Перейти к содержанию

Первые подробности о следующей главе


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Взято с elderscrolls.net


В обновлении 3.3.0 для The Elder Scrolls Online, которое недавно вышло на публичном тестовом сервере, содержится целый ряд информации о следующей главе.

http://a.icepic.ru/222dff2.jpeg


Во-первых, в игре появилась трехмерная модель башни Сепора (что следует из ее названия — SUM_STR_CeporahTower001), файл с которой лежит в папке с говорящим названием «Summerset». Сепора — это название башни, расположенной на Артеуме — исчезнувшем острове Саммерсетского архипелага, на котором проживают Псиджики.

 

Участие этого ордена в грядущих событиях было ожидаемым: в задании «О ножах и длинных тенях», послужившим прологом для дополнения «Заводной город», фигурировала представительница Псиджиков по имени Лилата. Появление модели сооружения из их обители указывает на то, что мы не только еще раз встретимся с членами ордена, но и посетим сам остров. Но судя по новым диалогам, мы также посетим и сам остров Саммерсет, из-за чего у нас появляется два варианта развития событий: либо действие главы будет происходить одновременно и на Артеуме, и на Саммерсете, либо во втором квартале нас ждет дополнение «Артеум», а в третьем — полноценная глава «Саммерсет».

 

В пользу второго варианта говорит тот факт, что дополнение с подземельями в этом году выходит в первом квартале, а не в третьем, как раньше.


Далее — в игре появилось задание-пролог для следующей главы (или дополнения). Оно пока что недоступно для тестирования, но, скорее всего, будет включено в ближайшие недели.

 

•Задание называется «Сквозь мрачную завесу» (Through a Veil Darkly).
•Возможно, его можно будет взять не только традиционным способом, но и в кронном магазине.
•Все начинается с того, что игрок связывается с Ванусом Галерионом: либо при личной встрече, либо посредством зачарованного камня Гильдии магов. Ванус рассказывает, что получил послание от оракула по имени Мариви, предназначенное для игрока.
•Воспользовавшись зачарованной лодкой Вануса, игрок прибывает в место, где живет Мариви, однако ее там нет. Вместо нее игрока встречает вещунья, которая полагает, что Мариви отправилась в шахты Курас.
•В шахтах оракула тоже не оказывается, но зато там есть зашифрованное сообщение для Вануса. Воспользовавшись медальоном призыва, игрок вызывает Галериона.
•Ванус считает, что для того, чтобы увидеть послание, нужно разгадать головоломку с предметами трех стихий. Когда игрок это делает, появляется проекция Мариви.
•Оракул сообщает, что ее удерживают в руинах Беван, расположенных на Ауридоне. Игрок отправляется туда, но по прибытии видит, что руины кишат морскими эльфами.
•Истребив эльфов и добравшись до Мариви, игрок становится свидетелем того, как ее засасывает неизвестный портал.
•Игрок входит в портал и оказывается в царстве Мефалы — Спиральном Мотке.


http://a.icepic.ru/5050bd6.jpeg


http://a.icepic.ru/7522905.jpeg


•Мариви скована даэдрической магией. Чтобы ее освободить, необходимо одолеть местных тварей и уничтожить устройство в центре пещеры.
•После своего освобождения оракул открывает портал в Скайвотч, через который они с игроком сбегают из Спирального Мотка.
•В Скайвотче игрок разговаривает с Мариви и узнает, что через нее Мефала хотела узнать местоположение острова Артеум. Также становится известно, что Артеум и Саммерсет находятся в большой опасности.
•Чтобы завершить задание, игроку остается поговорить с Ванусом. И здесь есть два варианта развития событий: либо его последняя фраза заканчивается словами «…я не оракул, но что-то мне подсказывает, что мы еще встретимся», либо прямым указанием: «Теперь отправляйся на Саммерсет и сделай все, что в твоих силах, друг!»
•В процессе одного из диалогов игрок может сказать собеседнику: «Я уже был на Артеуме и встречался с мастером ритуалов», — или: «Я уже был на Артеуме и Саммерсете». Очевидно, эти варианты появятся, если игрок пройдет соответствующую главу/дополнение перед прохождением пролога.

В ближайшем будущем задание должно появиться на публичном тестовом сервере, после чего мы сможем узнать дополнительные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

датамайнеры нашли ветку ордена псиджиков в разделе гильдий, дариена готье из мейн квеста, которого опять надо спасать, а также новую крафтовую станцию - ювелирка и к ней 3 типа материалов на трейты + 5 типов материалов на сырье

 

http://blog.uesp.net/index.php/2018/02/17/eso-update-17-data-mining-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт бижи смотрится довольно логичным, если они, наконец, решатся на поднятие капа шмота до CP180 (или иного уровня), чтобы "обнулить" экономику и рефрешнуть рынок. Это хоть немного должно снизить волну вайно-хейта от обратной стороны такого шага.

 

С другой стороны, если будет предполагаться не только "крафт с нуля", но и апгрейд дроповой бижи до золотого качества, отпадает необходимость в той же элитной торговке в Сиродиле, что будет выглядеть довольно странно (ну только если апгрейд до золота не будет стоить космических денег сам по себе).

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичным будет выглядеть запил какой-нибудь станции (или вкладки на обычной станции) для апгрейда шмота, до следующего материала с предыдущего. Тогда все апнут свои 160 до 180 за какие-нить ваучеры или коронные камешки, и расколбаса рынка не будет. Зосам - прибыль с корон, остальным - отсутствие вайна. В перезапуске рынка, по-моему, никто не заинтересован.

Станция ювелирки для меня пока что выглядит фантастикой, как в плане последствий для рынка, так и в плане необходимости в игре..

Изменено пользователем angry_virus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заинтересован, как крафтер. Особенно, если ЗОСы запилят новый ресурс СРАЗУ, а не как это было на выходе Имперского города, когда его можно было только за тель вары купить или шмот разобрать.

 

На самом деле, этго аццки освежит рынок, потому что сейчас экономика в стагнации. Шмот дешевеет, ресурсы дешевеют, в цене поднялись толлько мотивы (спасибо аутфитам), остальное в цене падает с каждым днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun, падение цен связанно, отчасти, с внедрением трансмутации вещей. а обнуления рынка введением шмота СР180 (без возможности апгрейда до СР180) - очень не хотелось бы, потому что шмот не просто подешевеет, он вообще обнулится в цене. по мне так лучше стогнация, нежели полное обнуление. плюс это новый фарм, огромные траты на золотые точки, которые, в свою очередь, подорожают еще больше(!). Лично меня это скорее отпугнет от игры, нежели заставит все заново собирать и копить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я игру нафиг брошу, если они поднимут кап шмота до 180 без автоматического апгрейда до 180 всех уже добытых вещей. И не я один. Зачем им самим себе делать такой отток игроков?

Изменено пользователем Tykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда апали до 160 тоже так говорили. Ничего, все перефармили и пережили

Когда кап шмота поднимали с v14 до v16, ЗОСы сделали одну хитрость - они существенно расширили список сетов которые можно было получить с лута. Заодно и перебаллансировали игру так, что даже если бы тот шмот, что носили ранее, поднять до v16 он все равно стал бы не актуальным и уступал новым сетам.

 

,сначала до 12 ветерана, потом до 14, потом до 160

Вроде еще раньше был переход v10 -> v12. Но про эти переходы (v10 -> v12 -> v14) было известно заранее. Между ними не было долгих промежутков во времени. Да и тогда все персонажи на акке должны были проходить все ветеранские уровни. Сейчас же, на новых аккаунтах только достигших 50 уровня, достаточно одним персом набрать 160 чмп и весь шмот 10чмп - 150чмп автоматически становится ненужным мусором. Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повышение уровня шмота ведет в тупик. Что потом? 100500 уровень ЧП и столько же нужно уровней шмота? Я лично не вижу особого кайфа опять собирать шмотье. И вроде Зосы говорили ,что в планах нет повышения уровня шмота. Да и это по сути, ни к чему не приведет. Ну месяц, два, будет возня по фарму и все. Все станет как и прежде. Смысл тогда во всех этих заморочках ? А работы по адаптации нового уровня шмота дофига. Нужно ли это Зосам ?! 

Абсолютный идиотизм будет дать возможность  создавать бижу. Как и улучшать качество. Каков один ИЗ столпов игры? Шмот топ ,который еще нужно умудриться получить. Если этого не будет в игре, а все можно сделать за пару секунд на станке . Это будет на мой взгляд полный п...ц игре. Уже сейчас Зосы многое утеряли из изначальной версии ЕСО.В угоду..., ну в общим их игроками не назовешь , так люди заходящие в игру на маунте покататься. Одной из сильных ошибок Зосы уже сделали. Дали доступ ВСЕМ в любую локу игры. Тем самым лишая немалой части мотивации расти в уровнях и умении играть. Нафига? Если и так туда можно попасть... Вот и видим чп 100-200 в ДЛС данджах . С грустью вспоминаю старый ТРУ Клагорн сразу после его выхода. Тысячи мертвых дебилов "довакинов" возомнивших себя всемогущими ... такой кайф было это наблюдать.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение уровня шмота ведет в тупик.

...

Абсолютный идиотизм будет дать возможность  создавать бижу. Как и улучшать качество. Каков один ИЗ столпов игры? Шмот топ ,который еще нужно умудриться получить. Если этого не будет в игре, а все можно сделать за пару секунд на станке . Это будет на мой взгляд полный п...ц игре.

По поводу шмота абсолютно согласен. Более того считаю бредом, что ЗОСы оставили шмот 10чмп - 140чмп. Это проходной шмот, который даже твинкам уже ненужен сразу по достижению 160чмп. А куча крафт материала засоряет инвентарь. Сделали бы весь чемпионский шмот 50 лвл-ом для всех чемпионок, но несколько версий по качеству в зависимости от материала.

По поводу бижи тут есть моменты спорные, во первых на станках создаются только крафтовые сеты, а за лутовыми либо в локацию либо в данж. По поводу того, что в нормал триале можно натрусить синюю бижу и вточить ее до золота не проходя ветеранку и хардмоды - тут походу ЗОСы тоже нашли решение и испытывают его на последнем триале - я про обычные и перфект палки оттуда.

 

Одной из сильных ошибок Зосы уже сделали. Дали доступ ВСЕМ в любую локу игры. Тем самым лишая немалой части мотивации расти в уровнях и умении играть. Нафига? Если и так туда можно попасть...

По поводу доступности лок это было сделано потому, что локи из Кадвел сильвер/голд были практически мертвые. Народу там если и бегало то пару человек - фиг кого найдешь на того же ворлд босса. Да и в любом случае, квестовые линейки проходятся по одному разу, а бегать твинками по ним - задротсво. Публика, которая бегает по хай энд контенту твинков за несколько часов вкачивает и на квесты забивает, разве что те, за которые скп дают выполняют.

 

Вот и видим чп 100-200 в ДЛС данджах . С грустью вспоминаю старый ТРУ Клагорн сразу после его выхода. Тысячи мертвых дебилов "довакинов" возомнивших себя всемогущими ... такой кайф было это наблюдать.

Таки ЗОСы исходят из того, как им побольше бабла заработать, а не чтобы когото повеселить зрелищем "довакинов". :-) Сейчас тоже есть места которые обламывают возомнивших о себе, правда они не открыты для широкой публики, в смысле для наблюдателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет квестовых линеек , тут просто у Зосов немного не правильный подход был к этому. Что нужно сделать для заинтересованности игрока пройти все квесты? Мотивировать. У Зосов этого нет. Ок, рассуждать всегда легче. Что я бы сделал имей я силу решать в этом вопросе? Ну например, игрок пройдя все три линии квестов Кадвела и определенное количество вторичных квестов в каждой зоне, получал бы доступ в хардкорную уникальную локацию с уникальным же наполнением(сеты и оружие). Конечно же все сеты и оружие привязаны без возможности передачи и продажи.

Бабло? Ок, но вот и пусть ориентируются на ВСЕХ игроков. Понерфили все зоны по сложности до уровня "ниже плинтуса", сделайте хардкорную  зону. Клагорн был задуман как зона для игры в группе. Там даже квесты делались многие только в группе на 4 человека. И закончить квестовую линию Клагорна в финальной локации можно было только в группе из 4 человек у кого закончены все предыдущие квесты. Иначе просто активировать вход в финальную локацию было не возможно . Это реально было интересно! Реально радовались удачно законченному квесту,потому как они были действительно не легкими. Вот этот сегмент Зосы забыли, хардкорные  квестовые зоны. Данджи не то..

 

"тут походу ЗОСы тоже нашли решение и испытывают его на последнем триале - я про обычные и перфект палки оттуда"- ну да как прототип будущей системы лута.. возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая мысль, хардкорные игроки тебя поддерживают (те самые 2% базы)

 

а вот казуалам этого не нужно, они не любят сложности, и так как казуалов большинство и они платят бабки охотнее - и разработчики делают все именно для них, и это печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничего печального не вижу. Для любителей сложность есть хардкор данжи и триалы (да, не квесты, но тем не менее). Это чтобы "старая гвардия" была довольна и не свалила, да и новички знали куда стремиться, а все остальное - как и во всем мире - кто платит, тот и заказывает музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краглорн был прохладно встречен игроками ещё на его релизе. Большинству игроков концепция ‘не все квесты можно пройти одному» не пришлась по душе. Изначально у них были планы развивать игру так дальше, но коммьюнити сказало своё слово. Поэтому я бы не ожидал именно в таком виде дополнений. Кстати, нынешний Краглорн очень неплох, прекрасно проходится вдвоём-втроём, но можно и одному, если есть хороший опыт и сильный персонаж (попробуйте например делйлик Trials of ..., особенно на арене соло будет тяжеловато), взять те же аномалии или защиту монахов/шахты Нирна

 

Для чисто группового контента теперь есть ветеранские данжи, ворлд боссы, ну и триасы. Кстати, в Саммерсете что-то такое новое Оверлендное тоже вроде появится. Какие-то гейзеры (abyssal geysers) или типа того.

 

Кстати, с Имперским Городом также было - народ в большинстве своём не принял концепцию ПВП в ПВЕ зоне, где у тебя могут ещё и что-то отнять, поэтому больше таких дополнены не было и не планируется.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...