Перейти к содержанию

Позиционирование на линиях


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://a.icepic.ru/2c4d5e2.jpeg

 

Одна из вещей, о которых чаще всего спрашивают новые игроки — это вопрос о том, как работает система линий, и как они должны понять, где разыгрывать своих существ. Есть много факторов, которые следует учитывать при размещении ваших существ, но чем больше вы играете, тем легче вам становится при выборе верной линии. Итак, начнем с основ.
 
 
Линии
 
В то время, как карточные игры с прямым боевым столкновением существ уже существуют довольно долго, большинство из них обычно имеют только одно поле для игры. Однако, одна из первых вещей, которые вы, вероятно, заметите в The Elder Scrolls: Legends, состоит в том, что она использует систему двух линий. Лично я считаю, что это дает TES Legends большую стратегическую глубину и выделяет ее на фоне прочих подобных проектов. Часто в играх с явными боевыми столкновениями и единым игровым полем один игрок слишком рано получает преимущество на столе. Когда это происходит, игрок, находящийся в невыгодном положении, отстает слишком сильно и уже не имеет шанса перевернуть игру в свою сторону. Если вы когда-либо рано теряли преимущество на столе, и в последствии каждое ваше выставленное существо сразу же устраняли, не давая вам и шанса на камбек, то вы, вероятно, понимаете, о чем я говорю. Двухполосная система значительно усложняет задачу простого контроля стола на раннем этапе боя, что делает игру более сбалансированной.
 
Есть несколько вещей, которые важно понять до того, как разбираться в механике самих линий:

  • Атакующий потенциал ваших существ ограничен существами противника, находящимися на той же линии. Это означает, что существа, находящиеся на одной полосе, вообще не будут сражаться с существами на противоположной полосе (Легендарный дракон — исключение).
  • В режиме игры у игрока по умолчанию может быть только 4 существа на полосе. Если полоса заполнена, вы все равно можете поставить туда новый юнит, но сначала вам нужно будет пожертвовать одним из существ, которые у вас уже есть на этой линии.

Хотя в The Elder Scrolls: Legends есть две линии, они не одинаковы и имеют разные правила. Левая полоса — без эффекта, правая — теневая. Левая полоса не имеет никаких особенностей. Однако у теневой полосы есть специальное правило. Когда существо без эффекта Провокации (Страж) выставляется на теневую линию, оно получает укрытие на один ход. Оно не может быть атаковано, но все еще уязвимо для заклинаний и прочих ремувалов. Итак, давайте рассмотрим несколько примеров:

  • Существа, находящиеся на левой полосе, не имеют прикрытия. Итак, каковы последствия этого? Большинство существ должны прождать ход перед атакой. Это означает, что если левая полоса пуста, первый игрок, который выставит на нее существо, будет иметь возможность атаковать первым. В итоге это может стать довольно большим преимуществом, особенно в случае, если ваше существо выживает при атаке. Если у обоих игроков есть несколько существ на левой полосе, то первый, кто получает возможность напасть, получит преимущество и возможность совершить более выгодные размены. Контроль над левой полосой дает значительное преимущество.
  • Давайте же иначе взглянем на теневую линию. Какое значение имеют скрытые существа? Ну, первое и самое очевидное следствие заключается в том, что ваше существо не может быть атаковано в течении одного хода. Если ваше существо не может быть атаковано, то оно, скорее всего, проживет дольше. Большое количество существ имеют эффекты, которые либо зависят от другого существа, находящегося в игре, либо получают бонусы с каждым ходом. Это означает, что теневая полоса может быть отличным инструментом для поддержания вашего существа живым хотя бы один лишний ход.

Дело в том, что теневая полоса также даст укрытие существам вашего противника. Это означает, что у вас не будет возможности размениваться с его существами прежде, чем они также получат шанс напасть на вас. Таким образом, хотя теневая полоса может быть полезна для поддержания вашего существа в живых, этот факт также будет усложнять жизнь вам самим после первого же хода. Если у обоих игроков есть существа на теневой линии, то игрок, чьи существа были там сыграны первыми, потеряет преимуществ. Напротив, игрок, поставивший своих существ уже после оппонента, получит больше возможностей для выгодного размена.


Таким образом, принимая во внимание все вышесказанное, мы можем сделать вывод, что эти полосы отличаются не только эффектами, но и более глубокими механиками. Игрок, первым захвативший левую линию, имеет несомненное преимущество. С другой стороны, на теневой линии проще играть тому, кто выставил своих существ вторым. Всегда важно это понимать и грамотно размещать своих существ на столе.
 
 
Так где же мне размещать существ?
 
Хотя при размещении ваших существ необходимо учитывать множество факторов, вам все равно придется выбирать между двумя линиями.
 
Вот несколько моментов, о которых вы должны помнить при размещении своих существ:

  • Вам нужно контролировать левую, «боевую» линию. Это в значительной степени относится к каждой колоде, каждой игре. Если боевая полоса пуста, то очень высока вероятность того, что вам по умолчанию стоит играть там своих существ. Тип колоды, которой играете вы, и тип колоды, которой играет ваш оппонент, вероятно, повлияют на то, насколько сильно каждый из вас захочет захватить контроль на левой полосе. Просто имейте в виду, что обычно легче захватить боевую линию на старте, поскольку как только один игрок захватит над ней контроль, то сможет совершать более выгодные размены с существами оппонента, которые вынуждены будут ждать целый ход для атаки.
  • Размещение нескольких существ на одной линии даст вам больше опций для размена. Это очень важно, так как позволит, к примеру, с помощью одного сильного существа убивать мелких существ оппонента, которые могли бы сильно навредить вашим слабым, но полезным юнитам. Или же это позволит вашему слабому существу удалить провокатора (или существо с ядом) для того, чтобы сильный юнит мог нанести урон непосредственно противнику. И, конечно, с большим количеством существ проще пробиться сквозь стражей.
  • Размещение большого количество существ на одной линии, конечно, дает вам определенную свободу действий, однако  не стоит забывать о множестве различных АОЕ эффектов, которые могут уничтожить всех ваших существ на одной линии. Такие карты, как Савенский Пиромант, Красный Брамман и т.д. могут быть очень опасны в случае, если вы группируете много существ на одной линии. В большинстве случаев лучший способ справиться с этим — заставить вторую полосу до того, как оппонент разыграет АОЕ-карту, чтобы не остаться с пустым столом. Попытайтесь вспомнить, какие АОЕ- эффекты  обычно используются в цветах колоды вашего оппонента.
  • Зачастую вас будет тянуть к тому, чтобы разместить ваших существ на той же линии, на которой находится больше существ оппонента. И здесь стоит поговорить о двух стратегиях: избегание и прямое столкновение. Существует множество причин, по которым вам захочется избежать столкновения. Возможно, вы хотите зарашить оппонента, и одна из его линий не защищена. Или же на одной из линий находятся существа с оберегами, смертоносностью. Иногда вы просто хотите избежать неблагоприятной боевой ситуации. С другой стороны, на самом деле существует только одна причина, по которой вам бы хотелось пойти на прямое столкновение — чтобы привлечь противника и убить его одно конкретное существо. На деле может быть много причин, по которым вы хотите, чтобы существо оппонента умерло, но столкновение существ — один из лучших способов удалить вражеские существа с доски. Если у вашего оппонента есть существо, которое вам абсолютно точно необходимо удалить с доски, то даже если у вас уже есть существо, готовое к размену, вы должны подумать о том, чтобы сыграть дополнительное существо на этой линии. Это даст вам возможность избавиться от существа противника даже в том случае, если он получит бонус (оберег и т.д.), или же просто поможет сохранить контроль на линии после размена.
  • Существ-стражей обычно выгодно ставить перед вражескими существами. Эффект стража, как правило, является довольно очевидной причиной для размещения вашего существа на той же самой полосе, что и юниты вашего оппонента. Хотя это не всегда срабатывает так ,как вам того хочется, стражи все равно могут быть очень эффективным методом ограничения боевых возможностей вашего противника.  Кроме того, когда ваш оппонент играет агрессивно, вы часто захотите установить умеренный уровень контроля над полевой полосой с помощью существ без эффекта стража, если это возможно. Это, как правило, приводит к тому, что ваш противник начнет играть в теневой полосе. В этот момент, если вы начнете ставить охранных существ в теневую полосу, вражеским существам придется либо сразиться с вашими охранниками, либо вернуться на левую полосу, где у вас уже есть существо, готовое к размену.
  • Только то, что боевая полоса пуста, не гарантирует безопасность сыгранному там существу. Зеленые колоды имеют доступ к эффектам перемещения, которые могут позволить вашему противнику эффективно атаковать существ на разных линиях. Такие карты чаще встречаются на арене, но и в ранкеде они не должны быть для вас сюрпризом. Однако еще более серьезной проблемой являются существа с рывком. Большинство таких существ на данный момент принадлежат либо к зеленому, либо к красному цвету. Если у вас существо, которое должно прожить как можно дольше, и вы играете против колоды, в которой может быть множество существ с рывком, то вам может быть выгоднее разыграть свое полезное существо на теневой полосе.
  • Иногда позиционирование просто зависит от здравого смысла и не требует принятия особо сложных решений. Карты типа Любимец Убежища и Мантикора требуют того, чтобы вы разыграли их на ту линию, на которой хотите получить от них эффект. Для подобных карт важнее всего учитывать именно эти факторы при их размещении на столе.
  • Стоит также учитывать то, что иногда линия просто может быть полностью забита существами. Если это так, то существует высокая вероятность того, что вы захотите сыграть существа в другой полосе, в которой есть место для их размещения. Однако не стоит забывать про то, что вы можете поставить на стол существо, убрав при этом любое свое (в случае, если линия переполнена), и таким образом, допустим, активировать эффект последнего вздоха. 

По мере того, как вы продолжите играть, вы, вероятно, столкнетесь с дополнительными факторами, которые будут влиять на то, как вы должны позиционировать своих существ. Зачастую эти факторы будут весьма ситуативными, а это означает, что правильное расположение существ на линиях не всегда будет простым и понятным, поэтому не чувствуйте себя слишком плохо, если будете ошибаться. Тем не менее, вы должны ожидать, что размещение существ, скорее всего, окажет значительное влияние на исход игры, так что чем скорее вы научитесь понимать игру и правильно размещать существ, тем лучше для вас. Помните, что факторы, о которых я рассказал выше, дают вам хорошую базу для дальнейшего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...