Перейти к содержанию

Cuphead


Рекомендуемые сообщения

572dc161-0e1c-4ff2-ae9f-bfc4d03ecb08.jpg

Название игры: Cuphead

Жанр: Экшены, Инди, Run-and-gun, платформер
Разработчик: StudioMDHR Entertainment Inc.
Издатель: StudioMDHR Entertainment Inc.
Дата выхода: 29 сен. 2017
 
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 7
Процессор: Intel Core2 Duo E8400, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+, 3.0GHz or higher
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce 9600 GT or AMD HD 3870 512MB or higher
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 20 GB

Описание:
Cuphead – это в прямом смысле слова "классический" платформер. Классический, потому что все в нем выдержано в духе 1930-х: от графики, кажется, вышедшей из-под пера самого Уолта Диснея, до акварельных фонов и джазового музыкального сопровождения.
 
Выберите одного из двух героев (вы можете играть соло или позвать на помощь друга) и отправляйтесь в путешествие по удивительным мирам, побеждая всех на своем пути. Получайте новое оружие, разучивайте смертоносные боевые приемы, разгадывайте запутанные загадки, и пусть враги дрожат при звуках вашего имени!

Скриншоты:
  Показать контент



 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cuphead - Продано более миллиона копий

Пока разработчики некоторых игр-гигантов в жанре battle royale обмениваются потрясающими цифрами продаж и онлайна, другой, более маленький и нишевый, проект отрапортовал о преодолении порога в один миллион проданных копий. Речь идет об очень необычной игре - Cuphead, разработчики которой поделились данной новостью при помощи своего Twitter. 

http://a.icepic.ru/dc1d6ae.png

 

"Мы работали без отдыха последние несколько лет, чтобы предоставить игру, которая бы оставалась правдивой нашему виденью и мы оба очень польщены и рады, что так много игроков по всему миру играют в Cuphead - благодаря этому мы знаем, что это того стоило".

http://studiomdhr.com/wp-content/uploads/2017/10/cuphead_platinum_announcement.png

Стоит отметить, что история разработчиков Cuphead, студии Studio MDHR, которая первоначально состояла из трех человек и во главе которой стояли два брата Chad и Jared Moldenhauer, достаточно интересная. Дело в том, что игра разрабатывалась достаточно долго, первоначально лишь по выходным, и даже отправлялась на переработку, после того как была раскритикована за отсутствие контента вне драк с боссами. Именно так появились уровни между сражений с большими противниками. Кроме того, чтобы довести игру до ума, братья были вынуждены достаточно сильно рискнуть - они ушли с работы, а также заложили собственные дома, поставив свои жизни на кон. В результате, ради того чтобы включить больше контента в игру, команда расширилась до 20 человек, включая братьев.
 
В общем за разработчиков можно действительно порадоваться, ведь игра еще не вышла даже на PlayStation 4, что также может принести достаточно значительные продажи, если конечно соглашение с Microsoft не делает игру эксклюзивной для PC и Xbox One. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...