Перейти к содержанию

Кузнечное дело (Forging)


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

Данный гайд нацелен на помощь всем начинающим кузнецам.

 

1. Ремесла.

Для начала нам нужно прокачать Ремесла до 60. Поднимать навык выше кузнецу не имеет смысла, поскольку далее идут бонусы для рубки деревьев.

Стоит вкинуть хотя бы 30 очков в ремесла при создании персонажа. Наиболее оптимальная прокачка в плане сочетания полезности для гильдии и скорости нарастания навыка - это копательные работы. Для этого нужно взять лопату, узнать у согильдийцев, где необходимо копать либо насыпать, и приступить к работе. Высыпать землю лучше не через выкидывание из инвертаря, а через двойной клик по земле в инвертаре, тогда навык ремесла будет также прокачиваться. В дальнейшем кузнец работает лопатой при перекидывании ресурсов в печку, когда этих ресурсов много и они лежат горой.

 

2. Подготовка материалов.

Обязательно прокачать данный навык до 60. Прокачка до 100 опциональна, однако на данном уровне навык позволяет создавать качественные материалы (камень, стекло, предметы вроде черепицы и бутылок, и другое).

До 30 уровня лучше прокачиваться через обтесывание камня. Находим камень, берем кирку и добываем камень. Можем поставить телегу и закидывать туда добытый камень. Добытый камень обтесываем, выкидываем (если он никому не нужен) и повторяем процесс. Обратитесь к строителям, нужен ли им камень.

Для дальнейшей работы нужна печь для обжига. Для ее изготовления нужно 30 растительных волокон, 400 глины, 20 воды. Работать с печью для обжига можно с 30 уровня навыка. Продолжаем прокачку через обтесывание камня, либо через обжигание черепицы.

 

В таблице указано, какие вещи нужны от кузнеца при использовании навыка подготовки материалов. Частью вещей (тот же уголь) удобнее обеспечивать гильдию через кузнеца, чем отдельно ставить печи для подготовки этих материалов.

 

http://a.icepic.ru/97cf1d0.png

 

Для изготовления обтесанных камней и камней для требушета нужна кирка. Для изготовления алхимических колб и бутылок нужен набор стеклодува. И то, и другое берется у кузнеца.

 

 

3. Выплавка.

Нужно прокачать навык до 100.

Для работы нужны тигель и щипцы (их делает кузнец) и плавильная печь (10 растительных волокон, 100 глины, 5 воды).

Выплавкой кузнец занимается очень часто. Есть следующие металлы в игре: медь, железо, серебро, золото. 100 навык выплавки позволяет не терять качество продукции при изготовлении из высококачественной руды.

Для выплавления нужно поместить топливо в плавильную печь и зажечь её. Затем добавить в плавильню руду (80-90 единиц). С помощью раздува мехов повысить температуру до 1500 градусов, затем следить за поддержанием температуры и ожидать завершения процесса накаливания. После того, как руда полностью разогреется, расплавьте руду в желаемую форму. Стоит отметить, что поддержание температуры нужно только для процесса накаливания, а после нагревания руды в этом нет необходимости.

Эффективная прокачка заключается в плавлении кусочков с использованием двух плавильных печей. Разогреваем руду в печи, это занимает 10 минут. В автоматическом режиме выплавляем кусочки - с 1 руды получаем 2 кусочка материала. Полностью забитая печка (90 руды) – 180 кусочков. 10 минут времени - это время как изготовления 180 кусочков, так и нагрева следующей руды. То есть ставим в соседнюю печь на разогрев следующую партию руды. Так качаемся вплоть до 100 уровня. В процессе выплавления кусочков нужно прерваться, чтобы поддуть вторую печь. Получаемые кусочки потом можно использовать для прокачки кузнечества (см. ниже).

 

Далее указаны температуры и количество материалов для выплавки различных видов брусков и слитков.

http://a.icepic.ru/4a10645.jpeg

 

 

4. Кузнечное дело.

Необходимо прокачать навык до 100.

Кузнец поставляет инвентарь для всех работников (серп, пила, лопата, топор, нож, кирка, а также инструменты ювелира, столяра, стеклодува, швеи, капканы для охотников), детали для крафта и строительства (металлические полоски, листы и части, гвозди), металлическое оружие. Качество создаваемых инструментов не имеет большого значения, поскольку важно количество. Высокое качество инструмента нужно для особых случаев, на это делаются особые заказы.

Кузницу делают строители. Наковальня готовится самостоятельно через навыки выплавки и подготовки материалов.

Прокачиваем кузнечное дело на создании гвоздей. Выплавляем железные кусочки, и из них куем гвозди. При ковке в кузнице температура не имеет значения, достаточно загрузить углем и разжечь печь.

Все рецепты для кузнечного дела находятся в меню взаимодействия с кузницей, там написаны необходимые материалы и их количество.

Стоит отметить, что часть вещей нужно постоянно иметь в запасе, а часть нужны на заказ. В запасе надо иметь: кирки, топоры, серпы, ножи, лопаты, пилы, металлические полоски, листы и части, гвозди. Остальное нужно на заказ.

 

5. Ковка доспехов.

Несколько слов о ковке доспехов.

Компоненты для изготовления доспехов создаются в кузне, сама броня - на столярном верстаке.

Эффективная прокачка данного навыка - на создании проволоки либо маленьких металлических пластин. Стоит учитывать, что в дальнейшем все изготовленные при прокачке вещи не будут использованы (в отличие от тех же гвоздей от кузнеца). Таким образом, при прокачке бронник тратит много ресурсов, но приносит меньше пользы. В то же время, на гильдию из 50 человек достаточно 1-2 бронников со стабильным онлайном, поэтому прежде чем качать этот навык, нужно уточнить необходимость дополнительных бронников.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспади, та это жи, как работа, только за нее не покушаешь и за коммуналку не заплатишь.

Выковыряй миллион какашек, чтобы сделать из них полмиллиона какашек побольше, чтобы в итоге получить парочку топовых какашек, из которых уже можно сделать что-то, что тебе понадобится для выковыривания/переработки какашек другого ремесла.

 

А шанс зафэйлить крафт вещи и потерять материалы есть? Или всегда крафтится со 100 % шансом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,сбить материалы разного качества в один стак (в итоге оружие получится хуже чем могло бы быть), потратить больше угля чем нужно, ну и взорвать кузницу)) Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, создание самого предмета не зафейлить, а вот его качество можно спокойно испортить. Если начинающий кузнец с низким уровнем навыков начнёт выплавлять высококачественную руду, то он её испортит и наоборот если навык высокий, а качество руды низкое, то он его повысит. Ну и качество изготовляемых предметов зависит от инструментов, кузницы и самого металла ( железные дадут максимум 60 качество, стальные - 80, а востасская сталь максимальное качество).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ishogami, были выбраны те вещи, которые могут потребоваться именно от кузнеца, а не от мастера по подготовке материалов. Поэтому указано не все, а только часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю убрать из таблицы все кроме угля. Навык подготовки материалов истинному кузнецу нужен только для возможности жечь уголь.

Изменено пользователем c@6aka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...