Перейти к содержанию

Разбор полётов "хрустов".


antiz

Рекомендуемые сообщения

Как тяжело смотреть первый видос. Не знаю что с ним, но его как будто достали "тупые" комментарии к видосам и посты "о помощи" и вот он ВЕЛИКОДУШНО снизошёл до простого люда и записал нам видео.

А второе я и раньше смотрел, но воспринимается оно хорошо.

Изменено пользователем Wersal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пока только первое видео. Чувак чушь откровенную несёт, по отношению ко 2-у и 3-у видео. С первым всё очевидно.

С его слов - автомобилисты едут расслабленно, не обращают на обстановку вокруг, а мотоки должны быть максимально сосредоточены и читать мысли водятлов в радиусе 2км. Как-то однобоко.

 

Да, скорость везде превышена и это убило людей.

Но, блять - ты едешь и тебя слепит солнце, что нехера не видно? Встань на обочину и жди пока прозреешь или надень солнечные очки, а не "ме-е-е-едленно" поворачивай через полосу встречного движения.

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но, блять - ты едешь и тебя слепит солнце, что нехера не видно? Встань на обочину и жди пока прозреешь или надень солнечные очки, а не "ме-е-е-едленно" поворачивай через полосу встречного движения.

суть видео простая - или все время думай - или похоронят

все просто (не говоря про всякие - соблюдай скорость и перестраховывайся)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или все время думай - или похоронят

Это понятно и без таких видео.

А в сабже автор откровенно игнорирует тот факт, что у автомобилистов тоже должна быть голова на плечах.

Типа: в любых ДТП с мотоциклистами - виноваты мотоциклисты. Вот это и бесит.

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача первого видео не понравилась. Переигрывает блогер, что только отталкивает, так же однобокий разбор ситуаций... По первому ролику видео, это еще оправдано, там и правда вина только мотоциклиста, но вот во втором видео практически вся вина за водителем авто, который был обязан пропустить байк, тем более хоть скорость мотоциклиста была явно выше нормы, но не настолько, что бы его не видеть.

 

Подача же второго видео приятно удивила адекватностью и качеством подачи информации, все ровненько и взвешено разложено поп полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел второе видео. К нему претензий нет)

Для меня, просто, странно, как можно не понимать этих простых истин, особенно озвученных вначале видео.

Это я как велосипедист говорю, который ждет подвоха от всего. Начиная от пешеходов, которым может вдруг понадобиться в другую сторону и заканчивая автомобилистами, которым вполне может быть на вас (велосипедиста) похуй, не смотря на то, что он вас видит). У самого, кстати, выработалась привычка - когда хожу пешком, во время "перестроения" оглядываюсь назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мск,прям намного стало меньше "летающих" двухколёсных. Естественный отбор в действии.

Теперь больше заебывают в пробках междурядники, особенно на светофорах и поворотах. Видимо, думают, что их слышно при закрытых окнах и что никто не режим углы при поворотах.

Что до видео, я в принципе понимаю парня, сам каждый день за рулём и днём, и ночью.

Дебилов насмотрелся вдоволь, как за рулём, так и на мотоциклах. Подача хереновастая, разбор прижат за уши, скорость реакции и оценка дорожной ситуации у всех разная. Так что, все пидорасы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебилов хватает везде(и за рулем мотоцикла, и за рулем авто). Разница в том, что человек купивший себе спортик во-первых: редко ездит по правилам(в основном это касается скорости), во-вторых: считает это нормой и думает, что остальные "водятлы", как тут выразились, будут под них подстраиваться и в-третьих: как говорилось в видео, просыпается синдром супермена, адреналин хлещет, мозг отключается. Я, бля, катаясь на машине(то есть будучи гораздо более защищенным) помимо правил, слежу за действиями "соседей" по потоку, за 7 лет не раз уже за счет этого избегал аварий. В первом видео хоть и подача корявая, но посыл простой, ехали б эти двухколесные по правилам - как минимум в первом и третьем случае все были бы целы, во втором не было бы таких последствий.

Изменено пользователем Kartez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне еще про солнце факт понравился,ни когда его во внимание не брал.

Солнце летом - это еще полбеды, как правило тогда очки в наличии. Вот зимой, когда дорога - накатанный снег/лед, и солнце еще(или уже) низко - это трындец, там куда ни глянь - либо солнце, либо его отражение от снега/льда. Но в это время хоть двухколесных нет. :)

Изменено пользователем Kartez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнце летом - это еще полбеды, как правило тогда очки в наличии. Вот зимой, когда дорога - накатанный снег/лед, и солнце еще(или уже) низко - это трындец, там куда ни глянь - либо солнце, либо его отражение от снега/льда. Но в это время хоть двухколесных нет. :)

кстати именно зимой я себе и купил поляризационные очки,летом продолжаю в них ездить. Они блеск и блики убирают, точнее делают их в разы меньше. Это единственная покупка которой я доволен на все 100 за прошлый год  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в видосах правильно говорится и вроде как очевидные вещи, которые познаются при обучении или самостоятельно при самоанализе, будучи пассажиром или водителем. За мой небольшой двухлетний стаж с B категорией, я попал в аварию один раз и если водитель не понял этих "разборов" обучаясь в автошколе, то видосик не спасёт его хрупкий ум.

 

Кратко о своей первой аварии.

Двигался по четырёхполосной дороге, по две полосы в каждую. Только начинал разгон после светофора, проехав перекрёсток и двигался со скоростью чуть больше 60 км/ч. С моей стороны я был единственным движущимся авто. И нашёлся водитель, который в противоположном ("стоячем") потоке, решил развернуться через двойную сплошную. Как результат - въехал бодро и уверенно в переднюю левую часть моего авто. У этого дяди, с его слов, стаж 22 года.

 

И после этого я очень скептически, или даже презрительно, отношусь к водителям, которые "машут" своим стажем в вопросах "кто прав?" и "да как он едет?". А вопрос "Хорошие мотоциклисты или плохие" он как будто философский и для меня пока что таким и останется до тех пор, пока в рядах мотоциклистов есть люди, вступающие туда для получения премии Дарвина.

 


 

Посмотрел этот видос сегодня. Есть мнение, что если в водителя вселился баран, то не мотоцикл, не автомобиль не изгонят этого барана из водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну тут водитель авто вообще дебил полный :D

Я бы упоротого на байке по стенке размазал бы влегкую :lol:

Я не попадал в аварии и дай Бог что бы не попал туда никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плевать. Они все мертвы в прошлом или будущем. А вот дельфин будет жить... Не стоит это всё просмотра, если вы моцик не собиратесь купить. И даже тогда не стоит. Вы ж бессмертный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ж бессмертные.

Именно! Смерть она где то там... Умрет кто угодно но не мы, не здесь, не сейчас и не завтра.

Вы ни когда не задумывались что те кто умерают не от старости это не люди а просто боты. Ну как в матрице. Их то и быть не должно. А вот мы это да, центры вселенной. Все крутится вокруг нас и для нас.

Но смотреть всеж стоит, пусть где то отложится что нужно быть в дороге акуратным и внимательным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...