Перейти к содержанию

Новости сервера.


Hetzer

Рекомендуемые сообщения

Добавлен сервис "Активная торговля", который позволяет с удобством искать нужный товар в продаже или покупке в данный момент на сервере. Чтобы увидеть месторасположение продавца в городе, необходимо кликнуть на его ник. Страничка обновляется раз в 10 минут. Если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж отображался в списке, Вам следует подключиться к пакету "Профессионал". У пользователей пакета "Профессионал" есть возможность искать необходимые предметы не только среди тех, кто так же является пользователем пакета "Профессионал", но и среди всех остальных игроков. Также введена возможность сохранения настроек поиска, что позволяет делать несколько сохранений и видеть сразу сводку, что Вам нужно. Воспользоваться сервисом можно в своем "Личном кабинете".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (778 Kb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

 

Назначены новые Лидеры Рас, которые будут на посту до 7/01/2008.

Empire: Keano

Alliace: Sabach

Dominion: Chidori

Horde: Vasilisk

Union: MrBob

Голосование за следующих лидеров рас началось уже сегодня.

 

Скорость прокачки теперь соответствует той, которая была до внесенных изменений в максимальный уровень прокачки персонажа.

 

Квест "В поисках очистителя руды" теперь могут проходить только профессии Craftsman, Mental Smith, Artist, Rider, Maestro. Владельцам Refiner возвращены ресурсы, затраченные на его приобретение.

 

Появилась возможность вынуть SA из аксесуара, полученного через "Личный кабинет". Сделать это можно у того же NPC, у которого Вы его вставляли. Также в ближайшее время эти SA будут добавлены в дроп, но шанс выпадения будет очень низкий.

 

Введены новые зелья, эффект от которых соответствует баффам третьего уровня (61 уровень персонажа), которые доступны классам Вашей расы. Эффект от зельев распространяется только на одного персонажа. Баффы от бутылок и от игроков не складываются. Приобрести их можно у Alchemist в меню "Я хочу купить уникальные зелья" за Coin of Luck. CoL Вы можете получить, сделав пожертвование в "Личном кабинете".

 

Также в "Личном кабинете". появились Escape Gem, который перемещает персонажа в ближайший город (кастуется 30 секунд и сбивается атакой) и Portal Gem (кастуется 30 секунд и сбивается атакой), который открывает портал между местом где находиться персонаж и столицей. Открытый портал сразу премещает персонажа в столицу, Обратно на место где был открыт портал можно вернуться через Portal, который появляется возле Warehouse Keeper в столице. Portal в столице исчезает через 30 минут после открытия.

 

Еда теперь дает +100% переносимого веса. Её стоимость увеличена. Trader Bag теперь дает +1000% переносимого веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличено максимальное количество НР у флагов контрольных точек в два раза.

 

Добавлена статья с описанием Ant War.

 

Усовершенствованы телепорты на контрольные точки. Теперь можно телепортироваться в окрестности точек. Это исправило проблему с застреванием при телепортах и блокирование телепортов при захватах.

 

Убрано поле гвардов, снимающее мины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание. Мы рады представить на Ваше обозрение уникальный сервис. Суть сервиса заключается в том, что Вы можете через удобную систему управления аккаунтом запретить доступ к аккаунту в игре и всем сервисам для всех IP, кроме выбранных вами. В случае, если у Вас изменился IP адрес, существует два способа разблокировки: по почте или через смс сообщение. Подключив статический IP адрес и указав в способах разблокировки SMS, Вы можете быть уверены, что Ваш аккаунт останется при Вас и никто даже зная пароль и регистрационную почту не сможет получить к нему доступ. Воспользоваться сервисом можно через "Личный кабинет"

 

При покупке у NPC бутылок баффов (уникальные зелья), суммонерам даются также бутылки для их вызванных существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Увеличена цена продажи ресурсов выбитых с монстров в захваченных городах.

- Появилась возможность телепортироваться из городов в торговую гильдию и обратно.

- Уменьшены цены на все вещи в продаже в захваченных городах.

- Уменьшена в 3 раза цена телепорта из столицы/рынка  в захваченные города.

- Увеличена цена телепортов из столицы/рынка на аванпосты.

- Уменьшено  НР вторичных флагов в городах в 2 раза.

- Уменьшена физическая сила  Элит гвардов в городах в 2 раза, однако увеличено количество НР.  Гварды приобрели умение Arest , с помощью которого способны удержать от 1 до 3 противников от вторжения в город.

- Увеличено НР флагов на аванпостах на 50% , теперь флаги называются  Outpost Flag .

- Добавлен новый Pit Boss Spore Queen  в зараженную долину возле Infected Outpost . Чтобы открыть сундук появляющийся после смерти босса нужно пройти задание у любого мастера. В сундуке с 100%  шансом можно найти Специальное свойство для сувениров .

- В Ant War Camp теперь можно узнать количество заработанных очков каждой расы в Ant War.

- HP Ant War Camp увеличено  в 2 раза, НР Ant Queen уменьшено  в 2 раза.

 

Как всегда для полноценной игры рекомендуем запустить автоапдейтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Увеличено количество ресурсов у Supplier  в захваченных городах.

- Добавлена зона повышенной регенерации МР  возле Supplier  в захваченных городах.

- Alchemist   в захваченных городах теперь продает Absorb Gem , который абсорбирует проклятия  (защищает от проклятий) монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (378 Kb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

 

В "Личном кабинете" появилась новая возможность! Хотите поздравить друга/подругу по игре с праздником? Нет ничего проще. Получите подарочный сертификат и вручите подарок прямо в игре. После чего получатель сможет его обменять на кредиты прямо в его/её личном кабинете. Обратный обмен сертификатов на кредиты будет включен после нового года.

 

Умение Steal нельзя применять в зоне МР регенерации в захваченных городах.

 

Контрольные точки нельзя будет захватывать с 31 декабря по 2 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед Мороз и Снегурочка приготовили Вам, дорогие игроки, подарки по случаю Нового Года. Чтобы их получить, надо зайти в свой "Личный Кабинет" и нажать на ссылку "НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК" (выделена голубым цветом). Подарок можно получить один на аккаунт. Выдается на самого прокачанного персонажа на аккаунте. Персонажам ниже 10-го уровня подарки не выдаются. Подарки можно будет получить с 31 декабря по 7 января. Подарки нельзя передать кому либо. Администрация шарда от всей души желает вам счастья в новом 2008 году.

 

http://www.theabyss.ru/images/bsfg/abyssandusers.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлены итоги голосования за новых лидеров рас:

 

Alliance:

Sabach  - 177 голосов

Bokich - 99 голосовъ

 

Dominion:

Chidori  - 82 голоса

 

Empire:

Crus  - 69 голосов

 

Horde:

Ant1  - 89 голосов

 

Union:

DENRIK  - 109 голосов

GangaMan - 101 голос

 

* Жирным выделены лидеры рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (1.68 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой. Без данного обновления играть не получится. Если минимальное кол-во FPS при неактивном окне для Вас некомфортно, Вы можете скачать этот патч (0.16 Kb) и разархивировать его в папку с игрой.

 

Пользователям пакета услуг "Профессионал" теперь доступна новая функция "Тактическая карта", позволяющий видеть всех игроков на местности в 2D карте с соответствующими им цветами. Тактическая карта включается автоматически при вкючении пакета. С помощью правого Alt+L в игре Вы можете менять режимы карты:

 

0 - выключено.

1 - режим видно только врагов.

2 - видно врагов и своих.

 

http://www.theabyss.ru/images/bsfg/tactical_map.jpg

 

Изменить местоположение карты на экране можно поменяв параметр TacticalMapX,Y в файле theabyss.ini в папке system.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрана возможность получать Gem'ы для инкрустации оружия у Supplier.

 

В кузницах захваченных городов добавлены Billet, с помощью которых можно усовершенствовать свои навыки в кузнечном деле и получать Gem'ы для инкрустации оружия. Для этого нужно получить Work Hammer, выполнив "Задание кузнеца".

 

Физическая атака Elite Guard снижена на 30%.

 

Теперь количество смертей записывается в счетчик Death.

 

Изучение навыков для удобства теперь разделено на "Пассивные", "Боевые" и "Магические".

 

Для удобства навигации на сайте переделано основное меню. Доступ в "Личный Кабинет" есть теперь через меню "Сервисы".

 

В ближайшее время будет сделан апгрейд оборудования, который позволит поддерживать до 5000 онлайн. В связи с этим временно увеличена планка ограничения онлайна до 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (173 Kb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

 

• Добавлены гварды в городе Radon, чтобы пресечь попытки безнаказанного проникновения в город.

• Добавлена опция автоматической атаки цели хозяина для всех вызванных существ, авто-атаку можно включать и выключать в меню существа.

• Теперь после смерти от другого игрока Вы теряете не только EXP но и SP. При этом уровень персонажа никогда не будет понижаться (например, достигнув 61 уровня, максимум, что Вы сможете потерять - это опыт, полученный после достижения 61 уровня.

• Теперь после убийства противника (в случае, если Вы получили за его убийство Honor) вы получаете часть потерянного им EXP и SP, а также очки репутации каждой расы, которые впоследствии буду задействованы в расовых заданиях.

• После смерти в городах персонажи не теряют опыт и вещи.

• С этого момента Ressurection, Animal Ghost Chant, Touch of Life, Life Medicine восстанавливает максимально 20% EXP (зависит от уровня) после смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещены все возможные атаки по персонажам своей расы.

Исправлена регенрация СР, МР и НР у персонажей выше 80 уровня.

Исправлено получение опыта и SP после смерти от персонажей, теперь потеря/получение расчитана от количества опыта и SP полученного с убийства 5 монстров равного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервере установлена система рангов :

 

Recruit  - новичек

Soldier  - Honor 50 и более, уровень 50 и более.

Sergeant  - Honor 100 и более, уровень 60 и более.

Lieutenant  - Honor 300 и более, уровень 70 и более.

Captain  - Honor 600 и более, уровень 80 и более.

 

Major - Лидер гильдии, Honor 300 и более, уровень 70 и более.

General  - Лидер гильдии, Honor 600 и более, уровень 80 и более.

 

Archon  - архонт расы.

Race Leader  - лидер расы.

 

Как всегда нужно обновить клиент автоапдейтером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлены итоги голосования за новых лидеров  рас:

 

Kerah 225 голосов

BlackDead 105 голосов

Konrak 11 голосов

 

Sabach 171 голос

Bokich 57 голосов

 

IIpoKyPoP 126 голосов

ChaosLord 13 голосов

 

stnl 51 голос

 

IceDEDOK 76 голосов

GangaMan 63 голоса

AdrenaliHka 32 голоса

alreadyexists 16 голосов

 

* Жирным  выделены лидеры рас.

 

Исправлена ошибка сервера, когда появлялись бессмертные монстры, которые также не могли атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последний месяц была сильно заметна проблема недоступность наших сайтов и конференции из-за перегрузки от большого количества посетителей. Было принято решение приобрести отдельный сервер для нашей конференции для устранения данных проблем. Теперь у конференции появился свой сервер следующей конфигурации:

 

Процессор: 2xXeon Quad-Core X5355

Память:8x2048Mb DDR II FB-DIMM Kingston

Жесткий диск: 4x73.5 Gb Fujitsu 15000 rpm

Платформа: SUPERMICRO 6015B-3RV

 

Очень надеемся, что данное мощное оборудование сделает Ваше пребывание на нашем сайте более приятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был произведен апгрейд оборудования. Для безлаговой игры установлена следующая конфигурация:

 

Процессор: 2xXeon Quad-Core EX5430A

Память:8x2048Mb DDR II FB-DIMM Kingston

Жесткий диск: 8x73 Gb Seagate SAS 2.5" 15000 rpm

Платформа: Intel 1U SR1550ALR

 

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (1.67 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

 

Вот как выглядит новый сервер:

 

width=667 height=500http://www.theabyss.ru/images/bsfg/new_server.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (1.70 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

 

Для облегчения управления многочисленными командами в BSFG клиент введён мапинг кнопок CTRL-Q/W/E/R/A/S/D/F/Z/C/V соответствующие 5-й панели шорткутов. Фича работает с выключенной галкой Options -> Game -> Enter Chat. Доступна только для пользователей пакета услуг "Профессионал". Для использования функции необходимо добавить параметр HotKeys=1 в theabyss.ini в папке с игрой.

 

Для всех пользователей была добавлена новая кнопка "Ближайший враг", которая выводит в таргет ближайшего персонажа вражеской расы, если он находится в радиусе 1500.

 

Для архонтов и лидеров рас была добавлена новая кнопка "Приказ атаковать цель", которая сообщает всем персонажам приказ атаковать конкретную цель, будь то игрок или NPC. Для всех персонажей была добавлена новая кнопка "Получить цель Архонта", которая выделяет цель назначенную Архонтом или Лидером Расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На ировой сервер установлено глобальное обновление Episode II: Survival. Для игры необходимо скачать обновление к к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (121 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой. Без данного обновления играть не получится. Если минимальное кол-во FPS при неактивном окне для Вас некомфортно, Вы можете скачать этот патч (0.16 Kb) и разархивировать его в папку с игрой.

 

В “Battles for Glory: Episode 2” нас ожидает большое количество изменений и нововведений, влияющих на игровой процесс.

 

• Эвент “Ant War” становится ежедневным.

 

• Вводятся “Древние усыпальницы” (“Ancient tombs”). В них обитают монстры, при убийстве которых у игроков есть шанс получить особо редкие предметы. Древние доспехи (Ancient Relic) – это один из этих предметов. Это такие доспехи, которые помимо свойств обычной реликтовой брони, обладают небольшими бонусами на каждой вещи. Сборка комплекта древней брони также дает дополнительный бонус вдобавок к бонусу статов.

 

• Игроки получили выход в “Землю Неизведанную” (“Terra Incognita”) – большие территории, населенные мобами от 90-го уровня. В эксплуатацию вводятся 2 новых города, расположенные в “Земле Неизведанной”.

 

• Монстры в мире “Battles for Glory” разделены на расы, имеющие следующих характеристики:

 

Насекомые (Insects): Данные существа отличаются быстрой скорость передвижения, их хитиновый панцирь делает атаки из стрелкового оружия менее эффективными. В силу их телосложения, они менее устойчивы к физическим атакам и магии земли, однако имеют иммунитет к ядам и уязвимы к ударам дубин и топоров.

 

Растения (Plants): Растения имеют более низкую скорость перемещения, хорошо защищены от магии воды и земли, а также от атак кинжалов. Их строение даёт им дополнительную стойкость ко всем физическим атакам, однако растения уязвимы для стихии огня и менее устойчивы к ударам мечей и алебард.

 

Lizardmans (Лизардманы): Характеризуются высокой скоростью восстановления здоровья, менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к стихии воды и земли. Уязвимы к магическим атакам на основе ветра, а также к стрелковому оружию.

 

Орки (Orcs): Орки довольно медлительны, но имеют отличное телосложение и больший запас здоровья, что делает их атаки мощнее. Орки менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к алебардам, имеют сопротивление стихиям земли и огня, но несколько уязвимы для стихии воды и ударам кинжалов.

 

Животные (Animals): Животные имеют меньше физической защиты, чем обычные монстры, узявимы к атакам кинжалов и стрелам, однако животные чаще наносят критические удары, а их сила больше обычной.

 

Нежить (Undead): Нежить высасывает жизнь из своих жертв, пополняя свой запас сил за счёт здоровья жертвы, но имеет более низкий запас жизненных сил, чем живые существа. Нежить хорошо защищена от стрел и атак кинжалами, а также от стихии земли, имеет абсолютный иммунитет к ядам и кровотечению и более быструю реакцию, чем у живых существ, что позволяет нежити чаще уклоняться от ударов. Нежить уязвима к атакам на базе воды, ветра и огня, а также к ударам мечей, алебард, дубин и топоров.

 

Стакатто (Stakatto): Эти существа обладают высокой скоростью и большой силой, хорошо защищены от стихии воды и земли, но имеют уязвимость к огню, а также к ударам мечей и кинжалов.

 

Махумы (Mahum): Отличаются быстрой скоростью передвижения, более крепким телосложением и сильными критическими атаками. Защищены от мечей, дубин и топоров, но уязвимы к атака когтей и стихии земли.

 

Силеносы (Silenos): Силеносов отличает сильная восприимчивость к физическим атакам и одновременно хорошая защита от любой магии. Также силеносы менее уязвимы к атакам когтей, но более восприимчивы к элементам ветра и воды, а также к ударам кинжалов.

 

Чудовища (Beasts): Главная отличительная черта этих монстров – высокая точность их ударов, большое сопротивление оглушению и защищенность от стихий воды и земли, а также от ударов когтей. Более уязвимы к атакам на основе ветра и огня, а также к ударам кинжалов.

 

Драконы (Dragons): Это быстрые и ловкие существа, способные легко уклоняться от атак, нов силу их размеров скорость их атак невысока. Драконы уязвимы к магическим атакам. Особо уязвимы они к элементу воды, в меньше мере – к элементам огня и земли. Защищены от кинжалов.

 

Божественные (Divine): Характеризуются мощной защитой от проклятий, от атака стихией воды и ветра, но более восприимчивы к элементам огня и земли. Обладают очень мощными заклинаниями лечения.

 

Демонические (Demonic): Эти существа способны поглощать жизненные силы своих врагов, имеют в своём арсенале более мощные заклинания, однако их физически атаки редко бывают критическими. Защищены от атак магии земли и огня, но уязвимы к стихиям воды и ветра.

 

Аллигаторы (Alligators): Аллигаторы медлительны, но скорость их атаки высока. Это прирожденные хищники, их удары имеют высокую точность и силу, однако они неуклюжи и плохо уклоняются от ударов. Имеют защиту от когтей, кинжалов, стрел, а также от стихий огня и воды. Уязвимы к ударам дубин и топоров, восприимчивы к элементу ветра.

 

Големы (Golems): Все големы имеют мощную защиту от магии, малую скорость нанесения ударов и большую мощность и точность атак, редко бывающих критическими. Они слабовосприимчивы к атакам из луков, имеют сопротивление ударам кинжалов, а также стихиям огня, воды и земли. Големы более уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии воздуха.

 

Феи (Fairy): Отличаются более мощной магической защитой, отличной реакцией и высокой скоростью атак. Их телосложение не такое мощное, как у других рас, поэтому запас их жизненных сил меньше. Имеют сопротивление стихии воды и ветра и уязвимы к стихиям огня и земли.

 

Гиганты (Giants): Гиганты отлично защищены от стрел и кинжалов, имеют сопротивление стихиям огня, воды и земли. Уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии ветра.

 

Инферно (Infernal): Для этой расы характерна более мощная физическая защита и уязвимость к магии, их заклинания причиняют меньше ущерба, чем обычные. Обладают сопротивляемостью к стихиям огни и земли, но уязвимы к воде и ветру.

 

• Во втором эпизоде у игроков имеется возможность захватывать крепости. Крепости предназначены для захвата гильдиями, в которых они смогут повысить свой уровень до пятого, получать особые умения гильдии, создавать альянсы и академии. Гильдии смогут открывать доступ к крепостям для своей расы и использовать их как опорные точки для атак на вражеские города. Осады крепостей проводятся по фиксированному расписанию, лидерам гильдий требуется запись своего клана на осаду для участия в ней.

 

• Изменения в системе осад городов и аванпостов: теперь за каждым городом закреплено по 3 подконтрольных городу аванпоста. Каждый из них играет свою роль в усилении обороны города. После уничтожения флага аванпост не захватывается, а уничтожается, при этом сильно ослабевает защита города. Через некоторый промежуток времени, уничтоженный аванпост восстанавливается. Города легче всего штурмовать при минимальной обороне, когда все подконтрольные городу аванпосты будут уничтожены. Каждый активный аванпост дает городу, которому он принадлежит, дополнительных гвардов около второстепенных флагов и в тронном зале, что делает процесс осады крайне тяжелым при акивных аванпостах. На уничтоженный аванпост остается возможность телепорта из городов, но в этом случае ничто не гарантирует вашу безопасность, поскольку гварды на уничтоженном аванпосте отсутствуют.

 

• Рейтинг расы. Теперь это не просто циферки на странице статистики, влияющие на цены и количество ресурсов у supplier-ов. Теперь от рейтинга расы напрямую зависит прочность флагов на аванпостах и в городах. Чем ниже рейтинг расы, тем тяжелее будет уничтожить флаги, принадлежащие этой расе, и наоборот, чем больше территорий контролирует раса, тем легче будет уничтожать принадлежащие ей флаги.

 

• Все классы во втором эпизоде получили новые умения. Также изменениям подверглась значительная часть уже существующих умений. Изменения умений проводились для коррекции их работы, для устранения багов и общей балансировки процесса PvP.

Следующие умения были удалены у всех персонажей, владеющих ими:

- Provoke

- Hate

- Weapon Mastery

- Master Bow Expertise

- Eagerness

- Life Steal

Потерянные SP и Gold возврату не подлежат. Персонажи, которые имеют в списке своих умений вышеописанные, будут иметь возможность прокачать их заново.

Усиленные тренировки сдвигаются до 87 уровня, уже полученные имеющимися на сервере персонажами тренировки будут обнулены с частичным возвратом затраченных на них средств и SP.

 

• Произведена ребалансировка бонусов талисманов и Special Ability для оружия.

 

• Установлен новый набор звуков для игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало доступно управление крепостями, ниже приведен список функций крепости и

необходимые привелегии для членов гильдии, владеющей крепостью.

 

"Выгнать чужих из крепости", необходимая привилегия: Right to Banish

"Открыть/закрыть ворота", необходимая привилегия: Manage Gates

"Усилить ворота", необходимая привилегия: Manage Gates

"Информация об осаде", только для лидера гильдии

"Казна крепости", вложить золото в казну может любой член гильдии, брать только лидер либо член гильдии имеющий привилегии Manage Vault.

"Просмотр запасов крепости", доступно через НПЦ Fort Supplies, необходимая привилегия: Manage Supplies

 

В крепостях появилась возможность гильдиям получить 5 уровень.

Для того чтобы усилить гильдию в вашей группе должно быть 9 человек состоящих в вашей гильдии,

Level(уровень) которых превышает 77, Honor(честь) больше 600 и

выполнивших задание "Репутация расы" (Fort Manager), а также

30.000.000 Gold и Symbol of Krigos у Лидера гильдии, который

можно получить убив любого посланника Кригоса (Krigos Messenger).

Посланников всего 6, один из них появляется каждый день с 21:00 по 23:00 +3 GMT в одном из мест на континенте:

Krigos Messenger Disease неподалеку от Kopras Outpost

Krigos Messenger Demolution в Forest of Spirits

Krigos Messenger Domination в долине по дороге в Giants Cave

Krigos Messenger Destruction возле Sacred Gates

Krigos Messenger Discord недалеко от Ruins of Garand

Krigos Messenger Death в Devils Tower 11 этаж

Появление/смерть посланника сопровождается системным сообщением и звуковым сигналом.

С посланника можно получить Symbol of Krigos 60% шанс и Proof of Glory 100% шанс.

 

В крепостях любая гильдия может получить очки репутации (GRP), которые необходимы для изучения умений гильдии:

Guild Vitality Увеличивает максимум НР членов гильдии.

Guild Essence Уменьшает время перезарядки магических умений членов гильдии.

Guild Spirituality Увеличивает максимум МР членов гильдии.

Guild Lifeblood Увеличивает регенерацию НР членов гильдии.

Guild Morale Уменьшает время перезарядки физических умений членов гильдии.

Guild Clarity Увеличивает регенерацию МР членов гильдии.

Guild Might Увеличивает физическую атаку и силу критического удара у членов гильдии.

Guild Aegis Увеличивает физическую защиту членов гильдии.

Guild Empowerment Увеличивает магическую атаку членов гильдии.

Guild Magic Рrotection Увеличивает магическую защиту членов гильдии.

Guild Guidance Увеличивает меткость членов гильдии.

Guild Agility Увеличивает ловкость членов гильдии.

Guild Curse Resist Увеличивает сопротивление проклятиям членов гильдии.

Guild Shield Boost Увеличивает шанс блока ударов щитом у членов гильдии.

Guild Cyclonic Resistance Увеличивает сопротивление магии воды и ветра у членов гильдии.

Guild Magmatic Resistance Увеличивает сопротивление магии огня и земли у членов гильдии.

Guild Fortitude Увеличивает сопротивление шоку у членов гильдии.

Guild Freedom Увеличивает сопротивление обездвиживанию у членов гильдии.

Guild Vigilance Увеличивает сопротивление сну у членов гильдии.

Guild March Увеличивает скорость передвижения у членов гильдии.

Guild Luck Увеличивает шанс критического удара при использовании всех типо оружия, а также магией у членов гильдии.

Guild Imperium Увеличивает максимум СР у членов гильдии.

 

Всего можно изучить 5 уровней умений, для каждого уровня необходим соотвествующий ранг в расовой системе рангов:

1 Требуемый ранг: Recruit

2 Требуемый ранг: Soldier

3 Требуемый ранг: Sergeant

4 Требуемый ранг: Lieutenant

5 Требуемый ранг: Captain

 

необходимые условия для получения умений гильдии:

Умение уровень 1: Уровень гильдии: 5 Очки репутации: 200 Необходимые предметы: Proof of Glory Кол-во: 1

Умение уровень 2: Уровень гильдии: 6 Очки репутации: 300 Необходимые предметы: Proof of Faith Кол-во: 2

Умение уровень 3: Уровень гильдии: 7 Очки репутации: 400 Необходимые предметы: Proof of Dignity Кол-во: 3

Умение уровень 4: Уровень гильдии: 8 Очки репутации: 500 Необходимые предметы: Proof of Might Кол-во: 4

Умение уровень 5: Уровень гильдии: 9 Очки репутации: 600 Необходимые предметы: Proof of Heroism Кол-во: 5

 

В крепостях появилась возможность гильдиям 5 уровня создать коалицию гильдий с общим чатом коалиции. В этом Вам поможет НПЦ Fortress Manager.

Команды для управления коалицией:

 

/allyinvite [лидер гильдии]  Пригласить в коалицию другую гильдию, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру коалиции. В коалицию можно принять только гильдию своей расы.

/allydismiss [гильдия] Исключить указанный клан из коалиции. Команда доступна только лидеру коалиции.

/allyleave Выйти из коалиции. Команда доступна только лидеру гильдии, входящей в коалицию.

/allydissolve Распустить коалицию. Команда доступна только лидеру коалиции.

/allycrest Открыть окно добавления значка коалиции. Команда доступна только лидеру коалиции.

/allyinfo Показывает в окне чата информацию об коалиции.

 

Во втором дополнении игры у любого персонажа появилась возможность создавать Relic вещи, рецепты можно получить выполнив задание следующих НПЦ:

Black Merchant Tonus

Black Merchant Foren

Black Merchant Erol

которые появляются в древних могилах, черные торговцы предложат собрать предметы с хранителей могил. Вот что рассказывает один из торговцев:

 

Здравствуй, здравствуй. Снова рискуешь своей головой? Ты то мне и нужен. Наша гильдия черных торговцев

собирает уникальные вещи, найденные в древних могилах. У тебя есть что-нибуть? Нету? Вот что мне нужно:

300 Ancient Scout Rune,300 Ancient Adept Rune,300 Ancient Warrior Rune,

за это я отдам тебе один из моих уникальных рецептов реликтовых броней. А, вот еще что! И еще попробуй

обыскав мертвых хранителей найти 400 Small Relic Rune

, за это я поделюсь своими рецептами создания уникальных вторичных ресурсов, таких как

Bolt of Woolen Cloth.

 

В крафте таких вещей участвуют предметы, добытые после разделки трупа монстра специальным разделочным ножом, получить который можно выполнив задание НПЦ Supplier.

 

С каждой расы монстров можно получить различные предметы:

 

Animals : Light Leather , Medium Leather

Beasts : Light Leather , Animal Eye

Dragons : Netherweave Cloth , Animal Eye

Alligators : Animal Eye , Medium Leather

Insects : Animal Eye , Green Dye

Stakatto : Light Leather , Animal Eye

Plants : Black Pearl , Green Dye

Undead : Wool Cloth , Coarse Thread

Demonic : Netherweave Cloth , Black Pearl

Divine : Netherweave Cloth , Bolt of Runecloath

Fairy : Bolt of Runecloath , Linen Cloth

Giants : Black Pearl , Wool Cloth

Infernal : Netherweave Cloth , Black Pearl

Golems : Green Dye , Black Pearl

Humanoid : Linen Cloth , Wool Cloth

Mahum : Wool Cloth , Light Leather

Orcs : Coarse Thread , Medium Leather

Mahum : Linen Cloth , Medium Leather

Silenos : Light Leather , Bolt of Runecloath

Lizardmans : Linen Cloth , Animal Eye

 

из которых создаются следующие предметы, непосредственно участвующие в крафте Relic вещей

 

Bolt of Linen Cloth Используется для создания Relic вещей

Fine Thread Используется для создания Relic вещей.

High Leather Используется для создания Relic вещей.

Shadow Oil Используется для создания Relic вещей.

Spell Cloth Используется для создания Relic вещей.

Bolt of Mageweave Используется для создания Relic вещей.

Mageweave Cloth Используется для создания Relic вещей.

Silken Thread Используется для создания Relic вещей.

Moon Cloth Используется для создания Relic вещей.

Bolt of Woolen Cloth Используется для создания Relic вещей.

 

Обновление клиента можно скачать тут 1.3mb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (1.27 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

 

Система контроля территорий мира Battles for Glory улучшена:

 

Теперь каждая территориальная контрольная точка имеет собственную казну, расходы и доходы. Собранные налоги расходуются на содержание охраны точки и качество их амуниции. А также на наем новых охранников, после смерти старых в результате боевых действий. Величина собранных налогов напрямую зависит от рейтинга расы, если раса имеет лидирующие позиции, то контрольная точка собирает минимум налогов, в свою очередь слабая на данный период времени раса имеет бонус, позволяющий ей восстановить силы для последующих боевых действий. Впервые в мире Battles for Glory расы имеют возможность постепенно вымотать противника и опустошить его казну, уничтожая охрану точек и препятствуя поступлению налогов в казну. Архонты расы и Лидер расы имеют доступ к казне любой контрольной точки и могут пополнить ее, однако, только Лидер может изымать налоговое золото. Следовательно, лидеры могут перенаправлять средства в те районы, которым необходимы дополнительное золото для обороны. Столицы вносят в казну определенный налог независимо от рейтинга расы.

Кроме этого лидеры расы могут управлять дополнительными NPC в городах ( к примеру Supplier из столицы ). Все управление осуществляется через Delegate (города), Outpost Flag (аванпосты и артефакты). Теперь основной флаг на контрольных точках сдерживает 95% повреждений в течении 6 часов после перехода точки под контроль другой расы. Физическая и магическая защита флагов увеличивается если раса падает в рейтинге, следовательно, у самой слабой расы самые стойкие флаги.

 

• На карте добавлены новые объекты для захвата расами: артефакты. Принципиальное отличие их от других объектов: артефакты дают различные бонусы расам, захватившим контроль над ними.

 

Spring Wind Artifact. Увеличивает скорость и максимум СР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Demonic Fury Artifact. Увеличивает скорость атаки и вызова заклинаний у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Stasis Artifact. Увеличивает физическую и магическую защиту у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Heroes Valley Artifact. Увеличивает физическую и магическую атаку у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Courage Artifact. Уменьшает время перезарядки физических и магических умений у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Liveforce Artifact. Увеличивает скорость регенерации НР и МР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Victory Artifact. Увеличивает максимум НР и СР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Lighting Artifact. Увеличивает максимум переносимого веса у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Spirits Artifact. Увеличивает меткость и ловкость у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Empowerment Artifact. Увеличивает шанс магического и физического критических ударов у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

 

• Любой персонаж выше 39 уровня может поступить на военную службу своей расе и получить жалование за каждый уничтоженный флаг территориальных контрольных точек.

Жалование можно обменять на золото, опыт и SP, очки репутации гильдии либо 1 из 120 уникальных наград: медалей, нашивок, орденов, повышающих одну из характеристик

персонажа. Награды не могут быть инкрустированы и одинаковые бонусы наград не складываются.

 

• Расы, рейтинг которых ниже 1, имеют бонус в опыте и SP при охоте на монстров ниже 70 уровня. Чем ниже рейтинг, тем больше бонус.

 

• Введена система Боевого Духа. С помощью эмоций "Вперед" и "Победа" можно подзарядить свой моральный боевой дух. Боевой Дух приподнимает максимальное количество Combat Points. Успешность зарядки будет, в случае если 2 секунды ничто не нарушило эмоцию. Отстающая по рейтингу раса сможет поднять боевой дух намного больше, чем лидирующая, так как желание победить у рас с малым количеством земель выше, чем у зажиточных. Боевой дух современем падает и его нужно подзаряжать снова. Если игрок дезертировал с поля боя (logout) все зарядки эффекта слетают.

 

• В задании на получение рецептов Реликтовых броней теперь нужно собрать 3 вида рун по 50, а не по 300 как было раньше.

 

• В табличке трейда, сообщение теперь фильтруется, оставляются только торгово-значимые слова и цифры. Список разрешенных слов можно посмотреть здесь. Расы по прежнему могут общаться через аукцион.

 

• В меню NPC перемещающих персонажей по карте теперь отображаются только те контрольные точки, которые на данный момент находятся по контролем расы.

 

Изменение умений:

1) Умения с эффектом ударов об землю теперь имеют эффект легкого содрогания земли.

2) Откидывающие навыки работают с чётким заданием направления, а не в одну сторону как раньше.

3) Заклинание паники заставляет бегать противников хаотично, а не в одну сторону как раньше.

4) Расширение кол-ва sell и buy слотов теперь корректно работает.

5) Умения с массовым эффектом, теперь кастующий не сможет наложить бафф/дебафф с помощью массового заклинания, если конечная цель стоит за препятствием (стены, деревья, высокие камни).

6) Время использования умений Upgrade сокращено до 24 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (2.93 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

 

• Налог не идет в ночное время.

• Гварды после смерти не отнимают налог в ночное время в том числе и в столице.

• Сбалансированы вторичные базовые статы персонажей, INT/MEN/WIT для воинов и STR/CON/DEX для магов.

• В форты добавлена возможность закрывать в них перемещение с любого Gatekeeper.

• Умения Impact и Ground Brake добавлены эффекты тряски.

Guild Recovery теперь корректно прибавляет СР.

• Эффект Fighting Spirit увеличен.

• Пользователям пакет "Профессионал" добавлена возможность дополнительного маппинга кнопок CTRL+T/G/B на 6-ю панель на первые 3 иконки соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с потерями пакетов, из-за которых по вечерам у некоторых пользователей сильные лаги, нам известна и мы занимаемся решением данной проблемы. Провайдером были названы сроки 2-3 недели. Просим набраться терпения. Мы приложим все усилия, чтобы данные сроки сократились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адмистрация проекта Battles for Glory рада приподнести всем пользователям подарок в виде нового красочного интерфейса игры. Скачать его можно здесь (3.19 Mb), либо воспользоваться автоапдейтером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассивные навыки классов повышающие мастерство парирования ударов противника, использующего определнный тип оружия теперь имеют эффект и против атакующих умений противника, а также дают шанс увернуться от умений использующихся с этим типом оружия.

 

Исправлено умение Dodge, теперь оно позволяет уклониться не только от ударов но и от физических умений протвиника, как было заявлено ранее.

 

Теперь при перемещении через Gatekeeper на контрольные точки на континенте персонаж 12 секунд не получает повреждений, однако на это время теряет контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...