Перейти к содержанию

Данж-пати для всех!


MacabR_e

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

 

Предлагаю собираться в пати в групповые данжи (нормал/ветеран/ХМ/дейлики) на более менее постоянной основе.

 

Зачем это нужно? 

 

Хотите скорее пойти в триалы, но для этого Вам нужна какая-то монстр-башка с нужным типом и трейтом для Вашего билда? Вы хотите быстро нафармить нужный сет, та еще и с нужными трейтами? Хотите походить на дейлики (нормал и ветХМы) для получения ключей и прокачки ветки Неустрашимых? Хотите получить ачивки из данжей? Или просто попинать боссов, чтобы не растерять форму? А кто-то может и обрести ее хочет и изучить механики? Но из гильд чата или в ТСе людей не набирается? 

 

Обращайтесь. В приоритете те, кто недавно в гильдии (любого уровня, начиная с 10 лвла). Но приглашаются все (если Ветераны захотят ходить с нонеймом).

 

Лично я все то, что мы фармим для человека, буду отдавать.

 

Нужна монстр-башка определенного типа и нужного трейта, и она выпала мне? Забирайте.

К примеру: мне за два захода подряд на вет Остров бурь выпало две башки Штормфиста средних на дивайнс. Вот и жаль, что с рандомами ходил, мне ни одна не нужна. Отдал бы Вам, вдруг ее как раз для Вашего билда не хватает.

 

Фармим СПК сет? Падает фиол бижа мне? Без вопросов. Забирайте усе. Чем быстрее человек получит нужные куски, тем быстрее сможем фармить что-то еще для других людей.

 

Чтобы ходить в любой нормал данж, нужен 45 лвл, без ЧП. Можно ходить и с 10 лвла, но там открыты только пару данжей, и на таком уровне на них имеет смысл ходить разве что в рандом, чтобы опыт рубить. Но если наберется три чара меньше 45 лвла и захотят пройти данж (чтобы их кто-то провагонил :3 ) – вперед!

 

Чтобы ходить в ветеранские данжи без ДЛЦ, нужно получить 160 ЧП. Если это первый чар, и вы только апнули 50 лвл, и получили 5 очков ЧП, то 160 гриндится довольно быстро (при условии конечно, если Вам надоели квесты и другие формы нормального времяпровождения - на квестах ЧП тоже быстро летят до 160).

 

Ну и в любом случае, капом вещей в данный момент является 160 ЧП, так что раньше его получения что-либо фармить смысла мало.

Возможно имеет смысл фармить шмотки на 30-40 лвлах для смол скейл ПвП. Правда тут будет проблема, дроповые предметы скалируются под уровень чара.

И если у Вас будет чар 32 лвла (условно), а у меня - свыше 160 ЧП, Вам будет дропаться шмот Вашего 32 лвла, а мне будут дропаться шмот на 160 ЧП, который для Вас пока бесполезен.

 

Чтобы ходить в ветеранские данжи с ДЛЦ, нужно получить 300 ЧП. Это ограничение недавно ввели в самом данж поисковике, насколько я знаю. Тоесть если у Вас ЧП меньше этого значения, то в вет данж с длц Вас попросту не пустит (я бы с удовольствием Вас взял, хоть на 160 ЧП, особенно если Вы знаете механику боссов, или хотите ее узнать).

 

 

Вопросы о том, что фармить для такого-то спека/класса – это не ко мне. Найдите на форуме тему про нужный Вам класс и спек, и задайте там интересующие Вас вопросы, если они возникнут (по моему там все разжевано от и до, собирайся, да качайся). Узнали, что Вам для билда нужен Монстр сет Иламбриса (например), а у Вас его нет? Отлично, идем в Крипту сердец I за башкой.

 

 

Итак, расскажу про себя. Что я, кто я, и зачем мне самому это надо («че-т падазрительна», что он просто так шмот отдает, наверняка душу взамен потребует).  :spiteful: 

 

Скажу сразу, на всех своих основных чаров я билд собрал, так что для Вас мне ничего не жаль (ммм, мне вот упал Иламбрис тяжелый на дивайнс, не отдам, мое, пригодится на моего твинка 15 лвла, когда он дорастет – такого не будет). Фармим Вам, значит все Вам.

 

У меня 350 ЧП на данный момент; практически во всех ветах я был, но механики помню не все, кое-что подзабыл. Буду вспоминать, или (если есть знающий) советоваться с Вами.

 

У меня есть два рейнджДД (Мана НБ, и петоСорк) и хило-дд (темплар), он скорее больше дд, чем хил, но в фул хила спекнуться смогу. Дпс дд – около 27к. Но в принципе Ваш дпс – не главное, главное – знание механики, и выравнивание рук (умение танковать/хилить/кайтить урон). ДПС вы будете выдавать, когда соберете нужный сет/монстр голову/еще что-нить.

 

Мой прайм тайм по будням: с 18:00 по 21:30 по МСК. Начинаю активность с 18:30, пол часа на сбор писем со всех чаров, прокачка лошадей, выставление лотов.

По выходным: вечернее время такое же, днем когда как (не стабильно).

По будням могу каждый день ходить стабильно.

К сожалению раньше или позже не смогу, т.к. работа.

 

Почему мне так чешется ходить в данжи, ести жи куча пать в триалы.

В триалы я не вписываюсь по времени, а просто заниматься беготней по локациям/по квестам с однокнопочным геймплеем (прожал пару дотов. мобов нет) становится скучно. Одному ходить в вет данжи больно по наркомански. Вот и ищу пати.

 

Я понимаю, что люди будут менятся. Кто-то нафармит нужное ему и пойдет дальше в рейды по триалам. Но другие придут нафармить что-то еще.

 

Не обязательно, что в этом веселье должен присутствовать я, особенно если в теме наберется больше 3 человек за день. Но желательно, чтобы и я хоть в какой-нито из групп был. :crazy: 

 

По требованиям:

- тимспик. Можно не разговаривать, но слушать желательно. А потом вдруг, слушая меня, Вы захотите мне сказать, какой я наркоман;

- наличие хотя бы 20 камней душ, и хотя бы 5 ящиков для починки шмота (мало ли где застрянем) [для новичков не обязательно, при необходимости я буду передавать];

- желательно очистить инвентарь предварительно перед заходом в данж, если собираетесь фармить много шмоток, но это уже больше напоминание.

 

Частные и спорные моменты:

 

- механика перед каждым не простым боссом будет проговариваться мной и обсуждаться с Вами. И хоть я и не РЛ, и это не рейд, но все варианты и предложения озвучивайте перед боем, а не во время. Может быть Ваш вариант будет лучше, чем мой, может я чего-то не доглядел, или вообще чего-то не знаю. Ко всем прислушаюсь, чтобы не было такого, что я говорю одну механику, которая работает, мы начинаем бой, а кто-то другой начинает делать по иной механике, которая тоже работает, и возникнет путаница;

 

- если у Вас через 15 минут сбор в триал, и Вы решили перед триалом "быстренько зафармить" вет Башню белого золота (например) - не нужно. Скорее всего от спешки будет больше ошибок у всей группы, и мы ее не осилим и еще сольем весь настрой. Максимум в рандом можно, и то, если попадется что-то вроде Грибного грота I.

 

Если хотите участвовать, прошу писать в комментарии:

свой ИД,

роль/роли,

уровень (ЧП),

удобное время (чтобы играть, не отвлекаясь),

цель участия (нафармить такой-то сет/монстр-башку, прохождение дейликов и т.д.).

 

Например:

@MacabR_e

ДД, хил

350 ЧП

Время с 18:30 по 21:30

Нужна тяжелая башка Иламбриса на дивайнс, нужна фиол бижа СПК, нужны двуручи Бон Пирата. 

Изменено пользователем @MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

я это все понимаю, но думаю ты же создал тему не для того, чтобы найти 3х человек?

возможно отпишуться и другие люди, у которых РТ будут совпадать. ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XXMMLL,Я только за. Чем больше людей, тем лучше!

 

@ZiZ, сегодня сможешь пойти? Осталось только выбрать, куда отправляться: в тюрьму за Веномом, или на вет Селену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, мне в принципе и туда и туда норм. Я ток пару ветов проходил, но пати была из матерых немцев, все 690+. По времени постараюсь успеть, от дороги зависит, пробки глухие ща.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dsndfn

дд сорк

315 чп

 

Пн после 18

Вт после 22

Ср после 22

Чт после 21

Пт после 19

Сб, вс в разное время

Все время по Москве

Это расписание в декабре, потом поменяется

 

Нужны илямбрис,burn spellware для данмера nb, ворм и cure для хиллера.

Изменено пользователем dsndfn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

@andreyff,Привет. Есть конкретные пожелания по сетам? Селена, Краг, Велидрет, возможно Штормфист или Мефала? Или имеются в виду вообще не монстр-сеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...