Перейти к содержанию

Skull and Bones


sta1k3r

Рекомендуемые сообщения

Анонсирована Skull and Bones – не Assassin's Creed IV: Black Flag 2.0, а самостоятельная игра о морских сражениях

 

Платформа: PC, PlayStation®4 system, Xbox One

Разработчик: Ubisoft Singapore / Blue Byte / Chengdu
Релиз: 2019

 
 

http://a.icepic.ru/74076a2.jpeg

 

Если вам понравились морские бои в Assassin's Creed IV: Black Flag, значит, вам может понравиться и анонсированная Ubisoft в рамках E3 2017 пиратская мультиплеерная MMO Skull and Bones. Считайте, что это Sea of Thieves на серьёзных щах.

События игры разворачиваются в 1721 году в Индийском Океане, концентрация плавающих на самых разных посудинах искателей приключений в котором не уступает его солёности. Они ищут славы и богатства, но ещё не подозревает, сколь велика будет конкуренция и как много им придётся отстаивать свои интересы.

 

 

В 

Skull and Bones будет несколько типов кораблей, отличных друг от друга боевыми показателями и внешними: на больших лодках , например, маневрировать сложнее, чем на маленьких, но воевать на них гораздо проще. Объездить, обкатать, «обплавать», однако можно все корабли – нужно лишь наскрести на них деньжат. 

Последние, как ни странно, зарабатываются в ходе боёв. Грабёж противников в игре осуществляется так же, как в Assassin's Creed IV: Black Flag: сначала неприятельское судно обстреливается до дыр, затем его экипаж претерпевает насильственные действие со стороны «победителей», после чего те забирают всё ценное и отчаливают. Классно ведь?

 

Skull and Bones выйдет на ПК, PlayStation 4 Xbox One этой осенью. Бета-тестирование игры начнётся вот-вот, а записаться на него можно на официальной странице проекта.

 

 

 1_290590.pngОТ САМОНАДЕЯННОГО КАПИТАНА ПИРАТОВ ДО ЛИДЕРА СОБСТВЕННОЙ БАНДЫ

Назначьте своего пиратского капитана и исполните давнюю мечту — станьте грозой морей. Подберите тип пиратского корабля под собственный стиль игры. Совершенствуйте свое судно: система развития обеспечит для этого богатые возможности. Наберите команду, оснастите корабль мечты, узнайте последние слухи, а затем покиньте безопасную бухту своей тайной базы. Оставьте свой след в истории этого мира. С каждым удачным налетом слава и богатство будут расти. Это не останется без внимания: весь мир и другие игроки попытаются помешать вам. Странствовать в одиночку будет очень опасно. Выживание в долгосрочной перспективе будет зависеть от того, удастся ли вам собрать самую сильную пиратскую команду в Индийском океане.

 

2_290591.png НОВОЕ СЛОВО В МОРСКИХ СРАЖЕНИЯХ

Оцените несравненный игровой процесс от первопроходцев жанра: студии, разработавшей механику морских сражений для серии Assassin’s Creed. Почувствуйте азарт и жестокость яростных морских битв за превосходство в океане. Освойте инновационную систему навигации: учитывайте ветер, чтобы увеличивать скорость, стрелять дальше, бить сильнее, уходить от смертоносных залпов и занимать выгодные позиции для уничтожения врагов. Следите за противником: подзорная труба поможет выявить его слабости. Соберите банду и выходите вместе на охоту. Захватывайте крупные торговые суда и оставляйте могущественных конкурентов ни с чем. Разработайте собственную стратегию боя: в вашем распоряжении большое разнообразие тактических приемов.

 

3_290592.png ОПУСТОШАЙТЕ ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ

Исследуйте открытый для всех океан: динамическую систему, которая реагирует на ваши действия и пытается помешать вам. Выберите свой путь: сражаться в одиночку или объединиться с другими игроками, чтобы уничтожать стаи опасных хищников и грабить хорошо защищенные конвои. Награду вы поделите... или украдете, если не боитесь из-за своего предательства стать мишенью для остальных. А еще ходят слухи об ужасах, скрывающихся в глубине...

 

4_290593.png ПОКОРЯЙТЕ СПОРНЫЕ ВОДЫ

Спорные воды между уникальными регионами Индийского океана коварны: здесь пиратские банды сражаются друг с другом за сокровища в ожесточенных морских битвах. Вступите в борьбу с другими игроками в матчах 5 на 5 участников: станьте частью настоящей пиратской легенды. К вашим услугам разнообразные игровые режимы. Разбойничайте на наиболее оживленных торговых маршрутах Индийского океана, забирайте самую ценную добычу и увеличивайте свое влияние.

 

WebIcone_291639.png ВСЕГДА НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Пробиваясь наверх, вы с командой будете сталкиваться со все более трудными испытаниями. Игровой мир неуклонно развивается, и Skull and Bones будет постоянно испытывать ваше мастерство и стойкость ваших союзников. Обширные новые неисследованные области, могучие корабли, разрушительные орудия, дерзкие враги и еще большая добыча — все это вы найдете на просторах Индийского океана. Каждая победа приближает к славе... И увеличивает награду за вашу голову.

 

 

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да купи ты уже себе норм комп. Сколько можно свое корыто терпеть))) Или собери по кускам, если напряг с деньгами. В этом месяце видюха, в след мать. и тд.)

 

По теме. Игру не особо жду, но поиграю обязательно. Посути это тот же ФГ только в мультиплеере.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr, ага, сначала видяха, в след. Месяце память, и тд.. пока дело доцдет до последней детали, уже будет не актуально железо собраное:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я себе собирал комп год)) хз. Меня мое железо устраивает. На ультра не претендую, но на высоких и максималках выжимаю свое. 

Боюсь спросить (смотреть в инете не буду), сколько же у вас по месту жительства стоит та же видюха в рублях. =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но у меня комп слабоват для красивых игр

Кораблики от юбиков, судя по видосу, на том же движке, что АС4, а его еще мой старенький комп на средних тянул вполне нормально, для мультика скорее всего графу резанут, лишь бы и оптимизацию при этом не угробили.

 

 


сколько же у вас по месту жительства стоит та же видюха в рублях. =))))

GTX 1060 с 6 гигами в среднем 30-32к по Москве. В октябре 16го брал у себя в регионе ту же карту за 22 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В октябре 16го брал у себя в регионе ту же карту за 22
В мае этого года она стоила меньше 15к  :D

Сейчас на Авито б/у продают за 25-29к. Чёртовы майнеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ящитаю что 1050 это уже недоигровая карточка.

Да и обновляться по кругу я тоже не хочу. Хотя бы по причине которую Сталкер озвучил.

Будут деньги - возьму комп. А пока буду ныть и дополнять список "Во что поиграть вышедшее после 2015 года"  :D

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вот почему Skull and Bones – не спин-офф Assassin's Creed, а новая игра
 
http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-07/1500981159_2.jpg

Оказывается, Skull and Bones – та самая игра, что походит на огрызок Assassin's Creed IV: Black Flag, – стала одним из самых больших сюрпризов E3 2017, и у её разработчиков всё-таки есть объяснение, почему они решили не связывать её с многолетней «капюшонной» франшизой. Им управляющий директор Ubisoft Singapore поделился с нашими зарубежными коллегами из GameSpot.

«После Assassin's Creed IV: Black Flag мы хотели остаться в пиратской тематике и сделать её больше и круче», – заявил Оливье де Роталье (Olivier de Rotalier) в интервью за круглым столом. Впоследствии командой даже был создан прототип того, что ныне зовётся Skull and Bones, – этакий «Морской бой» формате 1 на 1. И он настолько понравился девелоперам, что они, вдохновившись беззаботной потехой, решили взяться за что-нибудь совершенно новенькое. 


Правда, новенькое не безызвестное, а узнаваемое – пиратское: оно отлично сочетается с мультиплеером, и в нём есть безграничный простор для лихого разгула шальной творческой мысли авторов. На том и порешили, а дальше вы и сами знаете: анонс был, бета есть, релиз и светлое будущее – впереди.

В него (беззаботное грядущее) разработчики верят особенно – поддерживать Skull and Bones они намереваются в течение следующих 10-15 лет! Для этого, по их мнению, нужно всего ничего: качественное обслуживание клиентов (техническое, естественно) и прочная, мощная, как корпус корабля, игровая механика. Что первое, что второе – есть, надо только это доработать.

Ещё Роталье добавил, что Ubisoft Singapore много думала о Ghost Recon: Phantoms, которую, как ларёк, прикрыли в конце 2016 года, и пришла к выводу, что не простит себе, если с пиратской MMORPG случится то же. Верим.



Регистрация на бета-тест Skull and Bones – здесь, на официальном сайте проекта.
 

 

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...