Перейти к содержанию

Оптимизация грядет в PUBG благодаря Fortnite: Battle Royale


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Создатели Unreal Engine 4 заявили, что при разработке мода для Fortnite им удалось оптимизировать свой движок под нужды Battle Royale. Новой версией UE4 смогут воспользоваться и разработчики PUBG.

Разработчики Fortnite: Battle Royale, которые по совместительству являются создателями движка Unreal Engine 4, задействованном в PlayerUnknown's Battlegrounds, поделились хорошей новостью с игровым сообществом. Epic Games оптимизировали свой движок под нужды игр жанра Battle Royale и заявили, что модернизированная версия Unreal Engine 4 будет применена не только в Fortnite – новыми версиями движка смогут воспользоваться и другие разработчики, которые используют UE4 в своих проектах (в частности, PUBG Corp). Улучшения касаются клиентской части, сетевого кода, задержек, частоты обновления серверов (tickrate) и многого другого. Анонс на официальном сайте Unreal Engine гласит:
 

"
Пока мы разрабатывали игровой режим Battle Royale, нам удалось добиться ряда улучшений по части производительности, технологического процесса, использования памяти. Эти улучшения принесут пользу не только Fortnite: Battle Royale, но и другим разработчикам, которые используют Unreal Engine 4 – особенно тем разработчикам, чьи игры имеют схожие требования.
"


 

Epic Games сообщили, что часть изменений уже выпущена в открытый доступ, другая часть будет доступна в версии движка 4.18, которая выйдет в этом месяце. Все остальное появится в версии 4.19, выход которой запланирован на более поздний срок. Однако нам, любителям PlayerUnknown's Battlegrounds, не стоит ждать, что уже завтра игра заиграет новыми красками: разработчикам PUBG еще предстоит самим реализовать все перечисленные улучшения, а процесс этот, надо полагать, не быстрый.

Тем не менее, рано или поздно проект Брендана Грина все-таки будет оптимизирован в той или иной степени – это, безусловно, хорошие новости. А произойдет это (какая ирония!) благодаря компании, создавшей конкурента для PlayerUnknown's Battlegrounds, чем Bluehole Studio были весьма недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...