Перейти к содержанию

Reticle Range


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Ранняя бета. Аддон показывает то ли расстояние до цели то ли доступность для использования определенных умений.

Когда то ЗоСы запретили мерять расстояние до цели. Поэтому подобного рода аддоны умерли. Этот аддон не может выдать расстояние но может сделать нечто похожее. Размер шкалы зависит от умений выставленных на панели. На приведенном примере намеренно выставлены скилы с различной дальностью применения.

 

http://a.icepic.ru/a44b7f0.png

 

ReticleRange 1.0.zip

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицел. Шкала расстояния. Я не знаю что тут добавить кроме того что все через жопу проверки дальности умений. Другой возможности нет, или я пока не вижу. Не зря ранее созданные аддоны не работают и никто пока не придумал как это делать иначе чем чем через координаты. А функция получения координат работает только на игрока, но не на цель.

 

Если подбежать к цели, зафиксировать свои координаты и отбежать то расстояние получить можно, конечно ))

Еще можно получить координаты члена группы. Но это тоже нам не шибко нужно.

 

Еще можно отслеживать дамаг получаемый от дорожек. В принципе это и есть то для чего аддон делался. Знать достает ли дорожка мага до цели. Но и тут загвоздка: пока цель не получит урон нельзя узнать достаем или нет. Более того маг может отойти а дорожка будет лежать и показывать что достает.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Можно перед игроком на земле рисовать шкалу расстояния. Но ппц, если вы хотя бы месяц играете уже на глаз это определять нужно!

 

А еще можно мерять расстояние до танка... Но тот может спокойно себе стоять в 5-и метрах от цели. Так же можно определить куда он смотрит и триангуляцией определить где стоит босс. Но танк может и не смотреть на босса ((.

 

В общем, достойных реализации идей все еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на глаз можно определить)

Но не в триале, где нужно:

-снижать разрешение экрана;

-снижать визуализацию до минимума.

В итоге там такое мыло/каша получается, что никаких глаз не хватает.

Вне триала подобная штука не нужна, не спорю. Можно кастануть блокаду и глянуть где она заканчивается относительно чара, и уже интуитивно в комбате определять, достанет она до цели или нет.

 

Когда в триале стоишь стакнуто у жопы босса и дамажишь, все ок, там даже милишные скиллы активны.

А когда мне нужно "стоять вон там далеко, и ближе не подходить, а то убьет", то тут начинаются проблемы. Но это скорее от отсутствия опыта по конкретному боссу, возможно там все рейндж скиллы, включая блокаду дамажат.

 

А т.к. дестро-блокада может кидатся "вникуда", не зависимо от рейнджа до цели, то ни опровергнуть, ни доказать я себе это не могу.

 

Но в любом случае, скачаю, посмотрю. Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...