Перейти к содержанию

МКАД: сечение


Vaald

Рекомендуемые сообщения

МКАД. Будний день. Многорядное затрудненное движение. Как же

располагаются участники этого движения в этих рядах? Давайте посмотрим.

 

Левый ряд:

Здесь едут те, кто считает свой автомобиль скоростным и дорогим, а себя

дорогим и уважаемым. Даже если этот ряд едет медленнее всех, они не

уйдут из него без серьезных на то причин.

 

Четвертый ряд:

Тут едут те, кто горят желанием причислить себя к левому ряду, но не

могут, не хотят, спешат или боятся подстав. Так же здесь едут те, кому

настопиздел бардак в правых рядах. Изредка пролетают фуры, но ближе к

постам ДПС сваливают в свои два первых ряда. Автомобилисты, которые по

каким либо причинам стараются держаться подальше от ДПС, тоже стремятся

попасть сюда.

 

Третий ряд:

Здесь ползут те, кого основательно заебало дергание в других рядах.

Большие, маленькие, дорогие и попроще... Пусть 3км/ч, но не

переключаться лишние двадцать раз. Так же здесь встречаются особо

одаренные деятели, желающие объехать пробки при съезде с МКАДа и

воткнуться первыми непосредственно в съезд. Покорно стоящие в первом

ряду граждане, увидев таких, всерьез задумываются о покупке танка Т-80

хотя бы в кредит.

 

Второй ряд:

Основную массу составляют фуры. Левее их не пускают правила, а правее

инстинкт сохранения нервных клеток, которые, как известно не

восстанавливаются. Но нервные клетки все равно портятся, так как "особо

одаренных", упомянутых в третьем ряду, здесь гораздо больше. Остальные

транзитные, - из первого ряда в третий или обратно.

 

Первый ряд:

Здесь собрались те, кто волею судьбы не могут соваться дальше. Кипящие,

глохнущие, гремящие, рассыпающиеся, просыпающиеся, а так же боящиеся

всего чайники,- в общем, все те, кто готов в любой момент включить

аварийку и срулить на обочину курить бамбук. Не посчастливилось здесь

оказаться и тем, кто только что въехал на МКАД или съезжает с него.

 

Обочина:

Ряд для настоящих джигитов всех наций и вероисповеданий. Им по понятиям

положено обгонять только здесь и ехать только здесь. Даже если другие

ряды свободны. И если встречается препятствие на аварийке, им положено

любой ценой влезть в первый ряд. Отказ впустить такого вызывает шквал

многоэтажного мата, но обычно за черными стеклами его не слышно.

 

Все ряды:

В редких промежутках между пробками, пересекая все, едут

рейсеры-слаломисты. Довольно часто их можно увидеть позже еще раз,- на

посту ДПС. Реже на фотографиях в придорожных венках.

В любых рядах можно увидеть малолитражку на аварийке. Сидящая внутри

девушка держит в одной руке помаду и мобильник, а в другой,- расческу и

атлас МКАДа, в глубоких раздумьях о дальнейших действиях.

 

Пространство между левым рядом и разделительным хребтом:

Здесь едут те, кому похуй абсолютно все. Спецы с мигалками и кряками,

членовозы, а так же прилипалы из левого ряда, готовые в экстремальной

ситуации отмахаться ксивой или котлетой бабок. Глядя на них, обитатели

левого ряда, не откосившие в свое время от армии, с ностальгией

вспоминают стрельбу из подствольного гранатомета.

 

Пространство за правым бортиком:

Здесь располагаются заправки. На них продают бензин и громко улыбаются,

услышав в трехсотый раз о том, что Лужков против пробок, байкеры против

пива, рэперы против наркотиков, пчелы против меда и вы против интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...