Перейти к содержанию

Новости развития # 88 - Искусство правильного имитационного моделирования оружия и дорожного движения


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

88-1.jpg


Привет, феодалисты! 

 

 
Как вы, возможно, читали в примечаниях к патчам, мы улучшили нашу систему обнаружения попадания на еще лучший уровень, чем раньше. В сегодняшнем блоге мы хотели бы рассказать больше о том, как атака ближнего боя работала до этого и как она работает сейчас. 
 
Каждое оружие в игре имеет специальные узлы, которые представляют разные части оружия и имеют разные типы и суммы урона. На каждом тике сервера мы бросаем луч (нарисуем линию) между текущей позицией узла и его положением в прошлом (предыдущий тик). Если линия пересекает hitbox другого игрока, лошади, дома и т.д. - это означает, что оружие набрало хит. Во время анимации качания оружия происходит пара симуляционных тиков, мы получаем следующую информацию об этом колебании.

88-2.jpg
(Красные узлы - это узлы первичного повреждения лезвия меча, оранжевые узлы - это рукоять меча и руки игрока)


 
Во время последнего исправления оптимизации мы изменили длительность тика, которая также непреднамеренно повлияла на имитацию удара узла оружия. Таким образом, точность получаемой траектории узлов оружия в некоторых случаях страдает от улучшения анимации.

88-3.jpg


Решение этой проблемы было довольно простым в теории, но на практике было гораздо сложнее реализовать. Нам приходилось многократно моделировать дрожащие анимационные тики оружия, оставляя глобальный тик неизменным. Но хорошая новость заключается в том, что это сработало, и, как вы можете видеть, траектории стали намного точнее. 

88-4.jpg


Мы также хотели поделиться с вами тем, что пыль начинает утихать от раннего подъема. Это означает, что мы с большей точностью можем сосредоточиться на исправлениях ошибок и оптимизации, сохраняя при этом прогресс вперед с точки зрения геймплея. В 
ближайшее время вы можете ожидать некоторых крупных обновлений. 
 
Следите за новостями! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сообщения

    • antiz
      Жизнь прекрасна: Берегите нервы: Любительский спорт очень полезный для здоровья, говорили они: Вокруг все может быть источником вдохновения для творчества: Каждый раз, готовя драники прохожу по лезвию ножа:  
    • antiz
    • Mayron
      Аналог айтишников в животном мире - это панды. Они не очень самостоятельные, смешно падают со стульев, но очень ценятся.
    • Mayron
      Одного человека заколдовала колдунья: он мог говорить только одно слово в год. И вот этот человек влюбился. Он молчал четыре года и накопил целых четыре слова, после чего подошёл к своей возлюбленной и сказал: - Ну это как его...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Belkanick
      6 февраля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новогодние пожелания из Велии! ● Гонка на время на Склоне падающих снежинок! ● Пробудившийся из-за шума Снежный Йети! ● Открытие Склона падающих снежинок! ● Склон падающих снежинок от Рандо! ● [Новый класс: Мертвый Глаз] Повышение уровня: Достижения! ● Вступайте в гильдию! Начинающие и вернувшиеся искатели приключений!       Предстоящие обновления ● Новый морской камень, Морской камень русалки ● Улучшение контента океана   ○ Улучшение бартера   ○ Улучшение обмена товара для бартера   ○ Улучшение некоторых локаций для охоты в океане   ○ Улучшение наград заданий на судоходство ● Добавление функции перемещения по карте мира с помощью клавиатуры
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...