Перейти к содержанию

Гайд. Weawing


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Гайд для игроков которые уже достигли 23к дпс и уперлись в незримый потолок. Новичкам читать рановато. Будет использован игровой сленг, если вы играете не так давно то читать будет сложно.

 

В этом гайде будет, наколько это возможно полностью, раскрыта и систематизирована информация которая попадается на форумах и в видео гайдах по крупицам. То что вы уже слышали и умеете применять будет понято глубже и откроет новые возможности.

 

Вивинг - умение вплетать лайт атаки перед каждым умением.

Лайт атака имеет высокую важность:

  - Наненение урона

  - Активация оружейного глифа

  - Набор ультимейта

  - В случае с элементальным уроном шанс наложения статус эффекта основанного на элементе

  - Активация пассивных умений (если таковые имеются)

  - Зарядка активных умений (если таковые имеются)

  - Активация сетов (если таковые имеются)

Лайт атака сама по себе НИКОГДА не используется. Поэтому мы вплетаем лайт атаки между умениями.

 

Табличка с таймингами. Знание таймингов даст нам понимание задержек. 

da03e28.png 

 

Примеры:

  - Стрелять из лука персонаж будет быстрее нежели бить дуалами или "стрелять" посохом. (это только пример для понимания таймингов. "стрелять" лайт атаками крайне тупо)

  - Фулл хеви атака ресто посоха 600*3=1800мс

  - Фулл хеви атака огненного посоха 700*3=2100мс

  - Фулл хеви атака электро посоха 700*4=2800мс

 

Миддл атаки:

Миддл атака каждого вида оружия отличается по количеству тиков или этапов.

- Морозная, огненная палка и лук бьют только после полной зарядки.

- Ресто палка: 3 тика.

- Дуалы, двуруч, меч и щит: 3 этапа.

- Молниевая палка: 4 тика и АоЕ пульс на 4-й.

 

Длительность тиков/этапов соответствует длительностям приведенных куллдаунов.

В случае с физическим оружием достигнутый этап влияет на наносимый урон и количество восстанавливаемой стамины.

В случае с магическим мана восстанавливается только при законченной хеви атаке.

Сустейновые хеви атаки рушат всю суть принципа вивинга потому что их нельзя уложить ни в один куллдаун. И зачастую это просто потеря времени и соответственно ДПС. В идеальной ротации хеви атак быть не должно. Исключение это сустейновые билды.

 

- Куллдаун умения запрещает любые действия пока не завершится. Исключения это свап и блок которые прервут использование умения.

- Куллдаун лайт атаки запрещает только лайт, миддл и хеви атаки пока не завершится.

- Куллдаун свапа запрещает лайт, миддл, хеви атаки и умения.

- Блок запрещает только лайт, миддл и хеви атаки пока зажат.

 

Примеры:

- Лайт атака, свап и мы сэкономили 500мс. (Это только пример, использовать глупо потому что мы все равно имеем куллдаун на любое действие).

- Лайт атака, умение, свап и мы сэкономили 1000мс! (500мс+1000мс+500мс за 1с)

 

Основополагающий принцип:

  Мы делаем лайт такаку и пока идет ее куллдаун используем умение. Таким образом в 1000мс куллдауна умения мы совершенно бесплатно укладываем куллдаун лайт атаки. В тот же куллдаун мы совершенно спокойно укладываем свап (если пора что то использовать с другой панели).

 

Прерывание анимации.

  Мы уже знаем что куллдаун умений длится ровно 1с. Новое умение использовать раньше чем он истечет нельзя. Умение ставится в очередь… В отличии от других игр очередь всего из одного умения. Если куллдауна нет то умение используется сраз. Если мы пытаемся поставить в очередь умение с тем же типом куллдауна то в очередь оно не попадает (типы куллдаунов в таблице выше).
  Кроме куллдауна есть еще длительность анимации умения. Если анимация не завершена то следующее умение попадает в очередь.
Анимация некоторых умений выходит за рамки куллдауна. Анимации этих умений нужно прерывать. Это просто ускорит частоту использования умений.
  Примеры: Нич и Винтерз ревенж у Вардена, Воллей из Лука, Лайтнинг флуд у Сорки и т.д.
  Анимация прерывается блоком или свапом. Если следующее умение на другой панели то свап, если нет то без удержания просто короткое нажатие блока.
  Если вы кастуете умение с долбанным кружочком выбора места для каста и у вас включено автоматическое размещение в месте куда указывает курсор то так же используем прерывание. В этом случае мы скипаем анимацию сужающегося кружочка.
 
Выводы:
Идеальный вивинг увеличивает ДПС на 70+%
Прерывания используются НЕ ДЛЯ ВСЕХ УМЕНИЙ а только для тех чья анимация дольше 1с. Исключение: cas-time умения.
Идеальный вивинг: Лайт атака, Умение, Блок/Свап в течении 1с.
Открываем статистику своего боя, считаем сколько умений было использовано, лайт атак должно быть ровно столько же.
 
Наблюдения:
  Часто вижу как на аттестации маги с чувством удовлетворения делают "Лайт атака, Свап" (типа быстро все происходит) а потом ждут пол секунды прежде чем смогут использовать умение. Правильно: Лайт атака, Умение, Свап. В этом случае 500мс свапа уложатся в 1000мс умения и никакой задержки не будет.
  Часто вижу как игроки делают "Умение,  Лайт атака". Это в корне не верно потому что лайт атака встает в очередь и "вылетает" спустя 1с. Но если следом снова идет "Умение,  Лайт атака" то предыдущая лайт атака уложится в куллдаун последующего умения. В принципе это работает но раскрывает непонимание основополагающего принципа.
  Толковые сорки пополняют ману электро посохом в одиночную цель. А ведь намного быстрее будет восстановить ману проведя более быструю хеви атаку с огненного посоха, которая к тому же нанесет больше урона. НО! Учитывая то что пока мы заряжаем хеви атаку не проходит ни одного "директ" удара а продолжают "тикать" ДоТы, которые лишаются прибавки 8% к урону (от пассивки дестро стафа) то выбор электро посоха для восстановления маны становится обоснованными и теперь, надеюсь понятным.
  Иногда вижу попытки прерывать анимации всего подряд. Это не помогает. Пусть анимация и прервана, куллдаун все же остался. В результате игрок жмет лишние кнопки, и даже если не путается то все равно теряет дпс.
  Часто вижу как игроки делают сустейновую Хеви атаку и продолжают ротацию с Умения. Правильно: Хеви атака, Лайт атака, Умение.
 
Реклама:
  Бандитский интерфейс http://www.esoui.com/downloads/info1643-BanditsUserInterface.html в статистике боя показывает количество лайт атак и количество умений. Эти два значения при идеальном вивинге должны совпадать. Исключение это сустейновые ротации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dontkillme

    14

  • Hoft

    9

  • Roger_kun

    5

  • Neuro-Mancer

    5

Топ авторов темы

Добавлю по поводу блока.

  Блок не вызывает куллдауна, используется мгновенно в любой момент (кроме контроля).

Но у него есть противная особенность. Так же как и любое умение команда о зажатом блоке отсылается на сервер и не смотря на то что клиент рисует блок, по факту персонаж начинает блокировать/прерывает анимацию только когда сервер добавит блок в перманентные бафы. Таким образом не стоит рассчитывать на то что "я же был в блоке"! Вход в режим блокирования всегда будет с задержкой основанной на вашем пинге. Т.е. если пинг 300 то блок возникнет 300мс спустя после зажатия блока.

  В этом можно убедиться включив бафы и посмотреть как скоро у вас в бафах появляется блок после его зажатия.

 

Выводы:

  Если вы блокируете атаку то делайте это заранее, делая поправку на то что анимацию тяжелой атаки моба, к примеру вы тоже увидите с опозданием плюс задержка входа в режим блокирования.

  Если вы прерываете анимацию то в случае с плохим пингом блок можно кликнуть сразу после использования умения. В случае с хорошим пингом (<50) блок нужно нажать спустя 250мс после использования умения иначе оно по просту прервется.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Немного о Хеви атаках.

  Миддл, хеви атаки не вызывают куллдауна. Вернее он есть но заканчивается еще до их завершения. Поэтому сустейновый этап ротации должен выглядеть: Лайт атака, Умение, Хеви атака, Лайт атака, Умение. Вот ни разу не видел чтоб так кто то делал! А ведь теряется халявная Лайт атака!

  Может показаться что это сложно проделать. Принцип использования: Зажимаем кнопку мыши и заряжаем полную Хеви атаку. Не отпускаем кнопку мыши пока атака не будет завершена и передерживаем на доли секунды. Отпускаем, жмем Умение. В итоге: используется Хеви атака, вылетает Лайт атака и без задержки применяется Умение.

 

  Немного о Миддл атаках.

  Использование Миддл атак. В куллдаун умений можно вписывать Миддл атаки. Тогда лайт атака из короткой "тычки" превращается в "усиленный" удар. И в случае со стаминщиками еще и восстанавливает стамину. Принцип использования: Зажимаем кнопку мыши и не отпуская ее используем умение. Отпускаем кнопку мыши, тут же зажимаем и не отпуская используем Умение. При этом самой Миддл атаки как таковой мы не видим, потому что она перекрывается анимацией умения. В результате получаем: (Миддл атака, Умение) 1с, (Миддл атака, Умение) 1с.

  Идеально использовать Миддл атаки с cast-time умениями (зуботычка темплара, рапид страйк из дуалов, снайп из лука, апперкот из двуруча). В этом случае длительность и как следствие урон Миддл атаки будут еще выше.

  Есть и недостатки:

  - Многие умения прерывают Миддл атаку.

  - Во время Миддл атаки персонаж замедляется, поэтому подобная ротация применима лишь в статичном бою.

 

   Таргет-граунд умения. У внутриигровой функции указания места есть особенность/недочет: "Гребанный кружочек" можно вызвать до истечения куллдауна предыдущего умения и он будет так замечательно сужаться-разъезжаться, но до истечения куллдауна тыканье мышью не будет учитываться, то же самое по поводу автопозиционирования. Те кто стараются делать "быструю ротацию" понимают о чем я. Те кто нет,- попробуйте пустить стрелы/кинуть копье/хилинг спринг/ликвид лайтнинг и тут же нажать блок! Все клево аж дух захватывает! А теперь используйте любое умение и тут же попытайтесь повторить предыдущую операцию. "Фигвам"!

  Решение: Не спешить. Лайт атака > Умение > Жде-е-е-ем (истечения 1с с момента Лайт атаки) > Лайт атака > Таргет-граунд умение + блок/свап.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хофт, а ты пишешь - исключение заряжаемые умения. 
У меня проблема на темпларе, после свапа в ротации копье и очень часто эти 0.5 секунд, когда я не могу его кинуть сбивают с толку и в итоге кидается два копья. 
Если у меня будет стоять ченнелинг спелл после свапа, он будет инстакастом? Или тут под заряжаемыми что-то другое подразумевается. 

p.s Да, я конечно, могу потестить, но я на работе и если уже есть спец. тема... ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня утром, восседая белом троне, размышлял о том что если мне и возвращается в пве то аттестацию нужно биндить в мышку, но нужны тайминги...

Цыфр конечно маловато, но тема хороша.

Изменено пользователем mzpcrvwv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет восстановления ресурсов?

 

Окей, заряд  лайтинг стаффа дольше, чем огненного, базару нема. А сколько они маны восстанавливают? У стамины дуалы ресают 2к, а лук - 3, так что неизвестно что профитнее. Насколько мне известно, огненная палка восстанавливает меньше маны, чем электрическая. Тогда лайтинг стафф профитнее для регена, чем огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хофт, а ты пишешь - исключение заряжаемые умения. 

У меня проблема на темпларе, после свапа в ротации копье и очень часто эти 0.5 секунд, когда я не могу его кинуть сбивают с толку и в итоге кидается два копья. 

Если у меня будет стоять ченнелинг спелл после свапа, он будет инстакастом? Или тут под заряжаемыми что-то другое подразумевается. 

 

p.s Да, я конечно, могу потестить, но я на работе и если уже есть спец. тема... ) 

 

Куллдаун умения 1000мс.

Темплар. Puncturing Strikes каст-тайм умение. Длится 1100мс. Куллдаун заканчивается с окончанием каста (так же как с хеви атакой).

Вложить свап в Зуботычку не получится. Но есть и другой способ эффективно использовать эти 1100мс.

Пример: (Миддл атака, не отпуская кнопку мыши юзаем Зуботычку)

 

После свапа любое умение ставится в очередь и вылетает сразу после истечения куллдауна свапа в 500мс. Идеально вложить эти 500мс в куллдаун умения и тогда мы экономим эти 500мс.

Пример: (Лайт атака, Дорожка, Свап) 1000мс > (Лайт атака, Копье, Свап) 1000мс.

 

По поводу твоей проблемы с двумя копьями: Основная проблема в том что ты используешь свап после Зуботычки. Вторая проблема в отсутствии лайт атаки перед копьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Roger_kun сказал:

Окей, заряд  лайтинг стаффа дольше, чем огненного, базару нема. А сколько они маны восстанавливают?

 

  - Фулл хеви атака огненного посоха 2100мс восстанавливает +-3200 маны

  - Фулл хеви атака электро посоха 2800мс восстанавливает +-4000 маны

 

В Бандитский интерфейс http://www.esoui.com/downloads/info1643-BanditsUserInterface.html добавлена статистика по восполняемым ресурсам:

 

a952afd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Супер тема. Автору респект. Немного начинаю понимать механику. Т.к. часто говорят о прерывании анимации, но упускают гкд умения.

 

Т.е. примерная ротация сорки с двумя петами будет выглядеть так:

 

панель 1 - флюид, блокада, пет1, пет2, что то на защиту

панель 2 - инер лайт, даедрик прей, пет1, пет2, что то на защиту

 

 

(до 50% босса)

- ЛА - ликвид -прерывание (1000 мс)

- ЛА - Блокада - своп  (1000 мс)

- ЛА - Пет1 - прерывание   (1000 мс),

- ЛА - Даедрик Прей - прерывание - сустейн ХА (2800 мс) для молнии стафа

своп рестарт

 

(после 50% босса)

- ЛА - ликвид -прерывание (1000 мс)

- ЛА - Блокада - своп  (1000 мс)

- ЛА - Пет1 - прерывание   (1000 мс),

- ЛА - Пет2 - прерывание  (1000 мс), (твилайт)

- ЛА - Даедрик Прей - прерывание - сустейн ХА (2800 мс) для молнии стафа

своп рестарт

 

Добавил: во время ХА воткнуть иннер лайт.

Написал флюид (лол, еще сплю) ликвид  (liquid lightning)

 

(поправте плз если туплю). Только пару дней как начал разбираться.

 

 

Изменено пользователем Zandary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Эсли коротко: - прерывать блоком инстантый каст (который кастуется мгновенно) нет смысла, если конечно у него не долгая анимация, ну или я не понимаю, что в твоем случае значит "прерывание" после каждого скилла;

- свапом прерывать анимацию полезно, особенно всякие скиллы с долгой анимацией (у Варденов их много), но лайт атаку после свапа сразу не кастанешь, т.к. гкд разное у лайт атаки+скилл и свапа, надо чутка ждать (зависит от пинга), чтобы после свапа лайт атака не проглотилась.

 

Далее оффтоп, Хофт звиняй.

 

Чтобы немного скипнуть анимацию хэви атаки на сорке, за ней должен идти клинч, и потом свап, так ты сэкономишь кучу времени, при этом хэви атака сработает, вставится клинч и все это свапнется. Я у тебя клинча вообще не вижу на панели. Щит нужен только на одной панели (с блокадой), на вторую панель клинч ставь. И вообще гайд по соркам вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Эсли коротко: - прерывать блоком инстантый каст (который кастуется мгновенно) нет смысла, если конечно у него не долгая анимация, ну или я не понимаю, что в твоем случае значит "прерывание" после каждого скилла;

- свапом прерывать анимацию полезно, особенно всякие скиллы с долгой анимацией (у Варденов их много), но лайт атаку после свапа сразу не кастанешь, т.к. гкд разное у лайт атаки+скилл и свапа, надо чутка ждать (зависит от пинга), чтобы после свапа лайт атака не проглотилась.

 

Далее оффтоп, Хофт звиняй.

 

Чтобы немного скипнуть анимацию хэви атаки на сорке, за ней должен идти клинч, и потом свап, так ты сэкономишь кучу времени, при этом хэви атака сработает, вставится клинч и все это свапнется. Я у тебя клинча вообще не вижу на панели. Щит нужен только на одной панели (с блокадой), на вторую панель клинч ставь. И вообще гайд по соркам вам в помощь.

Спасибо. Прерывание, да блоком. Замечание про клинч - спасибо.

Изменено пользователем Zandary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а вообще идеальный вивинг на сорке с двумя петами, но без прожима птицы (как пример) - это:

1. ЛА+LL, ЛА+Blockade, свап,

2. ждем полсекунды... ЛА+Pet, ЛА+Curse, ХА+Clench, свап,

ждем полсекунды...и к шагу 1.

 

Эсли ни одна ЛА не скушалась, грац, ты смог в самый сложный класс :D

Кто-то привык блоком прерывать анимацию ликвидки, мне это кажется неудобным, но это больше дело привычки. Если ты будешь все прерывать блоком, кастовать лайт атаку раньше кд ты се равно не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а вообще идеальный вивинг на сорке с двумя петами, но без прожима птицы (как пример) - это:

1. ЛА+LL, ЛА+Blockade, свап,

2. ждем полсекунды... ЛА+Pet, ЛА+Curse, ХА+Clench, свап,

ждем полсекунды...и к шагу 1.

 

Эсли ни одна ЛА не скушалась, грац, ты смог в самый сложный класс :D

Кто-то привык блоком прерывать анимацию ликвидки, мне это кажется неудобным, но это больше дело привычки. Если ты будешь все прерывать блоком, кастовать лайт атаку раньше кд ты се равно не сможешь.

 

Может вместо клинча для лайтнинг стафа больше форсе пульс подойдет? Босса станить же нет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, не, форс пульс это спам абилка, а клинч ты кастанул раз, и он тикает доткой, плюс шоковый клинч аоешит.

 

Нет смысла это не то слово, боссы просто имунны к стану (не все, но большинство).

 

Крч, советую вам найти Неумеху в ТС или ищо где, и хорошенько его потеребить на счет вашего билда.

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MacabR_e

 

Да логично, дот я проглядел в клинче.

Пока с ротациями нужно разобраться. Набить руку. Т.к. в инете слямзил билд, который выдает высокий дпс, а у меня пока 17-18 к правда без банки на сп и с фиолетовым шмотом. Но съедаются лайт атаки, т.к. с таймингом еще проблемы. Но нужно просто больше практики. Сегодня вечером буду пробовать еще раз с учетом гкд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да логично, дот я проглядел в клинче.

Пока с ротациями нужно разобраться. Набить руку. Т.к. в инете слямзил билд, который выдает высокий дпс, а у меня пока 17-18 к правда без банки на сп и с фиолетовым шмотом. Но съедаются лайт атаки, т.к. с таймингом еще проблемы. Но нужно просто больше практики. Сегодня вечером буду пробовать еще раз с учетом гкд.

 

@Zandary, у Вас небольшая каша в голове, но это все лучше когда еще и каши нет...

1. Зачем Вы в интернете ищите билды, тут на форуме все расписано и даны координаты авторов, которых можно попытать и поспрашивать

2. Билд который Вы слямзили он в каком патче выдает ДПС? Какие условия сдачи? Нигде автор не читерил?

3. Золотой шмот в отличии от фиолета не так много даст прироста ДПСа (исключение оружие) как правильная ротация

4. На вашем уровне и классе манапетосорка забудьте про канселинг и прерывание 

5. В Вашем билде ключевую роль играют ДОТы, поэтому Ваша задача их обновлять вовремя (не раньше и не позже а ровно за 1 секунду до окончания) через ЛА, это очень сильно усложнит ротацию, однако для упрощения, поскольку основная дамажащая палка это вМА, то и сразу приучайтесь первоочередное следить за аптаймом блокады, все ротации просчитаны и выложены в соседних ветках 

6. ХА можно рассматривать как скилл, поэтому надо стараться ЛА-ХА-ЛА-Скилл (могу заблуждаться, мастера если что подправят)

Изменено пользователем AVK-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билд под Самерсет

https://youtu.be/nic-8EHfFTs

 

 

дпс

 

 

сорри. дпс тест под драгон бонс.Меня не сам билд интересовал, а ротации. Билд взял и переделал. Что с форума, что с инета. Руку набивать все равно придется. И в конце концов все сводится лл блокада, даедрик прей и петам. Остальное нюансы. Главное вовремя кнопки жмякать.

 

С кашей пожалуй соглашусь. В игре я пару месяцев, а хочется все испробовать и во всем разобраться.

Изменено пользователем Zandary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята! 

 

А можно мне дать просто ссыль на ПО, которое делает макросы для мышки.

 

Все вышеописанное работает только, если у тебя сервер в соседней комнате стоит.

 

Надоело быть мусором, когда тебя лупят под сумасшедшими спидами на БГ... Каждая вторая тварь тупо закликивает макросом в упор, это видно невооруженным глазом.

 

И в то, что эти боги ТЕСО высчитывают в уме миллисекунды (как описано в гайдике) верится мне с большим трудом, а точнее не верится совсем.

 

Каждую крысу с макросами на БГ четко видно.

 

ЧЕМ Я ХУЖЕ? :spiteful:

 

Что там сейчас в тренде? Key Manager или изобрели что-нибудь новенькое?

 

Сделайте Пж гайд нормальный, жизненный. А эти все расчеты в уме по гайду, ну это же смешно, ребят, все знают, как это работает на самом деле.

 

И пока я там буду с пингом в уме просчитывать ваши вплетения, меня закликают бичи с макросами)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dontkillme,если у тебя мышь геймерская, по автоматом стоит. Если нет - купи, типа Oskar.

Или поищи на свою мышь по в инете

Никто тебе гайд по макросам писать не будет

Ну и как бы - мы без макросов играем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,

 

Вы может и без макросов, а вот когда в 4 тела регаем БГ, попадаются хардовые тимы, где ребята искрятся скилами, как бенгальские огонечки! 

 

(это словами не объяснить, достаточно один раз увидеть, как за то время, пока вы кастуете один скил, вам прилетает 5, прибавляем ко всему этому пинг этих ребят, которые, конечно-же откуда-нибудь из Германии играют и вуаля! Горящая пятая точка нам обеспечена.) 

 

А прочитав вышей гайд, как бы логично, что все эти расчеты миллисекунд лучше доверить машине и использовать соответствующее ПО. 

Тот же самый, мной упомянутый Key Manager.... Вечером попробую разобраться, отпишу тут.

 

P.s. И все же ума не приложу, как вы ничего не используете и прямо в каждый игровой момент вплетаете там какие-то атаки куда-то, это ж артрит нафиг будет, держать пальцы в таком постоянном и бессмысленном напряжении, отсчитывая и просчитывая в уме каждый раз миллисекунды для каждой способности! :rofl:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел макросника - написал рапорт. Все просто. Гугл транслейт в помощь.

 

Я играю без макросов вообще. ХЗ как там в певепе, Дамаг мой вы видели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щаз бы бомбить на то, что: "Мааам, у него пинг 40, а у меня 210, чиго он меня так быстро убивает?"

 

Имхо, макросы не помогут, особенно если по ту сторону сидят "на сервере" 4 топчика.

 

Побеждает по умолчанию человек с лучшим пингом. Можно конечно так руки заточить, что даже переборов свой отвратный пинг убивать людей с пингом от 60 и ниже, но это нужны руки и умение предсказывать, что в тебя ща влетит и контрить это еще до того, как влетело.

 

Это проблема не только в Куродиле, но и в пвп в целом.

 

Вэлкам в очень интересное и веселое "корейское" пвп в Куродиле. Ну чтобы тебе не гореть, можешь сам собрать группу из гильдии на БГ, и руководить ими, если шаришь. Тогда хоть какой-то кайф от игры получишь, пусть даже и не на первом месте по статам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как увидеть что стоит макрос на мыше? Да и настраивать макросы на все случаи жизни в ПвП мне кажется проще все руками научиться...

@Dontkillme, Вам просто не повезло и Вы попали с не подготовленными игроками в рандом тиме на сбалансированный, скоординированный и сыгранный рейд (элементарно они с голосом были, в то время когда у Вас был разброс и шатания) и вьювинг и макросы тут совсем ни причем. А что Вы боитесь заработать артрит сидя на скелете, то это говорит Ваша лень и нежелание пробовать, больше упорства и тренировок мой друг...

Изменено пользователем AVK-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вам просто не повезло и Вы попали с не подготовленными игроками в рандом тиме

 

Мы иргаем в 4 тела пати с дискордом... Составом ДК-Сорк-Манаблейд-Варденхил (я)... И мы ого как подготовлены!

 

При реге в 4 тела всегда прокают хардовые тимы (видимо, таков принцип регистрации на бг, чтобы 4 тела прокали только на других 4 тела, а не с изи рандомами).

 

Бывает мы с трудом выигрываем, бывает с трудом тянем, а потом сливаем, потому что расслабились...

 

А бывает нас выносит сорочка с макросами, со счетом 28-0 и 1,5 лямами урона под конец бг..... 

 

 

 


Увидел макросника - написал рапорт. Все просто.
 

 

Как его написать и дает ли он хоть какой-то эффект (обычно в других ММО стоят античиты, которые толком не пашут)? 

ИМХО Писать репорты на нарушителей - каменный век (в рамках официальной ММО)... Аля пиратка... Мне надо снять его на бандикам и пруфы приложить еще, наверное?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...