Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

*    Эра Рассвета   *

b9c7f4a.jpeg 

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):
 
Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
 

Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"


Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
 
Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*     Меретическая эра    *

e1fef0f.png 

Термин "Меретическая эра" (Merethic Era) пришел из языка нордов и буквально означает "Эра эльфов".

Меретическая эра была введена ранними нордскими учеными как последовательность дат, пронумерованных в обратном порядке от "начала времен" - основания Каморанской династии, записанного годом первым Первой эры. Доисторические события Меретической эры помечены здесь традиционными нордическими меретическими датами. Самая ранняя меретическая дата, установленная учеными короля Харальда, ME 2500 - первый год исчисления времени в понимании северян. Таким образом, Меретическая эра длится от ME 2500 в отдаленном прошлом до ME 1, года основания Каморанской династии и учреждения Башни Белого Золота как независимого города-государства.

~ME 2500

Предположительная дата постройки старейшего из известных сооружений в Тамриэле - Адамантиновой Башни (Adamantine Tower) на острове Балфиера (Balfiera) в Хай Роке. Это самая ранняя историческая дата в устных Эльфийских хрониках.

Ранняя меретическая эра

Коренные жители - зверолюди (предки каджитов, аргониан, орков (родичей гоблинов) и прочих зверорас) - живут первобытными сообществами по всему Тамриэлю.

Средняя меретическая эра

Альдмеры (эльфы) покидают свой проклятый и ныне исчезнувший континент Альдмерис (известный также как "Старый Эльнофей"  и поселяются в Тамриэле. Первые колонии располагаются вдоль всего побережья. Позднее были основаны и континентальные поселения в основном в плодородных низинах юго-запада и центра Тамриэля.

Образованные, грамотные, технологически развитые альдмерийские культуры вынуждали примитивных зверолюдей перемещаться в джунгли, болота, горы и пустоши. Адамантиновая Башня была обнаружена вновь и захвачена Диренни, могущественным альдмерским кланом. На острове Саммерсет была построена Кристаллическая Башня и, позже, в Сиродиле - Башня Белого Золота.

В течение Средней меретической эры альдмерские исследователи нанесли на карты побережье Вварденфелла  и построили магические башни высоких эльфов Первой эры в Альд Редании, Бал Фелле, Тель Аруне и Тель Море в Морровинде.

Источники:
Хроники - том 1. До начала эпохи людей (Timeline Series - Vol 1. Before the Ages of Man).

Айлейды (дикие эльфы) живут в джунглях, окружающих Башню Белого Золота (современный Сиродил). Дикие эльфы, известные также как средиземные высокие эльфы, сохранили магию Эры рассвета и язык Эльнофея. Земля эта формально числилась подвассальной высшему королю Алинора, на деле же удаленность от островов Саммерсет привела к фактической суверенной независимости Сиродила.

"Почти в каждой провинции Тамриэля, в глухих уголках, обитают айлейды, называемые также дикими эльфами, что ведут происхождение, если и не прямое, то духовное, от первых обитателей этого мира. В то время как три эльфийские расы: альтмеры (или высокие эльфы), босмеры (или лесные эльфы) и данмеры (или темные эльфы) приобщились к новой культуре Тамриэля, айлейды и их родичи остались в стороне от нашего общества, предпочитая следовать путям предков вдали от любопытных глаз."
- Из книги Кир-джо Корвака "Дикие эльфы".


Поздняя средняя меретическая эра

Двемеры - свободомыслящие, живущие уединенно эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (впоследствии известных как Велотийские горы), разделяющих современные Скайрим и Ресдайн/Морровинд.

Источники:
Детский Ануад (A Children's Anuad).

Поздняя средняя меретическая эра - это период высокой велотийской культуры. Каймеры (предки современных данмеров, или темных эльфов) - энергичный, честолюбивый и вдобавок славящийся долгой жизнью эльфийский народ - проповедовали фундаменталистское почитание предков.

Кланы каймеров покинули родные земли в юго-западной части Тамриэля и последовали за пророком Велотом, чтобы поселиться в современном Морровинде. Презирая светскую культуру и мирские занятия двемеров, каймеры засматривались на их земли и ресурсы и веками досаждали им малыми набегами и территориальными спорами.

Источники:
Жития Святых (Lives of the Saints),
Краткая история Морровинда (A Short History of Morrowind).

Тринимак - сильнейший из всех духов-предков альтмеров, и его последователи (орсимеры или народ-парии) пытаются остановить диссидентское движение велотийцев. Однако принц даэдра Боэта, будучи одним из вдохновителей движения, проглатывает Тринимака. Тело и дух Тринимака претепевают изменения, и он снова возвращается в мир как принц даэдра Малакат. Его последователи также изменились. Сейчас они известны как орки.

Источники:
Истинная природа орков (The True Nature of Orcs),
Разновидности веры в Империи (Varieties of Faith in the Empire),
Предтечи (The Anticipations).


Поздняя меретическая эра

В этот период высокая велотийская культура исчезла на острове Вварденфелл. Этим периодом датируются ранние двемерские свободные колонии.

Деградировавшие велотийцы образовали племена, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие дома Морровинда или продолжили существование в виде варварских эшлендерских племен. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные велотийские башни и дикие племена эшлендеров на острове Вварденфелл. Магические башни высоких эльфов Первой эры вдоль побережья Тамриэля также оказываются покинуты в этот период.

Источники:
Хроники - том 1. До начала эпохи людей (Timeline Series - Vol 1. Before the Ages of Man).


~ME 1000

Предки людей, так называемые недийские народы, мигрировали с континента Атмора (также "Альтмора" или "Старый лес" на альдмерис) и поселились в северном Тамриэле.

"Недийские народы были национальным меньшинством на земле эльфов. У них не было иного выбора, кроме как жить в мире со старшей расой. В Хай Роке, Хаммерфелле, Сиродиле и, возможно, Морровинде, где они именно так и поступали, недийские народы процветали и становились многочисленнее в последние столетия Меретической эры."
- Из книги "Продвижение, завоевание и приспособление".

Флот Исграмора, предводителя атморанцев (нордов) появляется у северных берегов Тамриэля и высаживается в Хсаарик Хед, в самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Норды строят там легендарный город Саартал.

Оспаривая территорию, эльфы нападают и изгоняют людей во время Ночи Слез, но Исграмор вскоре возвращается вместе со своими знаменитыми Пятью сотнями соратников и наносит альдмерам поражение. Он основывает первое королевство людей в Тамриэле.

Источники:
Продвижение, завоевание и приспособление (Frontier, Conquest, and Accommodation).

Исграмор разрабатывает для нордов руническое письмо, основанное на принципах эльфийской письменности, он же считается первым историком среди людей.
Согласно древним письменам и устным преданиям, бог северян Шор создает Совнгард для тех нордов, кто доказал свою храбрость на поле боя.

Источники:
Совнгард, реинтерпретация (Sovngarde, a Reexamination).


Меретическая эра - 1E660

Бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харральд, Исмир, Ханс Лис и проч., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоевывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*    Первая эра    *

59e4371.jpeg 

1E 1 
Королем Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда. Это первая запись в хрониках Тамриэля. Впоследствии это новое государство послужило Башне Белого Золота, королевству айлейдов (диких эльфов) в центре Сиродила, буфером для защиты от влияния альтмерского королевства Алинор (острова Саммерсет). Со временем айлейды выходят из подчинения Алинора, и Башня Белого Золота становится независимым городом-государством.

1E 20 
Древнейшая запись, упоминающая о существования острова Артейум, рассказывает о путешествии туда известного бретонского мудреца Веурнета и его встрече с Яхезисом, мастером обрядов Ордена псиджиков.
Источники:
Фрагмент: Об Артейуме (Fragment: On Artaeum),
Guide to the Psijic Order (англ.).


1E 68 
Последние корабли из Атморы прибывают в Тамриэль. Согласно отчетам, начиная с этого времени, Атмора необитаема.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).


1E 143 
Король Харальд, тринадцатый в линии Исграмора, объединяет северную часть Тамриэля и основывает королество Скайрим. Это первое государство людей, упомянутое в хрониках.
 
1E 221 
Король Харальд умирает в возрасте 108 лет. Трон переходит к Хьялмару.
Источники:
Продвижение, завоевание и приспособление (Frontier, Conquest, and Accommodation).


1E 222 
Король Хьялмар умирает, трон наследует его младший сын, король Врейдж Одаренный.
 
1E 240 
Во время правления короля Врейджа Одаренного Скайрим расширяет свои владения. К востоку расположена территория велотийцев, которую норды называют Двемерет  и, позднее, Данмерет, известная ныне как Морровинд - это земли оседлых двемеров и кочевых каймеров. Ее завоевание считается одним из ключевых событий Первой эры. На западе Скайрим захватывает значительную часть нынешнего Хай Рока, территории, принадлежавшей Диренни (правящему клану альтмеров) и недийским народам (предкам бретонцев и прото-сиродильцев, которые уже жили там среди эльфов). Появление нордов нарушает равновесие сил между недийцами и эльфами. Несмотря на завоевание Хай Рока, клан Диренни не уничтожен и продолжает оказывать сопротивление нордам. За пятьдесят лет Скайрим покоряет весь северный Тамриэль, включая большую часть современного Хай Рока, изрядную часть Нибенейской долины и весь Морровинд. Так образовалась Первая империя нордов.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
Продвижение, завоевание и приспособление (Frontier, Conquest, and Accommodation),
История Даггерфолла (History of Daggerfall).

 
1E 242 
Алессия, позже известная как Королева Рабов, и ее последователи начинают восстание против правления айлейдов и Башни Белого Золота.
Источники:
Шезарр и Боги (Shezarr and the Divines).

 
1E 243 
Вмешательство Скайрима помогает мятежной Алессианской армии нанести завершающий удар по Башне Белого Золота. Атаку возглавляют Морихаус  и Пелинал Вайтстрейк. Пелинал Вайтстрейк убивает короля Башни Белого Золота, Умарила Неоперенного. Соглашение, заключенное айлейдским владыкой с принцем дэйдра Меридией, позволяет духу Умарила выжить. Сам Пелинал вскоре был повержен оставшимися айлейдами. Его тело было рассечено на восемь частей, а части разбросаны по Тамриэлю. Морихаус находит голову Пелинала, все еще живую, мучимую злокозненной магией айлейдов. В своих последних словах, обращенных к Морихаусу, Пелинал предупреждает о возможности возвращения Умарила в будущем. Броня и оружие Вайтстрейка, известные позднее как Реликвии Крестоносца, утеряны после его смерти. Этот день стал для людей победным, выжившие айлейды ищут прибежища у Каморанской династии Валенвуда.
Источники:
Песнь о Пелинале (The Song of Pelinal),
Адабал-а (The Adabal-a).

 
1E 243-1E 498 
Под управлением императрицы Алессии королевство людей процветает и расширяет свою территорию, завоевывая соседнее королевство Коловию. В Сиродиле, становящемся одним из наиболее густонаселенных регионов Тамриэля, постепенно формируется единая нация. К этому же периоду относится формирование первого Совета Старейшин и Имперского колледжа боевых магов.
Императрица Алессия создает новую религию Восьми Божеств, основанную на религиях нордов и альдмеров. Эта религия исповедует поклонение восьми богам - Акатошу, Дибелле ,  Аркею, Зенитару, Маре, Стендарру, Кинарет  и Джулианосу - и различным святым, таким как Шезарр (он же Шор у нордов и Лорхан  для большинства) - это божество, стоящее за всеми людскими начинаниями. Со временем культ Восьми Божеств преобразуется в Имперский культ Девяти Божеств с добавлением обожествленного образа Тайбера Септима или Талоса.
Источники: Шезарр и Боги (Shezarr and the Divines),
Десять заповедей Девяти богов(The Ten Commands of the Nine Divines).

 
1E 246 
В Хай Роке нордами основан город-государство Даггерфолл.
Источники:
История Даггерфолла (History of Daggerfall).

 
1E 266 
Обожествление Алессии. Ранние записи говорят о том, что Шезарр, пропавший бог, родич Восьми Божеств, появляется в Башне Белого Золота и превращает умирающую Алессию в первую сиродильскую святую. Императрица Алессия становится первым алмазом в сиродильском Амулете Королей. Меж тем, книга "Испытания Св. Алессии" утверждает, что Акатош заключил соглашение с Алессией и обещал защищать империю людей от принцев дэйдра, пока Алессия и ее наследники носят Амулет Королей и горят магические Драконьи огни. Отсюда вытекает интересное, хоть и противоречивое утверждение (обнародованное Майклом Киркбрайдом), что Акатош есть Шезарр/Лорхан. Ученые до сих пор спорят, так ли это.
"Пока сильна кровь Дракона в ее правителях, величие Империи не померкнет. Но если погаснут Драконьи огни, и не будет наследника нашей общей крови, что носит Амулет Королей, тогда поглотит тьма Империю, и демонические лорды беспорядка будут царствовать на земле."
- Из "Испытаний Св. Алессии".
Источники:
Испытания Св. Алессии (Trials of St. Alessia),
Песнь о Пелинале, т.8 (The Song of Pelinal, v. 8)


Совет Старейшин избирает второго императора Сиродила - Белхарзу Человека-Быка.
 
1E 340 
Валенвуд заключает торговое соглашение с Алессианской империей, но оно оказывается недолговечным из-за распространения учений пророка Марука.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
1E 355 
Клану Диренни, единственному правящему альтмерскому роду (в "Истории Даггерфолла" говорится, что Диренни были бретонцами) в землях людей, удается укрепить свою власть путем политических маневров и интриг.
 
1E 358 
Объединенная армия сиродильского императора Ами-Эля и Скайримской империи нападает на клан Диренни в Западном Пределе Хай Рока.
 
1E 361 
В центральном Сиродиле и северном Тамриэле повсюду насаждаются Доктрины Алессии (Алессианский орден), религиозные учения обезьяны-пророка Марука. Марук утверждает, что ему в видениях является призрак Королевы Рабов Алессии, призывающий покончить с эльфийским правлением в Тамриэле и подавить эльфийские элементы в культе Восьми Божеств. Учения Марука проповедуют строгий образ жизни и отказ от большей части удовольствий. Насаждаются представления о неком абстрактном Едином Боге.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
История Даггерфолла (History of Daggerfall).


1E 369 
Дикая Охота (группа диких босмеров) убивает короля Винтерхолда Боргаса. Собрание - совет, состоящий из представителей всех холдов, или крепостей, обязанный избирать короля из наиболее достойных представителей королевской семьи - не решается назначить очевидного кандидата, ярла Ханса Винтерхолдского. Разгорается разрушительная война Престолонаследия.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
История Даггерфолла (History of Daggerfall).

 
1E 376 
В 2012 году по старому летоисчислению в Йокуде свергается традиционная власть императоров, и, хотя в последующем институт власти восстанавливается, полномочия императоров существенно урезаны, оставляя их лишь номинальными главами государства. Йокуданцы (позже известные как редгарды) расценивают эти три сотни лет как непрекращающуюся гражданскую войну за власть и землю между провинциальными лордами, воинствующими монахами и бандитскими группировками.
Источники:
Редгарды: история и герои (Redguards, Their History and Their Heroes).

 
1E 393 
Алессианский орден, ведомый аббатом Космасом, разоряет древнее айлейдское святилище Малада, или "Высший Собор" на языке эльфов. Сообщается, что демоны (возможно, даэдра), обитавшие в святилище, уничтожены.
Источники:
Очищение собора (Cleansing of the Fane).

 
1E 401-1E 415 
В Велоти Индорил Неревар и Думак Король Двемеров  объединяют силы каймеров и двемеров против оккупационных войск Скайрима.
 
1E 416-1E 668 
Норды изгоняются из Велоти. Образуется новое объединенное королевство каймеров и двемеров - Ресдайн. Индорил Неревар и Думак Король Двемеров единогласно избираются руководителями Первого Совета. Ресдайн процветает под управлением Думака и Неревара. Мир между каймерами и двемерами приносит обоим народам благоденствие.
Источники:
Неревар у Красной горы (Nerevar at Red Mountain),
Битва у Красной горы и Возвышение и падение Трибунала (The Battle of Red Mountain, and the Rise and Fall of the Tribunal),
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.).

 
1E 420 
Один из двемерских родов, клан Руркен, отказывается принять мир с каймерами и добровольно удаляется в западную часть Тамриэля. Они прибывают в Хаммерфелл и основывают новое королевство Воленфелл близ Джилейна. Некоторые источники называют их "леворукими эльфами". Легенда гласит, что вождь Руркена бросил свой могучий молот, Волендранг  через весь Тамриэль, обещав повести свой народ туда, где он упадет. Этот мифический эпизод был запечатлен на стенах некоторых руин Хаммерфелла: массовый исход двемеров в блестящей золотом броне, они пробираются через леса Сиродила, а вдали, словно падающая звезда в ночном небе, манит их Волендранг. Клан Руркен ассоциируется не только с Волендрангом, но и с другим артефактом, известным как Разрушитель Заклятий - двемерским башенным щитом, что сыграет главную в битве между кланом Руркен и волшебником Шалидором.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.),
Artifacts of Elder Scrolls.

 
Война Престолонаследия в Скайриме заканчивается заключением Пакта Вождей; с этих пор Собрание созывается, лишь если король умер, не оставив прямых наследников. К этому времени империя нордов уже потеряла контроль над территориями в Хай Роке, Морровинде и Сиродиле. Позднее Собрание выполняло свои функции вполне успешно, за тысячелетие оно созывалось трижды и вопросы престолонаследия более никогда не приводили к войнам.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.).

 
1E 448 
У короля Моруса Скинградского рождается сын, Рислав Ларих, известный позднее как Рислав Праведный.
Источники:
Рислав Праведный (Rislav The Righteous).

 
1E 461 
Коронация императора Гориуса. При сем событии присутствует ряд исторических фигур: Дарлок Бри, Зверь Анеквины; Кьорик Белый и его сын Хоуг Гроза Эльфов из Скайрима; Индорил Неревар и Думак Король Двемеров из Ресдайна; Райан Диренни из Хай Рока.
Источники:
Рислав Праведный (Rislav The Righteous).

 
1E 470 
Группа альтмеров из Лиландрила находит могущественный артефакт, позже известный как Фляга Лилландрила.
Источники:
Эльфийские артефакты (Elven Artifacts).

 
1Е 472 
После долгих территориальных споров королевства Скинграда и Кватча образуют альянс. Рислав Ларих женится на Белини, дочери короля Кватча Джустиниуса.
Источники:
Рислав Праведный (Rislav The Righteous).

 
1E 477 
Клану Диренни удается захватить Хай Рок и части Скайрима и Хаммерфелла.
 
1E 478 
Имератор Гориус наносит поражение Кьорику Белому из Скайрима. Вождь Скайрима погибает в битве при Сангарде. Хоуг Гроза Эльфов становится новым вождем.

Чума свирепствует в Сиродиле. Ее жертвами становятся король Морус Скиградский и большая часть королевской семьи. Один из выживших сыновей Моруса, Доральд, садится на трон. Он решает передать королевство в подчинение Империи, что вызывает волнения на Коловианском Западе. Рислав с армией Кватча выступает в Скинград и побеждает армию Доральда. Доральд казнен, трон переходит к Риславу.

Император Гориус не остается безучастным, он вторгается вместе с большой Алессианской армией. Используя тактические уловки, Рислав ослабляет армию Гориуса, что приводит к победе войск короля Джустиниуса. Алессианской Гегемонии приходит конец. К Кватчу и Скинграду присоединяются короли Коловианского Запада, а вскоре в ряды сопротивления вливаются Скайрим, управляемый Хоугом Грозой Эльфов, и Хай Рок, управляемый Райаном Диренни.
Источники:
Рислав Праведный (Rislav The Righteous).

 
1E 479 
Райан Диренни объявляет вне закона Алессианские Реформы и казнит их главных последователей. Силы Диренни атакуют Коловианский Запад, стремясь в центральную часть Сиродила.
 
1E 480-1E 482 
Базой для операций Диренни и их союзников становится Даггерфолл. Одним из этих союзников, как говорят, является последний король айлейдов - король Неналаты. Рейвен Диренни  поселяется в замке Даггерфолла. Армия под командованием Айдена Диренни сходится с алессианцами в Гленумбрийских Вересках, магия Рейвена Дирении помогает одержать победу. Алессианская армия разбита.

Хоуг Гроза Эльфов убит в сражении, где Скайрим выступал на стороне Диренни. Собрание избирает Вулфхарта Атморанского новым вождем Скайрима.
Источники:
Последний Урок (The Final Lesson),
Пять песен о короле Вулфхарте (Five Songs of King Wulfharth),
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
История Даггерфолла (History of Daggerfall),
Рислав Праведный (Rislav The Righteous),
Последний король айлейдов (The Last King of the Ayleids).

 
1E 498 
Хотя клан Дирении и выиграл Битву при Гленумбрийских Вересках, он значительно ослаблен. Постепенно, в течение двух десятилетий, прошедших с поражения алессианцев, власть переходит к нарождающейся аристократии Великой Бретонии. В конце концов, под властью Диренни остается только остров Балфиера.
 
~1E 500 
Практически весь Хай Рок освобожден от влияния Диренни.

Король Скайрима Вулфхарт, также известный под именем Исмир, восстанавливает традиционную религию нордов. Алессианские храмы разрушены, жрецы ищут убежища в Сиродиле.
Источники:
Пять песен о короле Вулфхарте (Five Songs of King Wulfharth).

 
1E 609 
Король Даггерфолла Тагор побеждает армию Гленпойнта,в результате чего Даггерфолл становится самым могущественным королевством в южном Хай Роке.
Источники:
История Даггерфолла (History of Daggerfall).


В том же году, на континенте Йокуда (к западу от Тамриэля), Мансел Сеснит объявляет себя Старейшиной Йокеда, или военным диктатором. За восемь последующих лет он захватывает почти всю Йокуду.
 
1E 617 
Мансел Сеснит убит. Рандик Торн продолжает дело по объединению Йокуды в империю.
Источники:
Редгарды: история и герои (Redguards, Their History and Their Heroes).

 
1E 660 
Битва у Стены Дракона. Войска Скайрима наносят поражение Малуку,или Малакату (Malacath), орочьему богу Велотийских гор. Он бежит на восток.
Источники:
Разновидности веры в Империи ( Varieties of Faith in the Empire).

 
~1E 668-1E 700 
Между двемерами и каймерами вспыхивает война Первого Совета. Двемерский ученый Кагренак пробует использовать обнаруженное Сердце Лорхана и вдохнуть жизнь в свое великолепное творение, гигантского голема Нумидиума, дабы создать нового бога. Об этом узнает Дагот Ур, глава Шестого Дома каймеров. Вскоре шокирующая новость доходит до Индорила Неревара, лидера каймеров.

Каймеры возмущены. Они полагают, что создание Нумидиума есть богохульство, насмешка над их верой. Помимо религиозных соображений, действуют и практические: двемеры собираются создать устрашающее оружие. Индорил Неревар и Думак Король Двемеров намереваются встретиться, но Кагренак срывает переговоры. Тогда Неревар вновь договаривается о встрече, но она оканчивается ссорой Думака и Неревара. Вспыхивает война.

В то время как каймерские и двемерские армии стоят друг против друга на поле брани, Неревар вместе с Даготом Уром и небольшой группой каймеров проникает в цитадель Думака на Красной горе. Внутри они вступают в бой с самим Думаком и Кагренаком. В разгар сражения Кагренак использует свои инструменты, именно Призрачный Страж, Разрушитель и Разрубатель на Сердце Лорхана. В тот же самый момент прекращается существование расы двемеров. Они исчезают с лица Тамриэля (включая двемеров Воленфелла), никто не знает, куда они пропали и что с ними случилось.

Точка зрения эшлендеров на эти события абсолютно другая. В битве Неревар и Думак оба были тяжело ранены. Дагот Ур убивает Кагренака и забирает его инструменты. Не зная, как использовать инструменты, Дагот Ур и Неревар ищут совета Азуры. Дэйдра рассказывает им о том, как разорвать связь двемеров с Сердцем Лорхана. Затем прямо на поле битвы армии каймеров наблюдают, как двемерские армии превращаются в пыль, утратив связь с Сердцем.
Источники (двемеры и их исчезновение):
The Mystery of the Dwemer,
Dwemer Energy Study,
Academy for Dwemer Studies,
The Definitive Guide to Dwemer,
Book of Dwarven Lore,
Исследования двемеров


Неревар хочет проконсультироваться со своими советниками, Трибуналом: Альмалексией, Сота Силом и Вивеком, он покидает цитадель на Красной горе и оставляет Дагота Ура охранять инструменты до своего возвращения. Трибунал желает сохранить, изучить и использовать инструменты, если понадобится. Неревар не согласен использовать "нечестивые" орудия, но не возражает против их хранения и изучения, если трибуны поклянутся именем Азуры никогда их не применять.

Все они возвращаются на Красную гору и обнаруживают, что Дагот Ур, чей разум, вероятно, был смущен открывающимися перспективами, не хочет расставаться с орудиями. Трибунал и Неревар вынуждены вступить в бой с ним. Дагот Ур бежит с Красной горы.

Позднее, после смерти Неревара, Сота Силу удается изучить инструменты Кагренака и найти способ, как смертный может приобщиться к божественной силе Сердца и превратить себя в бога/богиню. Забыв о своей клятве, принесенной Азуре, Трибунал решает использовать это знание во благо своего народа. Они идут на Красную гору и используют орудия, чтобы вобрать божественную силу Сердца. Они становятся для своего народа живыми богами.

Появляется Азура и отчитывает их за содеянное. Сота Сил говорит Азуре, что каймеры больше не нуждаются в старых богах, поскольку они, Трибунал, и есть новые боги своего народа. В гневе даэдрическая принцесса проклинает Трибунал и всех каймеров. Их кожа темнеет. а глаза становятся красными. С тех пор они известны как темные эльфы или данмеры. Прежде чем покинуть Красную гору, Азура предсказывает, что в будущем дух Неревара вернется и накажет их всех.

Так происходит рождение новой религии данмеров, Трибунала, предусматривающей поклонение трем бессмертным богокоролям - лорду Вивеку, лорду Сота Силу и леди Альмалексии. Смертельному врагу Трибунала - Даготу Уру - каким-то образом удалось выжить под Красной горой.

Обстоятельства смерти Неревара противоречивы и вызвали ожесточенные дискуссии. Убил ли Трибунал Неревара? С точки зрения эшлендеров: "Они подготовили ритуал якобы для вызова Азуры, как хотел Неревар, но Альмалексия использовала отравленные свечи, Сота Сил - отравленную робу, а Вивек - напоенные ядом слова. Неревар был убит.". Лорд Вивек сам всегда говорил, что Трибунал не убивал Неревара. Однако в собственные "Тридцать шесть уроков" Вивек вложил секретное послание, которое гласит: "Он не был рожден богом. Не судьба привела его к преступлению. Он выбрал дорогу по собственной воле. Он украл божественную сущность и убил Хортатора. Написано Вивеком."

Некоторые ученые полагают, что после этих событий Ресдайн меняет название на Морровинд. Другие возражают, что Морровинд - имперское название, и изменение произошло после завоевания Империей этих земель. Одно точно, с тех пор историки именуют эту территорию Морровиндом, а не Ресдайном и не Велоти.
Источники:
Битва у Красной горы, и Возвышение и падение Трибунала (The Battle of Red Mountain, and the Rise and Fall of the Tribunal),
Неревар у Красной Горы (Nerevar at Red Mountain),
Инструменты Кагренака (Kagrenac's Tools),
Война Первого Совета (The War of the First Council),
Настоящий Неревар (The Real Nerevar),
Неревар Луна-и-Звезда (Nerevar Moon and Star),
Пять песен о короле Вулфхарте (Five Songs of King Wulfharth),
What Happened At Red Mountain - Analysis, Chronology.


Происходит извержение вулкана Вварденфелл, вероятно, вследствие использования инструментов Кагренака. Это извержение до сих пор находит свое отражение в сказаниях многих народов - у нордов это "Год зимы летом", у каджитов "Смерть солнца".
Источники:
Карманный путеводитель по Империи , 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.).

 
~ 1E 685-1E 687 
В "Ядовитой песне" рассказывается о Тэе, сироте, происходящем из рода Дагот, усыновленнои семьей из клана Индорил. Мальчик зачарован мрачной и таинственной песней своих предков. Узнав о своем истинном происхождении, он меняет имя на Дагот Титон и вместе с другим родичем ищет способ возродить Шестой Дом. Выполнению плана мешает его сводная сестра, Бейнара, Тэй кончает жизнь самоубийством. События книги относятся к периоду 1E 685-1E 687.
Источники:
Ядовитая песня (The Poison Song).

 
1E 720 
В 2356 году по старому летоисчислению (примерно 1E 720) рождается Франдар Хандинг, великий йокуданский (редгардский) Поющий Меч.
Поющие Мечи - воины, прошедшие особую подготовку, посвятившие себя богу войны. Силой мысли они могут вызывать шехай (Shehai), мистический меч, состоящий из чистой энергии.
Источники:
Редгарды: история и герои (Redguards, Their History and Their Heroes).

 
1E 737 
Рандик Торн умирает, и вся Йокуданская империя погружается в хаос. Вспыхивает гражданская война, по сравнению с которой бледнеют ужасы предыдущих 300 лет безвластия.
 
1E 760 
В 2396 году по йокуданскому летоисчислению рождается Дивад Хандинг, единственный сын Франдара Хандинга. Эта дата может послужить отправной точкой для пересчета всей йокуданской хронологии по летоисчислению Тамриэля. Однако многие эксперты относятся к этой идее с сомнением, утверждая, что в йокуданском году было не 360 дней, как в тамриэльском. Впрочем, даже с учетом этой поправки, ошибка не будет превышать одного года.
Источники:
Дивад Поющий (Divad The Singer).

 
1E 780 
После непрекращающихся битв и сражений, Франдар Хандинг утверждается в мысли, что он непобедим и решает поселиться в отшельничестве. Он пишет "Книгу Кругов", философский трактат о Пути Меча.
 
1E 792 
Группа ансэев (легендарные воины, известные также как "Святые меча"), называемая Хайрадидж, терпит поражение. Ходят слухи, что они обратили свою месть на всю Йокуду, разрушив то, чем никогда не смогли бы править. Это начало разрушения континента, заставляющее йокуданцев искать себе новые земли.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
~1E 800 
Основан Вэйрест, небольшая деревня торговцев и рыбаков.
Источники:
Вэйрест, жемчужина залива Илиак (Wayrest, Jewel of the Bay).

 
1E 808 
После катастрофы, постигшей Йокуду, ее обитатели появляются в Воленфелле. Первых прибывших, отоборных йокуданских воинов, называют также Волна Воинов или Ра Гада. К этому времени двемеры уже давно исчезли с этой земли, и она населена звериными народами и немногочисленными нейдийскими поселенцами. Ра Гада изгоняет их с обжитых мест и подготавливает почву для последующего прибытия короля и правящего класса На Тотамбу.

Среди первых прибывших был и Франдар Хандинг, он начинает исследование открывшихся земель. На группу Франдара нападают гоблины, ведомые Малуком, Хандинг погибает. Его сын Дивад создает пять мечей и наделяет их магией Меча Духа. Вооруженные волшебными клинками, Дивад и его товарищи расправляются с гоблинами. Франдара Хандинга редгарды считают богом, который проторяет путь для народа.

От Ра Гада йокуданцы получают новое имя "редгарды" и объявляют Воленфелл своей новой родиной, дав ей название Хаммерфелл. Остатки звериных народов присоединяются к оркам Орсиниума в Ротгарианских горах, тем самым укрепляя этот город-государство. Общество редгардов разделяется: правящий класс На-Тотамбу образует фракцию венценосцев, а Ра Гада, получившие наделы, - фракцию старейшин (Forebears).
Источники:
Карманный путеводитель по Империи , 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
История Сайруса (The Origin of Cyrus),
A Compilation of Redguard History,
Заметки об истории редгардов (Notes For Redguard History),
Дивад Поющий (Divad The Singer),
Редгарды: история и герои (Redguards, Their History and Their Heroes),
Камень памяти (The Memory Stone).

 
~1E 900 
Торуг гро-Игрон объединяет орочьи племена Ротгарианских гор, основывая первый Орсиниум.
Источники:
Краткий Путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
1E 948 
Могущественный Орсиниум угрожает соседним королевствам. Король Даггерфолла Джойл посылает письмо Гэйдену Шинджи, главе редгардского Ордена Диагны, призывая к совместному выступлению против Орсиниума. Формируется альянс, былые междоусобицы забыты, редгарды и бретонцы объединяются против общего врага - Орсиниума.
 
1E 950-1E 980 
Армия бретонцев Даггерфолла, армия редгардов Сентинела и Ордена Диагны объединяют свои силы для вторжения в Орсиниум. Однако орочье королевство оказывается крепким орешком. Осада Орсиниума продолжалась долгих 30 лет и потребовала участия многих великих воинов и героев. Одним из самых известных был мастер меча Гэйден Шинджи, глава Ордена Диагны. До сих пор орки славятся стойкостью в битвах.
Источники:
Дети свиньи(The Pig Children).


Гэйден Шинджи, знаменитый своей фразой "Лучшая техника передается выжившими" в 1E 947, также известен как первый мастер сиродильской Арены. Арена строилась под его наблюдением, именно он ввел обычай кровавых гладиаторских боев.
 
1E 973 
В проходе Банкорай найден камень памяти Макелы Леки. Камень хранит запись о ее последней битве, когда ей пришлось противостоять армии короля Джойла Даггерфолльского, союзника редгардов в Осаде Орсиниума.
Источники:
Камень памяти (The Memory Stone).

 
1E 983 
С открытием реки Бьюлси расцветает торговля между провинциями, сопровождаемая положительными подвижками в развитии общества и технологий.
 
1E 989 
Вэйрест в Хай Роке из маленькой деревушки становится одним из главных городов.
 
1E 1033 
Императрица Хестра начинает войну против пиратов в Топальском заливе.
Источники:
Краткий Путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
1E 1100 
Вэйрест становится городом-государством. Падение Орсиниума принесло удачу маленькой деревушке Вэйрест. В короткое время она становится независимым королевством и главным торговым городом на реке Бьюлси. Фарангел из династии Гарднеров становится первым королем Вэйреста.
Источники:
Вэйрест, жемчужина залива Илиак (Wayrest, Jewel of the Bay).

 
1E 1200-1E 2208 
Избранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля.
 
 Тайные мастера Избранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня или столп, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать и раскачиваться. Оглашается его протонимик. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Средний Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на "тысячу и восемь лет", пока части башни не приходят в покой на смертном плане.

Явление Прорыва Дракона описано в первой тамриэльской энциклопедии, но Фал Друн в своей работе "К вопросу о Прорыве Дракона" утверждает, что само это понятие введено в Третьей эре из-за ошибки ученых, а распространение легенда получила благодаря растущему интересу к эсхатологии и нумидиумизму. Так или иначе, событие это важное, и поэтому здесь упомянуто.
Источники:
Where Where were you when the Dragon Broke?,
Прорыв Дракона (The Dragon Break).

 
1E 1301 
Разграбление слоадами Скайвотча в Саммерсете.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.)

 
1E 1427 
Битва у моста Данкрейт  в Сенсфорде, Хай Рок. Памятное сражение местного значения между нынешними Антиклером и Сенсфордом.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.)

 
1E 2200 
Трассианская Чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоадов из кораллового королевства Трас. Знать Даггерфолла, Сентинела и Вэйреста спасается на острове Балфиера.
Источники:
Карманный gутеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.)

 
Бенду Оло (Bendu Olo), коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоадов (хотя и не полностью). Важнейшую роль в битве играет маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спасает многих от бича Трассианской Чумы. Следствием этой победы стало смещение центров власти в Сиродиле с алессианского востока к западу, что в результате привело к войне Справедливости , покончившей с алессианским правлением.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
Разновидности веры в Империи ( Varieties of Faith in the Empire).

 
1E 2260 
Трассианская Чума практически уничтожает расу каджитов. Из 16 племен остаются два, Пеллитайн и Анеквина.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
1E 2321-1E 2331 
Война Справедливости. В Сиродиле разражается гражданская война. Алессианский орден обладает огромным влиянием, и его члены начинают бороться друг с другом. Западная Коловия поднимается против восточного Нибенея. Эта война уничтожает Алессианский орден, практически правившийся к тому времени Тамриэлем, Империя раздроблена.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
Очищение собора (Cleansing of the Fane).

 
1E 2702 
Население Вэйреста вынуждено искать убежища за стенами замка Гарднеров, спасаясь от непрекращающихся атак пиратов, акавирских бандитов и Трассианской чумы.
Источники:
Вэйрест, жемчужина залива Илиак (Wayrest, Jewel of the Bay).

 
1E 2703 
Реман I Сиродильский ведет армии Нибенейской долины и Коловианских поместий против цаэски, вторгшихся из Акавира, и уничтожает захватчиков в Белом Проходе, что в Скайриме. Реман I принимает сдавшихся врагов в свою армию, чтобы усилить ее в возможной войне с альдмерами. Это событие знаменует собой рождение Второй империи людей.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.).

 
~1E 2703 
Основано графство Коррол. За героизм, проявленный в Белом Проходе, Кантус Джерил был назван Реманом I первым графом Коррола.
 
1E 2714 
Сиродильская империя завоевывает Валенвуд.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
1E 2762 
Умирает Реман I Сиродильский.
 
1E 2796 
Рождается Реман II.
 
1E 2811 
Битва за Аргонию, остатки армии аргонианцев разбиты сиродильцами.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
1E 2812 
Коронация Ремана II, он становится императором Сиродила.

Чернотопье (Black Marsh) присоединяется к Сиродильской империи.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
1E 2813 
Сиродильский становится официальным государственным языком, заменяя язык высоких эльфов. Сиродильский стал основой для современного тамриэльского языка.
 
1E 2837 
Сиродильцы завоевывают всю территорию Чернотопья и формируют имперскую провинцию Чернотопье. Альдмеры назвают эту территорию Аргония, что и дает название народу, населяющему эти болота - аргониане.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.).

 
1E 2840 
Начинается война Четырех счетов между Реманской династией и Морровиндом. Ни одна из сторон не могла одержать победу, и противостояние продлилось целых 80 лет.
 
1E 2851 
Смерть Ремана II Сиродильского.
 
1E 2877 
Коронация Ремана III, он становится императором Сиродила.
 
1E 2911-1E 2917 
Слоады Траса предпринимают новую атаку на острова Саммерсет, получившую название война Увичила.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).

 
1E 2920 
В войне между Сиродилом и Морровиндом наступает переломный момент. Сиродил наконец захватывает Альд Марак, стратегически важную крепость данмеров. Блистательная тактика принца Джуйлека и цаэски Савириен-Чорака вводит в заблуждение Кассира, шпиона темных эльфов, в результате чего войска темных эльфов не успевают организовать защиту Альд-Марака. Захват замка Альд Марак положил конец сопротивлению Морровинда. После встречи с принцем Джуйлеком Вивек соглашается сдаться.

Позже, в том же году, принц Джуйлек, направившийся в Чернотопье навестить мать, был убит. А в конце года от руки ассасина Мораг Тонг погиб и сам Реман III, последний из династии Реманов. Потентат, цаэски Версидью-Шайе, занял пустующий трон. Это событие знаменует конец Первой эры.

"Линия рода Сиродилов оборвалась, - объявил потентат толпе, собравшейся под Балконом объявлений Имперского дворца. - Но Империя жива. Дальние родственники нашего возлюбленного императора были признаны недостойными трона доверенным дворянством, дававшим советы императору на протяжении его долгого и славного правления. Было решено, что как беспристрастный и верный друг Ремана III, я буду править от его имени."
- Из книги Карловака Таунвея "2920, последний год Первой эры"


В том же году шпиону-бретонцу Кассиру, затаившему обиду на Вивека, удается обманом заставить одну из ведьм Скеффингтонского ковена вызвать Мерунеса Дагона. сказав ей, что резню в их лагере устроил герцог Морнхолда (Mournhold), хоть на самом деле то были орки. Мерунес Дагон разрушил Морнхолд и убил герцога Индорила Бриндизи Дорума. К тому времени, как в Морнхолд прибыли Альмалексия и Сота Сил, город уже лежал в руинах. Два живых бога Морровинда встали лицом к лицу с Принцем Разрушения. Им-таки удалось отправить Мерунеса обратно в Обливион. Эпическая схватка запечатлена в камне на площади Бриндизи Дором в Морнхолде.
Источники:
2920, последний год Первой эры (2920, The Last Year of the First Era).

21c7dfd.png 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Вторая эра или Междуцарствие *

d70c214.jpeg 

Примечание: Во времена Второй эры народы Тамриэля часто использовали для обозначения этого временного периода термин "Общая эра" (Common Era). Этот период также извесен как Междуцарствие (Interregnum).

2E 1
После убийства последнего монарха из Реманской династии, потентат Версидью-Шайе, цаески из Акавира, получает власть над Сиродильской империей.
Источники:
2920, последний год Первой эры (2920, The Last Year of the First Era),
Таинственный Акавир (Mysterious Akavir).


2E 12
Тьюрхейн Фирр, айлейдский мудрец, работавший в Университете Гвилима, публикует кингу "Природа айлейдской поэзии". Фирр - один из из немногих айлейдов, кто свободно рассказывал о своем народе и его религии.
Источники:
Дикие эльфы (The Wild Elves).


2E 227
Тьюрхейн Фирр (1E 2790-2E 227) умирает.

2E 230
Ванус Галерион Мистик и Рилис XII создают Гильдию магов в Фестхолде (Firsthold), на островах Саммерсет. Этот шаг можно расценивать как ответ псиджикам, не желавшим открыть глаза на деятельность Маннимарко, главы некромантов.

"Подобно дубу, выросшему из желудя, Гильдия магов раскинула ветви над всем Саммерсетом, а затем и над материковой частью Тамриэля. Сохранилось много записей о недоверчивых или просто весьма напуганных правителях, запрещавших Гильдию в своих владениях, но их наследники или наследники их наследников рано или поздно признавали разумность разрешения работы Гильдии. Гильдия магов стала реальной силой в Тамриэле, опасным противником, если не удавалось заинтересовать ее в союзе. Известно лишь несколько случаев, когда Гильдия магов включалась в политическую борьбу, но тогда именно ее участие становилось решающим фактором в конфликте".
- Из книги Саларта "Истоки Гильдии Магов"
Источники:
Галерион Мистик (Galerion The Mystic),
Истоки Гильдии Магов (Origin of the Mages Guild),
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)


Приблизительно в то же время, когда была основана Гильдия магов, остров Артейум исчезает из окрестностей островов Саммерсет. Примерно через 500 лет он появляется снова, но никто из его жителей не дает ответа на вопросы о судьбе Яхезиса и прошлого совета Артейума.
Источники:
Фрагмент: Об Артейуме (Fragment: On Artaeum).


2E 231
Создается Орден Лампы, в задачи которого входит поддержка и обеспечение безопасности Гильдии магов.
Источники:
Истоки Гильдии Магов (Origin of the Mages Guild).


2E 283
В 283-й год Второй эры Потентат Версидью-Шайе сталикивается с массовым бунтами в Империи. На имперском совете, проходившем в городе Бардмонт, он объявляет в стране военное положение: принцы Тамриэля должны были распустить свои армии. По Тамриэлю прокатилась волна сопротивления. После долгих лет и многих потерь Версидью-Шайе удалось уничтожить все мятежные армии.
Источники:
История Гильдии бойцов, 1-е изд. (Fighters Guild History, 1st Ed.)


2E 309
Правитель Анеквины Кирго и правительница Пеллитайна Эшита объединяют свои племена и создают Эльсвейр.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.).


2E 320
Диниерас-Вес,военачальник цаэски, создает орден воинов-наемников, которых дворяне могли бы принимать на службу взамен постоянной армии. Наем должен был быть временным, а часть платы должна была отходить правительству потентата. Новая организация названа Сиффим, позднее она получает известность как Гильдия бойцов.
Источники:
История Гильдии бойцов, 1-е изд. (Fighters Guild History, 1st Ed.)


2E 321
Официально создается Гильдия бойцов.

Потентат Версидью-Шайе официально утверждает хартию Гильдии бойцов, а также подписывает Акт о гильдиях, официально разрешающий иметь свою гильдию магам наравне с лудильщиками, сапожниками, проститутками, писцами, зодчими, пивоварами, виноделами, ткачами, крысоловами, скорняками, поварами, астрологами, лекарями, портными, менестрелями, адвокатами
Источники:
История Гильдии бойцов, 1-е изд. (Fighters Guild History, 1st Ed.)
Имперская хартия Гильдии бойцов (Imperial Charter of the Guild of Fighters).


2E 324
Один из членов Мораг Тонг убивает потентата Версидью-Шайе в его дворце, расположенном в современном королевстве Сенчал в Эльсвейре. Мораг Тонг объявляют вне закона по всему континенту.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
Братья Тьмы (The Brothers of Darkness).


Трон переходит к Савириен-Чораку,сыну Версидью-Шайе. Период акавирского правления продолжается.

~2E 360
Члены Мораг Тонг, желающие придать гильдии светский характер, тайно создают Темное Братство. Новая гильдия ассасинов принимает заказы от всех, а не только определенных слоев данмерского общества.

"Главное различие между Темным Братством и Мораг Тонг заключается в том, что Темное Братство было не только культом, но и прибыльным делом. Правители и богатые торговцы использовали орден в качестве гильдии убийц. Братство получало обычные гонорары за свою деятельность, а кроме того, правители больше не могли преследовать их: в темных братьях нуждались. Они оказывали жизненно важные услуги. И даже самый добродетельный вождь совершил бы большую ошибку, если бы не смог наладить отношения с Братством."
- Из книги Пелларна Асси "Братья Тьмы"
Источники:
Братья Тьмы (The Brothers of Darkness).


2E 430
Последний правитель Второй империи, потентат Савириен-Чорак и все его наследники убиты Темным Братством (по другой версии - Мораг Тонг). Это событие знаменует конец Второй Империи.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.),
Братья Тьмы (The Brothers of Darkness)


2E 431
Тамриэльская империя сгорает в огне гражданских войн и бунтов.
Через год после смерти императора-потентата Савириен-Чорака Орсиниум теряет статус имперской территории.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.).


2E 486
Морская битва между Алинором и маурмерами близ берегов Пиандонеи. Алинорский флот был разгромлен, вернулся лишь один корабль.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, З-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 3rd Ed.).


2Э 542
Дуркорах Чёрный Дрейк с ордой предельцев вторгается в земли королевств Хай Рока. В ходе молниеносного завоевания пали одно королевство за другим. Варвары сравняли с землей Эвермор, осадили Вэйрест, разграбили Камлорн и дошли до ворот Даггерфолла, пока бретонцы их наконец не остановили. После разгрома Дуркораха короли Даггерфолла, Вэйреста, Камлорна, Эвермора и Шорнхельма заключили первый Даггерфолльский ковенант, торжественно поклявшись защищать соседние королевства и стоять как один против любых иноземных захватчиков.
Источники:
Очерк о Ковенанте Даггерфолла

2Э 546
У Верховной королевы Скайрима Мэбъярн Огненноволосой рождается сын — Йорунн.

~2E 547
Согласно "Арктурианской ереси" Ада'Сум Дир-Камал, Снежный Демон-Король Камала вторгается в Морровинд. Подземный Король и Альмалексия останавливают его в районе Красной горы.
Источники:
Арктурианская ересь (Arcturian Heresy).


2Е 555
Рождается будущая королева Ауриэнн

В королевской семье Алинора у короля Хиделлита и королевы Тумнден рождается принцесса Ауриэнн - будущая верховная королева Альдмерского Доминиона.
Источники:
Ауриэнн, королева Ниоткуда, грандмастер Танион из Школы Альтмерской пристойности.

2E 560-2E 601
Кнахатенский грипп охватывает юго-восток Тамриэля, полностью уничтожая племена людей в Чернотопье. Рептилии-аргониане обладают иммунитетом к болезни. Это послужило основанием для гипотезы, до сих пор не опровергнутой, что мор был наслан магом-аргонианином, питающим ненависть к человечеству.
Источники:
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (Pocket Guide to the Empire, 1st Ed.)


2Е 566
Король Ковенанта Эмерик разрушает соглашение с королем Шорнхельма Рансером о женитьбе на его дочери и женится на принцессе Марайе из Сентинела. Это нарушение обета едва не разрушило первый Ковенант - Рансер, решивший, что его предали, напал на Вэйрест. Короли Камлорна, Даггерфолла и Эвермора выступили на стороне Вэйреста. Армию Ривенспайра удалось сокрушить и Ковенант возродился - уже не как внутренний союз бретонцев, а как новый международный союз.
Несмотря на возражения аристократов, орки из Орсиниума были признаны равноправными его членами.
Источники:
Очерк о Ковенанте Даггерфолла

2E 563
Плавание Багрового корабля, забитого котрингами, бегущими от Кнахатенского гриппа. Корабль отплыл из Чернотопья 9-го Первого зерна. После года бесплодных попыток бросить якорь в портах Тамриэля, корабль направился на запад Абессинского моря. Никто больше не видел ни корабля, ни его пассажиров.

2E 572
Акавир нападает на Морровинд. Вивек учит свой народ дышать под водой, после чего затопляет Морровинд с целью уничтожить акавирских захватчиков.

Акавирцы под предводительством Ада'Сум Дир-Камаля атаковали северное побережье Скайрима. Одерживая победу за победой, они вторглись в Морровинд, где были разгромлены объединёнными войсками данмеров и нордов, под предводительством Альмалексии, Йорунна, Короля-Скальда и призванного из Совнгарда героя нордов Вульфхарта, Пепельного Короля.
Источники:
Различие верований в Империи (Varieties of Faith in the Empire).


2Э 578 — 2E 579
По всей планете прокатывается волна стихийных бедствий. Причиной тому послужил так называемый «Взрыв Душ», случившийся в 579 году (по другим источникам — в 578 году), в Имперском городе.

Красная гора в Морровинде сотрясается до самого своего основания; Скайрим лихорадит от постоянных землетрясений; мощнейшие ураганы терзают побережья Эльсвейра и Валенвуда. Созвездие Змея, разрастаясь, угрожает затмить собой остальные знаки.
Из-за сильного всплеска магической энергии Нирн оказался слишком близко к Хладной Гавани, в результате чего начался процесс Слияния Планов, грозивший уничтожением всего живого...

48695f8.png 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*    Взрыв душ и предистория игры    *

09e168d.jpeg

Леовик — последний император династии ричменов Длинного Дома, сын Дуркоракха Черного Дрейка, который правил Имперским городом в период Междуцарствия. (Труп Леовика можно найти в имперской канализации во время попытки членов Культа Червя воскресить его).

Когда Леовик вернулся домой со своей первой победой против внешних захватчиков, по настоянию отца он попросил руки у Кливии Тарн, и позже они поженились. Кливия Тарн была дочерью высокопоставленного канцлера Совета cтарейшин Абнура Тарна.

Варен Аквилариос — сын коловианского герцога, позже известный как Пророк. Он был лидером восстания против императора Леовика. Свергнув его с трона, Варен получил корону и стал императором Сиродила.

После того как ричмены были изгнаны, Варен занял Рубиновый Трон и взял в жёны Кливию Тарн — вдову бывшего правителя Леовика, — тем самым намереваясь узаконить свою власть. Однако, как впоследствии выяснилось, этого не было достаточно.

Как и у всех императоров, что были до Варена, у него не хватало «драконьего огня» в крови, чтобы зажечь Драконьи огни в Храме Единого, и лишь одна вещь была способна сделать это снова и придать легитимность правлению текущего императора — Амулет Королей.

Варен, намереваясь найти Амулет Королей и провести обряд коронации, тем самым доказав, что он является истинным императором и наследником престола, организовал отряд под названием «Пять Соратников». Его главным советником являлся Маннимарко. Последний пообещал провести ритуал с Амулетом Королей так, чтобы не только возжечь Драконьи огни, но и наделить смертного божественной силой и драконьей кровью, изменив его судьбу и сделав Драконорождённым — истинным правителем Империи. Но этим планам не суждено было сбыться.

В 2Э 579, после того как Амулет Королей был найден в Санкр Торе, Пятеро Соратников собрались в Храме Единого, чтобы провести обряд коронации Варена, но тут Маннимарко показал свою истинную натуру. Служа своему повелителю Молаг Балу, он использовал амулет, чтобы разрушить барьеры между мирами, а также вызвал катастрофу, известную как «Взрыв Душ». Варен Аквилариос был поглощён огненной бурей и исчез.

a755419.jpeg

Семья Тарнов заключает союз с Маннимарко для оказания помощи истощенной и окруженной императорской армии по реанимации мертвых. Тайно, Маннимарко предает своего императорского союзника, помогая даэдрическому принцу Молаг Балу организовать вторжение в Тамриэль в попытке включить ее в свой даэдрический план.

При отсутствии явного лидера, три враждующие фракции - Эбонхартский Пакт, Доминион Альдмери и Ковенант Даггерфолла, пытаются использовать любую возможность, чтобы расширить свои территории за счет просторов соперников и жителей имперской провинции Сиродиил...

f3f6024.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...