Перейти к содержанию

Флан, айлейд-алхимик.


Aulexiann

Рекомендуемые сообщения

1. Основная информация
Имя: Флан.
Пол - Мужской.
Раса - Айлейд.
Возраст - Молодой (22)
Вес - Малый (68)
Рост - Высокий (190)
Место происхождения - неизвестные руины, позже Силдью.
Архетип - странствующий алхимик. 
Мировоззрение - принципиально добрый.
Созвездие - Атронах.
Религия - поклонение Меридии. 
 
2. Внешние характеристики.
Внешний вид: айлейд относительно высокого роста с бело-золотистой кожей, худой и немного нескладный. Имеет карие глаза, свободно выпущенные волосы на половину торса, а также характерную и бросающуюся в глаза золотистую отметину на половину лица. 
 
3. Психология, личность, мировоззрение.
 
Представляет собой радикального интроверта, который идёт на контакт с другими только по делу, либо от душевной боли. Перенял принципиальность у старших товарищей, не терпит попустительства и зла. Часто по душевным причинам становится недееспособен.
 
Отношение к представителям других рас:
1) Норды: негативное, встречался с ними в основном в качестве клановых бандитов либо "не особо умных" личностей.
2) Босмеры: отчасти братское отношение, омрачаемое сумбурным поведением многих представителей расы, сомнительными традициями и от личной истории. 
3) Данмеры: смешанное из-за тяги многих данмеров к криминальным отношениям и таинственности.
4) Альтмеры: резкая неприязнь к большинству альтмеров, особенно когда в нём узнают айлейдские черты. Пытается избегать их.
5) Орки: неприязнь и интерес, т.к. относительно редкие гости, но слишком традиционны и коллективны.
6) Имперцы: нейтральное, непримечательны и серы.
7) Бретонцы: безусловно положительное, малые интроверты.
8 ) Редгарды: безусловно положительное, честные воины.
9) Каджиты: добродушеное отношение, но весьма настороженное, обманывать они мастера.
10) Аргониане: настороженно-негативное, тёмные личности.
11) Иные - интерес и осторожность, наблюдение.
 
Отношение к классам:
1) Уважение и опасение Магов.
2) Настороженность и понимание воинов-магов.
3) Неприязнь ко всем, кто связан со скрытностью. 
4) Нейтральное отношение к воинам.
 
4. Биография.
Был в возрасте около 6и лет найден на тропе в Анвил искателями приключений и оставлен в близлежащей деревушке, до этого ничего не помнит. Вскоре они вернулись за ним, незадолго до резни с культистами пещерных жителей, и увезли в Анвил, где прошли первые годы. Город произвёл двойственное впечатление: просторный и открытый, в основных местах он был тесным и грязным. С людьми тоже самое, особенно для авантюристов и детей - эти мрачные мгновения навсегда определили отношение Флана к "рядовому обществу". 4 года текли словно жижа в виде мрачной жизни в трущобах, с обилием служеской работы и красивым фасадом снаружи.
 
  После этих тёмных лет "практики" он перебрался вместе с остальными в только что отбитый лагерь, представляющий собой выдолбленный в скале городок. Так началась иная жизнь, потребовавшая новых навыков для выживания - по ходу разделения обязанностей Флан стал фермером, затем поваром, а чуть позже алхимиком. Всё это безумно ему нравилось, давая ценность в коллективе и отвлекая от назойливого ощущения в душе. 
  Первые 4 года его обучали всем видам работ, смотря на проявляющиеся способности. Лагерная жизнь не особо менялась, все были равны и отношения строились лишь на уважении, да и коллективный труд не способствовал разладам. Следующие 2 года прошли как раз в тех самых пробах серьёзной работы самостоятельно, Флан стал сильнее ощущаться в коллективе, повышая свою значимость, впервые задумываясь о чём-то большем и погружаясь в имеющиеся дряхлые книжонки, с переменным успехом пытаясь найти отклик у товарищей.
 
   С годами их лагерь креп, иной раз приходили новые люди, "ходок" в руины становилось всё меньше. В это время уже 18-летний Флан проявил себя неплохим собеседником, пусть сильно замкнутым, и торговцем, временами спускаясь к деревенским жителям, не рискуя заходить в город. Проходящие мимо авантюристы всех мастей также охотно шли на контакт, предоставляя заработок и связи. Одна из таких связей стала лучшим его другом - маг-ренегат Дьен-Унго, обучавший его, а затем и вместе с ним по находимым и иногда покупаемым томикам магии. Особенно ценился призыв существ, помогая в бытовых нуждах. Было и не только это в прошедшие 3 года, но Флану не хочется вспоминать слишком много.
 
   С началом кризиса Обливиона всё переменилось, как и для большинства остальных. Открывшиеся неподалёку врата заставили дрогнуть лагерь, после долгой обороны потеряв многих убитыми остальные в суматохе были вынуждены были спасаться бегством. Группа Флана успешно дошла до окраин Анвила, но из всех пятерых выжил только он один. 
  Сокрушённый, Флан сумел продать оставшееся имущество, чтобы начать жизнь странствующего торговца и мастера, имея основной целью найти оставшихся в живых товарищей, а в особенности одного человека, после чего возродить былой лагерь. Путешествия его длились около года, за время которого он сумел наладить своё выживание торговлей и ремеслом.  То неясное чувство, усиливающееся с годами, также подлежит решению - может быть, разгадка у той тропы?
 
5. Атрибутика и навыки.
Атрибутика и навыки:
 

Сила - 6. Жизнь не дала Флану физической мощи, да и он в ней не нуждался.

Сенсорика - 12. Долговязость и отстранённость Флана не способствуют ловкости, а также отвратное зрение, практически отсутствие обоняния.

Выносливость - 10. Не обладая большой силой, Флан часто обращается к своей небольшой выносливости для дел.

 

Интеллект - 20. Склонность к размышлениям и экспериментам, а также врождённый талант сделали ощутимыми познания Флана.

Логика - 18. Частые продуктивные раздумья положительно сказались на логике, но у Флана не хватает способности быстро и точно анализировать, замедляясь.

Воля - 32. Могучие повороты судьбы и нехватка способностей относительно других сделали волю главным инструментом Флана для жизни.

 

Обаяние - 20. Частое общение, опыт в торговле и ореол таинственности располагают к себе, но эта же мрачная замкнутость и глубинность определённо отталкивает. 

Общительность - 10. По долгу жизни Флан может и привык общаться с большими группами людей, но совершенно этого не желает.

Интуиция - 16. Живя в непростых условиях, Флан к каждому относится с подозрением и сильным вниманием, однако часто перегибая палку со своими домыслами, в том числе и к себе.

 
Боевой стиль: полагание на призыв, затем манёвренное перемещение, где разрушение сочетается с ударами клинком по занятому врагу.
Магия: Призыв (несколько заклинаний), Изменение (в особенности Лёгкая Ноша), Разрушение (парочка простых заклинаний льда и огня).
Навыки: хорошо развитая Алхимия, меньше Призыв и Торговля, немного Разрушение, Изменение и Клинки.
 
6. Инвентарь.

Серебряный клинок короткий

Роба с капюшоном

Ботинки запаса сил

Рюкзак

Набор добротных алхимических инструментов - Реторта, перегонный куб, Ступка с пестиком, Кальцинатор

Мешок с алхимическими ингредиентами - Корень Нирна 2 шт, Водный гиацинт 5 шт, Мухомор 3 шт, Гниль Намиры 5 шт, Шляпка желтого Пикнопоруса 2 шт.

Деревянная колба

 

 
7. Болезни, ауры и другие эффекты.

Шрамы с детства после обороны лагеря - Метки на торсе малого размера Отличительная черта для распознавания на торсе

 

Останавливающие душевные боли - Припадок, случающийся вне зависимости от обстоятельств, который вызывает временные полный паралич и отключение центральной нервной системы.

Изменено пользователем Scienk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция атрибутики.

 

Сила - 6. Жизнь не дала Флану физической мощи, да и он в ней не нуждался.

Сенсорика - 12. Долговязость и отстранённость Флана не способствуют ловкости, а также отвратное зрение, практически отсутствие обоняния.

Выносливость - 10. Не обладая большой силой, Флан часто обращается к своей небольшой выносливости для дел.

 

Интеллект - 20. Склонность к размышлениям и экспериментам, а также врождённый талант сделали ощутимыми познания Флана.

Логика - 18. Частые продуктивные раздумья положительно сказались на логике, но у Флана не хватает способности быстро и точно анализировать, замедляясь.

Воля - 32. Могучие повороты судьбы и нехватка способностей относительно других сделали волю главным инструментом Флана для жизни.

 

Обаяние - 20. Частое общение, опыт в торговле и ореол таинственности располагают к себе, но эта же мрачная замкнутость и глубинность определённо отталкивает. 

Общительность - 10. По долгу жизни Флан может и привык общаться с большими группами людей, но совершенно этого не желает.

Интуиция - 16. Живя в непростых условиях, Флан к каждому относится с подозрением и сильным вниманием, однако часто перегибая палку со своими домыслами, в том числе и к себе.

Изменено пользователем Aulexiann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректировка биографии.

 

Был в возрасте около 6и лет найден на тропе в Анвил искателями приключений и оставлен в близлежащей деревушке, до этого ничего не помнит. Вскоре они вернулись за ним, незадолго до резни с культистами пещерных жителей, и увезли в Анвил, где прошли первые годы. Город произвёл двойственное впечатление: просторный и открытый, в основных местах он был тесным и грязным. С людьми тоже самое, особенно для авантюристов и детей - эти мрачные мгновения навсегда определили отношение Флана к "рядовому обществу". 4 года текли словно жижа в виде мрачной жизни в трущобах, с обилием служеской работы и красивым фасадом снаружи.

 

  После этих тёмных лет "практики" он перебрался вместе с остальными в только что отбитый лагерь, представляющий собой выдолбленный в скале городок. Так началась иная жизнь, потребовавшая новых навыков для выживания - по ходу разделения обязанностей Флан стал фермером, затем поваром, а чуть позже алхимиком. Всё это безумно ему нравилось, давая ценность в коллективе и отвлекая от назойливого ощущения в душе. 

  Первые 4 года его обучали всем видам работ, смотря на проявляющиеся способности. Лагерная жизнь не особо менялась, все были равны и отношения строились лишь на уважении, да и коллективный труд не способствовал разладам. Следующие 2 года прошли как раз в тех самых пробах серьёзной работы самостоятельно, Флан стал сильнее ощущаться в коллективе, повышая свою значимость, впервые задумываясь о чём-то большем и погружаясь в имеющиеся дряхлые книжонки, с переменным успехом пытаясь найти отклик у товарищей.

 

   С годами их лагерь креп, иной раз приходили новые люди, "ходок" в руины становилось всё меньше. В это время уже 18-летний Флан проявил себя неплохим собеседником, пусть сильно замкнутым, и торговцем, временами спускаясь к деревенским жителям, не рискуя заходить в город. Проходящие мимо авантюристы всех мастей также охотно шли на контакт, предоставляя заработок и связи. Одна из таких связей стала лучшим его другом - маг-ренегат Дьен-Унго, обучавший его, а затем и вместе с ним по находимым и иногда покупаемым томикам магии. Особенно ценился призыв существ, помогая в бытовых нуждах. Было и не только это в прошедшие 3 года, но Флану не хочется вспоминать слишком много.

 

   С началом кризиса Обливиона всё переменилось, как и для большинства остальных. Открывшиеся неподалёку врата заставили дрогнуть лагерь, после долгой обороны потеряв многих убитыми остальные в суматохе были вынуждены были спасаться бегством. Группа Флана успешно дошла до окраин Анвила, но из всех пятерых выжил только он один. 

  Сокрушённый, Флан сумел продать оставшееся имущество, чтобы начать жизнь странствующего торговца и мастера, имея основной целью найти оставшихся в живых товарищей, а в особенности одного человека, после чего возродить былой лагерь. Путешествия его длились около года, за время которого он сумел наладить своё выживание торговлей и ремеслом.  То неясное чувство, усиливающееся с годами, также подлежит решению - может быть, разгадка у той тропы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...