Перейти к содержанию

Кузнечное дело (Forging)


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

Данный гайд нацелен на помощь всем начинающим кузнецам.

 

1. Ремесла.

Для начала нам нужно прокачать Ремесла до 60. Поднимать навык выше кузнецу не имеет смысла, поскольку далее идут бонусы для рубки деревьев.

Стоит вкинуть хотя бы 30 очков в ремесла при создании персонажа. Наиболее оптимальная прокачка в плане сочетания полезности для гильдии и скорости нарастания навыка - это копательные работы. Для этого нужно взять лопату, узнать у согильдийцев, где необходимо копать либо насыпать, и приступить к работе. Высыпать землю лучше не через выкидывание из инвертаря, а через двойной клик по земле в инвертаре, тогда навык ремесла будет также прокачиваться. В дальнейшем кузнец работает лопатой при перекидывании ресурсов в печку, когда этих ресурсов много и они лежат горой.

 

2. Подготовка материалов.

Обязательно прокачать данный навык до 60. Прокачка до 100 опциональна, однако на данном уровне навык позволяет создавать качественные материалы (камень, стекло, предметы вроде черепицы и бутылок, и другое).

До 30 уровня лучше прокачиваться через обтесывание камня. Находим камень, берем кирку и добываем камень. Можем поставить телегу и закидывать туда добытый камень. Добытый камень обтесываем, выкидываем (если он никому не нужен) и повторяем процесс. Обратитесь к строителям, нужен ли им камень.

Для дальнейшей работы нужна печь для обжига. Для ее изготовления нужно 30 растительных волокон, 400 глины, 20 воды. Работать с печью для обжига можно с 30 уровня навыка. Продолжаем прокачку через обтесывание камня, либо через обжигание черепицы.

 

В таблице указано, какие вещи нужны от кузнеца при использовании навыка подготовки материалов. Частью вещей (тот же уголь) удобнее обеспечивать гильдию через кузнеца, чем отдельно ставить печи для подготовки этих материалов.

 

http://a.icepic.ru/97cf1d0.png

 

Для изготовления обтесанных камней и камней для требушета нужна кирка. Для изготовления алхимических колб и бутылок нужен набор стеклодува. И то, и другое берется у кузнеца.

 

 

3. Выплавка.

Нужно прокачать навык до 100.

Для работы нужны тигель и щипцы (их делает кузнец) и плавильная печь (10 растительных волокон, 100 глины, 5 воды).

Выплавкой кузнец занимается очень часто. Есть следующие металлы в игре: медь, железо, серебро, золото. 100 навык выплавки позволяет не терять качество продукции при изготовлении из высококачественной руды.

Для выплавления нужно поместить топливо в плавильную печь и зажечь её. Затем добавить в плавильню руду (80-90 единиц). С помощью раздува мехов повысить температуру до 1500 градусов, затем следить за поддержанием температуры и ожидать завершения процесса накаливания. После того, как руда полностью разогреется, расплавьте руду в желаемую форму. Стоит отметить, что поддержание температуры нужно только для процесса накаливания, а после нагревания руды в этом нет необходимости.

Эффективная прокачка заключается в плавлении кусочков с использованием двух плавильных печей. Разогреваем руду в печи, это занимает 10 минут. В автоматическом режиме выплавляем кусочки - с 1 руды получаем 2 кусочка материала. Полностью забитая печка (90 руды) – 180 кусочков. 10 минут времени - это время как изготовления 180 кусочков, так и нагрева следующей руды. То есть ставим в соседнюю печь на разогрев следующую партию руды. Так качаемся вплоть до 100 уровня. В процессе выплавления кусочков нужно прерваться, чтобы поддуть вторую печь. Получаемые кусочки потом можно использовать для прокачки кузнечества (см. ниже).

 

Далее указаны температуры и количество материалов для выплавки различных видов брусков и слитков.

http://a.icepic.ru/4a10645.jpeg

 

 

4. Кузнечное дело.

Необходимо прокачать навык до 100.

Кузнец поставляет инвентарь для всех работников (серп, пила, лопата, топор, нож, кирка, а также инструменты ювелира, столяра, стеклодува, швеи, капканы для охотников), детали для крафта и строительства (металлические полоски, листы и части, гвозди), металлическое оружие. Качество создаваемых инструментов не имеет большого значения, поскольку важно количество. Высокое качество инструмента нужно для особых случаев, на это делаются особые заказы.

Кузницу делают строители. Наковальня готовится самостоятельно через навыки выплавки и подготовки материалов.

Прокачиваем кузнечное дело на создании гвоздей. Выплавляем железные кусочки, и из них куем гвозди. При ковке в кузнице температура не имеет значения, достаточно загрузить углем и разжечь печь.

Все рецепты для кузнечного дела находятся в меню взаимодействия с кузницей, там написаны необходимые материалы и их количество.

Стоит отметить, что часть вещей нужно постоянно иметь в запасе, а часть нужны на заказ. В запасе надо иметь: кирки, топоры, серпы, ножи, лопаты, пилы, металлические полоски, листы и части, гвозди. Остальное нужно на заказ.

 

5. Ковка доспехов.

Несколько слов о ковке доспехов.

Компоненты для изготовления доспехов создаются в кузне, сама броня - на столярном верстаке.

Эффективная прокачка данного навыка - на создании проволоки либо маленьких металлических пластин. Стоит учитывать, что в дальнейшем все изготовленные при прокачке вещи не будут использованы (в отличие от тех же гвоздей от кузнеца). Таким образом, при прокачке бронник тратит много ресурсов, но приносит меньше пользы. В то же время, на гильдию из 50 человек достаточно 1-2 бронников со стабильным онлайном, поэтому прежде чем качать этот навык, нужно уточнить необходимость дополнительных бронников.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспади, та это жи, как работа, только за нее не покушаешь и за коммуналку не заплатишь.

Выковыряй миллион какашек, чтобы сделать из них полмиллиона какашек побольше, чтобы в итоге получить парочку топовых какашек, из которых уже можно сделать что-то, что тебе понадобится для выковыривания/переработки какашек другого ремесла.

 

А шанс зафэйлить крафт вещи и потерять материалы есть? Или всегда крафтится со 100 % шансом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,сбить материалы разного качества в один стак (в итоге оружие получится хуже чем могло бы быть), потратить больше угля чем нужно, ну и взорвать кузницу)) Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, создание самого предмета не зафейлить, а вот его качество можно спокойно испортить. Если начинающий кузнец с низким уровнем навыков начнёт выплавлять высококачественную руду, то он её испортит и наоборот если навык высокий, а качество руды низкое, то он его повысит. Ну и качество изготовляемых предметов зависит от инструментов, кузницы и самого металла ( железные дадут максимум 60 качество, стальные - 80, а востасская сталь максимальное качество).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ishogami, были выбраны те вещи, которые могут потребоваться именно от кузнеца, а не от мастера по подготовке материалов. Поэтому указано не все, а только часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю убрать из таблицы все кроме угля. Навык подготовки материалов истинному кузнецу нужен только для возможности жечь уголь.

Изменено пользователем c@6aka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Миддас, день 29-ой Месяц Второго Зерна      Дело сегодня столь же необычное, сколь и безумное. Не переживай, убивать никого не нужно. Нужно воровать. Да-да, заказ от Гильдии Магов на воровство. И нет, это не артефакт. Это урна с прахом. Нет, не волшебная. Дай договорить уже.      История довольно грустная, на самом деле. Жили-были два мальчика. Мальчик-аргонианин и мальчик-данмер. Хочешь верь, хочешь нет, но вся их жизнь - будто сказка. Их родителя ненавидели друг друга. Да и сейчас ненавидят. Несмотря на это они подружились. Один спас другого от огромного крокодила в болотах Черного Леса. Другой научил друга магии. По крайней мере тому, что в него самого вдолбили учителя. Вместе они, втайне от ничего не подозревающих родителей, лазали в такие места, куда и иные искатели приключений опасались бы заглядывать.      Конечно, долго обманывать взрослых они не могли, и их дружба перестала быть секретом. Данмерское семейство было в ярости. Еще бы! Один из наследников дома Дрес водится с каким-то грязным аргонианином! Этот народ веками прозябал в рабстве - говорили они. Он не достоин даже твоего сапога - говорили они. А что говорил данмер? Он говорил, что в Обливионе видел такую семью и ушел из дома. Неслыханный для великого Дома поступок. Тогда им было по 15 лет.      Годами они странствовали. Сначала искали приключений, потом приключения искали их. Была у них одна мечта на двоих - летать. Рассекать хлопья облаков, увидеть солнце так близко, как это возможно и быть свободным от твердой земли под ногами. Это было 20 лет назад...    Все, рано или поздно, кончается. Стрелы, деньги, тяга к путешествиям, жизнь... Аргонианин умер, защищая эльфа в тяжелой схватке с остатками двемерских механизмов в глубинах всеми забытых подземелий. Данмер выжил, защищая аргонианина, хотя и хотел остаться с ним во мраке заброшенных пещер. Хвостатая родня забрала в свои болота все, что осталось от их сына запретив эльфу даже появляться возле их дома. Нелюбовь была более чем взаимной. Не знаю, что произошло недавно у этого эльфа, который ныне является одним из видных членов Тамриэльской Гильдии Магов, однако он решил во что бы то ни стало осуществить эти наивные, детские, но такие дорогие сердцу мечты о полетах к облакам. Хотя бы так...      Тебе же предстоит украсть три предмета - изящную керамическую вазу с прахом аргонианина. ловец снов котринги и прядь волос. Можно украсть только урну - самый главный предмет. И развеять прах с самой высокой точки Тамриэля, которую ты только знаешь. Последний полет.      ЗАДАНИЕ: Украдите от одного до трех предметов и поднимитесь с ними на любую высокую точку в локациях Тамриэля на свой выбор. В качестве доказательства выложите два скриншота. Один - с вами на вершине. Второй - с окном инвентаря на котором видны краденые предметы. Не забудьте написать, в каком месте Вы находитесь и почему выбрали именно его.      ПРИМЕЧАНИЯ:     - Для воровства нет конкретного места. Вы можете добывать эти предметы где угодно.     - Главным предметом, за который засчитывается выполнение задания - Изящная керамическая ваза. Остальные - по желанию, ради дополнительной награды.     - При нахождении на вершине рекомендую немного расслабиться и помедитировать под эту замечательную композицию  https://www.youtube.com/watch?v=Q0pBzowOKU4      НАГРАДА: за выполнение этого задания Гильдия Магов заплатит Вам 50 000 за "доставку" Вазы на вершину горы. За каждый доп.предмет в инвентаре Вы получите дополнительно по 15 000. Крайний срок, 04.06.2024 23:00 Мск. 
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Приходит секретарша на работу устраиваться в крупную строительную фирмы, вся красивая, стройная, все что надо. Директору естественно понравилась, он ей говорит: — Сколько вы хотите получать? — 10 000 долларов в месяц! — Да вы что, милая! У нас столько получает главный инженер Сергей Петрович. — Ну вот и ебите Сергея Петровича! — Милая моя, за эти деньги Сергея Петровича ебу я, Минстрой, Госстройнадзор, и администрация области в полном составе.
    • ReyAnd
      Слушаю Антонова. -Почему в Донецке проститутки дороже, чем в Москве? -Хороший вопрос. Надо повесить датчики на них, как на голубей и проследить их миграцию. Хорошая идея, для диссертации, дорогие мои орнитологи
    • ReyAnd
      Да она уже рот открыла, а он упустил свой шанс.  
    • antiz
      ну все, теперь то ему точно даст та девушка, что на фоне!  иначе зачем это все? 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...