Перейти к содержанию

Воленфелл (Volenfell) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Прохождение ветеранского подземелья Volenfell (vet hard-mode) - Воленфелл, ветеранское подземелье с усложненным режимом.
Здесь вы можете посмотреть видеогайд прохождения данжа.

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:

фулл - танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

ТРЕБОВАНИЯ:
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
 

 

Прохождение подземелья
Воленфелл — это гигантский двемерский город, некогда бывший столицей владений клана Руркен, переселившегося в земли нынешнего Хаммерфелла в начале Первой эры. По легенде предводитель клана двемеров бросил в небо свой молот, Волендранг, и пообещал, что его подданные поселятся там, куда упадёт это оружие. В честь молота и назван город.
Долгое время Воленфелл был заброшен, покуда туда не добрались исследователи и охотники за сокровищами, между которыми моментально возникло соперничество за право быть первыми в покинутом городе.


Наш первый босс - огромный пустынный лев.

Его характерный рев пугает и тормозит игроков, нажимайте правую и левую кнопки мыши одновременно, чтобы сбросить оцепенение.

Второй босс - охотник за сокровищами Квинт Веррес.

пусть танк отворачивает его от группы. Старайтесь не стоять к нему близко - Квинт разбрасывает огненные лужи а также выпускает огненного духа, который накладывает на того, в кого попадает эффект страха, заставляя вас убегать.
Через некоторое время Квинт призовет горгулью и заставит ее сражаться с вами.
Горгулья будет атаковать случайного члена группы и заключать его в камень. Кроме того, она будет стучать лапами в пол, вызывая вокруг себя большую аое. Не стойте в ней.

Третий босс - огненный жук Огнекус.

Когда вокруг босса будет разрастаться большая аое,отбегайте от него.
Нажмите рычаг, чтобы открыть проход дальше.
В следующем двемерском коридоре будьте внимательны - старайтесь пробегать между волнами паровых ловушек на стенах и на полу.

Четвертый босс - большая двемерская сфера по имени Нестабильный механизм.

Она дает вокруг себя неприятную аое, лучше не стоять с ней рядом. Пусть танк отворачивает сферу от группы, чтобы дорожки стрел летели в него. На случайного игрока сфера пускает луч с аое, который нужно принимать в блок.
Нажмите сначала один рычаг, затем внизу другой, чтобы двигаться дальше.

Пятый босс - огромный чешуйчатый сотрясатель Дюнорой.

Как и все дюнорои он будет закапываться в землю, чтобы подбросить вас в воздух а также стараться ударить своим хвостом, будьте аккуратны.

Последние боссы - огромные двемерские центурионы в комнате ока.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы у входа в зал.
Красный центурион слева - Сила Стража - не поддается агро танка, он бегает, крутясь, за случайным игроком, отбегайте и бейте его на расстоянии.
Синий центурион - Искра Стража - стоит на месте. в центре зала и разбрасывает молнии, от которых нужно уклоняться.
Зеленый центурион - Душа стража - следует за танком и дает конусообразный клив, который убьет вас, если вы в него попадете.
Можно аккуратно свести зеленого и синего центурионов в центре и убить их, пока красный будет преследовать кого-то из группы.
Если дпс группы низок, пусть танк отведет зеленого центуриона прочь, а тот, кого преследует красный центурион, кайтит его, пока дд убивают центрального центуриона.
Если вы здесь первый раз, не забудьте нажать глаз стража в центре. Появится множество скелетов, которые будут бежать к вам - убегите от них прочь, за дверь в конце зала и сдайте квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volenfell


групповое подземелье находящееся в пустыне Alik'r.


Зона: Alik'r, Tigonus



Размер группы: 4

Кол-во боссов: 6


"Древний двемерский город Воленфелл был давно погребен под песками пустыни. Но некоторое время назад его обнаружили и это вызвало гонку между учеными и охотниками за сокровищами за право первыми завладеть уникальными артефактами..."


Карта. Местонахождение подземелья Volenfell

c761a89.jpeg

Когда двемеры клана Роуркен отказались подписать мирный договор с кимерами, они решили уйти из Морровинда в поисках нового дома. Легенда гласит, что глава клана бросил свой легендарный молот - Волендранг - так далеко, как только смог. Где молот упал, там двемеры и решили основать свой новый дом и назвали его Воленфелл, в честь Волендранга. После исчезновения двемеров Воленфелл затопили пески пустыни...
Ра Гада, предтечи редгардов, прибывшие в регион с континента Йокуда в Первой эре, назвали регион Хаммерфелл (земля молота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...