Перейти к содержанию

Самые крепкие команды в истории Dota 2


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

http://empire.gg/upload/resize_cache/iblock/d71/870_390_2/1.JPG


Вчера ночью греческая пятёрка Mousesports объявила о своём распаде. Одной из отличительных особенностей команды было то, что игроки даже при самых плохих результатах отказывались от смены состава и продолжали дальше идти впятером. Коллектив продержался два с небольшим года и стал примером для многих других команд.

 

Вдохновившись историей греков, мы представляем вам рейтинг пяти самых крепких коллективов за всю историю Dota 2. При подготовке материала использовались данные порталов datdota.com и wiki.teamliquid.net, коллективы были распределены по количеству дней, которые игроки единовременно провели вместе без официальной смены состава. Временные замены на рейтинг команд не повлияли — в зачёт идёт официально объявленный состав. 

 

Почётное упоминание

 

 

Название: Virtus.pro
Состав:  

  • Роман RAMZES666 Кушнарёв,  
  • Владимир No[o]ne Миненко,  
  • Павел 9Pasha Хвастунов,  
  • Илья Lil Ильюк,  
  • Алексей Solo Березин.

Количество дней: 507 (и продолжает расти)

Существует: 4 августа 2016 года — по настоящее время

 

 

1046737.jpg

 

 

Открываем наш список с почётного упоминания самой крепкой из текущих профессиональных команд — Virtus.pro. Собранная год назад команда успела порадовать своих фанатов несколькими чемпионскими титулами, однако главная цель, The International, ещё не покорена. Менеджмент организации верит в состав: недаром все игроки подписали долгосрочные контракты. Если всё будет хорошо, то уже следующей осенью мы сможем говорить о том, что «медведям» будет принадлежать звание самой крепкой команды за всю историю Dota 2.
 

 

Пятое место

 

 

Название: iG.Vitality

Состав:  

  • Чжень Paparazi Чэнцзюнь,  
  • Сюй Sakata Цзычэнь,  
  • Ян InJuly Сяодун,  
  • Гао dogf1ghts Тяньпэн,  
  • Су super Пэн

Количество дней: 536

Существовал: 19 марта 2016 года — 6 сентября 2017 года

 

 

maxresdefault.jpg

 

 

При том, что в лояльности китайских игроков определённой организации ничего удивительного нет — достаточно вспомнить наш рейтинг самых лояльных игроков, китайская сцена известна своим непостоянством. Тем удивительнее получается история, когда сразу несколько коллективов умудряются продолжать играть друг с другом на протяжении длительного времени. Первым таким коллективом стала iG.Vitality образца 2016/2017 года. В таком составе пятёрка приняла участие в мэйджорах в Бостоне и Киеве, а также в The International 2017. Примечательно, что трое игроков, а именно Sakata, dogf1ghts и super, продолжают играть вместе, в то время, как Paparazi перешёл в Vici Gaming, а InJuly ушёл в инактив.

 

Пятое место

 

 

Название: Natus Vincere

Состав: 

  • Александр XBOCT Дашкевич,  
  • Даниил Dendi Ишутин,  
  • Глеб Funn1k Липатников,  
  • Клемент Puppey Иванов,  
  • Куро KuroKy Салехи Тахасоми

Количество дней: 536

Существовал: 28 февраля 2013 года — 18 августа 2014 года
 

 

http://gearburn.com/wp-content/uploads/2015/08/dota-2-the-international-navi-1.jpg

 

 

Вместе с китайским коллективом наше пятое место делит состав Natus Vincere образца 2013/2014 года. Многие фанаты считают этот состав «рождённых побеждать» золотым, а гранд-финал The International 2013 с участием интернациональной пятёрки навсегда войдёт в историю киберспорта. Успешный состав, единственный, который мог навязать реальную борьбу непобедимым Alliance-2013, продержался почти полтора года — летом 2014 года Puppey и KuroKy покинули команду, чтобы основать Team Secret.

 

Четвёртое место

 

 

Названия: No TideHunter, Alliance

Состав:  

  • Джонатан Loda Берг,  
  • Густав s4 Магнуссон,  
  • Хенрик AdmiralBulldog Анберг,  
  • Джерри EGM Лундквист,  
  • Йоаким Akke Актералл

Количество дней: 556

Существовал: 24 февраля 2013 года — 3 сентября 2014 года

 

http://media.steampowered.com/apps/dota2/images/blogfiles/alliance1.jpg

 

 

Вспоминая о непобедимых шведах... Если бы в этом рейтинге мы учитывали суммарную длительность выступления игроков друг с другом, то эта легендарная пятёрка заняла бы первое место с результатом 820 дней, однако мы не стали добавлять в зачёт их сезон 2015/16, сконцентрировавшись на результатах в 2013 и 2014 годах. Аэгис Чемпионов и ещё десяток побед на крупных турнирах — шведы доминировали на протяжении всего 2013 года, и практически никто не мог с этим ничего поделать. Конец эры наступил после The International 2014, на котором команда выбыла после групповой стадии, заняв лишь 12 место. Густав s4 Магнуссон перешёл в Team Secret, а Джерри EGM Лундквист продолжил свою карьеру в Team Tinker.

 

 

 

Третье место

 

 

Названия: Wings Gaming, Team Random

Состав:  

  • Чу shadow Цзэюй,  
  • Чжоу bLink Ян,  
  • Чжан Faith_bian Руида,  
  • Чжан y` Ипин,  
  • Ли iceiceПэн

Количество дней: 633

Существовал: 25 августа 2015 года — 19 мая 2017 года
 

 

d0574c4c6878d913ea1e90c293063abb.jpg

 

 

Естественно, в нашем рейтинге не могло не быть команды, которая своим примером показала, что вера в товарищей по команде и упорный труд способны принести звание чемпионов мира. Wings Gaming — главная команда 2016 года, выигравшая The International настолько безапелляционно и при этом настолько красиво, что у зрителей даже не поворачивался язык назвать турнир скучным. К сожалению, после столь великолепной игры китайскую пятёрку поджидало разочарование в Dota 2, а спорная ситуация с организацией и дисквалификация от ACE только усугубила ситуацию — сейчас на более-менее высоком уровне выступают лишь два игрока. 

 

 

Второе место

 

 

Название: Fnatic

Состав: 

  • Адриан Era Крюэзиу,  
  • Кай H4nn1 Нанбюкерс,  
  • Калле Trixi Сааринен,  
  • Йохан n0tail Сундстайн,  
  • Таль Fly Айзик

Количество дней: 716

Существовал: 3 сентября 2012 года — 20 августа 2014 года

 

1013035.jpg

 

 

На втором месте у нас ещё одна команда, которую разрушил решаффл 2014 года. Европейский состав Fnatic проиграл вместе почти два года и стал, пожалуй, первым примером стабильной команды в Dota 2. Да, коллектив не смог добиться таких же масштабных результатов, как Natus Vincere или Alliance, однако тот состав влюбил в себя множество фанатов благодаря харизме игроков. Можно вспомнить множество видео, например, про то, как Trixi угадал, что n0tail хотел бы сделать косплей Lina(реакция датчанина бесценна, серьёзно) или уроки русского языка от Йохана, но игнорировать знаменитый массаж мы просто не в силах:
 

 

 

На протяжении долгого времени европейская пятёрка оставалась самой крепкой за всю историю Dota 2, пока её не потеснили...

 

Первое место

 

 

Названия: Ad Finem, The Greeks, Mousesports

Состав: 

  • Омар Madara Дабахах,  
  • Димитрис ThuG Пливориус,  
  • Харлампос SkyLark Зафериу,  
  • Веррос Maybe Next Time Апостолос,  
  • Гиоргос SsaSpartan Гианнокопулос

Количество дней: 750

Существовал: 4 декабря 2015 года — 23 декабря 2017 года
 

 

http://www.mousesports.com/storage/Stories/dota2-dxracer.jpg

 

 

Любимчики зрителей из Греции. Представители страны, которая до этого практически никак о себе не заявляла в Dota 2, оказались единственными, кто смог сохранить состав неизменным на протяжении двух лет. Трудовая этика и дружелюбное отношение игроков — вот те факторы, которые позволили команде добиться успеха. Коллектив за историю своего существования заработал свыше $600 000 призовых, а звёздным часом греков стало участие в финале Boston Major. 

Отдельного уважения стоит послесловие Верроса Апостолоса, в котором он никого не обвиняет и отмечает, что другие игроки состава стали ему настоящими друзьями. Нам очень сильно будет не хватать этой пятёрки именно в таком сочетании, и остаётся пожелать всем игрокам удачи в их будущих начинаниях. Пусть их история, которая позволила игрокам стать самой крепкой командой за всю историю Dota 2, станет примером другим.


ИСТОЧНИК:EMPIRE.GG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...