Перейти к содержанию

Патчноуты


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

Привет, Призраки!

Представляем Вашему вниманию список изменений Обновления 3, которое будет доступно с 12 апреля для игроков, использующих консоли, и с 14 апреля для пользователей ПК. Размер обновления: не более 8,4 Гб для консолей и не более 6,5 Гб для ПК, в зависимости от вашего клиента и установленной версии. Вы получите внутриигровое уведомление о том, что обновление стало доступно для скачивания. Игрокам будет нужно перезапустить игру, чтобы обновление вступило в силу. Обратите внимание, что для игры в кооперативном режиме, у всех участников команды должна быть установлена одинаковая версия игры.

В этом обновлении мы сделали акцент на улучшениях, связанных со стабильностью игры, и исправлении ошибок. Также мы получили отзывы игроков о некоторых проблемах и внесли необходимые изменения, чтобы улучшить игровой процесс. Например, мы исправили счетчик файлов Цареубийцы на тактической карте в провинциях Медиа-Луна и Инка-Камина для игроков, которые хотят собрать все разведданные на карте. Мы исправили редкую ошибку, которая приводила к тому, что у некоторых игроков индикатор опыта останавливался на определенных уровнях. Теперь для ускорителей набора опыта отображается их время действия в часах, а игроки, сообщавшие о проблемах с разблокировкой разведданных и заданий в кооперативном режиме, теперь не будут испытывать этих трудностей. Кроме того, мы также решили проблему с неправильной работой способности "улучшенный глушитель", о которой ранее сообщали некоторые игроки.

В Обновлении 3 мы рады представить вам то, о чем нас долго просили все участники сообщества Ghost Recon Wildlands – Испытания Сезона! Как мы уже упоминали в статье о запуске игры, эта функция добавит новый контент для тех, кто хочет вернуться в Боливию, но не хочет, чтобы их Призраки и Отряды сидели без дела. Каждую неделю вы будете получать задания. Некоторые из них можно выполнить, играя в одиночку, другие же потребуют помощи членов вашего отряда или даже совместной работы всего сообщества Ghost Recon. Если вы завершите все испытания, то получите возможность разблокировать различные награды сезона, так что не теряйтесь!

Если вы хотите узнать больше об испытаниях сезона, найдите их в меню игры после установки обновления и входа в игру. Обратите внимание, что для прохождения испытаний сезона и получения наград вы должны находиться в сети. Первые 6 недель посвящены силам "Единства", но это вся информация, которой мы можем поделиться сейчас. Если вы хотите узнать больше, то ознакомьтесь со статьей об испытаниях сезона по ссылке. Удачной охоты, Призраки!

Помимо этих изменений, мы также приняли во внимание ваши отзывы о радио и диалогах между Призраками и внесли некоторые изменения, чтобы улучшить речевой контент. Была оптимизирована рандомизация радиопередач, поэтому теперь вы получите возможность слышать более разнообразные диалоги и музыку, когда садитесь в машину или находитесь возле радио. Кроме того, мы внесли изменения в диалоги между вашими союзниками ИИ и в разговоры о заданиях, чтобы они не повторялись после их прохождения.

Ниже представлен полный список исправлений и улучшений. В конце списка приводятся исправления и изменения для ПК-версии.

ИСПЫТАНИЯ

  • - Первый сезон испытаний в игре начнется с 18 апреля. Список испытаний и требования к ним можно посмотреть во внутриигровом меню.

ЗАДАНИЯ/СЮЖЕТ

  • - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что GPS показывала путь для "Эмиссара", а не "Спецтранспорта"
  • - Исправлена телепортация, которая случалась в некоторых ситуациях при побеге во время прохождения задания "Химик"
  • - При открытии тактического селектора больше не появляется сообщение о необходимости перезагрузки
  • - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что задание "Маркус Йенсен" не обновлялось в клиенте во время его прохождения вдвоем в кооперативном режиме
  • - Исправлена ошибка, дающая возможность получать бесконечное количество опыта при выполнении заданий по освобождению
  • - Исправлена ошибка, в результате которой ВИП не появлялся в грузовике во время повторного прохождения задания "Грузовик Смерти"
  • - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что надпись "Цель слишком далеко" оставалась на экране после обнаружения капитана Единства в задании "Крот"
  • - Исправлена ошибка, в результате которой персонажи не появлялись, если игрок покидал, а затем возвращался в зону в задании "Доктора мулов"
  • - Исправлена ошибка, в результате которой ассистент Головастика не садился в машину после провала задания "Головастик"
  • - Исправлена ошибка, в результате которой звонок Боумен не срабатывал, если игрок использовал быстрое перемещение во время звонка Пака Катари
  • - Исправлена ошибка, в результате которой журналистка не выходила из машины, если другой игрок завершал задачу "Освободить журналистку" в задании "Журналистка"

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • - Исправлена ошибка, в результате которой игрок не мог выйти из меню после прохождения обучения
  • - Исправлена ошибка, в результате которой GPS начинал мигать, если игрок находился далеко от цели
  • - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что на тактической карте в провинциях Медиа-Луна и Инка-Камина отображалось неверное число файлов Цареубийцы
  • - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что пункт "Управление" в меню не отвечал в некоторых случаях
  • - Исправлена ошибка, в результате которой сообщение "Вернитесь в зону операции" оставалось на экране, когда игрок возвращался в зону операции
  • - Исправлена ошибка, в результате которой цель задания не отображалась на экране
  • - Теперь при нажатии кнопки R3, когда игрок находится на пассажирском сидении транспортного средства, активируется задний вид

КООПЕРАТИВНЫЙ РЕЖИМ

  • - При подборе игроков теперь учитывается уровень сложности
  • - Исправлена ошибка, в результате которой присоединившийся игрок не видел персонажа, которого вел игрок, создавший матч
  • - Исправлена ошибка, в результате которой разведданные не открывались для игроков, входящих в провинцию последними, несмотря на то, что задание было доступно через систему совместных заданий
  • - Исправлена ошибка, в результате которой предупреждение о приближающейся ракете не воспроизводилось в кооперативном режиме
  • - Исправлена ошибка, в результате которой визуальные эффекты кнопки "не нажимай меня" не воспроизводились в кооперативном режиме
  • - Исправлено отсутствие разнообразия звука вертолета в кооперативном режиме
  • - Исправлена ошибка, в результате которой глушители не отображались корректно при смене оружия в снаряжении
  • - Исправлена ошибка, в результате которой задание "Агент" завершалось только для одного игрока, когда заряд аккумулятора дрона иссякал сразу после начала разговора
  • - Исправлена ошибка, в результате которой игрок не мог взаимодействовать с дверью пункта сбора, если другой игрок уже закончил просмотр ролика

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • - Увеличенные магазины для Type 95 теперь можно использовать в игре сразу после покупки
  • - Исправлена ошибка, в результате которой игрок мог выжить, если при падении находился в контакте со стеной
  • - Игрок больше не может укрыться за уничтоженным разрушаемым объектом
  • - Исправлено дрожание игрока при нахождении в укрытии
  • - Исправлена ошибка, в результате которой в редких случаях некоторые игроки переставали получать опыт
  • - Исправлена ошибка, в результате которой игрок мог проползать или стрелять сквозь стены
  • - Исправлена ошибка, в результате которой игрок не мог спрятаться в укрытии после выхода из транспортного средства
  • - Вертолет Святой Смерти теперь имеет такую же прочность, как и другие вертолеты
  • - Исправлена ошибка, в результате которой транспортные средства не взрывались при столкновении с поездом
  • - Исправлена ошибка, в результате которой игрок мог проезжать сквозь стены на мотоцикле
  • - Исправлена ошибка, в результате которой уровень тревоги Единства мог упасть с 4 до 0 при уничтожении волны подкрепления
  • - Способность "улучшенный глушитель" теперь правильно воздействует на уменьшение урона всех видов оружия
  • - Исправлена ошибка, в результате которой оружие становилось непригодным, если было экипировано при смене оружия в снаряжении
  • - Исправлена ошибка, в результате которой игрок не мог заново установить глушитель на Silencio, если до этого он просмотрел его без глушителя у Оружейника.

ЗВУК

  • - Исправлена ошибка, в результате которой у Амару пропадал голос во время разговора по рации при полете на вертолете
  • - Исправлено отсутствие звукового эффекта при столкновении лодки с берегом
  • - Исправлена ошибка, приводящая к повторному воспроизведению звука обнаружения ракеты, если игрок вовремя успевал выйти из зоны поражения
  • - Исправлены звуковые предупреждения о приближающихся ракетах
  • - Улучшена рандомизация радиопередач
  • - Исправлена ошибка, в результате которой союзники ИИ повторяли одни и те же диалоги несколько раз
  • - Исправлено отсутствие звука при падении вертолета
  • - Исправлена ошибка, в результате которой сюжетные диалоги проигрывались заново каждый раз при каждой высадке

ГРАФИКА

  • - Исправлено искажение текстуры дороги при входе и выходе из меню паузы
  • - Исправлено искажение графики при столкновении транспортного средства с мусорным баком
  • - Исправлено проступание костюма "Единства" через камеру в режиме от первого лица
  • - Исправлено положение персонажей в транспортном средстве при движении под углом 30°
  • - Прическа "хвост" женских персонажей больше не проступает через костюм Святой Смерти
  • - Исправлена редкая ошибка, приводившая к снижению частоты кадров при долгой игре

МАГАЗИН

  • - Теперь для ускорителей набора опыта отображается их время действия в часах
  • - Всплывающее окно, сообщающее о том, что было разблокировано новое транспортное средство, больше не будет появляться каждый раз при получении транспортного набора
  • - Исправлена ошибка, в результате которой сезонный пропуск был недоступен в магазине после покупки
  • - "Компенсатор V2-SMG" теперь может быть установлен на SMG

МИР

  • - Легендарный коллекционный предмет в провинции Медиа-Луна перенесен в другое место
  • - Исправлены различные места, в которых игрок мог застрять
  • - Исправлены различные сбои в построении мира
  • - Исправлена ошибка, в результате которой лодки появлялись одна на другой в Агуа-Верде

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • - Исправлены различные ошибки и сбои

ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК-ВЕРСИИ

  • - Множество исправлений, связанных со стабильностью работы
  • - Решена проблема локализации на странице магазина
  • - Исправлена ситуация, при которой членство в отряде отображалось неверно
  • - Исправлен ряд ошибок, связанных со значком и функционированием контроллера Steam
  • - Интерфейсные подсказки по управлению теперь автоматически изменяются при подключении мыши
  • - Исправлены конфликты назначения клавиш при их переназначении для следующего или предыдущего транспортного средства
  • - Исправлена ошибка сообщения о возможности присоединиться к команде
  • - Язык игры теперь можно сменить в Uplay launcher
  • - Вкладка выгрузки теперь полностью функциональна при переключении со вкладки фракций с помощью контроллера
  • - Нажатие правой кнопки мыши теперь позволяет редактировать выбранный слот оружия

Мы также внесли некоторые изменения и улучшения в Ghost Recon Network и Ghost Recon HQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

classyheader_294367.png

 

ОБНОВЛЕНИЕ 1.7: ЗАСЕКРЕЧЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

 

 

Агенты! Предлагаем вашему вниманию свежую разведсводку про обновление 1.7. На сей раз она посвящена засекреченному снаряжению!

О глобальных событиях и новой системе благодарностей мы вам уже рассказывали. Сегодня мы поговорим об обновках, за которыми будут охотиться агенты в обновлении 1.7, – о засекреченном снаряжении!

 

ЦЕЛИ

Добавляя новое снаряжение в The Division, команда разработчиков преследовала вполне определенные цели:

  • сделать арсенал более разнообразным;
  • увеличить и без того широкое разнообразие вариантов развития;
  • добавить больше редких трофеев;
  • дать игрокам повод заняться активными поисками определенных видов снаряжения.
РЕШЕНИЕ ЗАСЕКРЕЧЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ!

Засекреченное снаряжение создано с нуля, чтобы его активно искали игроки, прошедшие сюжетные операции и получившие максимальный балл снаряжения, без риска ухудшить свои текущие комбинации снаряжения. Все засекреченное снаряжение выпадает с баллом снаряжения 256 вне зависимости от глобального этапа. Подробнее об этом мы расскажем позже.

Мы хотели достичь всех перечисленных целей, не принижая при этом ценности того снаряжения, которое у вас уже есть. Засекреченное снаряжение позволит вам плавно улучшать параметры вашего персонажа. Обычное снаряжение с баллом 256 жестко ограничено рамками основных характеристик. У засекреченного снаряжения с баллом 256 этих ограничений нет.

 

ДИАПАЗОН ПАРАМЕТРОВ

Засекреченное снаряжение ВСЕГДА выпадает с более высокими значениями, чем обычное снаряжение. Сейчас снаряжение максимального уровня выпадает со значениями основных характеристик в пределах от 1114 до 1272. У засекреченного снаряжения эти цифры будут от 1273 до 1328. Это значит, что даже самое слабое засекреченное снаряжение гарантированно усилит вашего персонажа. Прирост основных характеристик персонажа составляет 35% по сравнению с обычными предметами. В режимах с нормализированными значениями характеристик – например, в «Последнем рубеже» – засекреченное снаряжение ведет себя как обычное с баллом 256, чтобы не нарушить баланс при игре с владельцами обычного снаряжения. Однако бонусы за 5-й и 6-й предметы засекреченного снаряжения, если вам удалось их открыть, работают ДАЖЕ в нормализированных режимах, добавляя уникальности этим комплектам.

 

БОНУСЫ ЗАСЕКРЕЧЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ

Добавив новое снаряжение в обновлении 1.7, мы также расширили доступные бонусы. Во-первых, стандартное и засекреченное снаряжение одного комплекта будет сочетаться друг с другом и давать стандартные бонусы за 2-4 предмета. Благодаря этому вы сможете постепенно усиливать способности вашего персонажа, добавляя предметы засекреченного снаряжения с более высокими значениями характеристик. Когда вы соберете 4 предмета комплекта засекреченного снаряжения, ваша комбинация станет гораздо сильнее за счет повышенных значений основных характеристик.

Когда вы найдете 5-й и 6-й предметы комплекта засекреченного снаряжения и добавите их в свою комбинацию, начнется самое интересное. 5 предметов одного и того же комплекта засекреченного снаряжения усиливают бонусы за 2-й и 3-й предметы с особым упором на некоторые из них. Не все бонусы за 2-й и 3-й предметы комплектов обычного снаряжения можно будет усиливать в равной мере, иначе велик риск нарушить баланс существующего снаряжения. Мы расскажем об этих тонкостях позже в отдельном материале.

 

БОНУС ЗА 6 ПРЕДМЕТОВ

Засекреченное снаряжение позволит игрокам получить то, о чем многие давно нас просили: полный комплект с бонусами за 6 предметов! Этот бонус призван подстегнуть игроков найти и использовать все предметы полюбившегося им комплекта снаряжения. Эффект бонуса при этом соответствует назначению комплекта. Например, если вы используете комплект «Боевик», бонус за 6 предметов будет логическим развитием уже существующих бонусов этого комплекта.

 

ПЕРЕКАЛИБРОВКА ЗАСЕКРЕЧЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ

Работая над засекреченным снаряжением, мы хотели сделать так, чтобы оно стало очень важной находкой для всех игроков вне зависимости от того, что они используют сейчас. Чтобы сделать все виды засекреченного снаряжения еще более ценными и универсальными, мы решили дать игрокам возможность заменять две характеристики каждого предмета засекреченного снаряжения на станции перекалибровки! Таким образом, в дополнение к более высоким значениям основных характеристик, игроки смогут заменить одну основную характеристику и один основной/второстепенный бонус каждого предмета засекреченного снаряжения. Это даст им беспрецедентную свободу в развитии персонажа по максимуму.

 

КАК ДОБЫТЬ ЗАСЕКРЕЧЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Засекреченное снаряжение будет частью глобального события. Некоторые виды засекреченного снаряжения не только станут наградой за участие в этом событии, но и откроют свою линейку. По ходу глобального события игроки смогут тратить заработанные жетоны на покупку контейнеров глобального события. Стоимость этих контейнеров варьируется. Чем дороже контейнер, тем выше шанс получить засекреченное снаряжение. Если игрок решил участвовать в глобальном событии на глобальном этапе ниже максимального 5-го, он будет зарабатывать жетоны чуть медленнее обычного. Это связано с тем, что все засекреченное снаряжение выпадает с баллом 256. Замедленное накопление жетонов и более редкая покупка контейнеров замедлят получение засекреченного снаряжения на низших глобальных этапах и сохранят игровой баланс, рассчитанный на балл снаряжения 256. Некоторые игроки будут покупать дешевые контейнеры в надежде, что им повезет. Другие, напротив, будут накапливать жетоны, чтобы купить самый дорогой контейнер с максимальным шансом на засекреченное снаряжение. Выбор стратегии – за вами.

Если до конца глобального события вы не успеете найти все предметы нужного вам комплекта засекреченного снаряжения, не переживайте! По завершении события предметы из комплектов засекреченного снаряжения будут добавляться в список доступных трофеев и выпадать с такой же вероятностью, что и экзотическое снаряжение. Вы сможете получить их за любые действия в игре, в том числе за открытие контейнеров опытного агента и пр. Эта система позволит нам устраивать новые, оригинальные события, позволяющие заработать засекреченное снаряжение новыми, интересными способами.

 

ЗАСЕКРЕЧЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ

Мы начнем публичное тестирование обновления, добавив в игру шесть комплектов засекреченного снаряжения:

  • Засекреченный комплект «Одинокая звезда»
  • Засекреченный комплект «Крайние меры»
  • Засекреченный комплект «С3ЛОК»
  • Засекреченный комплект «Зоркий часовой»
  • Засекреченный комплект «Боевик»
  • Засекреченный комплект «Снабженец»

Наша команда активно работает над балансировкой параметров этих засекреченных комплектов. Мы сообщим вам их параметры в списке изменений первого обновления для ПТС. Пока же мы просто хотели вам рассказать о том, что вам предстоит тестировать на ПТС. Мы добавляем эти шесть комплектов исключительно для тестирования. В обычную же версию игры засекреченное снаряжение будет вводиться после выхода обновления 1.7 по три комплекта за раз.

Засекреченное снаряжение открывает перед агентами Спецотряда уникальную возможность заняться поисками нового вида снаряжения, не ухудшая при этом свои готовые комбинации. Как обычно, все, о чем мы здесь рассказали, еще не финализировано и зависит от результатов тестирования игры на ПТС. Наша команда с нетерпением ждет итогов этого тестирования. Принимая участие в тестировании, почаще заглядывайте на официальный форум ПТС и рассказывайте о ваших впечатлениях!

Агенты, спасибо вам за поддержку и верность.

Команда разработчиков The Division

 

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...