Администратор Kubik Опубликовано 10 сентября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Факты о подбираемых предметахВспомогательные таймеры появления предметов показываются во всех режимах, кроме дуэлей. HealthЗадержка появления - 15 секунд Восполняет здоровье до ближайшего кратного 25 значения, не превышающего максимум.Если до ближайшего значения не хватает меньше 13 здоровья, то восстанавливается до следующего кратного 25. MegahealthЗадержка появления - 30 секунд Добавляет 100 здоровья.Может превысить максимум на 50. ArmorЗадержка появления - 15 секунд Восполняет броню до ближайшего кратного 25 значения, не превышающего максимум.Если до ближайшего значения не хватает меньше 13 брони, то восстанавливается до следующего кратного 25. Heavy ArmorЗадержка появления - 30 секунд Добавляет 100 брони.Может превысить максимум на 50. HourglassЗадержка появления - 30 секунд Восстанавливает 10% времени перезарядки активной способности чемпиона. Quad DamageЗадержка появления - 120 секунд Увеличивает наносимый игроком урон в 4 раза.Действует 30 секунд. Когда лежит на земле, таймер останавливается. ProtectionЗадержка появления - 120 секунд Снижает получаемый игроком урон в 4 раза.Действует 30 секунд. Когда лежит на земле, таймер останавливается.Округление происходит в меньшую сторону. Поэтому шафт наносит по защищенному герою 1 урона, а пулемет 2. AmmoЗадержка появления - 20 секунд В FFA и Sacrifice патроны универсальные для всех видов оружия.В Duel и TDM патроны отдельные для каждого оружия. Соответствие можно определить по цвету. ShardsЗадержка появления - отсутствует. Добавляет 5 брони.Значение брони может превысить максимум.Выпадает из убитых врагов по 3 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти