Перейти к содержанию

World vs. World - Обновление схваток и наград


Sindaer

Рекомендуемые сообщения

Приветствую жителей Тирии. Я рад раскрыть информацию о больших изменениях в наградах на WvW в Guild Wars 2, над которыми наша команда работала после того, как за этот пункт проголосовали во время последнего опроса. Мы хотели создать систему, которая будет поощрять схватки на WvW и даст игрокам престижные награды.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2017/06/WvW_SkirmishUI-1024x576.jpg

 

Награды схваток (Skirmish)
 
Первое крупное обновление, это награды за схватки. Вкладка Match Overview в интерфейсе  WvW была переработана, чтобы включить в себя новую цепочку наград — Skirmish, похожую на линейку PvP лиг. Прогресс этой линейки будет происходить за счет пипсов, аналогично прогрессу в структурированном PvP и будет давать награды при достижении уровней и дивизионов. Однако, эта цепочка будет обнуляться еженедельно. Пипсы получаются за каждый тик и выдаются в зависимости от следующих критериев:
  • позиция вашего мира во время схватки (первая, вторая, третья).
  • Ваш WvW ранг.
  • Командовали ли вы в это время сквадом, в котором было более 5 человек.
  • Сражались ли вы против превосходящих сил противника (outnumbered).
  • Играли ли вы за этот же мир в течении как минимум трех недель.
Кроме того, чтобы избавиться от смены мира ради наград, вы будете получать пипсы только если не меняли недавно мир и если у вас есть учтенное участие на WvW.
 
Цепочка наград за схватки будет выдавать специфичные для WvW награды, такие как улучшения, тактические предметы, осадки и ловушки, а также другие награды. Также за эту цепочку вы будете получать Tournament Tickets — которые теперь называются Skirmish Claim Tickets — они позволят вам получить как exotic, так и ascended 2 уровня WvW оружие, броню и многое другое у торговца Skirmish Supervisor.
 
История матчей
 
Мы также хотели улучшить отображение информации о WvW в игре, так что мы добавили новую вкладку в Match Overview UI, под названием Match History (история матчей). Эта вкладка будет отображать очки войны, очки победы и статистику по убийствам/смертям во время матча, таким образом вам будет легче отследить насколько хорошо действует ваш сервер.
 
Улучшенная LFG
 
Коммандеры и группы, важная часть WvW, и мы хотели сделать так, чтобы найти других игроков было проще. Теперь, когда вы будете заходить на WvW, интерфейс отряда/группы будет отображать три отряда и три группы, к которым вы можете присоединиться, из тех, что на данный момент указаны в списке World vs. World Squad Play, или Party Play. Эта новая особенность, совместно с наградами за схватки должна увеличить количество коммандеров в игре, которые смогут обучить других как действовать на WvW.
 
Броня 3 уровня
 
В дополнение к броне 2 уровня, вы сможете получить  Mistforged Triumphant Hero’s броню третьего уровня в этом релизе. Броня третьего уровня — максимально престижная  WvW броня и чтобы получить её, вам будет нужно заработать 1 и 2 уровень. Для покупки каждого элемента, требуется очень высокий WvW ранг. Однако при этом, в отличие от 2 уровня, для получения этой ascended брони не придется ничего крафтить.
 
http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2017/06/WvW_Backpiece-1024x576.jpg
 
Warbringer
 
Ну и вместе со всеми этими наградами, самое время представить всем вам Warbringer — новый легендарный WvW предмет на спину! Тематика предмета — осады и он выпускает огонь при входе в битву. После релиза, WvW игроки 50 ранга смогут приобрести  первый уровень рюкзака за Skirmish Claim Tickets. Ну и естественно, как и в случае со всеми легендарными рюкзаками, в комплекте с Warbringer идёт и потрясающий глайдер.
 
Удачи всем в зарабатывании этих сокровищ, увидимся на поле боя!
 
(ц) Перевод на http://guildwars-2.ru
(ц) Оригинал на guildwars2.com

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, зря они про камандеров вставили, теперь каждое дно считающее себя командером будет с тегом бегать.

Ну и таки да, разрабы объявили неделю фарма wvw (новая легендарная бэка - очередное огнедышащее говно, имхо само собой), количество хомяков увеличилось вдвое.

 

Изменено пользователем MadHappens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, зря они про камандеров вставили, теперь каждое дно считающее себя командером будет с тегом бегать.

Ну и таки да, разрабы объявили неделю фарма wvw (новая легендарная бэка - очередное огнедышащее говно, имхо само собой), количество хомяков увеличилось вдвое.

 

Ну никто же не заставляет косплеить стадо баранов и бегать за командиром. :)

Главную проблему так и не починят, скорее всего. Зерги. Этот лагодром давно пора фиксить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните на пальцах мне, мало что понимающему в ВвВ, но фармящему там ревард-треки, сет Hero оружия дособирать будет доступнее или теперь сложнее?

Изменено пользователем Ondatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните на пальцах мне, мало что понимающему в ВвВ, но фармящему там ревард-треки, сет Hero оружия дособирать будет доступнее или теперь сложнее?

 

Согласно доступной сейчас инфе, ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, зря они про камандеров вставили, теперь каждое дно считающее себя командером будет с тегом бегать.

Ну и таки да, разрабы объявили неделю фарма wvw (новая легендарная бэка - очередное огнедышащее говно, имхо само собой), количество хомяков увеличилось вдвое.

 

Палка с двух концов) Рожать новых командеров тоже нужно) Ну а вообще, если ком дно, то можно положить на него)

Ну никто же не заставляет косплеить стадо баранов и бегать за командиром. :)

Главную проблему так и не починят, скорее всего. Зерги. Этот лагодром давно пора фиксить.

 

 

Хз, давно уже лагов не замечаю. Даже в СМе в три зерга, который бьются на лорде, ахахаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно не замечает он, почаще на wvw заходи. Никуда лаги не делись, и никуда они не денутся судя по всему, типичная проблема массовых замесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно не замечает он, почаще на wvw заходи. Никуда лаги не делись, и никуда они не денутся судя по всему, типичная проблема массовых замесов.

 

Ок-ок) Тебе виднее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...