Перейти к содержанию

Город Пепла I и II (City Of Ash I & II) - прохождение ветеранских подземелий (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Прохождение ветеранского данжа City of Ash (Город пепла).

 

Хард-мод.

 

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с комментариями по механике боссов и получению ачивок:

 

City of Ash II:

 

 

 

City of Ash I:

 

 

 

Требования по прохождению данжа:

 

ГРУППА:

 

фулл - танк, хилер, два дд

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

От 160 Чемпионских очков

 

Общий дпс группы - не менее 35к

 

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer. Желателен СПК-сет.

 

Танк: цепи, когти, щиты.

 

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

 

Заметки:

Вампирам лучше сбросить стадию, так как в данже много огненного урона.

 

Наши первые боссы - зивилаи Маруз, Рукхан и Акезел.

Пусть танк держит Рукхана в центре у портала, этот босс атакует вблизи. Маруз и Акезел - маг и лучник, разлетятся в стороны.

Дд и хилер вместе убивают сначала одного босса, затем второго, в после этого возвращаются к танку и убивают Рукхана.

Будьте аккуратны - Рукхан отбрасывает от себя мощной атакой и призывает огненных атронахов.

 

 

Следующий босс - Урата Многочисленная. Она разбрасывает огненные лужи в игроков и вызывает свои копии. Если копии не убивать, через какое-то время они сливаются с Уратой и восстанавливают ей жизнь.

 

Здесь мы встречаем Фингейнион и Гильраэн, а также первого Неустрашимого, которого нужно спасти - Аксель Мальво. Поговорите с ним, чтобы он отметился в достижении.

 

В данже вам будут попадаться огненные колоссы. Пусть танк отворачивает их от группы.

 

Здесь в закутке прячется еще один Неустрашимый - аргонианин по имени Ест Созревшее Мясо. Поговорите с ним, чтобы отметить его в ачивке.

 

Здесь же вы найдете Смертоносный пирог - если его съесть, вы на некоторое время потеряете сознание. Для пирога так же есть ачивка в этом подземелье.

 

Далее вам встретится гигантский даэдрот Хорвантуд Пламенная утроба.

 

Пусть танк отвернет даэдрота от группы. Стойте все вместе, как можно ближе к хилу, чтобы не умереть, когда босс будет топать по земле.

 

Пока босс жив, все время будут выбегать даэдра. Можете фокусить босса, или сначала убивать врагов по желанию.

 

Двигаясь дальше, вы найдете комнату, где лежит еще один смертельный пирог (если вы съели предыдущий, этот уже можно не трогать, а также встретите еще одного Неустрашимого - Зантана Великолепного. Погвоорите с ним.

 

Здесь можно обойти по лавовому берегу, в конце поднявшись по горе, а можно идти прямо по дороге и встретить еще одного огненного колосса.

 

Перед входом в круглый зал вас ждет еще один неустрашимый - Умбарума Могильщица. Поговорите с ней.

 

В зале нас встретит следующий босс - Пепельный титан. Он пускает по земле волны огня и отшвыривает взмахами крыльев.

Через некоторое время босс пойдет в центр зала и призовет огромного атронаха, а еще через какое-то время - второго атронаха.

 

Пусть танк агрит их, а дд и хилер не отвлекаются на атронахов, а фокусят только босса. Оба атронаха под щитами, убивать их не имеет смысла.

 

Прямо по центру комнаты лежит обгоревший неустрашимый - Монинен. с которым также нужно погооврить (хотя вряд ли он вам ответит в таком состоянии)

 

Чтобы найти еще неустрашимых, вам придется сделать небольшой крюч и зайти в следующий проход, где вас встретит еще один огненный колосс.

 

Кейленет Неудачник - поговорите с ним, чтобы отметить в ачивке.

 

Если вы пойдете дальше по этому пути - выйдете прямо к мосту, но поскольку мы выполняем ачивку на спасение неустрашимых, нужно вернуться.

 

Опустите подъемный мост и двигайтесь дальше.

 

В проходе нас ждут еще два неустрашимых - Хогондар Взмах молота и Бритгерда Хозяйка медведей. С ними рядом медведица Ванда, с ней можно и не разговаривать.

 

После входа в следующую зону стоит каджитка Собейб - тоже одна из тех, с кем нужно поговорить и спасти.

 

Здесь можно пропрыгать по лаве, пропустив обход и выйти сразу к финальной локации, но если вам нужно найти Неустрашимых, так делать не стоит.

 

Мы пойдем в обход, убьем еще немного даэдра и поговорим с оставшимися неустрашимыми - Рада Радостная и Кровавая Майра.

 

Далее мы видим три пути. Центральный мост, закрывающий проход к сигильскому камню, на восстановится, пока мы не победим врагов на шпилях справа и слева.

 

Порядок закрытия шпилей произволен - начинайте с того, который вам больше нравится.

 

Убейте дремор и победите несколько волн врагов. На каждом шпиле в конце вас будет ждать сильный именной зивилаи - мини-босс.

На левом шпиле - зивилаи-воин Болтаик. Он будет призывать молниевых атронахов.

 

На правом шпиле - все то же самое. Сначала убейте дремор, поддерживающих шпиль, затем несколько волн врагов, а последний босс здесь - зивилаи - маг - грозовик.

Он также будет призывать атронахов и пускать по земле волны молний.

 

Теперь центральный мост опустится, как только вы к нему подойдете. Пройдите по нему, чтобы встретится с последним боссом подземелья - валкин скорией.

 

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте книгу холода в углу зала.

 

При усложненном режиме платформ, на которых вы сможете стоять, будет не пять, а только три. То есть, желательно убить Валкин скорию до того, как он разрушит все три платформы, иначе вам придется стоять по пояс в лаве.

 

Первый удар босса - всегда в случайного игрока. Нажмите блок.

 

Пусть танк держит его на краю платформы. В таком случае, у дд и хилера будет больше места для того, чтобы отходить от огненных дорожек, которые пускает босс.

Еще одна атака босса - окаменение, которое он также дает в случайного члена группы. Нажмите правую и левую кнопку мыши, чтобы вырваться из него.

 

Через какое-то время Валкин скория разрушит платформу, на которой вы стоите, и перейдет на следующую. Бегите за ним.

 

Пусть танк притянет огненных атронахов к боссу, чтобы их было удобнее убить.

 

Не забудьте разбить сигильский камень и поздороваться со всеми неустрашимыми, которых вы спасли.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

City of Ash

групповое подземелье находящееся в Greenshade.

Зона: Greenshade, Green's Marrow


Размер группы: 4
Кол-во боссов: 5

"Далеко не все лесные эльфы довольны в присоединении Валенвуда к Альдмерскому Доминиону. Некоторые опасаются за свои любимые леса, в тоже время, как другие боятся, что их наследие и традиции будут размыты или заменены. Несколько общин отступили в убежища, глубоко в джунгли."


Карта. Местонахождение подземелья City of Ash:

http://a.icepic.ru/16ac34a.jpeg

 


Раньше этот город был известен как Whisper Grove. В настоящий момент, неожиданно в городе открылись ворота Обливиона и полчища даэдра превратили босмерский город в опасные горящие руины. Жители города организовали сопротивление этому нашествию всеми силами и средствами, они даже прибегли к нарушению Зеленого пакта, строя преграды из упавших деревьев, чтобы остановить поток вторжение даэдр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...