Перейти к содержанию

AION 6.0


Bloodix

Рекомендуемые сообщения

Таки корейцы взялись за ум?

В трейлере обновления 6.0 есть фраза "Возвращение к старому". И, похоже, это правда.

Уже анонсировано удаление воды и великов(их заменят единые камни для брони, бижутерии и т.д, добываемые игровым путем), удалят бож. и маг. зачарования, идианы и ДАЖЕ ГСы!!! Короче, всю ту богомерзкую дрянь, которая мешала честному, интересному пвп и заставляла донатить большие суммы. Уберут "высшего даэва" и эстимы, вернут кап заточки +15, уберут заточку стигм и уменьшат грейды шмоток с 6 цветов до 3. Эстимы и кинары будут заменены на новую игровую валюту - Слитки золота. Вернут ценность айтемов и сделают их добычу сложнее. Также разработчики намерены основательно править баланс классов. И это еще не все. Разработчики будут и дальше делиться информацией.

Похоже, нас ждет самое большое обновление за многие годы. Разработчики твердо намерены вернуть атмосферу старого Айона.

Поговоривают, что в команду вернулись люди, которые делали Айон до 3.0. Может быть, ибо с чего такие координальные изменения?

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Упрощение системы предметов

После обновления предметы станут разделяться на 3 ранга вместо 6 существующих.

Новые предметы делятся на Древние, Легендарные и Конечные.

С уменьшением количества рангов сравнение предметов станет проще и будет легче определить желаемую цель для добычи.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Четкая классификация предметов

Новые предметы могут быть получены с помощью различных активностей в игре и делятся на 2 типа: PvE и PvP.

В обновлении, если вы захотите получить какой-то определенный предмет, вам придется сосредоточиться на активности, соответствующей его типу.

PvE предметы можно будет достать во временных зонах, PvP предметы добываются с помощью участия в осадах и похода на различные баттлграунды.

Кроме того, участвуя в полевых сражениях, захватах баз и крепостей, можно получить материалы, которые позволят прокачать предмет до высшего ранга.

Таким образом, отпадает необходимость постоянно покупать новые предметы и усиливать их.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Новая система усиления

Усиление предметов особыми волшебными камнями и святой водой аугментации будет заменено. Новые камни для улучшения действуют на все предметы (едины для брони, бижутерии и т.п.) и делятся на 2 типа: PvP и PvE. В зависимости от типа снаряжения возможно использовать камни определенного типа.

Добыть новые камни можно в различных активностях на новой локации (например, осады и битвы за базы).

Существует множество способов, о которых расскажут позднее.

 

[Получение новых камней для усиления]

И еще кое-что! Усиление после прорыва больше не существует, максимальный уровень усиления предметов теперь +15.

В грядущем обновлении мы стараемся снизить стресс от постоянной необходимости стремиться все больше усилить свое снаряжение.

В связи с уменьшением максимального уровня усиления мы увеличили характеристики, которые можно получить за каждый уровень.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Упрощенная настройка предметов

После обновления с высшим даэвом мы прошли через неудачный опыт возможности усиливать характеристики персонажа, что заставляло даэвов использовать только определенные маг.камни.

Теперь вы сможете использовать различные магические камни в зависимости от необходимости.

Нам обещают более понятную версию усиления предметов и вставки маг. камней.

 

Кроме того, количество ячеек для магических камней снижено с 6 до 3.

Также исчезнут такие модификации снаряжения как магическое и божественное зачарование, зачарование идианом, инкрустация божественными камнями.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый компаньон и удобство развития

У даэвов появятся новые компаньоны, которые будут сопровождать с самого начала игры и помогут сдавать квесты, а не бежать обратно к НПЦ, у которого они брались. С ними даэв начинает свой пусть в Фоэте или Исхальгене.

Ранее было очень неудобно все время возвращаться к НПС, чтобы сдать задания. Новая линия развития идет таким образом, что позволяет двигаться только вперед по локации.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Уменьшение количества локаций

Ранее с каждым обновлением в Aion появлялись все новые и новые локации, территория продолжала расширяться.

Во время роста нам приходилось очень много перемещаться, часто мы долго плутали в огромных локациях.

В обновлении эффективность прокачки увеличилась в том числе и путем сокращения локаций.

В итоге исчезнут такие локации как: Бертрон/Альтгард, Элтенен/Морхейм, Теомбомос/Брустхонин. (Помним. Любим. Скорбим.) Также удалят Кальдор, Истар/Носфольд. (А вот по ним, думаю, никто скучать не будет :D).

А еще нас ждет ремастеринг локаций Интердика/Белуслан и Ингисон/Келькмарос как было ранее с Фоэтой/Исхальгеном.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый уровень и новая локация

Как и обещалось в трейлере обновления, разработчики представили новую локацию, общую для развития и сражений обеих рас.

Процесс развития до 80 уровня займет около 2-3 дней и потребует выполнения различных миссий и заданий. Задания элийцев сосредоточены в левой части, а асмодианам предстоит развитие на правой. По достижении 80 уровня станет доступен общий контент, расположенный в центре локации, а также частично разбросанный по всей территории.

 

[Захват баз]

В локации будут постоянно проходить битвы за владение базами. Базы размещены таким образом, чтобы можно было постоянно получать удовольствие и напряжение от захватывающих боев за право ими обладать.

 

Артефакты и базы разбросаны по всей локации. Захватив одну из баз можно выполнять ее задания.

В награду за эти задания можно получить камни для улучшения снаряжения и повысить ранг своей экипировки.

Механика захвата баз несколько схожа с той, что мы имеем в Истаре / Носфольде. Чем больше баз захвачено, тем разнообразнее их контент, а также появляется возможность получить дополнительную награду.

База в Лакруме, захваченная элийцами +

[Рейд-боссы]

На территории Лакрума как ежедневно, так и еженедельно появляются особые монстры. Это патрульные офицеры крепости армии Эрискаль. Именной монстр, появляющийся 3 раза в день может быть атакован группой из 6 человек. Именного монстра, появляющегося дважды в неделю можно сразить составом в 48 человек.

Именные монстры Лакрума появляются по всей территории локации. Добыть с них можно стигмы, камни улучшения PvE экипировки и многие другие ценные предметы. Охотиться на некоторых из них можно в составе группы, другие требуют участие союза.

Рейд босс Лакрума +

[Осады]

В верхней части карты находится крепость, в которой будет проходить осада. Крепость переходит во владение расе, которая разрушила двое ворот и первая уничтожила внутренних защитников. Крепость будет закреплена за расой победителя до следующей осады, владелец получает возможность перемещения в крепость из укрепления своей расы. За участие в осаде можно получить очки славы, очки бездны, различные предметы для улучшения PvP экипировки и камни PvP усиления. Количество и качество предметов в награду будет зависеть от личного вклада, потому придется быть активным участником.

 

Можно сказать, что это "новые каталамы" с морем фана как в старые-добрые.

Карта локации "Лакрум" +

Видео локации "Лакрум +

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Умения

Теперь будет возможность выбирать в каком направлении развивать собственные умения, добавляя им тот или иной эффект!

 

Выбор развития +

Новые умения +

Новая система трансформации дает не только божественный внешний вид, но и наделяет по истине мощными способностями.

Новая трансформация +

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Реорганизация характеристик персонажа.

Схожие параметры объединены в одни, самые важные. Сокращено количество характеристик, а также сделан интуитивно понятный интерфейс.

Реорганизация +

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Баттлграунды

В целях актуализации контента баттлграунды будут несколько изменены, останутся самые часто используемые.

В обновлении REFLY будет 3 основных БГ: Дерадикон, Рунадиум и Ущелье ветров.

В случае арен это будут: Арена доблести, арена покровительства и 3 арены Храма воинов.

Остальные баттлграунды и арены (в том числе и тренировочные) использоваться более не будут.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление временных зон и новый данж

Манорн, Башня Святости, Снежная обитель, Сад знаний и Нараккари перемещены в Лакрум и изменены. Добавлена новая временная зона — Мастерская Прометуна. Башня испытаний изменена: на прохождение дается ограниченное количество времени, всего теперь 20 этажей, с каждым этажом монстры становятся сложнее, что требует от даэвов максимально эффективно использовать свои способности. Данж «Мастерская Прометуна» расчитан на группу и открывает нам внешность только упоминавшегося ранее персонажа — Фригиты. В битве против ледяных стрел Фригиты взаимодействие и коммуникация между членами группы станут важнее, чем когда-либо ранее. Каталамадж, Неприступный бастион, Библиотека знаний и другие временные зоны для персонажей 65+, которые не перенесли в Лакрум будут удалены. Манорн будет значительно сложнее своей старой версии. Сад знаний теперь расчитан на 3 человек, а Нараккари на группу из 6.

Финальный босс нового данжа - Фригита +

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Новые валюты

Слиток золота - основная игровая валюта. Пришла на замену кинарам.

Кюна - позволяет покупать редкие предметы у шиго. Планируется специальный кюна-маркет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Новые комплекты оружия, брони и крыльев +

За инфу спасибо Goha.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Будем посмотреть....

А вообще, я бы не отказался окунуться в тот самый старый Айон, испытать те чувства, которые я испытывал в те времена в 2009-2011 годах. Эххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...