Vaald Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 МКАД. Будний день. Многорядное затрудненное движение. Как жерасполагаются участники этого движения в этих рядах? Давайте посмотрим. Левый ряд: Здесь едут те, кто считает свой автомобиль скоростным и дорогим, а себядорогим и уважаемым. Даже если этот ряд едет медленнее всех, они неуйдут из него без серьезных на то причин. Четвертый ряд: Тут едут те, кто горят желанием причислить себя к левому ряду, но немогут, не хотят, спешат или боятся подстав. Так же здесь едут те, комунастопиздел бардак в правых рядах. Изредка пролетают фуры, но ближе кпостам ДПС сваливают в свои два первых ряда. Автомобилисты, которые покаким либо причинам стараются держаться подальше от ДПС, тоже стремятсяпопасть сюда. Третий ряд: Здесь ползут те, кого основательно заебало дергание в других рядах.Большие, маленькие, дорогие и попроще... Пусть 3км/ч, но непереключаться лишние двадцать раз. Так же здесь встречаются особоодаренные деятели, желающие объехать пробки при съезде с МКАДа ивоткнуться первыми непосредственно в съезд. Покорно стоящие в первомряду граждане, увидев таких, всерьез задумываются о покупке танка Т-80хотя бы в кредит. Второй ряд: Основную массу составляют фуры. Левее их не пускают правила, а правееинстинкт сохранения нервных клеток, которые, как известно невосстанавливаются. Но нервные клетки все равно портятся, так как "особоодаренных", упомянутых в третьем ряду, здесь гораздо больше. Остальныетранзитные, - из первого ряда в третий или обратно. Первый ряд: Здесь собрались те, кто волею судьбы не могут соваться дальше. Кипящие,глохнущие, гремящие, рассыпающиеся, просыпающиеся, а так же боящиесявсего чайники,- в общем, все те, кто готов в любой момент включитьаварийку и срулить на обочину курить бамбук. Не посчастливилось здесьоказаться и тем, кто только что въехал на МКАД или съезжает с него. Обочина: Ряд для настоящих джигитов всех наций и вероисповеданий. Им по понятиямположено обгонять только здесь и ехать только здесь. Даже если другиеряды свободны. И если встречается препятствие на аварийке, им положенолюбой ценой влезть в первый ряд. Отказ впустить такого вызывает шквалмногоэтажного мата, но обычно за черными стеклами его не слышно. Все ряды: В редких промежутках между пробками, пересекая все, едутрейсеры-слаломисты. Довольно часто их можно увидеть позже еще раз,- напосту ДПС. Реже на фотографиях в придорожных венках. В любых рядах можно увидеть малолитражку на аварийке. Сидящая внутридевушка держит в одной руке помаду и мобильник, а в другой,- расческу иатлас МКАДа, в глубоких раздумьях о дальнейших действиях. Пространство между левым рядом и разделительным хребтом: Здесь едут те, кому похуй абсолютно все. Спецы с мигалками и кряками,членовозы, а так же прилипалы из левого ряда, готовые в экстремальнойситуации отмахаться ксивой или котлетой бабок. Глядя на них, обитателилевого ряда, не откосившие в свое время от армии, с ностальгиейвспоминают стрельбу из подствольного гранатомета. Пространство за правым бортиком: Здесь располагаются заправки. На них продают бензин и громко улыбаются,услышав в трехсотый раз о том, что Лужков против пробок, байкеры противпива, рэперы против наркотиков, пчелы против меда и вы против интернета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxin NNK Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Истинно так :res: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoki Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Сижу и думаю к какой ктегории себя отнести :think: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaald Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Мне проще Заслуженный пешеход с 35тилетним стажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxin NNK Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 ты стажу себе пририсовал годик Ты ж не с рождения ходил :ayt: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти