Str0ngEr Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Bluehole Studio обнаружили и устранили баг, из-за которого у некоторых игроков шанс попасть на новую карту в матчмейкинге был непропорционально высок.Со дня релиза PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam многие пользователи жаловались на слишком частое появление новой карты в матчмейкинге – одним игрокам Мирамар попросту уже надоел, а другие с самого начала невзлюбили пустыню и требовали вернуть Эрангель в «маппул». Сегодня разработчики PUBG обнаружили, что причиной редкого появления оригинальной локации был баг – из-за него, как утверждают представители PUBG Corporation, у некоторых игроков шанс попасть на новую карту в матчмейкинге был непропорционально высок. Разработчики провели короткое техническое обслуживание, в рамках которого упомянутая ошибка была устранена: теперь Эрангель будет чаще встречаться на серверах, а Мирамар – реже. http://a.icepic.ru/b3d7509.pngСотрудники Bluehole Studio также пообещали, что в будущем у игроков появится возможность самостоятельного выбора карты в матчмейкинге. Когда именно эта функция будет добавлена в PlayerUnknown’s Battlegrounds, неизвестно. По словам разработчиков, новый внутриигровой контент появится в PUBG в начале следующего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sta1k3r Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 чет думаю что это был не баг, а запланировали они так, потому что думали что будет больше народу хотеть играть на новой, но все почему то хотят попасть больше на старую) Горы не всем даются хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти