Администратор Kubik Опубликовано 30 августа, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 С сентября начинается 6 соревновательный сезон в Overwatch, который привнесет в игру очередные перемены. Разбираемся в грядущих изменениях, которых не так уж и мало и пытаемся понять, чего хотят добиться разработчики. Изменения героев и новые режимы уже доступны на тестовых серверах, однако не гарантированно что при выходе патча все останется в таком же виде, в каком и было. Общие изменения:Добавлено 2 новых аркадных режима: Схватка и Командная схватка, или, более привычными терминами - Deathmatch и Team deathmatch. Правила классические – убивай других игроков, зарабатывай очки. В обычном режиме счет идет до 20 очков, в командном до 30. Большинство карт были модифицированы для данного режима.Новая карта режима сопровождение – Джанкертаун.Новая карта для режимов Схватка и Командная схватка - Шато-Гийяр – фамильное поместье Роковой Вдовы.Изменения соревновательного режима:Сезон теперь будет длится всего 2 месяца, а не 3, как раньше. Blizzard объясняет это тем, что самый сильный накал в соревновательных матчах наблюдается именно в начале сезона.Изменен режим «Контроль объекта». Теперь условия победы такие же, как в быстрой игре – две победы. Джефф Каплан аргументирует это тем, что матчи в этом режиме были самыми длительными, очень часто заканчиваясь при счете 3-2 и 99% процентах захвата точки у обоих команд. При этом проигравшая команда чувствовала себя опустошенной.Для игроков на высоких рейтингах, время поиска игры будет занимать больше времени, но за это подбор игроков будет более сбалансирован.Для рангов, на которых обязательна игровая активность, количество обязательных матчей снижено с 7 до 5, а за бездействие игроки теперь будут терять 25 очков рейтинга вместо 50.Теперь можно понизиться в ранге. Если на протяжении 5 игр игрок не вернется на соответствующий его рангу рейтинг, его ранг понизится.Изменения героев:Крысавчик: Скорость колеса увеличена на 30%, и теперь отсутствует лимит времени в те моменты, когда колесо забирается на стены. Кроме того, Крысавчик может накапливать 2 мины, по принципу турелей Симметры или прыжков Трейсер.Роковая Вдова: Кулдаун крюка уменьшен с 12 до 8 секунд, цель наступившую на ее мину становится видно сквозь стены, но только для самой Роковой Вдовы. Blizzard считает, что в правильных руках Роковая Вдова может быть сильна и полезна, но признает слабость способностей Вдовы, и с помощью данных изменений планирует решить проблему.Турбосвин: Может передвигаться во время лечения, а получаемый урон в это время уменьшается на 50%. Турбосвина полностью убили в прошлом патче, и фанаты без остановки просили его возвращения. Blizzard прислушалась, и уже в следующем же патче выпустила баф персонажа, однако это определенно не то, чего ждали фанаты, и вряд ли это поможет вернуть Турбосвину популярность.Ориса: Размеры защитного барьера увеличены на 20%, а также немного изменена его форма, скорость выстрелов из основного оружия увеличилась на 20%.D.Va: Добавлена новая способность – Теперь D.Va может стрелять во время полета. Время действия защитной матрицы уменьшено в 2 раза. Добавлена новая способность – микро ракеты, наносящие урон в небольшом радиусе. Способность может быть задействована во время использования любой другой способности или стрельбы.Выглядит новая способность таким образом:Джефф Каплан считает, что от подобных изменений выиграют обе стороны: как те, кто играют за диву, потому что больше не придется постоянно использовать защитную матрицу, и появится возможность играть более агрессивно, так и те, кто играет против нее, так как защитная матрица одна из сильнейших и самых раздражающих способностей в игре, ввиду отсутствия кулдауна, как такового, и какого бы то ни было противодействия.Райнхардт: Теперь во время использование барьера можно вращать камерой на 360 градусов.Выглядит это вот так: Отдельным абзацем я расскажу про главное изменение последнего патча – реворк Мерси. Это второй реворк персонажа в игре, в прошлый раз реворку подверглась Симметра. Разница между этими двумя случаями в том, что Симметру переделывали вследствие крайне низкой популярности персонажа и ограниченности ультимативной способности, которая была полезна только на первой точке, а после потери первой точки персонажа мгновенно репикали. Сейчас же ситуация прямо противоположная, Мерси не просто популярна - она самый популярный персонаж соревновательного режима. График использования персонажей в соревновательном режиме на ПК График использования персонажей в соревновательном режиме на консолях Главное изменение касается ультимейта – Воскрешение больше не является ультимейтом Мерси. Теперь воскрешение является обычной способностью, и дает возможность воскресить лишь одного игрока. Джефф Каплан аргументирует данное решение таким образом: во-первых, игра против ультимейта Мерси часто вызывала у игроков фрустрацию, когда все усилия команды, потраченные на уничтожение противников, превращались в прах в один миг, по нажатию одной кнопки. Во-вторых, играющие на Мерси были вынуждены прятаться во время тимфайтов, выжидая подходящего момента для ульты, тем самым оставляя свою команду без хилера. Blizzard считает подобное неправильным, и потому меняет персонажа, тем самым заставляя игрока более активно принимать участие в игре. Полный список изменений выглядит так:Воскрешение теперь является обычной способностьюКулдаун способности составляет 30 секунд.Радиус действия уменьшен до 5 метров.Мерси не получает неуязвимость во время использования способности.Новая ультимативная способность – ВалькирияПозволяет персонажу летать в любом направлении.Длительность способности – 20 секунд.Лечащий луч может исцелять сразу нескольких союзников, если те стоят рядом. Аналогично для усиления.Радиус действия луча увеличивается.Скорость выстрелов и урон бластера увеличиваются, а запас патронов становится бесконечным.Радиус способности Ангел-хранитель и скорость полета увеличиваются.Кулдаун способности Воскрешение сбрасывается и уменьшается до 10 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти