Перейти к содержанию

[Clockwork] [vMA] Mana DD


Roger_kun

Рекомендуемые сообщения

Тут будет гайд по сборке манаНБ для прохождения Маэлсторм арены в Орсинуме, а также гайд по ее прохождению.

 

Итак, вы решили пройти Маэлторм. Посох надо, ачивку, да и ваще понтануться перед корешами и той тян, все дела. Что для этого надо?

НБ - один из самых удобных классов для освоения арены, сразу после сорки. У него есть все нужное - отхил, дамаг, дистанционный бой, куча щитов, ускорение... В общем, хотите закрыть это испытание? Берите НБ, не ошибетесь.

 

Экипировка:

 

1. Шапка и плечо:

Iceheart 

(1 items) Adds 833 Spell Critical

(2 items) When you deal Critical Damage, you have a 20% chance to gain a damage shield that absorbs 8600 damage for 6 seconds. While the damage shield holds, you deal 770 Cold Damage to all enemies within 5 meters of you every 1 second. This effect can occur once every 6 seconds.

 

Однозначно айсхерт, без разговоров! Будут предлагать илламбрис, вальку, гроддар - шлите лесом. Айсхерт даст вам такую живучесть, что вы сможете даже игнорить часть механик арены.

 

2. Бижа и 1 любой кусок брони:

Infallible Aether

(2 items) Adds 833 Spell Critical

(3 items) Gain Minor Slayer at all times, increasing your damage done to Dungeon and Trial Monsters by 5%.

(4 items) Adds 129 Spell Damage

(5 items) Your fully charged heavy attacks do an additional 903 damage.
Enemies you damage with fully charged Heavy Attacks are afflicted with Minor Vulnerability for 10 seconds, increasing their damage taken by 8%.

(5 items) Adds 833 Spell Critical

Или

Master Architect 

(2 items) Adds 1096 Max Magicka

(3 items) Gain Minor Slayer at all times

(4 items) Adds 129 Spell Damage

 

(5 items) When you use an Ultimate ability, you and the closest 2 allies within 28 meters of you gain Major Slayer for 10 seconds, increasing your damage done to Dungeons and Trials Monsters by 15%.

Или

Moondancer

(2 Items) Adds 1096 Maximum Magicka

(3 Items) Gain Minor Slayer at all times, increasing your damage done to Dungeon and Trial Monsters by 5%.

(4 Items) Adds 129 Spell Damage

(5 Items) When you activate a synergy, you gain a shadow blessing that increases your Spell Damage by 448 or a lunar blessing that increases your Magicka Recovery by 448 for 30 seconds. You can only have one blessing active at a time. 

 

Особой разницы что брать нет, но инфалибл не зря вынесен на первое место. Он дает крит, а айсхерт срабатывает именно при критах.

 

4 куска брони и оружие:

Law of Julianos

(2 items) Adds 833 Spell Critical

(3 items) Adds 1096 Maximum Magicka

(4 items) Adds 833 Spell Critical

(5 items) Increase Spell Damage by 299

 

Собственно, все просто, джулик собственной персоной.

 

Один посох огненный, второй электрический, на огне зачарование электроурон, на электрическом - увеличение дамага. 

Трейты на оружии - инфуз, на броне дивайнс.

 

Знак мундуса:

Пенетратор. Ой. Любовник то бишь, на пробитие.

 

Расходники:

Синяя еда мана+ХП, банки на крит+урон+мана, стак камней душ, 30-40 репайр китов. Если вампир - обязательно возьмите кровавую мару, вам нужно будет сбрасывать вампиризм

 

Параметры:

Желательно (но не обязательно) немного разогнать ХП, примерно до 18,5-19к. Очень многие боссы имеют неприятную тенденцию снимать за удар порядка 16-17к, даже при капе чемпионки. Без этого вы будете ловить ваншоты.

 

Скиллы:

Есть одно отличие от стандартной сборки манаблейда. 

Посох огня:

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Impale.png - Impale, добивалка.

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Swallow%20Soul.png - Swallow Soul

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Crippling%20Grasp.png - Crippling Grasp

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/merciless_resolve.png - Merciless Resolve

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Inner%20Light.png - Inner Light

 

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/elemental_rage-eso-destructionstaff-ultimate-skill.jpg - Elemental Rage

 

Посох электричества:

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/harness_magic.png - Harness Magicka 

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Elemental_Blockade.png - Elemental Blockade

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Refreshing%20Path.png - Refreshing Path (раньше тут был Twisting Path, но он наносит урон, а нам важен отхил. Эта штука может спасти вам жизнь во многих моментах, когда вы не можете наносить урон) или http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Crushing_Shock.png - Crushing Shock для интерраптов босса и адов на последних аренах.

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Siphoning%20Attacks.png - Siphoning Attacks

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/Inner%20Light.png - Inner Light

 

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/elemental_rage-eso-destructionstaff-ultimate-skill.jpg - Elemental Rage

 

 

Ульту на электрической палке можно (но не обязательно) поменять на метеор. На огненной НЕЛЬЗЯ!

 

Ротация.

Как таковой ротации тут нет - все абилки ситуативны. Мало ХП - используем соул и ЛА, прожимаем щит. Много врагов? Коридор, блокада и заманиваем их в АОЕ. Фактически, я кручу ПВЕ ротацию на боссах -  6, 7, 8 и 9 арена, когда есть возможность; хорошо ротация крутится на 1 арене (еще б!) и очень хорошо прожимать босса на 4 арене - он ваще прям как скелет, только бегает. Я его просто бурстил.

 

 

Чемпионка. Если ЧП мало - лучше раскидывать ее под каждую арену отдельно. Я использую на капе ЧП стандартный вариант:

Thick skinned - 40
Ironclad - 40
Hardy - 75
Elemental Defender - 75
 
Но это годится на капе, если ЧП мало, то лучше делать резист под каждую арену отдельно. особое внимание уделять прямому урону, потому как 90% дотов вас так или иначе валят с любой защитой - например, яд на 7 арене, холод на 5, много его! Падаешь чаще от директ урона, так что закиньте 50-60 в айронклад и держите там ПОСТОЯННО!
 
На каждой арене прописан урон, который там преобладает и как кидать чемпионку в красной ветке. Синюю и зеленую менять не надо!. Имеет смысл закинуть в бастион очков 10-20 для увеличения щита (если он активно используется).
 
Синяя ветка остается без изменений. Тауматург НУЖЕН адово - боссы на последних самых сложных аренах статичны и их можно (и нужно) бурстить - ульта, блокада, коридор, крипплинг - все это апается тауматургом. Что проще - кинул ульту, блокаду, крипплинг и бегай кругами, тычь импейлом? 100-200к слетит за 5 секунд!
 
Зеленая ветка
Можно убрать 75 из тенасити - хеви атак очень мало и используются они редко (ну, это у меня, мб у вас будет иначе). Сделайте упор на удешевление переката и брейк фри, оно вам пригодится.
 

Будет дополняться!

 

Итак, прохождение арены.

 

Арена 1.

 

Сама арена очень простая. Выходят мобы, убиваем их связками ЛА+сваллоу соул, периодически кидаем крипплинг грасп. Кланфиры прыгают, так что залог победы - непрерывное перемещение по арене. Начиная со 2 волны, появится небольшая АОЕшка, которая начнет ползать за вами. Тактика не меняется. Старайтесь фокусить толстых мобов - даэдрот на 3 волне и костяной голем на 4.

 

Босс:

Босс дистанционный, но ватный как какашка. Он станет телепортиться по арене, всякий раз вызывая адов после скачка. Можно гонять стандартную ротацию из ПвЕ, периодически постреливая в адов - если на боссе будет висеть крипплинг грасп, проблем не будет вообще. Ульта не нужна.

 

Чемпионка: стандартная ПВЕшная. Урона тут мало.

 

 

Арена 2.

 

Довольно сложная арена для новичка. Основная опасность - не мобы, коих немного, а ловушки, которые вешают дот. К счастью, от ловушек спасет щит, так что просто пользуйте его почаще - можно вообще держать по КД и сносить мобов, переключаясь на сваллоу соул. Медленно, но верно.

Босс:

Боссов тут будет ТРИ. Тактика проста -  выйдет 1 босс, щитуемся, бьем. Снесли процентов 15 - вышел второй, первый сел на корты. Переключаемся, щитуемся, бьем. Снесли яйки этому - вышел третий... И так, пока боссы не кончатся. Они буду периодически садиться, вставать, но обращать внимания на это не стоит. Старайтесь бить издалека, боссы раздают болючие АОЕшки.

 

Чемпионка:

10-20 в бастион (щиты спасают от всего вообще), остальное - в защиту от элементального урона и айронклад.

 

 

Арена 3.

 

Еще одна простая арена, в которой основная головная боль - мерзкие цветочки, которые сажают замедление. Арену можно пройти вообще не сходя с основного острова, используйте щит и выходите из АОЕ. Если вас серьезно застанили - жгите стамину и делайте перекат, тут вам все равно стамина не нужна. Босс, который всю битву смотрит на вас издалека, будет использовать читы - бить молниями и кидать какахи-АОЕ, так что двигайтесь!

 

Босс:

Босс тоже ватный, использует станящий ор (помните, что надо ходить? Маладцы!), распускает большое АОЕ. От АОЕ отходим к краю острова, если ваапще беда с местом - прыгайте на соседний. В воду НЕ ЛЕЗЕМ - убьет нафиг. 

 

Чемпионка аналогична, но бастион можно сделать поменьше, взамен увеличим защиту от физ атак. Некоторые мобы лупят ручками.

 

 

Арена 4.

 

Неприятная арена, хотя и несложная. Тут надо сносить сферки-турели, которые катятся к центру и там вешают на себя щиты, это очень важно. Они ватные и падают с двух-трех тычек, но больно пуляют электричеством. Просраться дают сферы-центурионы и дядьки с двурами - следите за апперкотами, чтобы вас не застанило. Блок тут необходим.

 

Босс:

Босс - копия паука из Даркшейда 2. На адов отвлекаться не нужно (кроме турелек, да и те, если далеко, то тоже не страшно). Применяем связку: фокус-свап-ла+щит-ла+блокада-свап-ла+соул (2 раза)-ла+грасп-ла+выстрел-свап. Щит висит по КД, вас лечит соул, блокада дамажит, грасп дает возможность бегать. Так босс не представляет угрозы и очень быстро падает. Залог успеха - постоянное перемещение, тогда бы не будете попадать в АОЕ. СТарайтесь  не догонять босса, а убегать от него - так блокада нанесет больше урона.

Чемпионку - в элементальный резист (мобов с физой мало и они милишники). 

 

 

Арена 5.

 

Очень сложная арена, как на волнах, так и на боссе. Обязательно следите за центральной частью арены - там появляется тролль, который побежит к одной из льдин и начнет ее ломать. Убивайте его сразу же, если лед сломается - это будет гарантированный вайп. Первые две волны довольно легко переживаются, если не входить в воду и бегать по тому острову, где вы появились. На третьей появляются ледяные атронахи и улюлюкающие морозные нереиды - они будут вашей главной целью, сначала снесите нереиду. Чаще щитуйтесь и используйте АОЕ скиллы (блокада, например, ульта). На последней волне ПЕРЕБЕГИТЕ на соседнюю льдину под щитом - там появится великан и маг. Быстро убейте мага, и попробуйте продамажить великана (еще заспавнится тролль, его убиваем после мага, но до великана). Вторые великан и маг придут с соседней льдины. Если этого не сделать - маги придут к вам сами и устроят веселый экстерминатус.

 

Босс:

Босс машет дубиной, топает, пуская волны, орет (будете убегать) и прыгает, делая большооое АОЕ почти на всю льдину (ключевое слово - почти). Он придет к вам на льдину. Не надо его дамажить, он и так верит, что вы самый тру ДД. Снесите ему до 85-80% и ждите тролля и двух адов. Первым снесите мага. Адов убили - бейте босса до 75% и бегите на соседнюю льдину. Босс обидится и сломает ту, на которой вы только что с ним плясали (Я сейчас взорву танцпол!). Призовется нереида (фокусим), босс попрется к вам. Ситуация повторяется. На последней льдине имеет смысл не сдерживать себя - ульта, добивалки, щиты, вот это все. Хуже уже не будет :)

 

Чемпионку пополам в физ и элементальный резист с уклоном в физ. Полностью снимаем тик скиннед. Упор на физ резист (расчет 3 в физ 2 в элемент). Если вы будете фокусить магов, то можно из расчета 2 в физ 1 в элементальный.

 

 

Арена 6.

 

Еще одна суровая арена, где ваша задача - не дамаг, а выживание.

Первые волны по традиции легки. Появится жук-клещ - подведите его к запутанному стоблику и убейте, паутина слетит. Если сделать так на всех столбах - мобы застанятся, но лучше не увлекаться, потому что потом 4 столба  из 5 затягивает снова. Пусть клещ бегает, когда у вас будут свободны 4 столба из 5 - это поможет забурстить босса. Начиная с 3 волны появляется паук, который заплетает столб паутиной - старайтесь его убивать. Если побегут паучки - бегите к столбу, который светится, и молитесь, чтобы вас там не убили (щитуйтесь, в смысле). Очередность убиения мобов роли не играет, главное - бегайте, как наскипидаренный. 

 

Босс:

В теории, его надо убивать, освободив столбики. Но это долго, муторно и неинтересно. Делаем проще. 

Босс показал портал. Начинаем стандартную ПВЕ ротацию с ультой. Появится второй портал - кидаем туда аое доты и переключаемся с босса на адов - паук, мелкая копия босса (праймари цель, сильно замедляет). Механику игнорим, просто по возможности бейте босса, копите ульту. Когда останется 25% - кидаем ульт и добиваем.

Босс пускает молнии, призывает свою копию, пуляет ядом. Если постоянно бегать и бить - все прекрасно переживается (главное, к боссу близко не подходите).

Чемпионка в элементальный и физ резист пополам. 

 

 

Арена 7.

 

Арена несложная, но босс - что-то с чем-то. На арене появляются цветы, которые по созревании кидают большое ядовитое АОЕ. Если вы его поймали, то единственный шанс выжить - скинуть его в зеленой луже, что можно сделать 2 раза за волну. В первую очередь сносите лучников, троллей и вамассу, которые появляются начиная со 2 волны. Если у вас позеленеет экран - БЫСТРО ищите в углу мага, который взрывает цветы, иначе орано или поздно поймаете АОЕ. Он падает с трех связок, так что бросайте все и убейте цель.

 

Босс:

Босс милишник, с несколькими АОЕ атаками. Начинаем связку ПВЕ, босс сразу кинет под вас лужу с ядом (отойдите). Появятся 2 мага - одного сносим, ко второму подходим поближе (и желательно подальше от босса). Босс зарычит. Вариантов два - либо инеррапт (босс прекратит рычать), делайте это, если маг далеко; либо встаем к магу, кидаем ульту и крутим ротацию, пока босс материцца. Я бегаю по первому варианту.

Никогда не подходите к боссу! Он бьет лапой и сразу после делает кусь - гарантированный вайп. Когда топает, уворачивайтесь от дорожек.

 

Чемпионка - только физ резист, элементального урона тут нет вообще. 

 

 

Арена 8.

 

Арена-перекур перед последним боссом. Единственная опасность - маги с огнем, которые больно бьют атаками и крутят огненное торнадо. Торнадо интерраптим, можно дистанционным крашинг шоком, вешаем щит, убиваем их в первую очередь. 

Начиная со 2 волны будут выходить жирдяи, которые не дамажатся. Найдите целый обелиск, уничтожьте - ад застанится и будет уязвим. 

 

Босс:

Босс милишник, которого защищает аж 3 обелиска. Сносим обелиски - босс встает в стан (ульту на него!) и выходит маг, на которого мы и переключаемся. Когда маг умрет, босс возродит обелиски и все повторим (на второй круг мне надоело и я прокрутил немного ПВЕ ротации, убив босса за минуту)

 

Чемпионка - элементальный резист, мобы физовики - только милишники. Они и так кайтятся за милую душу.

 

 

Арена 9.

 

Арена сложная - синие призраки наносят урон холодом, даэлрот запыщивает огнем, милишники станят... Бегайте больше, не давайте мобам собирать золотых духов и все будет прекрасно. Главные цели - даэдрот, огрим, маги-ритуалисты. Ритуалистов надо убить быстро - совершенный ритуал призовет костяного голема, а это очень большая проблема.

 

Босс:

Босс появится в центра арены и начнет заряжать мощную атаку, которая вас сбивает с ног. Можно прокрутить немного ротацию, главное - заблочить эту атаку с его посоха. После этого босс телепортируется, появляется моб-маг, босс начинает кастовать очередь черепов с посоха. Это можно интеррпатнуть, либо кастуйте на себя щит, он спасет. Сносим мага. Появляется даэлрот, его убиваем по фокусу, очень быстро. Босс перелетит в центр, зажжет порталы (потом 2 портала погаснут, 1 останется) и вызовет призрачного кланфира. Подводим его к горящему порталу, убиваем и поднимаемся наверх.

 

Сверху босс будет заряжать атаку с посоха - ее надо заблочить. Если вы этого не сделаете, то можете упасть и все придется начинать снова. Бьем кристаллы, уворачиваемся от плевков-аоешек. После мощной атаки босс начнет подниматься вверх, появится стенка из камней, которая медленно едет по краю круга (внутреннему) по часовой стрелке (если смотреть сверху). Догонять ее надо ПРОТИВ ее хода - можете не успеть. Бегаем за стенкой, бьем кристаллы. Не прекращайте спамить соул, иначе босс вас убьет - наверху ХП медленно теряется. Когда лич поднимется, они совершит взрыв, снесет стенку - если вы были не за ней, то вас сбросит в лаву (почти верный вайп). После этого он зарядит уже две атаки и снова призовет стенку.

Окей, кристалл остался один и у него 5к. Тыкаем его добивалкой и СРАЗУ спрыгиваем вниз с внутреннего края - не надо ждать, босс вас скинет в лаву! После этого к вам придет босс, начнет спамить очередями черепков - интеррапт вам в помощь. Самое главное - не давайте боссу ловить золотых призраков, быстро убивайте даэдрота и интерраптите босса после каждого его телепорта.  Адов сносим, ритуалистов сносим. На босса отлично заходит дестроульта - он статичный, как какаха в унитазе.

 

Чемпионка - аналогично, элементальная защита и прямой урон. Закиньте в бастион очков 10 обязательно, щит спасает во многих местах.

 

 

Удачного прохождения!

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айсхарт дает халявный щит. Просто по криту. Его не надо кастовать, не надо свапать панель, не надо... Да ничего не надо, стоишь, дамажишь - хлоп, щит. Офигенный сет, на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит то халявный, но срабатывает каждые 6 секунд! Это слишком долго, чтоб на него надеяться.

 

P.S. Все кого я видел в топах арены на мана нб юзают Гротгар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фармил арену около года назад в бомж сборке. Джулианос + Оверхелминг, без монстр сетов. Жизнь только за 18 к. Основа это звезда Bastion дающая прирост к кастуемому щиту. Пользовался и пользуюсь морфом щита с легкой брони Дампинг (не Харнес) . Капа ЧП естественно не было. В принципе если не гнаться за 100 в викли , то вполне юзабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас говорим не за топ скор.

Гайд сделан для тех, кто идет в арену впервые, не зная механик, для тех, кто вообще первый раз про эту арену слышит. Тебе комфортно в гроддаре потому, что ты эту вма уже не один и не два и даже не три раза прошел, выучил механики, выучил места спавна, выучил волны, знаешь подводные камни. Новичок этого не знает и ютубчики тут не помогут. Айсхерт даст таким людям больший шанс на закрытие арены, несмотря на 6сек КД щита - тут он не прокнет, а в другой момент спасет жизнь

 

А вот когда арена будет изучена вдоль и поперек, когда человек уже поймет, что ему мало проходить ее и хочется уже закрыть на топ счет, показаться в рейтинге - тогда он может сам выбрать, что ему носить. Я слышал про гроддар, про вальку, про илламбрис, даже варианты с сетом из первого СОА были. Но для первых траев лучше айсхерта ничего не придумано, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол года назад траил арену в айсхерте , "топы" нашей гильдии смеялись и рассказывали как  же это глупо .

А тут "внезапно" :)

Джулик оптимальный вариант ,и очень важно по полной(нет) вложить чемпионку в урон и отхил со скилов ( шадов соул ) . Все это = одна кнопка (шадов соул ) изи арена . Все остальное , имхо , не играет большой роли .

* при первых проходжениях последних арен не плохим вариантом является палка зачарованная на урон по даедра

** "текстовое прохождение арен" это сильно ! Ютуб же не все могут смотреть .

Изменено пользователем mzpcrvwv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот ломает смотреть ютуб (к тому же на моем инете, когда ютуб включен = 700 пинг в игре). Не, текст тоже хорошо, особенно если затык и надо глянуть тактику вот прямщас

 

З.Ы. Я не смеялсо. Я ваще арену до этого не траил :)

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гайде нехватает чемпионки. Понятно что под все уровни чп игрока не сделаешь, но интересно бы смотрелось описание приоритетности звезд, оптимальные значения.

К примеру - нужно ли на арене 75 туаматурга? Отхил зависит от директ демеджа шадоу соул, понятно что под оффбэлансом он сработает лучше, но не всегда противники его послушно получают, прохлождаясь на дорожке.

Из красной ветки - сила щитов, защита от лайт атак или копейки к магической защите? Помимо стандартного квартета защитных звезд(Харди, элементал дефендер, тин скинед и айронклад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Можно ли уточнить какой пункт чемпионки отвечает за резисты к яду. Как вообще лучше распределить чемпионку под 7-ю арену для мананб при 315 очках? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dsndfn,

Привет, резисты к яду - hardy

Распредели ЧП равномерно 

 

Там главное не ЧП, а не попадать в яд - если попал, то очищайся и кастуй щит по откату. За мана НБ - это не составляет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А сетап дестро-рестро уже не актуален жи? Подсмотрел у европы на ютубе. Или в подобных билдах юзается мса рестро палка, от того они такие "хорошие"?

А то скоро офф баланс порежут, и половина нынешних МСА билдов просядут в уроне, которые заточены под офф баланс.

Так шо надо ща запотеть в эти три дня в аренку для получения файр маэлстром оглобли.

 

На низких чп (~500) не лучше ли разогнать директ урон (а соответственно и отхил) с свалоу соула, вкинув в МаА очков так 40 и срезав дамаг с дотов и убивать все свалоу соулом и лайт атаками, параллельно хиляясь?

 

Кста про хиляясь.

 

Я залетал на арену соркой с двумя петами (морфы - скамп и хилоптица). Все уши прожужжали, что это легчайший вариант. Ну так и было, до пятой арены. 

 

А потом я не успевал и хилиться и дамажить одновременно, хилоптица не дамажит, инфернал от щита тоже так себе дамажит, и не тех, кого надо.

 

А НБ хилится и дамажит одновременно.

 

Ну и мой мейн - НБ и я уже смог в ротацию и кайты на нем.

 

Нужен ли офф баланс в твоем билде с Айсхартом на не капе ЧП? Или достаточно "немного" тауматург поднять? (Примерно до 48, как в ПВЕ билде).

 

Или такие тонкости в дамаге вообще не важны, важно знание механик и выживаемость?

Изменено пользователем @MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взахлеб решил пройти сразу все. Посидел часок на промежуточных аренах, где-то часок на ласте, 90% смертей там было от даэдрота и его огнемета во все стороны...ну и от того что я был на 4 стадии вампиризма (лучше не повторять). Но в любом случае это было легче, чем я думал. И упал Лайтнинг стафф (лучше бы файр ><).

 

Спасибо, Роджер

 

 

http://a.icepic.ru/3250b74.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На скольки ЧП имеет смысл начинать пытаться освоить вет арену?)

И такой вопрос, с нормал арены падает оружие?

Я на 289ЧП первый раз прошел, но соркой, арена имеет очень много механик, которые нужно выполнять, чем меньше ЧП тем меньше механик проскипаешь. У себя для арены, поскольку очень мало ЧП, все вложил в реген, чем поплатился за ХП было ок.15, но у сорки есть хорошие щиты которые использовал почти как спам абилку

Если речь про маэлсштромовое оружие, то оно выпадает только на ветеране

Изменено пользователем AVK-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обратить внимание на монстр сет инфернал гуардиан. Спамишь щит, при этом атакуешь дальних противников огнём. Я без него арену бы точно не осилил, прочитал тут сборку специальную. Ну и знание механик, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, до 300 Чп еще пилить и пилить мне)

вихревая арена та еще попаболь. Некоторые и на 720 чп не могут ее пройти)) Причем таких довольно много. Я за мана-сорку проходил. первый раз попробовал на 400 чп, было много боли и страданий, дошел до главного босса на 9 арене и не хватило терпения у меня него, бросил. Потом на 500 чп вернулся, и только тогда спустя кучу попыток, удалось его победить.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...