Перейти к содержанию

Уровни, IP и награды: предстоящие изменения


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Разработчики работают над глобальными улучшениями для системы повышения уровней и наград в Лиге. В частности, 30-ый уровень более не является максимальным, а IP будут объединены c синей эссенцией. Также в игру будут внесены другие изменения. Рекомендуем вам посмотреть ролик «Riot Pls» перед тем, как читать дальше.

 

 

Временные отметки:

0:00 – Вступление и новая информация о переработке рун

1:20 – Изменения в системе уровней и наградах

3:41 – Что случится с моими текущими рунами?

6:01 – Пожелания игроков

6:31 – Игровой баланс во время Чемпионата мира и предсезона

 

Блог разработчиков предназначен для тех из вас, кто хочет узнать больше о том, почему мы вносим в игру эти изменения. Также мы подробнее расскажем о менее глобальных изменениях, которые необходимы для поддержки новых систем. Приступим.

В целом ситуация такова:

В прошлом году мы начали изучать самые критичные и давно существующие проблемы, которые возникали у игроков с некоторыми фундаментальными системами в LoL, а именно с IP, наградами и системой повышения уровней. Очень быстро выяснилось несколько вещей:

  • Система покупки рун за очки влияния не нравится игрокам и мешает разблокировать новых чемпионов.
  • Процесс сбора ресурсов для разблокирования чемпионов был слишком затянутым, особенно для новых игроков.
  • У многих игроков накопилось большое количество IP, которые было не на что потратить.
  • Система повышения уровней не выдержала испытания временем и мало что могла предложить тем, кто играет в LoL достаточно давно.

Итак, давайте обсудим, что мы делаем, чтобы решить эти проблемы:

 

Во время предсезона мы сделаем руны бесплатными, вы будете получать награды в зависимости от того, сколько вы вложили. Подробности вы можете узнать из ролика Riot Pls.

 
Также мы вводим в игру повышение уровней без ограничения. Вы уже достигли 30-го – максимального уровня? Этого ограничения больше нет, и теперь к вашим услугам новая переработанная система наград, которые растут вместе с вами. Вместо очков репутации после каждой игры вы будете получать открытый сундук, называемый капсулой, на каждом новом уровне. В этих сундуках будут находиться осколки чемпионов и синяя эссенция. При достижении определенных уровней вы также будете получать особые награды, такие, как самоцветы или редкие эмоции.

 
И, наконец, мы собираемся объединить IP с синей эссенцией. Вы сможете потратить эту новую валюту (которая по-прежнему будет называться "синей эссенцией") на все то, что раньше покупали за IP или синюю эссенцию. Цены в магазине не изменятся, например, новые чемпионы, такие, как Каин, по-прежнему будут стоить 6300 ед. синей эссенции.


riotplsdevblog_store.jpg
 

"Так зачем давать награды за повышение уровня?" - спросите вы.
  
Есть несколько причин, почему мы убираем ограничение по уровням и привязываем награды к системе повышения уровней:

 
Во-первых, мы хотим, чтобы у игроков были другие цели, кроме разблокирования чемпионов. Если получение высокого уровня позволит вам получить какую-нибудь классную награду например, уникальную эмоцию, вы с большим удовольствием будете тратить время на игру.

 
Также мы хотим, чтобы получение наград было для игроков более значимым событием. Взять, к примеру, осколки чемпионов – вы сможете почувствовать себя счастливчиками, получив осколок именного того чемпиона, которого хотели разблокировать. Этот осколок даст вам скидку – 20%. И, поскольку вы можете распылять осколки для получения синей эссенции, за которую можно купить все, что угодно, у вас по-прежнему останется полная свобода действий.

 
В дополнении к этому, новая система позволит нам варьировать награды в зависимости от стиля игры. К примеру, мы не раз слышали о том, что новичкам требуется помощь в разблокировании чемпионов. Поэтому, если вы играете недавно, мы можем изменить награды в капсулах для более низких уровней, чтобы вы разблокировали больше чемпионов, которые смогут стать для вас более полезными «стартовыми» персонажами. Если же вы игрок более высокого уровня, ваши награды будут более "статусными".

"Но зачем объединять IP с синей эссенцией?"
 
Объединив IP и синюю эссенцию в одну валюту, мы объединяем также несколько отдельных систем (системы увеличения уровней, наград и добычи). Раньше, получив осколок чемпиона, который вам не нужен, вы распыляли его, но тратить синюю эссенцию вам было особо не на что. Теперь же вы можете зайти в магазин и купить того чемпиона, которого хотите. Объединение IP и синей эссенции напрямую объединяет магазин с системой добычи – у вас появляется больше возможностей потратить свои награды.

"Будут ли еще какие-то безумные изменения в предсезоне?"

Да, и немало. В основном мы собираемся поменять систему добычи, чтобы она лучше сочеталась с новой системой получения уровней и была полезнее для игроков.

Изменения системы добычи

Благодаря обновленной системе повышения уровней, а также в связи с недавними изменениями в игровых событиях и системе чести, игроки стали получать намного больше осколков. Поэтому мы уменьшили количество синей эссенции, получаемой при распылении осколков любого типа (осколки чемпионов, а также образов чемпионов и тотемов).

 
К примеру, в настоящий момент, распылив осколок чемпиона, вы получаете примерно треть объема синей эссенции, необходимого для приобретения чемпиона этого же уровня, а после внедрения изменений, вы станете получать лишь пятую часть от необходимого количества. Кроме того, игроки накопили такое количество осколков чемпионов, что мы вынуждены отключить возможность их обмена на постоянных чемпионов, однако со временем планируем начать продавать таинственных чемпионов за синюю эссенцию. Поэтому мы рекомендуем вам до начала предсезона распылить или обменять все осколки, которые вы не хотите обновлять, чтобы получить как можно больше эссенции. Соответствующее напоминание будет добавлено в игру незадолго до начала предсезона.

 
Чтобы компенсировать изменение количества эссенции, получаемого при распылении осколков, мы намерены пересмотреть содержимое сундуков с добычей. Мы добавили сундуки в ваши сундуки, а еще снабдили их "защитой от неудачи", чтобы вы никогда подолгу не оставались без осколков образов или самоцветов.

Баланс скорости получения чемпионов

Мы хотели бы подчеркнуть, что большинство игроков будут разблокировать чемпионов так же быстро, как и раньше (при старой системе IP) – а в некоторых случаях и быстрее. Это будет происходить из-за того, что вы будете получать осколки при помощи систем повышения уровней, чести и мастерства. Также вам больше не придется покупать руны.

 
Единственные, кто может почувствовать себя немного обездоленными – это игроки более высоких уровней, которые каждый день играют по многу игр. В основном, это произойдет потому, что мы собираемся превратить «Первую победу дня» в более значительное ежедневное задание. За нее вы будете получать больше опыта, чем раньше, тогда как за последующие игры – немного меньше.

 
Вне зависимости от этого, те, кто играет больше, будут получать больше синей эссенции, чем все остальные, и мы хотим сделать так, чтобы вам всегда было на что ее потратить. Поэтому в начале предсезона, после того, как мы объединим IP и синюю эссенцию (и вы все разбогатеете), мы представим вам специальный магазин синей эссенции, который будет работать в течение определенного времени. Вы сможете потратить излишки синей эссенции на цветовые схемы, образы тотемов и даже на редкие образы. По сути дела, подобный косметический контент будет почти всегда доступен только за RP (или, изредка, в качестве добычи), потому что так мы получаем доход от игры. Однако мы будем и дальше время от времени проводить подобные распродажи для тех, кто быстро получает новые уровни и у кого накапливается слишком много синей эссенции.

И последнее, что нужно запомнить

Из-за того, что цены в магазине указаны с учетом старой системы, основанной на IP (например, чтобы разблокировать такого чемпиона, как Шая, требуется 6300 ед. синей эссенции), мы посчитали необходимым скорректировать количество эссенции, которая получается в результате распыления осколков. До этого при распылении осколков большинства чемпионов вы получали всего несколько сотен единиц синей эссенции. Но после объединения двух видов внутриигровой валюты это количество существенно возрастет. Таким образом количество получаемой синей эссенции будет соответствовать ее реальной ценности.

 
Что же произойдет с уже накопленной синей эссенцией? Когда начнется предсезон, мы выполним перерасчет: количество эссенции будет увеличено в несколько раз (примерно в 6,5 раз) в соответствии с новыми ценами. Поэтому, если вы накопили 975 ед. синей эссенции, в начале предсезона они превратятся в 6300.

 
Также хотим добавить: из-за того, что IP конвертируются в синюю эссенцию, которая будет привязана к системе уровней, мы прекращаем продажу усилителей, позволяющих получить больше IP. Если в данный момент у вас активированы подобные усилители, в начале предсезона они превратятся в усилители XP. Стоимость усилителей XP также будет изменена в соответствии с ценностью, которой в данный момент обладают усилители IP (так как в будущем скорость получения наград будет зависеть от скорости повышения уровней).

 

 

Благодарим за внимание! Мы с нетерпением ждем начала предсезона, когда игроки смогут опробовать все изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...