Перейти к содержанию

Всё о Diablo 3


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Что нового в Diablo III?

 

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

 

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет — об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

 

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

 

Руны умений

 

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

 

Спутники

 

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

 

Ремесленники

 

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

 

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

 

Простота взаимодействий

 

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

 

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

 

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: нападаешь на противника, используешь способности — враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей — это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

 
Улучшенное управление

 

В Diablo III, помимо классической панели «горячих клавиш» Diablo II, появятся новые возможности управления. Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

 

Классы и умения

 

В Diablo III семь классов. Пять из них: чародей, колдун, охотник на демонов, монах и крестоносец — новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появилось множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Так же в связи с недавним дополнением которое приобретается отдельно, был введен наш старый друг - Некромант, вооруженный целым багажом заклинаний связанных с магией воскрешения. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

 

Монстры и предметы

 

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения — например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна — подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

 

Игрок против игрока (PVP)

 

В прежних играх Diablo, чтобы сражаться с другими игроками, требовалась предварительная подготовка. В Diablo III для желающих помериться силами друг с другом мы решили создать особую игровую среду — более формализованную. В Руинах сгоревшей часовни мы взяли за основу классические дуэли из Diablo, но теперь участвовать в них можно только по обоюдному согласию. Эта зона специально предназначена для жестоких и интенсивных сражений, в которых принять участие может любой.

 

Новый уровень сложности

 

Более сложные уровни игры в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом. Преодолевая препятствия и переходя с уровня на уровень, вы сможете получить более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников. На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее.

Вы сами выбираете уровень сложности. Чем труднее, тем богаче добыча!

 
Достижения

 

Теперь вы можете зарабатывать достижения и демонстрировать их на личном боевом штандарте — по нему сразу видно, чего вы уже достигли. В игре на высоких уровнях еще много нововведений — например, «уровни совершенствования», — чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.

 

Новый эпический сюжет

 

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

 

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь — добро пожаловать!

 

Изменено пользователем Soo Stronk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задался вопросом, сообщество в Дьябле ожило? Последний раз, когда я там бегал еще будучи в бандитах, бегал я один, в лучшем случае онлайн взлетал до 3 человек :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх развивали бы Диабло как "Path of Exile" было бы интересней. А то от сезона к сезону мало что происходит.... К тому же сказали что на Близконе 2017 про Диабло 3 ничего говорить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


инициативные граждане хотят сделать полноценный раздел, как на любом другом проекте.

я понимаю и не против, но где толпа этих инициативных людей?

- надолго ли хватит этой инициативы и поддержки своих идей, не загнутся ли идеи на старте

- с тем же успехом можно кучу проектов вытащить, которые на форуме ушли в небытие, но есть люди, которые продолжают в них играть

 


 

 


Эх развивали бы Диабло как "Path of Exile" было бы интересней

вполне было бы неплохо, но из бандитов играет не так много народа, лично я играю пару месяцев со старта новой лиги, потом уже подзабиваю до следующей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Path of Exile. Я хочу заняться разделом, плотненько, но т.к там пока нету гильдии, все еще в разработке.

Диабло 3 решили оживить раздел т.к вероятнее всего на сезоне все равно люди заходят поиграть, так почему бы и не оживить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати о Path of Exile. Я хочу заняться разделом, плотненько, но т.к там пока нету гильдии, все еще в разработке. Диабло 3 решили оживить раздел т.к вероятнее всего на сезоне все равно люди заходят поиграть, так почему бы и не оживить

раздел - это одно, играющий коллектив - совершенно другое;

если есть сейчас скажем 15 человек, активно играющие и готовые помочь/подсказать - смысл есть; 

а ради 2-3х человек создавать смысла особого нет, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати о Path of Exile.
Думаю, что можно в этом одном разделе запустить. В РОЕ хоть больше развита клановая система. Глядишь - и народ подтянется. Там, как понимаю - поживее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Светлая Душа, там создание гильдии платное за реал как и развитие самой гильдии по возможностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там создание гильдии платное за реал как и развитие самой гильдии по возможностям.
Я в курсе. Поигрываю. Но если люди захотят - вольют копеечку. Дьябло так-то тоже платное :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я играю в сезонах. Как минимум для получения рамки.

В 12 тоже собираюсь идти или до рамки или до получения вкладки сундука, а то не хватает еще одной вроде. Только не решил кем еще, или Охотник или Колдун.

Сезон стартует Европа: четверг, 9 ноября, 19:00 по московскому времени. Начну сразу или на следующий день

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
    • ReyAnd
      У меня друг-программист, когда надо компы разбирал, мыл душиком, а потом раскладывал сушиться
    • Mayron
      - Изя, вы меня любите? - Местами.
    • Mayron
      Лето было не то, чтобы холодным, но в Челябинске на пляжах выдают пледы и горячий чай.
    • Mayron
      - Котик мой, я хочу сказать тебе что-то важное - Да, Зая, что такое? - Знаешь, Котик, я беременна - Разве у котов и зайцев бывают общие дети?
    • Mayron
    • Mayron
      Когда вас убеждают, что это - "Будет выгодно нам всем", попытайтесь избавиться от магии слова "выгодно", и понять, что Вы это не "нам", и даже не "всем"
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 27 мая – 03 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 03 июня 2025 года.
×
×
  • Создать...