Перейти к содержанию

Студенческая мифология


Vaald

Рекомендуемые сообщения

Разобраться в студенческой мифологии непросто, она варьируется от ВУЗа к ВУЗу и, вообще говоря, от человека к человеку. Тем не менее, попробуем выделить ее основные моменты.

 

Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд. Провинившихся студентов он наказывает ботанством или даже низвергает в Читалку.

Покровительницей студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.

У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и Академ.

Среди обширной свиты Халявы слудует выделить таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал, Всевкарман и Мойсосед.

Также есть множество мелких духов-покровителей.

 

Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм.

В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва.

 

Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь. Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу "Интеграл", сборник поэм "Макроэкономика". Хорошо вспоминать древние легенды, например, "Русско-Японская война" или "Социология малых групп", рассказанные вам вашим Учителем. Очень важно, чтобы это были легенды именно вашего Учителя, только из них можно узнать истину.

Можно обратиться к сказаниям других народов, например "My very first (and truly last!) book on philosophy/biology/geography".

Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам.

Как правило, против каждого демона есть дух-покровитель, например мудрая Можетри противостоит Этодва, Самдурак поможет вам в борьбе с Научруком, а Нупожа - в изгнаний Незачета.

 

Также у студентов есть свои герои и легенды, праздники и традиции, но данная работа слишком мала, чтобы их вместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
×
×
  • Создать...