Перейти к содержанию

В PUBG появилась функция записи реплеев. Список изменений патча


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

В новой тестовой сборке, установленной несколько дней назад на серверы, разработчики добавили систему записи реплеев, отключили туман/дождь на Эрангеле (только на тестовых серверах) и внесли другие изменения.

15 декабря Bluehole Studio установили очередное обновление на тестовые серверы PlayerUnknown's Battlegrounds. Главное нововведение патча – это система записи и воспроизведения реплеев (повторов). Разработчики также внесли ряд изменений, связанных с картой Мирамар, оружием (Win94, Kar98k, M24, Vector) и другими аспектами игры. С тестовых серверов была убрана дождливая и туманная погода (на Эрангеле), а в будущем, сказано в анонсе, у игроков появится возможность выбора карты в матчмейкинге. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:


Тестовая сборка 1.0 Патч ноут #3
 

Игроки,

 

Мы очень близки к выходу из раннего доступа, и мы бросили все усилия на подготовку версии 1.0, чтобы вы могли получить наилучший возможный игровой опыт. Прежде чем перейти к списку изменений и исправлений мы хотим кратко поговорить о нескольких проблемах.

 

Наша оригинальная идея заключалась в том, что «это Королевская Битва, и игроки должны уметь выжить в любой среде». Вот почему погода была сделана случайной, как и выбор карты. Но мы услышали ваши отзывы - мы понимаем, что вы видите новую карту как почти отдельный режим. Поэтому мы пришли к выводу, что лучше всего разрешить нашим игрокам выбирать, на какой карте они хотят играть. Однако, у нас есть 3 командных режима и 2 вида - от третьего и от первого лица. Добавление выбора карты приведет к тому, что в итоге будет 12 игровых режимов. Вам также нужно 100 игроков, чтобы полностью испытать что такое Королевская Битва. Если объединить все эти факторы, будет очень сложно предоставить целостный игровой опыт 24/7 игрокам, которые ищут матчи. В некоторых регионах с меньшим количеством игроков ожидается много проблем; время ожидания матча быть чрезвычайно долгим, матчи могут вообще не начинаться, матчи могут начинаться с гораздо меньшим количеством игроков вне активных игровых часов. Несмотря на эти обстоятельства, наша команда разработчиков решила выслушать отзывы нашего сообщества. Нам нужно некоторое время для решения ожидаемых проблем и технических проблем, поэтому карты не будут выбираться сразу после выпуска PC 1.0. Однако мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее добавить эту функцию и необходимые системы, чтобы вы могли наслаждаться Королевской Битвой на карте по вашему выбору.

 

Сегодня вечером мы добавим FPP-режим на серверы региона OCE и SA. Пожалуйста, имейте в виду, что не в пиковые часы может оказаться трудно найти матч в режиме FPP в этих регионах, особенно после добавления функции выбора карты. Время в нерабочее время может длиться от 11 до 17 часов. Но поскольку это один из самых запрашиваемых режимов в регионах OCE и SA, мы все же решили добавить его и будем следить за ситуацией. Если в среднем будет менее одного 1 сеанса за 2 часа, после добавления функции выбора карты, менее популярные серверы с режимом от первого лица могут быть закрыты. Мы приняли аналогичное решение относительно режима FPP в другом регионе в прошлом, чтобы игроки не получали негативный опыт от игры. Мы будем держать вас в курсе расписания обновления.

 

Как мы уже упоминали несколько раз, стабильность сервера является одним из наших главных приоритетов. Мы видели ваши отзывы и наш анализ данных подтверждает, что некоторые игроки имеют дело с проблемами, которые нарушают их игровой опыт. Наряду с другими мерами, которые мы будем внедрять, мы также рассматриваем внедрение ping lock, чтобы помочь с задержкой сервера и другими проблемами стабильности. Мы находимся в процессе разработки этой функции, и сначала она будет протестирована в одном регионе. Мы будем информировать вас о нашем прогрессе.

 

Еще раз благодарим вас за ваши отзывы о тестовой сборке и сообщения об ошибках, с которыми вы сталкиваетесь. Мы слышим вас. Мы обнаружите, что в примечаниях к патчу ниже многие изменения, которые мы сделали, основаны на ваших отзывах. Пожалуйста, продолжайте. Это очень помогает, и мы высоко ценим это.
 

Лобби
  • Добавлено меню повторов
    • Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа
    • Включите функцию “сохранение повтора” [replay saving] в параметрах, прежде чем начинать матч
    • Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать 20
    • Инструкции по управлению:
      • J: Временная линия ВКЛ / ВЫКЛ (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу)
      • P: Пауза
      • ↑, ↓: Изменение скорости воспроизведения
      • B: Вернуться к своему персонажу
      • W, A, S, D: Движение камеры
      • E, Q: Изменение высоты камеры
      • Удерживать Shift, Ctrl: Изменение скорости движения камеры
      • TAB: Открыть список игроков (если вы нажмете ID, камера переместится к виду этого игрока)
      • V или ЛКМ: Камера наблюдателя (вы можете видеть от лица выбранного игрока)
      • C или ПКМ: Следовать камерой (камера следует за выбранным игроком, и вы можете управлять углами камеры и масштабированием)
      • F или ПРОБЕЛ: Свободная камера (Камеры, которая может свободно перемещаться по карте)
      • L: Откройте список боев (вы можете проверять сражения с и вокруг игрока, которого выбрали)
      • M: Карта (если вы щелкните левой кнопкой мыши значок игрока на карте, вы сможете перейти к камере выбранного игрока. Если вы нажмете правую кнопку мыши на любую пустую область карты, вы можете перейти к свободной камере на этом месте на карте)
Игровой процесс
  • Размер первой синей зоны на Мирамаре был довольно большим, поэтому мы уменьшили его до размера первой синей зоны на Эрангеле.
  • Win94
    • Теперь патронаж можно присоединить к Win 94 (раньше только на Kar98k)
    • На мушку добавлена красная точка для облегчения прицеливания
    • Увеличен уровень приближения в режиме прицеливания при задерживании дыхания
    • Увеличена отдача
  • Увеличено падение пули для Kar98k
  • Немного увеличено падение пули, а также уменьшен базовый урон M24 примерно на 2%
  • Уменьшена продолжительность тряски камеры при стрельбе из Vector (Теперь обращаться с Vector во время стрельбы должно быть немного проще)
  • Размер эффекта частиц крови был уменьшен на большом расстоянии
Пользовательский интерфейс
  • В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания - удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел  
Анимация
  • Добавлена новая анимация для Win94. Перезарядка при стрельбе, рычажный механизм теперь на 30% быстрее.
Транспорт
  • Уменьшено потребление топлива для Pickup [Пикап]
  • Скорректирована передняя окраска Aquarail [Гидроцикл]
Мир
  • С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода (Только на тестовом сервере)
  • Дорожные знаки на Мирамаре теперь разрушаемы
Звук
  • Уменьшена громкость фоновой музыки в лобби
  • Уменьшена громкость звуковых эффектов при разбивании окна
  • Добавлен звук разрушения дорожного знака
  • Уменьшено эхо голоса персонажа внутри здания для случая, когда персонаж получает урон
  • Откорректированы звуки Pickup и Buggy на ближних дистанциях
Исправления багов
  • Исправлен баг, вызывающий нежелательный визуальный эффект при попытке прицелиться, находясь в свободном обзоре
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было увидеть обойму на изображении Kar98k в инвентаре
  • Исправлена ошибка, из-за которой был ограничен обзор, когда персонаж находился в самолете или на парашюте.
  • Исправлен баг, из-за которого у SKS не было небольшого покачивания во время прицеливания
  • Исправлен баг, из-за которого мотоцикл и багги скатывались вниз если были припаркованы на склоне
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка “пожаловаться” появлялась на экране с результатами в конце игры, даже если игрок выиграл
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть на заблокированный этаж в одном из зданий на Military Base [Военной базе]
  • Камера убийств
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрока не было видно или звук опережал видео
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера убийств не воспроизводилась из-за проблем с сетью
    • Исправлена ошибка, из-за которой если игрок находился дальше 400 метров, казалось, что он стреляет через закрытую дверь хотя дверь была открыта
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера находилась внутри лица персонажа
  • Исправлен баг, из-за которого игрок не мог бросить или заменить магазин быстрого доступа для AR, когда его инвентарь был полон

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...