, уменьшена с 4 сек. до 2 сек..

Умения фантазмов


  • Phantasmal Berserker: Увеличен урон thrown greatsword на 100%. Уменьшен откат с 20 сек. до 15 сек. в PvE.
  • Phantasmal Rogue: Уменьшен откат с 20 сек. до 8 сек.. Если вор попадает атакой, откат этого умения уменьшен на 25%. Это умение больше не имеет раздельно с вызовом фантазма атаки. Серьёзно уменьшен афтеркаст умения. Обновлено подводное  время каста чтобы соответствовать времени  каста на земле. Исправлен баг с бонусным уроном. Бонусный урон был уменьшен до 50% в PvE и 25% в PvP и WvW.
  • Phantasmal Duelist: Атака теперь выстреливает три снаряда, которые быстро летят к цели. Каждая пуля наносит на  230% больше урона, чем предыдущая версия этой атаки.
  • Phantasmal Swordsman: Этот фантазм теперь выполняет шквал атак после атаки прыжком. Урон от атаки прыжком уменьшен на 30%, но общий урон увеличен. Начальная атака этого умения больше не даёт  might фантазмам
  • Phantasmal Mage:  Маг теперь создает коническую волну огня, прерывающую противников и накладывающую  burning и confusion. Маг теперь пояаляется возле цели, а не возле вас.
  • Phantasmal Disenchanter:  Фантазм с этого умения теперь выстреливает рикошетящий снаряд, попадающий по противникам. Атака не блокируема и снимает 5 бунов с цели, по которой попал снаряд. Базовый урон атаки увеличн на 300%. Эта атака наносит на 250% больше урона по целям без убнов. Начальное снятие бунов с месмера было убрано.
  • Phantasmal Warlock: Это умение теперь призывает двух варлоков, которые провордят атаку лучом по цели, накладывая 3 стека vulnerability на 5 сек.. Кажды йлуч выстреливает 3 раза.
  • Phantasmal Defender: Это умение накладывает насмешку на цель иближайших врагов на 3 сек  в PvE и на 1 сек в PvP и WvW, затем блокрует атаки. После завершения блокирования, взрывается, нанося урон в зависимости от того, сколько атак было заблокировано. Фантазм теперь появляется ближе к точке находения кастера. Больше не дает  protection. Откат был увеличен до 40 сек. в PvE и 50 сек. в PvP и WvW.
  • Lesser Phantasmal Defender: Откат этого умения изменился и имеет те же значения что и  Phantasmal Defender.
  • Echo of Memory: Вызванный фантазм больше не накладывает alacrity при атаке. урон был увеличен на 160%.
  • Phantasmal Warden: Этот фантазм теперь изначально появляется возле кастера. Серьёзно увеличена скорость передвижения. Убран начальный бросок топора. Этот фантазм теперь кидает топоры в случайные цели в радиусе 600 от себя, но больше не наносит урон соседним целям. урон за удар  был увеличен на 22%. Уменьшен откат с 25 сек. до 20 сек.. Уменьшено  время каста с 1 сек до 0.5 сек..
  • Illusionary Whaler: Это умение переименовано в  Phantasmal Whaler. длительность  Confusion была увеличена с 3 сек. до 6 сек.. Овеличено кол-во стеков confusion за удар с 1 до 2. Уменьшен откат с 20 сек. до 5 сек.. Это умение теперь использует систему аммуниции и имеет 2 каста с перезарядкой 15 сек. между кастами. Урон был увеличен на 30%.
  • Illusionary Mariner: Это умение переименовано в Phantasmal Mariner.  Уменьшен откат с 20 сек. до 10 сек.. Увеличен урон попадания на 8%, и увеличен урон последнего удара на 74%.

Некромант


Scourge shades долго были больнойточкой в PvP и WvW с их плохой передачей. В этом обновлении мы представляем лучшую передачу действий shade , снижая накладывание состояний, и ослабляя изменение бунов. С другой стороны, мы улучшили эффекты  Vampiric Presence, чтобы сделать их более полезными наряду с аурами других профессий.


  • Scourge: добавлено 0.5-сек. предупреждение противникам на каждую тень и на противника при активации умения тени.
  • Feed с Corruption: Этот трейт теперь даёт 3 сек. alacrity при изменении (corrupting) alacrity на протиувнике.
  • Abrasive Grit: Исправлен баг, который не давал might и снятие состояния с союзников, у которых уже есть барьер.
  • Vampiric Presence: Вклад power некроманта в урон т этого трейта был увеличен на около 1,200%. Вклад healing-power некроманта  был увеличен на около 560%. Функционал этого трейта был изменен итеперь увеличивает его эффктивность  на 100% в shroud. У эффекта теперь откат 0.5-сек.
  • Sand Swell: Увеличена скорость формирования портала после каста умения, и изменен эффект, чтобы не отбраковывался в интенсивных боях.
  • Nefarious Favor: Уменьшено количество конвертируемых состояний в буны с 2 до 1 во всех режимах игры. Увеличен откат этого умения с 8 сек. до 10 сек. на WvW и PvP.
  • Sand Cascade: Увеличен откат этого умения с 8 сек. до 10 сек.. Увеличен барьер этого умения на 15%.
  • Punishment Skills: длительность torment умений этой категории  уменьшена с 10 сек. до 8 сек..  Длительность cripple была уменьшена с 3 сек. до 2 сек..
  • Unending Corruption: Исправлен баг, из-за которого Manifest Sand Shade не обновлялся, чтобы отображать конвертацию бунов с этим трейтом.
  • Path of Corruption: Уменьшено количество конвертируемых бунов  с 2 до 1 в паре со специализацией scourge.

Рейнджер


Это обновление сфокусировано на исправлении багов и улучшении умений soulbeast. Мы позволили стойкам с  Leader of the Pack стакаться по длительности и we обновили несколько умений связи с питомцем. Надеемся, что эти изменения дадут игрокам за soulbeast большую вариативность с питомцами в разных областях игры.


  • Стойки (Stances) теперь объединяют их индивидуальную  длительностьs в случае если рейнджеры используют трейт Leader of the Pack.
  • Twice as Vicious: Исправлен баг, из-за которого этот трейт српабатывал при слезании с ездового животного.
  • «We Heal As One!»: Это умение теперь будет копировать alacrity в дополнение к предыдущим бунам.
  • Entangle: Исправлен баг, из-за которого это умение могло действовать 4 тика вместо 5.
  • Rugged Growth: Исправлен баг, из-за которого этот трейт использовал healing power персонажа, который накладывал бун, вместо рейнджера.
  • Fortifying Bond: Этот трейт теперь делит alacrity с вашим питомцем в дополнение к предыдущим бунам.
  • Fresh Reinforcement: Этот трейт теперь переносит alacrity в дополнение к предыдущим бунам.
  • Reef Drake—Sonic Shriek: длительность confusion была уменьшена с 5 сек. до 3 сек. в PvP и WvW.
  • Fanged Iboga—Crippling Anguish: длительность confusion в PvE изменена  с 3 стеков на 10 сек. до 4 стеков на 8 сек.. длительность confusion в PvP изменена  с 3 стеков на 10 сек. до 6 стеков на 2 сек..
  • Fanged Iboga—Narcotic Spores: длительность confusion была уменьшена с 8 сек. до 4 сек. за импульс  в PvP и WvW.
  • Внесены изменения в трейты beastmode:
    • Devourer: Исправлен баг, который не позволял получить доступ к F2 умению под водой.
    • Spider—Poison Gas: Исправлен баг, из-за которого это умение могло ударить на максимальную дистанцию, вместо цели, и исправлен второй баг, который не показывал радиус эффекта.
    • Bird—Swoop: Увеличен урон этого умения на 187%. Исправлен баг, который не давал действовать умению на полной дистанции.
    • Bird—Quickening Screech: Исправлен баг с отображением, который показывал радиус 240 вместо 480.
    • Moa—Frenzied Attack: Увеличен урон этого умениея  на 100%.
    • Bear—Bite: Увеличен урон этого умения на 40%. Это умение теперь даёт здоровье при успешном попадании, в не регенерацию.
    • Feline—Bite: Увеличен урон этого умения на 40%.
    • Wyvern—Tail Lash: Увеличен урон этого умения на 66%.
    • Smokescale—Takedown: Увеличен урон этого умения на 40%.
    • Fanged Iboga—Narcotic Spores: длительность confusion была уменьшена с 5 сек. до 3 сек. за импульс в WvW и PvP. длительность confusion была увеличена до 8 сек. в PvE.

Revenant


Ревенанты с билдом на power были слабы по сравнению с вариантом на состояния. Impossible Odds, Phase Traversal и the Focused Siphoning трейты были изменены, чтобы дать Shiro Tagachi и специализации Devastation больше взрывного потенциала. Специализация Renegade получила несколько улучшений урона из короткого лука и улучшение стоимости легенд в PvP и WvW.


  • Herald: Facets, которые были активны когда вы садились на ездовое животное, будут активироваться когда вы спешитесь.
  • Исправлен баг, не дававший ревенантам получать энергию на ездовом животном, если энергии было меньше 50%.
  • Temporal Rift: урон состояниями этого умения был разделен между режимами игры. Это умение будет накладывать  4 стека confusion на 8 сек. в PvE, и 6 стеков confusion на 3 сек. в PvP и WvW.
  • Phase Traversal: Это умение теперь неблокируемое  и даёт 3 сек. of quickness в дополнение к предыдущим эффектам. Исправлен баг, из-за которого это умение можно было использовать на цели за пределами дальности.
  • Impossible Odds: Уменьшено потребление энергии с 10 до 8 в секунду. Получение quickness было заменено на нанесение второго удара при попадании по врагу.
  • Banish Enchantment: Это умение было разделено между режимами игры. Confusion остается на 3 стеках на 6 сек. в PvE, но  это умение теперь будет накладывать  5 стеков на 2 сек. в PvP и WvW.
  • Spontaneous Destruction: Это умение былоразделено между режимами игры. Confusion остается на 3 стеках на 6 сек. в PvE, и теперь будет накладывать 5 стеков на 2 сек. в PvP и WvW.
  • Shattershot: Увеличен урон на 30% в PvP и WvW.
  • Spiritcrush: Увеличен урон на 25% в PvP и WvW.
  • Scorchrazor: Увеличен урон на 333% в PvP и WvW.
  • Heroic Command: Уменьшена стоимость в энергии с 15 до 10 в PvP и WvW.
  • Orders с Above: Уменьшена стоимость в энергии с 235 до 230 в PvP и WvW.
  • Breakrazor’s Bastion: Уменьшена стоимость в энергии с 10 до 5 в PvP и WvW.
  • Razorclaw’s Rage: Уменьшена стоимость в энергии с 25 до 15 в PvP и WvW.
  • Icerazor’s Ire: Уменьшена стоимость в энергии с 25 до 20 в PvP и WvW.
  • Soulcleave’s Summit: Исправлен баг, не отображавший подсказку об огненном поле. Уменьшена стоимость поддержания с 9 до 8 в PvP и WvW.
  • Dismantle Fortifications: Этот трейт был заменен на Brutality, который  даёт quickness когда вы  переключаете оружие и дает вашим ударам снимать  stability пока на вас наложена quickness.
  • Изменения в умениях Song of the Mists:
    • Call of the Assassin: Увеличен урон на 86% в PvE.
    • Call of the Demon: Это умение теперь накладывает 2 стека torment на 6 сек. в дополнение к предыдущим эффектам в PvE. накладывает 1 стек  torment на  6 сек. в PvP и WvW.
    • Call of the Dragon: Увеличен урон на 75% в PvE.
    • Call of the Renegade: Увеличено кровотечение с 1 до 2 stacks, и увеличена длительность с 5 сек. до 8 сек. в PvE.

  • Focused Siphoning: Увеличен урон  на 33% в PvE.
  • Serene Rejuvenation: Уменьшена длительность alacrity  с 3 сек. до 2 сек..

Вор


Нам показалось, что текущие предлагаемые предметы для кражи не достаточно хорошо масштабировались со сложностью рейд боссов, так что мыдобавили выбор новых предметов которые подходят под нужды группы. Генерация ненависти у deadeye хорошо работает против обычных противников, но плохо масштабируется против больших боссов с большим количеством здоровья. потеря ненависти из-за снятия метки по таймауту в длинном бою — расстраивает, так что мы обновили Deadeye’s Mark, чтобы сохранять стеки ненависти, если метка наложена посторно на ту же цель. Мы также увеличили мощность некоторых умений ружья, чтобы учесть PvE противников с большим здоровьем.


  • Consume Plasma (Stolen Skill): Это умение теперь даёт alacrity на 3 сек. в дополнение к предыдущим бунам.
  • Deadeye’s Mark: Это умение больше не убирает ненависть (malice) при пометке той же цели. Уменьшен откат с 30 сек. до 25 сек.. Увеличена  длительность с 25 сек. до 30 сек..
  • Deadly Aim: Увеличен урон в PvE на 25%.
  • Spotter’s Shot: Увеличен урон в PvE на 21%.
  • Three Round Burst: Увеличен урон в PvE на 15%.
  • Death’s Judgment: Масштабирование за ненависть увеличено с 15% до 20% в PvE.
  • Bountiful Theft: Этот трейт теперь будет давать alacrity ближайшим союзникам на 3 сек. если снимет alacrity с врагов.
  • Fire for Effect: Уменьшен внутренний откат  с 1 сек до 0.5 сек., чтобы лучше синхронизироваться с откатом украденных предметов.
  • Таблица кражи обновлена сцепцифическими умениями для рейдов. :
    • Unstable Artifact: Shadowstep в область и нанести сильный обездвиживающий удар. Если в области есть павший союзник (downed), вместо этого вы окажетесь рядом с ним и частично воскресите его.
    • Detonate Plasma: Вктивируйте это умение, чтобы наложить много бунов на ближайших союзников.
    • Soul Stone Venom: Используйте corrupted soul stone, чтобы моментально снять все состояния с ближайших союзников, конвертируя каждое уникальное снятое состояние в  Soul Stone Venom на этом союзнике. При атаке с активным ядом, будет наноситься дополнительный удар в случае успешного попадания, источником которого будет считаться вор.
    • Magnetic Bomb: Бросьте магнетическую бомбу которая постоянно наносит урон и притягивает противников к себе.

Воин


основной целью ыло увеличить power урон и групповые utility в PvE. Мы добавили мультипликаторы в разные секции тейтов и улучшили некоторый базовый урон от оружия. Berserker сохраняет свою эффективность с состояниями, а  spellbreaker продолжает развиваться в сторону разрушительности. Мы также немного смягчили эффективность spellbreaker в  PvP и WvW, чтобы было немного больше времени срегировать на его мощные умения.


  • Greatsword Slice: Урон этого умения был увеличен на 35%.
  • Hundred Blades: Урон этого умения был увеличен на 10% для всех ударов  тольков PvE.
  • Whirling Axe: Урон этого умения был увеличен на 20% тольков PvE.
  • Brutal Strike: Урон этого умения был увеличен на 38%.
  • Stomp: Исправлен баг, из-за которого начальная  stability накладывалась на более короткую длительность.
  • Banner of Tactics: Вместо накладывания на 10% увеиченной длительности бунов, этот баннер теперь накладывает 170 concentration на 80 уровне.
  • Skull Grinder: Предыдущее разделение этого умения с PvP было расширено на WvW,  confusion  теперь добавлен в список разделения. Накладываемое  Confusion измененос с 4 стеков на 4 сек. до 5 стеков на 3 сек..
  • Winds of Disenchantment: снимающий буны импуль  был увеличен с 0.5 сек. до 1 сек.
  • Warrior’s Sprint: Этот трейт теперь даёт  7% увеличение урона поа у вас есть swiftness в дополнение к предыдущим эффектам в PvE. Этот трейт теперь даёт a 3% увеличение урона пка у вас есть swiftness, в дополнение к предыдущим эффектам в PvP и WvW.
  • Burst Mastery: Этот трейт теперь даёт 3 сек.  swiftness когда вы используете  burst умение, в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Last Stand: Унифицировано умение, чтобы соответствовать описанию трейта; Теперь оба ссылаются на Last Stand как Lesser Balanced Stance.
  • Loss Aversion: Урон с активации этого трейта был уменьшен на 33% в PvP и WvW.
  • Enchantment Collapse: Добавлен индикатор отката, чтобы корректно отображать 1сек откат.
  • Merciless Hammer: Confusion этого трейта было разделёно и теперь накладывает 6 стеков на 4 сек. в PvP и WvW.
  • Magebane Tether: Захваченные цели получают 10% бонусного урона от spellbreaker тольков PvE.
  • Inspiring Battle Standard: Этот трейт теперь делает уникальные эффекты баннера на 50% сильнее на воина в дополнение к предыдущим эффектам.

Player vs. Player
  • Testimonies of Heroics добавлены в региональные и Living World цепочки наград.
  • Торговец, который будет скупать scrolls of heroics добавлен в PvP лобби.
  • Мы изменили награду ежемесячного автоматического турнира на Champion’s Dragon.
  • Legacy of the Foefire: Немного увеличена сложность стычек с лордами.

World vs. World
  • Testimonies of Heroics добавлены в региональные и Living World цепочки наград.
  • Убрана зона «без глайдеров» возле Pangloss Rise.
  • Endless Awakened Archer Tonics больше не работают на WvW.

Источник


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...