Перейти к содержанию

Мемориальная табличка


Vaald

Рекомендуемые сообщения

Произошла эта история в Минске в 80х. Про нее даже писали в газете.

Я лично знал ее героя, поэтому могу рассказать больше чем газета.

А случилось вот что.

Жил мужик на третьем этаже четырехэтажного дома. Жил себе, никого не трогал.

А рядом с его окнами была прикреплена мемориальная табличка! Не знаю уж какой светлой голове в Министерстве Культуры пришла эта гениальная идея, но факт остается фактом. Старожилы двора помнили, как в один прекрасный день во двор въехал подъемник, поднял стакан до третьего этажа и рабочий быстро прикрутил к стене эту табличку. Так вот, стукнула как-то мужику моча в голову: захотел он эту табличку прочитать во что бы то ни стало. А как же, ведь возле его окон!

Как-никак вроде бы и причастен, получается.

Этап первый. Вооружился мужик биноклем и целый день разглядывал эту табличку со двора и приставал ко всем с просьбой взглянуть и прочитать, а то он нихрена не может разобрать. Но никто так и не смог. Табличка почернела от времени, буквы не видно.

Этап второй. Привязав зеркало, взятое в ванной, к длинной палке он пытался прочитать табличку высунув палку из окна. Результат - зеркало упало с третьего этажа и грохнулось вдребезги. Получив от своей супруги заслуженную благодарность мужик поутих, но по вечерам во дворе за домино каждый раз направлял разговор на табличку и обсуждал свои грандиозные планы. Соседи уже устали его подкалывать, а некоторые даже стали предлагать свои варианты.

Этап третий. Как-то зимой после обильного снегопада мужик появился во дворе с лопатой и со словами "сегодня или никогда" стал согребать снег в огромную кучу под окнами.

Накидав гору метра эдак в два высотой он рванул в магазин, закупил горючего и стал соблазнять помощников. Ждать долго не пришлось и вскоре они с соседом прикончив пару флаконов вина за успех начинания поднялись на крышу. Там мужик обвязался веревкой, обмотал ее вокруг какой-то трубы, вторым концом обвязался сосед и мужик храбро ринулся вниз крича "трави помалу!". Однако наши альпинисты не учли того, что крыша скользкая. В результате сосед поскользнулся и поехал на другую сторону!

Мужик со свистом пролетел мимо таблички и они зависли между вторым и третьим этажами по обе стороны дома. Некоторое время был слышен только мат и крики. С одной стороны:

"подними выше, козел!" (он ведь не знал, что сосед уже висит на той стороне).

С другой стороны "Тяни давай, придурок!". Вездесущая детвора быстро наладила цепочку со двора на улицу и передавала героям содержание переговоров.

Узнав, что сосед висит, мужик хотел сгоряча отвязаться и свалиться в снег, но потом до него дошло, что сосед-то наверное приземлится на асфальт и он передумал.

Так они провисели некоторое время пока не подъехала доблестная милиция. Вызвали пожарных, приехали две машины, скорая, сняли горе-исследователей и забрали их в отделение.

Там им выписали по крупному, пригрозили статьей за злостное хулиганство, но потом глядя на двух замерзших трясущихся мужиков пожалели, даже не посадили на 15 суток, а просто выписали штраф и отпустили с миром. Об этом как раз и писала тогда газета.

Но история этим не кончилась.

Этап четвертый. Отдохнув какое-то время и залечив раны полученные от супруги мужик опять взялся за свое. На этот раз он конфисковал у пацанов во дворе рогатку, ночью вышел на улицу и кокнул лампочку на фонаре возле трамвайной остановки. После этого он сел на телефон и от имени возмущенной общественности стал названивать в горэнерго требуя заменить лампочку на остановке, а то мол, темно и скользко. И после очередной порции матюков ему сказали, что завтра поменяют. Все. Мужик рванул на магазин за горючим, позвонил на работу, взял отгул и намертво засел в подворотне. Когда приехали электрики, он рванул к ним, как спринтер, молил, просил, проставил, и, наконец, во двор вьехал подъемник, мужика подняли к его окнам и он прочитал-таки злополучную табличку.

Оказавшись на земле мужик устроил грандиозное отмечание своей долгожданной победы, в которое оказалось вовлечена вся мужская часть двора. Гонцы в магазин бежали друг за другом. Во дворе был праздник, все его поздравляли, хлопали по плечу. Наконец кто-то догадался спросить, а что же там написано. Вот его дословный ответ "Да жил там какой-то хмырь с такого по такое". Мужик сразу же, едва достигнув земли, ЗАБЫЛ, что он там прочитал! Начисто! Ни имени ни помнил, ни дат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
×
×
  • Создать...