Перейти к содержанию

Как разработчики подыгрывают игрокам


Lame

Рекомендуемые сообщения

602894_900.jpg

 

1. В «Кредо ассассина», в «Биошоке» и в «Думе» последние очки здоровья расходуются значительно медленнее, позволяя тем самым подраненному игроку «чудом» выживать в тяжёлом бою.

2. В «Серьёзном Сэме» пули убивают врага, даже если пролетают в полуметре от него. Однако если игрок выстрелит в стену, пуля оставит аккуратную дырочку ровно там, куда игрок целился. В Serious Sam для врагов и окружения пули представляются в виде объектов разного размера, чтобы в противников было проще попадать из-за угла.

3. В игре «Биошок» противник галантно промахивается каждый раз, когда делает первый выстрел в игрока. Это даёт игроку время спрятаться или выстрелить в ответ. В той же игре тайники заполняются именно теми припасами, которых сейчас не хватает герою.

Крупные, опасные монстры бегут медленнее, когда игрок на них не смотрит, давая тем самым игроку время убежать. Этот же способ облегчить игроку жизнь используют в игре «Дьявол может плакать».

4. В игре «Hi Octane» игроку дают выбрать из разных автомобилей с разными характеристиками. На трассе однако все автомобили ведут себя абсолютно одинаково, реально «под капотом» они ничем не отличаются друг от друга. Игрокам важна возможность выбора, реальные отличия им безразличны, так как они всё равно их не чувствуют.

5. В «Titanfall 2» снаряды ведут себя как лучи фонарика — летят по конусу, чтобы игроку было легче поражать далёкие цели. У большинства снарядов в Titanfall 2 зона поражения меняется в зависимости от расстояния до игрока: это сделано для того, чтобы далёкие цели было немного легче поразить.

6. В «Luftrausersх» первые несколько врагов специально промахиваются, чтобы игроку показалось, что он хорошо уклоняется.

7. Когда в «Half-Life и Half-Life 2» игрок натыкается на группу врагов, реально его атакуют только двое. Остальные убегают в случайном направлении, делая вид, будто заходят в тыл. Таким же образов враги ведут себя в игре «Красная фракция: партизаны». Если враги промахиваются в Half-Life 2, траектория их пуль меняется на наиболее «интересную»

8. В «Большой разнице» враги оценивают навыки игрока и поддаются ему, если тот играет плохо и часто умирает. По мере того, как игрок становится лучше, враги перестают поддаваться.

9. В «Gears of War» новичкам дают огромные бонусы к урону в первом матче, чтобы они могли убить хоть кого-нибудь. Исследования показали, что если в первом многопользовательском матче игрок только умирает, никого не убивая в ответ, он с вероятностью в 90% отчаивается и, раздосадованный, перестаёт играть вовсе.

 

10.В Surgeon Simulator  спрятали много мелочей, чтобы поощрить любопытство: например, если вы наберёте ваш реальный телефонный номер в игре, то вам позвонят. Это правда. Вам проиграют сообщение, которое поможет открыть потайной уровень.

 

11. В Far Cry на ПК есть адаптивный ИИ, который следит за тем, чтобы сложность противников отвечала тому, как пользователь играет. Он хранит статистику вроде «урона в секунду», «смертей в минуту» и меняет здоровье врагов и их способность целиться, чтобы вы прошли дальше.

 

Если есть еще чем поделиться, или знаете какие-нибудь хитрости разработчиков - пишите. Выведем их на чистую воду :) .

 

https://dtf.ru/9890-razrabotchiki-rasskazali-o-skrytyh-mehanikah-populyarnyh-igr

 

Изменено пользователем Lame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...