Перейти к содержанию

Bandit

Рекомендуемые сообщения

Алик'р



http://a.icepic.ru/f62cdf2.jpeg


Алик'р активно участвовал в Войне Альянсов, отражая атаки Доминиона Альдмери. Но просторы Хаммерфелла поджидала и иная напасть...
В столице Алик'ра, жемчужине-порте, городе Сентинеле, появилась нежить - Ра-нету. Отразив ее атаку на порт, сразу после прибытия в город, мы выяснили, что за этим стоит секта некромантов "Сухая рука", созданная потомками Сутураха, бывшего визиря короля Фахара'джада, пытавшегося свергнуть власть. В своей злобной мести он не погнушался святым для каждого редгарда культом предков. Когда-то давно племя изгоев Аш'аба уничтожило подобную угрозу для двора Сентинеля, но теперь некроманты воспользовались войной и вернулись.

Следующей целью секты стала казна в Сентинеле, где помимо всего прочего хранились Обереги Ансеев — особые магические клинки, наделённые большой силой. Чтобы отвлечь и запутать нас, некроманты напали вначале на гарем и похитили наследного принца, возвращением которого нам пришлось заняться. В то время сектанты и похитили обереги. Король Фахара'джад попал в ужасную ситуацию.
Ничего не оставалось, как попытаться разыскать изгоев - племя Аш'аба, у которых был свой метод борьбы с некромантами. Мы отправились в пески на юге, с заданием разыскать изгоев и попросить помощи в борьбе с нежитью.

Племя Аш'аба, которое мы разыскали в местечке Щедрость Морвы, было почти уничтожено. Некроманты "Сухой руки" отравили вождя племени — Маримаха. Мы помогли создать противоядие, а в награду за это племя приняло нас в свои ряды и провело над нами обряд инициации. Нам рассказали историю вечных изгоев и борцов с нежитью и предложили стать одним из них.
 
Тем временем, секта "Сухая рука" и один из её лидеров, Увафа, захватили древний храм, который местные жители называли "Трон Ту'вакки". Они осквернили его и наводнили нежитью. Нам пришлось очистить храм и зажечь ритуальные жаровни. Идя по следам одного из похищенных Оберегов, мы настигли одного из вождей секты, Увафу, в центральном святилище храма и убили его, спася Оберег.
Наш путь теперь лежал в Бергаму, южный город пустыни Алик'р.
 
Мы прибыли туда в поисках знатока древних артефактов. Но вот беда - в городе стали пропадать жители. Власти проводили следствие спустя рукава из-за острых разногласий между двумя группировками редгардов - Венценосцами и Предшественниками. Наше расследование привело к жутким результатам - оказалось, что местный магистр вступила в сделку с некромантом Аласаном, в результате которой город некроманты не трогали, но брали за это уплату: тела горожан.
Мы положили конец этой чёрной схеме.
 
И снова нашим поискам помешали - пришло сообщение о нападении некромантов на городок Благословение Тавы. Главная верфь северного Хаммерфелла была захвачена некромантами, уничтожившими почти всё население. Некромант Аласан, почти уничтоживший город , планировал с помощью жертвоприношений и Оберега Ансеев превратить себя в лича, но мы вовремя помешали ему.
После этого нам пришлось пройти испытания в священном месте под названием Дозор Хундинга. Древние попросили нас победить врагов, с которыми сражались Ра Гада - орков, бретонов, гоблинов и недов. С нами встретились легендарные герои древности, которые сочли нас достойными битвы - Франдар и Дивад Хандинги, Макела Леки и Дерик Халин.

Успешно пройдя все испытания, мы отправились освобождать от имперцев город Сатакалаам.
Дело осложнилось тем, что в городе еще оставались заложники и брать штурмом Сатакалаам генерал Тода, командовавший войсками, не решился.
 
Битва была долгой, но земля редгардов была спасена. После его освобождения выяснилось, что огромный старинный некрополь Моталион, находившийся рядом с городом и станет местом нашей финальной схватки со злом.
 
Дело в том, что Шири — наша верная помощница, редгардка-ученица, оказалась сестрой некроманта Аласана и дочкой Увафы, забрала с собой все три найденные оберега и скрылась в гигантском некрополе Моталион. Именно там она была уничтожена нами вместе со своим отцом, а обереги были возвращены в Сентинель.

http://a.icepic.ru/f5f2ab7.jpeg

 
 
Связанные квесты в игре TES Online:

«Восставшие мертвецы» — По просьбе короля Фахара'джада узнайте, откуда появились восставшие мертвецы в Алик'ре.
 
«Неприступное убежище» — Остановите атаку некромантов в хранилище Сентинеля.
 
«В поисках Аш'аба» — Разыщите племя Аш'аба в пустыне к югу от Сентинеля.
 
«Проклятие Морвы» — Помогите племени Аш'аба вылечить вождя Маримаха от отравления, создав противоядие.
 
«Инициация» — Отныне вы - один из племени, пройдите посвящение и примите почести.
 
«Возрождение Аш'аба» — Объедините племя, разыскав его членов подле древнего святилища на западе.
 
«Дыхание Ту'вакки» — Очистите все алтари святилища от скверны, используя помощников.
 
«Расплата Увафы» — Победите некроманта Увафу, одного из лидеров "Сухой руки" в центральном святилище и заберите один из Оберегов-ансеев.
 
«Учёный в Бергаме» — Отправляйтесь в Бергаму на поиски ученого, знатока древних артефактов.
 
«Пропавшие без вести» — Разберитесь в загадочных случаях исчезновения горожан и выясните, кто стоит за продажей тел некромантам.
 
«Беда в Благословении Тавы» — Отправляйтесь к верфи Благословение Тавы для встречи с принцем Азахом.
 
«План Аласана» — Остановите жертвоприношения, верните похищенный Оберег и помешайте некроманту Аласану превратить себя в лича. Попутно вам предстоит спасти уцелевших жителей порта.
 
«Исследование Шири» — Шири, ученица ученого, изучила журнал некроманта Аласана и выяснила, что искать третий ансей следует в городке Дозор Хундинга. Отправляйтесь туда.
 
«Марш Ра Гада» — Пройдите испытания пробудившихся духов древних воинов Ра Гада - победите врагов, с которыми они сражались в древности - орков, бретонов, гоблинов и недов.
 
«Триал героев» — Встретьтесь с духами четырех легендарных героев древности в храме Хундинга и пройдите их испытания.
 
«Поиск Шири» — Шири, ученица ученого, исчезла вместе с книгой некроманта Аласана, которую изучала. Отправляйтесь по ее следам.
 
«Имперское вторжение» — Спешите в город Сатакалаам, чтобы освободить его от имперских захватчиков. Генерал Тода не решится начать захват города без вашей помощи, так как имперцы взяли заложников.
 
«Ампутация руки» — Пройдите через опасности некрополя Монталион чтобы покарать некромантов - руководителей секты "Сухая рука" и вернуть Обереги Ансеев.
 
«Восстановление Оберегов ансеев» — Верните похищенные реликвии в Хранилище Сентинеля.
 
«Королевство в печали» — Поспешите на помощь королеве Аржеле в Эвермор, столицу Бангкорая.
 

http://a.icepic.ru/78b7d02.jpeg Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a.icepic.ru/a5811db.jpeg


Пустыня Алик'р - огромная засушливая площадь Хаммерфелла, под песками которой лежат древние руины, таящие в себе множество загадок и богатств, что привлекает авантюристов для исследований и грабежа. Здесь также обитают много опасных существ, готовых в любой момент наброситься на неосторожного путника.
 

Несмотря на суровые природные условия в этом районе, здесь есть несколько достаточно крупных поселений, в частности, преуспевающий город - порт Сентинель (Sentinel) с развитой торговлей и город кочевников в центральной части пустыни Бергама (Bergama).
Жизнь в пустыне трудна, но для множества племен кочевников она является домом. Эти племена хорошо разбираются в тайнах, порожденных пустыней и имеют гениальное приспособление для сбора воды (джохады), которые используются для улавливания утренней росы).

Собираясь путешествовать по Алик'ру, вам необходимо полностью закрыть свое тело одеждой, чтобы защитить его от солнечных ожогов. Кроме этого, прибыв на место, рекомендуется приобрести местный редгардский кожаный доспех, хорошо приспособленный к жестким условиям пустыни. Он плотно охватывает все ваше тело, а вставки из ткани позволят вашей коже дышать. Доспехи также обеспечивают защиту от враждебных существ - дюнных потрошителей, гигантских скорпионов, жуков-ассасинов и шакалов, проживающих в пустыне.


География

Северная и западная часть пустыни Алик'р выходит к заливу Илиак - главной морской торговой артерии Ковенанта Даггерфолла. На востоке лежат живописные земли Краглорна, окруженные Драконьими горами а на юге - выход к Абесинскому морю, где находятся острова Строс М'Кай и Стирк а также район южного Хефрема (сапог Хефрема), известный своим легендарным городом воров Погибель Хью (Hew’s Bane).








http://a.icepic.ru/60bfc69.jpeg


Ранняя история


О ранней истории региона мало сведений. До прихода двемеров пустынные земли населяли племена недов, которые называли пустыню мертвыми землями - Дэдленд. Также мы можем видеть в Алик'ре руины айлейдских городов (альтмерское название пустыни - Хегате).
 

В Первой эре, когда двемеры клана Роуркен отказались подписать мирный договор с кимерами, они решили уйти из Морровинда в поисках нового дома. Легенда гласит, что глава клана бросил свой легендарный молот - Волендранг - так далеко, как только смог. Где молот упал, там двемеры и решили основать свой новый дом и назвали его Воленфелл, в честь Волендранга. После исчезновения двемеров примерно в 700 г. 1Э Воленфелл затопили пески пустыни...
 

В 792 году Первой Эры на континенте Йокуда произошел катаклизм, который вынудил редгардов искать себе новую родину. В 808 году Первой Эры могучие йокуданские воины первыми достигли берегов старого Волленфелла. Эти воины, известные как Ударная Волна или Ра’Гада, первыми обрушились на Тамриэль, расчищая дорогу для прибывающих родичей. Они изгнали жившие там раньше звериные народы и людские племена, чтобы сделать это место безопасным для правящего класса На-тотамбу и остальных своих сотоварищей, оставшихся на острове Херне. Во времена Второй Империи, в завоеванной провинции Хаммерфелл было сформировано две партии в помощь Сиродильскому управлению. Одна из этих новообразованных групп состояла целиком из наследственных знатных воинов Ра’Гада, которые получили в свое распоряжение право собственности на территории собственных племен. Это право полностью изменило Ра’Гада – они стали называть себя Предшественниками, первыми Редгардами Тамриэля. Так Предшественники вместе с Венценосцами стали управлять Хаммерфеллом, однако подобная республика могла существовать только при поддержке Сиродиила, так что в эпоху Междуцарствия, начавшегося в 431 году Второй Эры, власть снова перешла к наследственной монархии На-Тотамбу.
Резня людей, устроенная редгардами на побережье, еще долгое время не оставалась забытой, и их презрительное отношение к соседям не способствовало улучшению отношений между новоприбывшими и бретонцами. Более чем столетие сильной вражды завершилось лишь с появлением общего врага - оркского королевства Орсиниум. После заключения успешного союза с бретонами города Хаммерфелла наконец-то начали торговлю с Хай Роком и Коловианским Западом, присоединившись к битвам против новых противников - слоадов из Траса, благодаря союзу с Бенду Оло, королем Анвила.
 

Нельзя рассматривать историю Алик'ра без истории его воинских орденов и гильдий. Ими издревле управляют учителя бойцов, и их здания, подобно храмам, считаются святым местом. Скорее всего, это связано с особым отношением редгардов к воинам вообще и Шехай Шен Ше Ру (Shehai Shen She Ru) в частности. Известный так же как Путь Духовного Меча, это особый вид воинского искусства, практиковавшийся редгардами задолго до их прибытия на Тамриэль. Силой воли и несложной магией мастер сплетал Клинок Духа — Шехай — превосходящий любое оружие, ибо являлся продолжением духа мечника.
 

Один из самых известных - Орден Диагны. Рыцари этого ордена являлись выдающимися воинами, такими, как Гэйден Шинджи, основатель Арены Имперского города. Поэтому, для того чтобы стать членом Ордена, новичкам приходилось проходить довольно опасное испытание: раз в год, Орден Диагны разыгрывает Осаду Орсиниума, и вновь прибывшие должны играть роль орков в этом спектакле.
 

История этого посвящения довольно интересна. В 948 году Первой Эры государство орков - Орсиниум - стал реальной угрозой для соседних королевств. Именно в это время происходит первое упоминание Ордена Диагны. Король Даггерфолла Джойл посылает письмо Гэйдену Шинджи, который к тому времени являлся главой Ордена Диагны, с призывом начать совместную военную кампанию против Орсиниума. В 950 году армия Даггерфолла, вместе с армией Сентинеля и Орденом Диагны начали вторжение в Орсиниум. Но орки оказались крепче, чем предполагалось, и осада Орсиниума заняла долгих тридцать лет, во время которой пали многие герои, включая и Гэйдена Шинджи.


Города и поселения
 

Сентинель
 

Сентинель — крупнейший город-порт залива Илиак, столица Хаммерфелла — город Предшественников. Является огромным торговым городом, "Жемчужиной Алик'ра".
Прибыв в Тамриэль, первые из Ра’Гада обнаружили город-порт, который был городом эльфов и людей, живущих с ними в согласии. Хозяева города сдались «поющим мечам», город был назван Сентинелем.
Взамен на собственную жизнь люди и эльфы возвели стены города, создали нынешнюю рыночную площадь и знаменитый Самаруик — дворец Сентинеля. Позже в городе нашли прибежище многие из На-Тотамбу.
В городе есть Гильдии магов и бойцов, гигантский рынок, где вы можете встретить товары со всего света. Здесь находится ставка короля Фахара'джада.
 

Бергама
 

Бергама является крупным редгардским городом в западной части Хаммерфелла. Она расположена на пересечении торговых путей. Бергама славится своими рынками и ремесленниками. В городе сильно ощущается противостояние двух редгардских фракций Венценосцев и Предшественников. Управителем в городе является Магистр Сумла, вышедшая из Предшественников, в то время как большая часть городской стражи, включая судью Ислаха, принадлежит к Венценосцам.
 

Козансет
 

Козансет - крупный город, стоящий к востоку от гор Драконьего хвоста. Через него проходят перевалочные торговые пути, имеются представительства Гильдии магов и Гильдии бойцов.
 

Сатакалаам
 

Сатакалаам является одним из крупных городов пустыни Алик'р. Он очень удобно расположен в котловине восточных гор Тигонуса и тем самым защищён от песчаных бурь со всех сторон. Город назван в честь редгардского бога всего сущего, Сатакала.
В годы Войны Альянсов город был захвачен имперскими отрядами Седьмого легиона, в планы которых входило завоевание Хаммерфелла и Хай Рока. Сначала имперцы вторглись в Бангкорай, а оттуда по туннелю контрабандистов проникли в Сатакалаам.
 

Благословение Тавы
 

Благословение Тавы является городом Предшественника Лаинлине и его семьи, позже он будет переименован в их честь. Здесь расположены верфи королевских военно-морских сил Хаммерфелла и Ковенанта. Порт Тавы выходит к заливу Илиак, что позволяет Ковенанту мобильно и быстро использовать редгардские корабли в Войне Альянсов.
 

Камни Мундуса
 

1. Воин - Увеличение урона оружием (weapon damage) на 362 очка
2. Ритуал - Увеличение силы исходящего хила (healing done) на 15%
3. Вор - Увеличение шанса критических ударов (weapon and spell critical raiting) на 2338 очка



http://a.icepic.ru/573ebac.jpeg


Групповые боссы

1. Королевский привал (King's Rest) - некромант Абал Осквернитель и мумия король Хакмир
2. Лагерь ведьм (Hag Camp) - ведьмы Уха, Игазкад и Орочар
3. Лагерь великанов (Giant Camp) - великан Одинокий папа
4. Пещера отрекшихся сердец (Forsaken Hearts Cave) - харвестер Коригнах
5. Малый круг (Lesser Circle) - аурил Стаада
6. Затерянный караван (Lost Caravan) - дюнный потрошитель Мать песков.


http://a.icepic.ru/899c20e.jpeg

Дольмены

1. Дольмен Мирквасы
2. Дольмен Тигонуса
3. Дольмен Полой пустоши

http://a.icepic.ru/f71c699.jpeg

 
Крафтовые станции

1. Алезер коту (Alezer Kotu) - сет "Бастион Алессии" ("Alessia's Bulwark")

http://a.icepic.ru/ebd4d37.jpeg

2. Оазис ремесленников (Artisan's Oasis) - сет "Поцелуй вампира" (" Vampire's Kiss")

http://a.icepic.ru/a571ca2.jpeg

3. Ркулфтзел (Rkulftzel) - сет "Песня ламии" ("Song of Lamae")

http://a.icepic.ru/a571ca2.jpeg

http://a.icepic.ru/53aa117.jpeg
 
 
Групповое подземелье - Воленфелл (Volenfell): http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=59895


Публичное подземелье (паблик) - Затерянный город На-Тотамбу (Lost City of the Na-Totambu)

http://a.icepic.ru/bef9f22.jpeg Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...