antiz Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Занимательный разбор: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wersal Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Как тяжело смотреть первый видос. Не знаю что с ним, но его как будто достали "тупые" комментарии к видосам и посты "о помощи" и вот он ВЕЛИКОДУШНО снизошёл до простого люда и записал нам видео.А второе я и раньше смотрел, но воспринимается оно хорошо. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Wersal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Посмотрел пока только первое видео. Чувак чушь откровенную несёт, по отношению ко 2-у и 3-у видео. С первым всё очевидно.С его слов - автомобилисты едут расслабленно, не обращают на обстановку вокруг, а мотоки должны быть максимально сосредоточены и читать мысли водятлов в радиусе 2км. Как-то однобоко. Да, скорость везде превышена и это убило людей.Но, блять - ты едешь и тебя слепит солнце, что нехера не видно? Встань на обочину и жди пока прозреешь или надень солнечные очки, а не "ме-е-е-едленно" поворачивай через полосу встречного движения. Изменено 22 июня, 2017 пользователем tweestr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Но, блять - ты едешь и тебя слепит солнце, что нехера не видно? Встань на обочину и жди пока прозреешь или надень солнечные очки, а не "ме-е-е-едленно" поворачивай через полосу встречного движения.суть видео простая - или все время думай - или похоронятвсе просто (не говоря про всякие - соблюдай скорость и перестраховывайся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) или все время думай - или похоронятЭто понятно и без таких видео.А в сабже автор откровенно игнорирует тот факт, что у автомобилистов тоже должна быть голова на плечах.Типа: в любых ДТП с мотоциклистами - виноваты мотоциклисты. Вот это и бесит. Изменено 22 июня, 2017 пользователем tweestr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Да не об этом он говорит.Он говорит - была ли у мотоциклиста объективная возможность не попасть в ДТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Он говорит - была ли у мотоциклиста объективная возможность не попасть в ДТП?Была) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazden Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Подача первого видео не понравилась. Переигрывает блогер, что только отталкивает, так же однобокий разбор ситуаций... По первому ролику видео, это еще оправдано, там и правда вина только мотоциклиста, но вот во втором видео практически вся вина за водителем авто, который был обязан пропустить байк, тем более хоть скорость мотоциклиста была явно выше нормы, но не настолько, что бы его не видеть. Подача же второго видео приятно удивила адекватностью и качеством подачи информации, все ровненько и взвешено разложено поп полочкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Посмотрел второе видео. К нему претензий нет)Для меня, просто, странно, как можно не понимать этих простых истин, особенно озвученных вначале видео.Это я как велосипедист говорю, который ждет подвоха от всего. Начиная от пешеходов, которым может вдруг понадобиться в другую сторону и заканчивая автомобилистами, которым вполне может быть на вас (велосипедиста) похуй, не смотря на то, что он вас видит). У самого, кстати, выработалась привычка - когда хожу пешком, во время "перестроения" оглядываюсь назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В Мск,прям намного стало меньше "летающих" двухколёсных. Естественный отбор в действии. Теперь больше заебывают в пробках междурядники, особенно на светофорах и поворотах. Видимо, думают, что их слышно при закрытых окнах и что никто не режим углы при поворотах.Что до видео, я в принципе понимаю парня, сам каждый день за рулём и днём, и ночью.Дебилов насмотрелся вдоволь, как за рулём, так и на мотоциклах. Подача хереновастая, разбор прижат за уши, скорость реакции и оценка дорожной ситуации у всех разная. Так что, все пидорасы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Встречал как то выражение, что отличный водитель ведет 5 машин - свою 4 - по 1 с каждой стороны.Об этом и видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 а мне понравилось) Реально задолбали мотоциклисты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartez Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Дебилов хватает везде(и за рулем мотоцикла, и за рулем авто). Разница в том, что человек купивший себе спортик во-первых: редко ездит по правилам(в основном это касается скорости), во-вторых: считает это нормой и думает, что остальные "водятлы", как тут выразились, будут под них подстраиваться и в-третьих: как говорилось в видео, просыпается синдром супермена, адреналин хлещет, мозг отключается. Я, бля, катаясь на машине(то есть будучи гораздо более защищенным) помимо правил, слежу за действиями "соседей" по потоку, за 7 лет не раз уже за счет этого избегал аварий. В первом видео хоть и подача корявая, но посыл простой, ехали б эти двухколесные по правилам - как минимум в первом и третьем случае все были бы целы, во втором не было бы таких последствий. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Kartez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Кстати мне еще про солнце факт понравился,ни когда его во внимание не брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartez Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Кстати мне еще про солнце факт понравился,ни когда его во внимание не брал.Солнце летом - это еще полбеды, как правило тогда очки в наличии. Вот зимой, когда дорога - накатанный снег/лед, и солнце еще(или уже) низко - это трындец, там куда ни глянь - либо солнце, либо его отражение от снега/льда. Но в это время хоть двухколесных нет. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Kartez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Солнце летом - это еще полбеды, как правило тогда очки в наличии. Вот зимой, когда дорога - накатанный снег/лед, и солнце еще(или уже) низко - это трындец, там куда ни глянь - либо солнце, либо его отражение от снега/льда. Но в это время хоть двухколесных нет. кстати именно зимой я себе и купил поляризационные очки,летом продолжаю в них ездить. Они блеск и блики убирают, точнее делают их в разы меньше. Это единственная покупка которой я доволен на все 100 за прошлый год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wersal Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Всё в видосах правильно говорится и вроде как очевидные вещи, которые познаются при обучении или самостоятельно при самоанализе, будучи пассажиром или водителем. За мой небольшой двухлетний стаж с B категорией, я попал в аварию один раз и если водитель не понял этих "разборов" обучаясь в автошколе, то видосик не спасёт его хрупкий ум. Кратко о своей первой аварии.Двигался по четырёхполосной дороге, по две полосы в каждую. Только начинал разгон после светофора, проехав перекрёсток и двигался со скоростью чуть больше 60 км/ч. С моей стороны я был единственным движущимся авто. И нашёлся водитель, который в противоположном ("стоячем") потоке, решил развернуться через двойную сплошную. Как результат - въехал бодро и уверенно в переднюю левую часть моего авто. У этого дяди, с его слов, стаж 22 года. И после этого я очень скептически, или даже презрительно, отношусь к водителям, которые "машут" своим стажем в вопросах "кто прав?" и "да как он едет?". А вопрос "Хорошие мотоциклисты или плохие" он как будто философский и для меня пока что таким и останется до тех пор, пока в рядах мотоциклистов есть люди, вступающие туда для получения премии Дарвина. Посмотрел этот видос сегодня. Есть мнение, что если в водителя вселился баран, то не мотоцикл, не автомобиль не изгонят этого барана из водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Не ну тут водитель авто вообще дебил полный Я бы упоротого на байке по стенке размазал бы влегкую Я не попадал в аварии и дай Бог что бы не попал туда никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Плевать. Они все мертвы в прошлом или будущем. А вот дельфин будет жить... Не стоит это всё просмотра, если вы моцик не собиратесь купить. И даже тогда не стоит. Вы ж бессмертный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Вы ж бессмертные. Именно! Смерть она где то там... Умрет кто угодно но не мы, не здесь, не сейчас и не завтра.Вы ни когда не задумывались что те кто умерают не от старости это не люди а просто боты. Ну как в матрице. Их то и быть не должно. А вот мы это да, центры вселенной. Все крутится вокруг нас и для нас.Но смотреть всеж стоит, пусть где то отложится что нужно быть в дороге акуратным и внимательным) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 К теме о солнцеhttps://m.vk.com/doc396633346_446494391?hash=50fdb75ad535fadf88&dl=ab56b5389dd77c355d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти