Перейти к содержанию

AION 6.0


Bloodix

Рекомендуемые сообщения

Таки корейцы взялись за ум?

В трейлере обновления 6.0 есть фраза "Возвращение к старому". И, похоже, это правда.

Уже анонсировано удаление воды и великов(их заменят единые камни для брони, бижутерии и т.д, добываемые игровым путем), удалят бож. и маг. зачарования, идианы и ДАЖЕ ГСы!!! Короче, всю ту богомерзкую дрянь, которая мешала честному, интересному пвп и заставляла донатить большие суммы. Уберут "высшего даэва" и эстимы, вернут кап заточки +15, уберут заточку стигм и уменьшат грейды шмоток с 6 цветов до 3. Эстимы и кинары будут заменены на новую игровую валюту - Слитки золота. Вернут ценность айтемов и сделают их добычу сложнее. Также разработчики намерены основательно править баланс классов. И это еще не все. Разработчики будут и дальше делиться информацией.

Похоже, нас ждет самое большое обновление за многие годы. Разработчики твердо намерены вернуть атмосферу старого Айона.

Поговоривают, что в команду вернулись люди, которые делали Айон до 3.0. Может быть, ибо с чего такие координальные изменения?

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Упрощение системы предметов

После обновления предметы станут разделяться на 3 ранга вместо 6 существующих.

Новые предметы делятся на Древние, Легендарные и Конечные.

С уменьшением количества рангов сравнение предметов станет проще и будет легче определить желаемую цель для добычи.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Четкая классификация предметов

Новые предметы могут быть получены с помощью различных активностей в игре и делятся на 2 типа: PvE и PvP.

В обновлении, если вы захотите получить какой-то определенный предмет, вам придется сосредоточиться на активности, соответствующей его типу.

PvE предметы можно будет достать во временных зонах, PvP предметы добываются с помощью участия в осадах и похода на различные баттлграунды.

Кроме того, участвуя в полевых сражениях, захватах баз и крепостей, можно получить материалы, которые позволят прокачать предмет до высшего ранга.

Таким образом, отпадает необходимость постоянно покупать новые предметы и усиливать их.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Новая система усиления

Усиление предметов особыми волшебными камнями и святой водой аугментации будет заменено. Новые камни для улучшения действуют на все предметы (едины для брони, бижутерии и т.п.) и делятся на 2 типа: PvP и PvE. В зависимости от типа снаряжения возможно использовать камни определенного типа.

Добыть новые камни можно в различных активностях на новой локации (например, осады и битвы за базы).

Существует множество способов, о которых расскажут позднее.

 

[Получение новых камней для усиления]

И еще кое-что! Усиление после прорыва больше не существует, максимальный уровень усиления предметов теперь +15.

В грядущем обновлении мы стараемся снизить стресс от постоянной необходимости стремиться все больше усилить свое снаряжение.

В связи с уменьшением максимального уровня усиления мы увеличили характеристики, которые можно получить за каждый уровень.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Упрощенная настройка предметов

После обновления с высшим даэвом мы прошли через неудачный опыт возможности усиливать характеристики персонажа, что заставляло даэвов использовать только определенные маг.камни.

Теперь вы сможете использовать различные магические камни в зависимости от необходимости.

Нам обещают более понятную версию усиления предметов и вставки маг. камней.

 

Кроме того, количество ячеек для магических камней снижено с 6 до 3.

Также исчезнут такие модификации снаряжения как магическое и божественное зачарование, зачарование идианом, инкрустация божественными камнями.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый компаньон и удобство развития

У даэвов появятся новые компаньоны, которые будут сопровождать с самого начала игры и помогут сдавать квесты, а не бежать обратно к НПЦ, у которого они брались. С ними даэв начинает свой пусть в Фоэте или Исхальгене.

Ранее было очень неудобно все время возвращаться к НПС, чтобы сдать задания. Новая линия развития идет таким образом, что позволяет двигаться только вперед по локации.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Уменьшение количества локаций

Ранее с каждым обновлением в Aion появлялись все новые и новые локации, территория продолжала расширяться.

Во время роста нам приходилось очень много перемещаться, часто мы долго плутали в огромных локациях.

В обновлении эффективность прокачки увеличилась в том числе и путем сокращения локаций.

В итоге исчезнут такие локации как: Бертрон/Альтгард, Элтенен/Морхейм, Теомбомос/Брустхонин. (Помним. Любим. Скорбим.) Также удалят Кальдор, Истар/Носфольд. (А вот по ним, думаю, никто скучать не будет :D).

А еще нас ждет ремастеринг локаций Интердика/Белуслан и Ингисон/Келькмарос как было ранее с Фоэтой/Исхальгеном.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый уровень и новая локация

Как и обещалось в трейлере обновления, разработчики представили новую локацию, общую для развития и сражений обеих рас.

Процесс развития до 80 уровня займет около 2-3 дней и потребует выполнения различных миссий и заданий. Задания элийцев сосредоточены в левой части, а асмодианам предстоит развитие на правой. По достижении 80 уровня станет доступен общий контент, расположенный в центре локации, а также частично разбросанный по всей территории.

 

[Захват баз]

В локации будут постоянно проходить битвы за владение базами. Базы размещены таким образом, чтобы можно было постоянно получать удовольствие и напряжение от захватывающих боев за право ими обладать.

 

Артефакты и базы разбросаны по всей локации. Захватив одну из баз можно выполнять ее задания.

В награду за эти задания можно получить камни для улучшения снаряжения и повысить ранг своей экипировки.

Механика захвата баз несколько схожа с той, что мы имеем в Истаре / Носфольде. Чем больше баз захвачено, тем разнообразнее их контент, а также появляется возможность получить дополнительную награду.

База в Лакруме, захваченная элийцами +

[Рейд-боссы]

На территории Лакрума как ежедневно, так и еженедельно появляются особые монстры. Это патрульные офицеры крепости армии Эрискаль. Именной монстр, появляющийся 3 раза в день может быть атакован группой из 6 человек. Именного монстра, появляющегося дважды в неделю можно сразить составом в 48 человек.

Именные монстры Лакрума появляются по всей территории локации. Добыть с них можно стигмы, камни улучшения PvE экипировки и многие другие ценные предметы. Охотиться на некоторых из них можно в составе группы, другие требуют участие союза.

Рейд босс Лакрума +

[Осады]

В верхней части карты находится крепость, в которой будет проходить осада. Крепость переходит во владение расе, которая разрушила двое ворот и первая уничтожила внутренних защитников. Крепость будет закреплена за расой победителя до следующей осады, владелец получает возможность перемещения в крепость из укрепления своей расы. За участие в осаде можно получить очки славы, очки бездны, различные предметы для улучшения PvP экипировки и камни PvP усиления. Количество и качество предметов в награду будет зависеть от личного вклада, потому придется быть активным участником.

 

Можно сказать, что это "новые каталамы" с морем фана как в старые-добрые.

Карта локации "Лакрум" +

Видео локации "Лакрум +

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Умения

Теперь будет возможность выбирать в каком направлении развивать собственные умения, добавляя им тот или иной эффект!

 

Выбор развития +

Новые умения +

Новая система трансформации дает не только божественный внешний вид, но и наделяет по истине мощными способностями.

Новая трансформация +

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Реорганизация характеристик персонажа.

Схожие параметры объединены в одни, самые важные. Сокращено количество характеристик, а также сделан интуитивно понятный интерфейс.

Реорганизация +

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Баттлграунды

В целях актуализации контента баттлграунды будут несколько изменены, останутся самые часто используемые.

В обновлении REFLY будет 3 основных БГ: Дерадикон, Рунадиум и Ущелье ветров.

В случае арен это будут: Арена доблести, арена покровительства и 3 арены Храма воинов.

Остальные баттлграунды и арены (в том числе и тренировочные) использоваться более не будут.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление временных зон и новый данж

Манорн, Башня Святости, Снежная обитель, Сад знаний и Нараккари перемещены в Лакрум и изменены. Добавлена новая временная зона — Мастерская Прометуна. Башня испытаний изменена: на прохождение дается ограниченное количество времени, всего теперь 20 этажей, с каждым этажом монстры становятся сложнее, что требует от даэвов максимально эффективно использовать свои способности. Данж «Мастерская Прометуна» расчитан на группу и открывает нам внешность только упоминавшегося ранее персонажа — Фригиты. В битве против ледяных стрел Фригиты взаимодействие и коммуникация между членами группы станут важнее, чем когда-либо ранее. Каталамадж, Неприступный бастион, Библиотека знаний и другие временные зоны для персонажей 65+, которые не перенесли в Лакрум будут удалены. Манорн будет значительно сложнее своей старой версии. Сад знаний теперь расчитан на 3 человек, а Нараккари на группу из 6.

Финальный босс нового данжа - Фригита +

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Новые валюты

Слиток золота - основная игровая валюта. Пришла на замену кинарам.

Кюна - позволяет покупать редкие предметы у шиго. Планируется специальный кюна-маркет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Новые комплекты оружия, брони и крыльев +

За инфу спасибо Goha.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Будем посмотреть....

А вообще, я бы не отказался окунуться в тот самый старый Айон, испытать те чувства, которые я испытывал в те времена в 2009-2011 годах. Эххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...