Перейти к содержанию

Воленфелл (Volenfell) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Прохождение ветеранского подземелья Volenfell (vet hard-mode) - Воленфелл, ветеранское подземелье с усложненным режимом.
Здесь вы можете посмотреть видеогайд прохождения данжа.

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:

фулл - танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

ТРЕБОВАНИЯ:
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
 

 

Прохождение подземелья
Воленфелл — это гигантский двемерский город, некогда бывший столицей владений клана Руркен, переселившегося в земли нынешнего Хаммерфелла в начале Первой эры. По легенде предводитель клана двемеров бросил в небо свой молот, Волендранг, и пообещал, что его подданные поселятся там, куда упадёт это оружие. В честь молота и назван город.
Долгое время Воленфелл был заброшен, покуда туда не добрались исследователи и охотники за сокровищами, между которыми моментально возникло соперничество за право быть первыми в покинутом городе.


Наш первый босс - огромный пустынный лев.

Его характерный рев пугает и тормозит игроков, нажимайте правую и левую кнопки мыши одновременно, чтобы сбросить оцепенение.

Второй босс - охотник за сокровищами Квинт Веррес.

пусть танк отворачивает его от группы. Старайтесь не стоять к нему близко - Квинт разбрасывает огненные лужи а также выпускает огненного духа, который накладывает на того, в кого попадает эффект страха, заставляя вас убегать.
Через некоторое время Квинт призовет горгулью и заставит ее сражаться с вами.
Горгулья будет атаковать случайного члена группы и заключать его в камень. Кроме того, она будет стучать лапами в пол, вызывая вокруг себя большую аое. Не стойте в ней.

Третий босс - огненный жук Огнекус.

Когда вокруг босса будет разрастаться большая аое,отбегайте от него.
Нажмите рычаг, чтобы открыть проход дальше.
В следующем двемерском коридоре будьте внимательны - старайтесь пробегать между волнами паровых ловушек на стенах и на полу.

Четвертый босс - большая двемерская сфера по имени Нестабильный механизм.

Она дает вокруг себя неприятную аое, лучше не стоять с ней рядом. Пусть танк отворачивает сферу от группы, чтобы дорожки стрел летели в него. На случайного игрока сфера пускает луч с аое, который нужно принимать в блок.
Нажмите сначала один рычаг, затем внизу другой, чтобы двигаться дальше.

Пятый босс - огромный чешуйчатый сотрясатель Дюнорой.

Как и все дюнорои он будет закапываться в землю, чтобы подбросить вас в воздух а также стараться ударить своим хвостом, будьте аккуратны.

Последние боссы - огромные двемерские центурионы в комнате ока.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы у входа в зал.
Красный центурион слева - Сила Стража - не поддается агро танка, он бегает, крутясь, за случайным игроком, отбегайте и бейте его на расстоянии.
Синий центурион - Искра Стража - стоит на месте. в центре зала и разбрасывает молнии, от которых нужно уклоняться.
Зеленый центурион - Душа стража - следует за танком и дает конусообразный клив, который убьет вас, если вы в него попадете.
Можно аккуратно свести зеленого и синего центурионов в центре и убить их, пока красный будет преследовать кого-то из группы.
Если дпс группы низок, пусть танк отведет зеленого центуриона прочь, а тот, кого преследует красный центурион, кайтит его, пока дд убивают центрального центуриона.
Если вы здесь первый раз, не забудьте нажать глаз стража в центре. Появится множество скелетов, которые будут бежать к вам - убегите от них прочь, за дверь в конце зала и сдайте квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volenfell


групповое подземелье находящееся в пустыне Alik'r.


Зона: Alik'r, Tigonus



Размер группы: 4

Кол-во боссов: 6


"Древний двемерский город Воленфелл был давно погребен под песками пустыни. Но некоторое время назад его обнаружили и это вызвало гонку между учеными и охотниками за сокровищами за право первыми завладеть уникальными артефактами..."


Карта. Местонахождение подземелья Volenfell

c761a89.jpeg

Когда двемеры клана Роуркен отказались подписать мирный договор с кимерами, они решили уйти из Морровинда в поисках нового дома. Легенда гласит, что глава клана бросил свой легендарный молот - Волендранг - так далеко, как только смог. Где молот упал, там двемеры и решили основать свой новый дом и назвали его Воленфелл, в честь Волендранга. После исчезновения двемеров Воленфелл затопили пески пустыни...
Ра Гада, предтечи редгардов, прибывшие в регион с континента Йокуда в Первой эре, назвали регион Хаммерфелл (земля молота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...