Перейти к содержанию

Заводной город (Clockwork City)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

fdd08fd5657fa583cf78446f9b355848.jpg

 

Откройте для себя царство Сота Сила с новым дополнением Clockwork City, которое выйдет уже этой осенью и будет доступно для покупки в Crown Store, а также станет частью подписки ESO Plus. В нашем первом обзоре мы расскажем все, что вам стоит узнать о новой локации и обновлении 16!

 

Clockwork City — это самостоятельное дополнение, бесплатное для всех подписчиков ESO Plus, а также доступное для приобретения во внутриигровом магазине Crown Store. Кроме того, вам необязательно иметь игровую главу Morrowind, чтобы получить доступ к новому контенту (нужна только базовая версия игры). В дополнении Clockwork City вы сможете исследовать новую локацию, насладиться новой сюжетной линейкой заданий, а также пройти новое мини-испытание, которое непременно бросит вызов вам и вашим друзьям.

 
Вдобавок к новому дополнению бесплатное обновление 16 внесет изменения в базовую игру, среди которых — новый режим полей сражений (только для владельцев ESO: Morrowind), поддержка Xbox One X, а также ряд исправлений ошибок базовой игры, обновлений и нововведений.
 
Исследуйте механическую страну чудес

 

В дополнении Clockwork City вы сможете посетить легендарное творение Сота Сила и исследовать его загадочный механический мир. Возможно, вы уже успели познакомиться с небольшой частью Заводного города в процессе прохождения главы Morrowind или же побывать в этом механическом царстве 700 лет спустя в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Так или иначе, новое дополнение позволит вам раскрыть его с совершенно новой стороны.

 
ea8e59628e08b3192fead1b1ec4c5cd3.jpg

 

Исследуя новую локацию, вы обнаружите причудливый и уникальный мир, где здания, животные и даже некоторые из местных обитателей — сложные механические создания. Центром новой локации станет Медная крепость, ваша основная локация. Здесь вы найдете торговцев, ремесленные станции и важных персонажей. И хотя Медная крепость остается довольно надежным убежищем для путников, во время ваших приключений вне ее стен вас будет подстерегать постоянная опасность в лице диких фабрикантов и других монстров. Механические создания Сота Сила редко гостеприимно встречают смертных!

 
Но помимо исследования территорий храбрые искатели приключений смогут занять себя и многочисленными испытаниями. Вам предстоит сразить двух грозных мировых боссов, исследовать две таинственных вылазки, пройти новое испытание, а также как самостоятельные, так и ежедневные задания, наградой за которые станут новые и уникальные наборы предметов, мотивы, коллекционные вещи и многое другое!
 
Раскройте заговор даэдра

 

В Обливионе разгорается загадочный конфликт между князьями даэдра. Первые крупицы информации о нем игроки узнали еще в главе Morrowind и дополнении Orsinium, и теперь история продолжается в дополнении Clockwork City — вас ждут новые подробности о плетущихся интригах в других планах.

 
В этом новом приключении вас ждет отдельная история (по размеру сравнимая с основными сюжетными линиями дополнений Dark Brotherhood и Thieves Guild), где вам предстоит отправиться в самое сердце механического царства.

 
a40ebf8885e0d0c8c59180ddf5178fa2.jpg

 

В главе Morrowind вы познакомились с живым богом Вивеком и узнали о его борьбе с неизвестным врагом. В этот раз неизвестная опасность грозит уже другому трибуну — Сота Силу. Вам предстоит объединиться с древним волшебником Телванни Дивайтом Фиром, отыскать могущественный артефакт и раскрыть заговор даэдра, который может навсегда изменить природу Заводного города, Трибунала и всего Тамриэля.
 
Встречайте новое испытание

 

В дополнении Clockwork City вас также ждет новое испытания для больших групп из 12 человек: Asylum Sanctorium. Жуткий механический санаторий, Asylum Sanctorium — это более короткое испытание, в котором вашей команде нужно будет одолеть трех заводных боссов, получив в качестве награды мощное оружие Asylum.

 
Это испытание уникально тем, что ваша группа сможет выбирать, как и когда встречаться с каждым боссом — от этого зависит сложность прохождения. Хватит ли вам духу как можно быстрее пробежать испытание, чтобы сразу атаковать главного босса? Если да, то вашей команде придется иметь дело с тремя созданиями сразу!

 
eee2b1f65967bb3499d58aa8c179423d.jpg

 

Возможность выбирать, когда вы будете сражаться с каждым боссом, позволит вашей группе подстраивать под себя сложность испытания и скорость его прохождения. За разные пути прохождения полагаются разные награды. Это значит, что как опытные гильдии, проходящие испытания на скорость, так и неискушенные публичные группы смогут насладиться Asylum Sanctorium, не меняя привычный стиль игры.
 
Настраивайте особенности своего снаряжения

 

В дополнении Clockwork City и обновлении 16 вас ждет совершенно новая система трансмутации, которая позволит вам менять особенности своей экипировки — оружия и доспехов.

Чтобы изменить предмет, необходимо найти станцию трансмутации. Кроме того, необходимо заранее изучить соответствующую особенность для этого предмета в требуемой ветке навыков. То есть, к примеру, если вы хотите наложить на свой кинжал свойство Sharpened, вам нужно сперва научиться создавать кинжалы с этим свойством. Станцию трансмутации можно найти в самом сердце Медной крепости в Заводном городе или же приобрести собственную для своего дома у торговца, работающего с мастерскими заказами.

 
В дополнение к определенным ремесленным навыкам для занятий трансмутацией понадобится новый ресурс, кристаллы трансмутации. Эти кристаллы можно зарабатывать, проходя контент ветеранского уровня (например, ветеранские подземелья или испытания).

 
Мы рады представить вам эту новую ремесленную систему, поэтому в будущем ожидайте новых подробностей о трансмутации!
 
Насладитесь обширным базовым обновлением

 

В комплекте с дополнением Clockwork City идет обновление базовой игры — бесплатное для всех. В обновлении 16 вас ждут многочисленные исправления, изменения баланса, улучшения производительности, поддержка Xbox One X, а также система «Отслеживания свойств», с помощью которой можно узнать, изучено или нет уникальное свойство для предмета.

Наконец, в обновление базовой игры входит новый режим полей сражений для владельцев главы Morrowind: Crazy King (Безумный король)! В Crazy King вашей команде предстоит удерживать точку захвата, которая перемещается в случайном порядке по всей карте. Мы расскажем больше об этом увлекательном новом PvP-режиме в ближайшем будущем, так что следите за новостями.

 
Добро пожаловать в величайшее творение Сота Сила

 
Новая локация, новые приключения, новые испытания, уникальные награды и набор новых систем и улучшений — все это ждет вас в дополнении Clockwork City и обновлении 16. Нам не терпится поделиться подробностями о новой локации и обновлении, поэтому вас ждут новые статьи уже в ближайшем будущем.

 

Планируете ли вы отправиться в Заводной город и положить конец даэдрической угрозе? Пишите в комментариях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять изменения баланса??? да сколько можно то... для меня это выглядит как-то так: "вы собрали билд? потратили голду, золотые точки? стали выдавать хороший ДПС? - Мы изменили баланс, начните свои поиски и затраты сначала!"

 

и так каждый раз, реально, каждое обновление изменение баланса...

 

в улучшения производительности с трудом верится.

 

за трансмутацию отдельное спасибо!!! наконец-то я свой единственный лайтовый МА посох на дефендинг переделаю в нужный! (а вот потраченный миллион голды на различные вариации посохов некропотенса жалко).

 

и когда планируется выход?

Изменено пользователем Antarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно планируем! :spiteful:  Видел мнение в интернете что для нас это дополнение будет стоить от 1500 до 2000 крон (хотя если взять дополнение Имперский город за 5500 изначально), то как то верится в это мало, но мы надеемся на лучшее! :nea: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять деньги платить? :)

 

А вообще классно, я бы поближе его посмотрел, а то в трибунале там одна фигня и мёртвый Сота Сил... хотелось бы живого его застать, пообщаться с ним...

 

Альмалексия и Вивек не на столько гениальные как он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел новые пухи. Чот какая-то шляпа, есличесна.

 

Не, применение статус-эффекта при касте форс пульса - это агонь, но... Сустейн будет шляпным :(

 

У дуалов абилка ваще никакая - кто будет кастить торнадо, чтобы увеличить аптайм дуальных ДОТов?

 

Аналогично у рестропалки - снижение коста абилки после прокаста рунки? Вы это серьезно?

 

Ничего не могу сказать за абилку двура, мб в певепе и зайдет. Там что-то с ультимейтом и двуручной добивалкой.

 

У лука абилка совершенно тупая - после прокаста арроу спрей первый прямой урон нанесет на 45% больше урона. Зачем? Хз. Спамить снайп - больше профита будет какбэ.

 

Кароч, ждем допиливания лобзиком, пока как-то не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, меня тоже как то новые пухи не впечатлили...

с другой стороны, в билд сорки на основную панель можно попробовать лайт палку Concentrated Force (Perfected) вместо мунденсера

 

ps: плохо, что на ПТС выгружают только персов с NA, так бы уже затестить можно было..

Изменено пользователем Antarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antarious,

Ты чего... а как же пушка, которая делает через Force Pulse - статусные эффекты 100%?

Андус уже тестил данный момент на скелете за магического НБ... и как бы off balance 94%... это ли разве не офигенно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в рейде офф баланс, сумеешь объяснить? Особенно НБ, если есть хилы и сорки, которым сам бог велел элктроблокаду кидать? А НБ сможет выдавать больше урона через огонь.

 

Андус играет: А - через милишный билд (априори бред); Б - через макросы (да, я видел его ротацию). Не, он канеш молодец и все такое, но его билд не торт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun,

Почему это милишный билд - бред?

С чего ты взял, что это макросы?

Почему не торт?

 

Причём тут рейд? Просто, в целом пушка отличная как для МСА, так и для ДСА, ну и в рейде пригодится, а то, что сорки там что-то дают... ну они молодцы, но лишнее не помешает думаю, к тому же данная пушка может быть и пушкой огня - фишка не в этом, а в том, что она даёт ВСЕ статусные эффекты, в том числе и горения.

 

Таким образом, НБ может одеть 2 пушки огня и данную пушку на основную панель.

 

Сорки будут давать дорожки молнии, а мана НБ - форс пульс и соответственно хороший Off-balance. Отмечу, что хеви атаки милишников - успешно данный Off-balance снимают, поэтому дополнительный в группе - приближенный к 100% будет не лишним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаем по порядку :))

 

В игре 10 дмагеров - 5 мана и 5 стамина. Во многих триалах количество мили игроков ограничено - например, первый босс МОЛ, ласт в АА. Алсо, у сорки есть пет - он тоже занимает место. Таким образом, РДД предпочтительнее - он-то одинаково хорош как в милизоне, так и в рейндже. Рейнджей в игре ТРИ - сорк, НБ и варден. Делать из РДД мили ради 3к ДПС и отбирать место у того же стамблейда, который априори мощнее манабилда? Это вот щас серьезно? Вот тебе и ответ - манаблейд в милибилде - идиотизм. Не, ради теорикрафта, на некоторых боссах - ок, пусть. Но основа все равно РДД.

 

С того и взял :) Я принимаю аттестацию, я знаю, как выглядит макрос и как - ручная игра. Энди играет на макросе, по крайней мере, скелета он бил с ним. 

 

Суммируя вышеуказанное: Энди играет через милишный билд, отбирая место у стаминщика, который выдаст больше урона. Именно поэтому его билд не торт. А в рейндже он выдал тот же дамаг, что и я, с учетом моего пинга :)) Я делаю 35к с пингом в 250+. Парс с самобаффом дрейна есть в аттестации, Энди сделал 36.

 

Теперь по пухам.  Манаблейд не играет через пульс - по мане обсохнешь через 2 минуты. Кроме того, офф баланс вешает электродорожка и еще пара скиллов, которых у манаНБ нет. Как прокидывать электродорожку с огненной палки? Это какое-то шибко сильное колдунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Америке есть перс полазил в ПТС. Печаль для фармеров малештормщиков- оружие понерфили! Убрали из всего малештормового оружия прибавки к спелл поверу и веапон.То, что теперь можно энчантить малешторм оружие как то слабое утешение. Зосы в очередной раз блеснули. Появился еще золотой рецепт на провизию (получение как в Орсиниуме через квест), но получьше.

Increase Max Health-3724, health Recovery- 351, Max Magicka-3458,magicka recovery- 319 for 2 hours. Для создания тоже требуется икра).

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Я до сих пор понятия не имею, что такое чизкейк. Обхожусь пивом
×
×
  • Создать...