Администратор Kubik Опубликовано 25 ноября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Команда исследователей из университетов Лиона и Пердью, а также включающая разработчиков из Ubisoft, опубликовала работу, представляя то, каким может быть будущее создания виртуальных миров в играх: большую часть трехмерного ландшафта будет создавать искусственный интеллект. Данная технология требует минимального участия человека: нарисовать несколько линий. Всю тяжелую работу выполнит ИИ, заполняя пространство правдоподобным ландшафтом. Согласно публикации подобная технология будет только началом. Следующий шаг — полноценная генерация при помощи ИИ, а также способность ИИ работать с множеством дополнительных особенностей, вроде растительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти