Перейти к содержанию

[Руководство для новичков] - ч.1 Как начать играть?


Ishogami

Рекомендуемые сообщения

Начну с того, что проект Life is Feudal: MMO отличается от своих младших братьев Life is feudal: Your Own (Кооп на 64 человека) и Life is feudal: Forest Village (RTS с элементами SandBox) тем, что это по сути своей ММОRPG с элементами SandBox.

 

Уже готовясь поднести ладонь к лицу вы наверное воскликните - "Да что черт возьми ты такое несешь?! Вот это детище появившееся в результате коитуса Mount & Blade и Minecraft - ты смеешь называть святым словом ММОRPG?"

 

Отвечу кратко - да! Но обо всём по порядку!

 

Разберёмся что же отличает Life is Feudal: MMO от классической ММОPRG:

 

1) Тут нет NPC - они и не нужны особо, хотя кто знает что будет в будущем;

2) Тут нет квестов  - за исключением нескольких вводных на стартовом острове;

3) Тут нет городов и деревень, только чистая карта - всё что необходимо игроки строят сами;

4) Тут нет прокачки уровней и мобов - есть только животные на которых охотятся для пропитания, которых приручают и которыми стреляют из требушета;

5) Тут нет проработанного мира и ЛОР'а - всю историю игроки пишут игроки самостоятельно, как и моделируют мир;

6) Тут нет красивой боёвки и качественной оптимизации - ясное дело игра только из раннего доступа вылезла - но надеюсь всё это будет.

 

Подведём итог: По сути в Life is Feudal: MMO есть всё для социального взаимодействия игроков - именно то, для чего многие играют ММО игры, а остальное либо не нужно, либо требует включить ВООБРАЖЕНИЕ! И не относитесь к игре слишком строго - всё будет, но потом....

 

Итак вы решили попробовать и скачали игру вот что ждёт вас на тернистом пути:

 

1) В начале ваш персонаж попадает на учебный остров размером 3х3км. (остров Newbie). 
2) Для вас доступно обучение персонажа до 200 очков в каждой ветке.
2) Для вас доступны мини-квесты от НПС призванные объяснить основные механики профессий (строительства, ремесла, терраформинга итд).
3) Вы должны знать, что миры новичков регулярно подвергаются вайпу и всё что вы построили разрушается - по этому задерживаться там надолго не имеет смысла, а уж капитально застраиваться тем более.
4) Находясь на острове новичков - нельзя создать: Банду, Орден, Страну или Королевство.
5) Что бы попасть в основной мир (Абелла) нужно подойти к столбу света, однако доступ в Абеллу закрыт для всех у кого нет билета.
 
Что такое Абелла и как получить туда билет:
 
1) Абелла это огромный континент 21x21 км (не хило да?) разделённый на много секторов влияния (мини-сервера) на которых оседают и за которые дерутся различные гильдии, один из серверов находится под властью Бандитов (а ещё у наc есть свой ВУЛКАН! :D ).
2) Получить билет можно четырьмя способами:
  • Pagan Starter Pack купленный в стиме или на сайте разработчика имеет 1 билет для переноса персонажа.
  • Pilgrim Starter Pack купленный в стиме или на сайте разработчика имеет 2 билета для переноса персонажа.
  • Zealot Starter Pack купленный в стиме или на сайте разработчика имеет 3 билета для переноса персонажа.
  • Купить билет в игровом магазине за золото (10000 за билет). А золото купить за реальные деньги. Курс на сайте смотрите.
3) Абелла это лишь континент, но её тип зависит от выбранного Вами сервера при переносе, рассмотрим европейские сервера:
  • PvP - Hard версия (Avalon)  - ПвП ориентированный сервер с множителем опыта х1, Скилкап в 400 ед. к навыкам. Судный час (осада) 4 раза в неделю по 2 часа. Сутки 5 часов. Мы играем тут. У нас есть свой Вулкан - не забыли?
  • RP/PvE сервер (Epleland) - Обычный клац-клац свервер. Нет PvP, безопасность и спокойствие, множитель опыта х0.5. Скилкап в 400 ед. Судного часа нет. Сутки 5 часов.
  • PvP - Light версия (Skjultland) - стандартный сервер. Множитель опыт х1. Скилкап 400 ед. Судный час 1 раз в неделю (может измениться).

4) Билет на Абеллу ОДНОРАЗОВЫЙ - возврату и обмену (как говорится) не  подлежит. Создали персонажа, вывели с начального острова - потратили билет! По этому хорошо подумайте кем хотите быть. Если же переместили не подумав заранее - не переживайте вы можете перекачать своего персонажа, но это будет долго, больно и трудно!

 

На этом всё - в следующей части рассмотрим азы боевой системы и основные характеристики персонажа.

Изменено пользователем Kubik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре вообще акшон есть? Или просто часами стоишь и смотришь в камень/дерево/место для крафта, если выбрал мирную профу. В связи с этим вопрос: сколько игра жрет оперативки и процессора? Не по номинальным требованиям, а по реальным. Можно ли ее запустить, на автомате что-то включить, а самому идти играть во что-то акшоновое?

Судя по описаниям, разрабы напихали кучу жанров в одну игру:

- выживание (типа Фореста и Лонг дарка, только в онлайне);

- стратегия, типа Цивилизации (нихера нет, строй сам с нуля, добывай ресы, а потом кто-то придет и все разломает), только в Цивилизации тЫ управляешь всеми процессами, а тут ГМ будет управлять тобой;

- РПГ в какой-то мере, мол каждый свою роль отрабатывает. Однако если ты мирный рабочий, копаешь, строишь, лутаешь траву и т.д., и вдруг напала другая община (такое вообще возможно?), то рабочему, как в Казаках за Украину, вилами всех бежать, тыкать? Или хавайся у Бульбу, а войны все порешают? Могут ли здания захватить? Или все по механике варвары, только свое строить и чужое ломать умеют?

 

В пвп ходят все, или только чары с боевыми навыками? А то, я например не понимаю, чем травник или пивовар может воевать. Травой и алкоголем всех закидывать? Или своих баффать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре есть экшен. Но нужно понимать, что процесс этот не постоянный, не получится просто взять и полчаса повоевать. Зачастую беспорядочные половые боевые связи могут привести к вражеской армии под стенами вашего замка. и отвечать за одного придется всем.

В игре каждый персонаж имеет отдельный пул скиллов как для боевой профы так и ремесленной. Связаны они только тем, что при смерти ты теряешь и то и то. Поэтому самый обычный фермер может оказаться латников в полном доспехе.

Поиграть во что-то другое на одной машине не получится, так как для прокачки приходится кликать мышкой в окне игры. Следовательно без использования запрещенного софта держать окно игры не активным не получится. Но макросы в игре не запрещены. максимум получится на той же машине посмотреть фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом игра для людей без личной жизни (как я понимаю), тоесть если я захожу только по вечерам на пару часов сделать свою ремесленную "работу" для продолжения ремесленной цепочки, то пользы гильдии я буду приносить около нуля, т.к. ремесленники дальше по цепочке играют в другое время, а по вечерам например спят.

 

И куча отзывов в стиме, мол что эта игра отсеет "школьников", что здесь все хардкорно. Видимо у всех разные понятия хардкорности. То, что теряешь многое после смерти - это в какой-то мере механика дарк соулса, только вместо "душ для прокачки" собственно опыт, прокачка в одиночку долгая, в связи с этим вопрос. В игре можно смерти избежать, если всем механикам игры следовать? (Кушать вовремя, не лезть на рожон, а просто быть френдли крестьянином). Или я буду периодически помирать просто потому что "так надо"?

 

Имеет ли смысл начинать "работать на гильдию", если онлайн говенный? (3 часа в день, вечером). Или лучше даже не заморачиваться, игра для папок-задротов, которые готовы жизнь игре отдать.

Изменено пользователем @MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще не терять скиллов при смерти. Смотри в базе смерть снимает по 6 процентов с каждой ветки(ремесленные и военные). Премиум дает - 5 очков туда и туда. Также в игре есть карма, которая тоже снижает потерю очков. При чем все построено таким образом, что подняв карму можно даже не прибегать к помощи подписки. И так сведешь потерю к нулю. 

По поводу школьников на мой взгляд действительно отсеет, так как они обычно импульсивны, а в этой игре подобное поведение приводит к большим неприятностям. 

Любой член гильдии будет приносить пользу. Так как в любом случае польза больше нуля. При чем даже человек который будет приходить лишь на пвп ивенты и то будет важен. Так как это опять таки увеличит боевую мощь. При маленьком онлайне единственное, что нужно - верно выбрать ремесленную профу. Так как очевидно, что будучи допустим крафтером, обеспечивающим гильду, от тебя будут постоянно что-то требовать, так как в игре все изнашивается и ломается. Зато профа связанная с добычей всегда будет в плюс, так как это еще один источник поступления ресурсов в гильду.

 

Изменено пользователем c@6aka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MacabR_e

Игра действительно не для пары часов в день))) но играть можно.

Порой получается скучно. Когда я играл (играл я более недели), все было монотонно))) скопать, посадить, срубить, посадить, скопать, посадить)) Ради пвп, нужно хорошенько попвеешить

Кстати, сейчас наблюдаю по стримам Голдрея, есть периодические стычки с недругами, или просто в целом интересные ситуации.

НО если хочешь экшн, проходи мимо. 

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже игра действительно из разряда "ты должен играть только в нее и ни во что больше", чтобы была хотя бы минимально допустимая эффективность для общины. Для меня экшн - это не нонстоп бои и приключения, это больше нонстоп интерес, чтобы прям затягивало, чем больше играешь, тем сильнее. 

По отзывам ощущения разнятся: кого-то заинтересовала ремесленная цепочка, гильдейские "монархии" и ганк новичков, кто-то плевался от того же.

Крч, надо глянуть стримы, попробовать потыкаться до того, как вступать. Зайдет ли мне такой геймплей, иль я тоже школьник, который играет только в ААА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, стримы не советую. Лично мое мнение они создают отличное впечатление от реальности. Во всяком случае для меня было так. Советую попробовать, а как принести пользу гильде мы тебе подскажем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...