Администратор Kubik Опубликовано 2 октября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Свой новый гайд по PlayerUnknown's Battlegrounds игрок WackyJacky101 посвятил такой малоисследованной, обширной и занимательной теме, как звуки в игре. Можно ли приблизительно определить расстояние до врага, слушая выстрелы? Оказалось, что можно! В рамках этого видео WackyJacky101 провел несколько экспериментов: он сравнил громкость выстрелов штурмовых винтовок на разных дистанциях и выявил закономерность, согласно которой звуки изменяются при увеличении расстояния до слушателя. Обо всем по порядку – ниже! Первым делом автор гайда решил узнать, насколько хорошо можно слышать выстрелы различных штурмовых винтовок на дистанциях от 100 до 500 метров. Он провел тест и составил следующий график. По вертикальной оси указана амплитуда (громкость), по горизонтальной – расстояние от слушателя до стрелка. Промежуточные выводы таковы: AKM – самая громкая винтовка на коротких дистанциях. SCAR-L – самая тихая винтовка на всех дистанциях (что может дать хорошее тактическое преимущество). Если вы посмотрите видео, то услышите, как звуки выстрелов меняются по частоте при их удалении от слушателя. «Значит ли это, что мы можем найти какой-то общий паттерн и предсказывать, как меняется звук? Меняются ли звуки одинаково или по-разному для разного оружия? – задался вопросами WackyJacky101. – То, что я обнаружил, заставило меня подпрыгнуть на своем кресле от возбуждения – звуки ведут себя абсолютно предсказуемо в зависимости от того, как далеко вы находитесь». Автор гайда обнаружил закономерность изменения частоты звуков при удалении от источника и привел полезную иллюстрацию с пояснениями: От 0 до 50 метров: звук стрельбы точно такой же, как если бы вы стреляли сами.От 50 до 100 метров: появляются тона с высокими частотами.От 100 до 150 метров: звук становится высокочастотным и заметно отличается от предыдущих фаз: в нем почти отсутствуют нижние частоты (бас).От 150 до 200 метров: появляется бас.От 200 метров и далее: звук становится низкочастотным. При дальнейшем увеличении дистанции он меняется только по амплитуде – т.е. становится только тише и тише до тех пор, пока вы не перестанете его слышать. WackyJacky101 провел тест, сопроводив свой график наглядными примерами того, как изменяется звук по частоте при удалении слушателя от источника – рекомендуем к просмотру само видео! Эксперимент был проведен с использованием AKM и Mini-14. Таким образом, если помнить об этих фазах изменения частоты, можно без труда на слух оценивать дистанцию до источника звука в PlayerUnknown's Battlegrounds. Однако WackyJacky101 отметил, что его открытие применимо только для штурмовых и снайперских винтовок – пистолеты и пистолеты-пулеметы издают совершенно иные звуки при стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти