Перейти к содержанию

Киберспортивный раздел завершает свою работу


elva

Рекомендуемые сообщения

Компания ESL Gaming объявила о том, что уже на следующей неделе будет закрыт киберспортивный раздел по MMORPG Guild Wars 2 и это подразделение прекратит свою работу. Компания ArenaNet пока не рассказала о своих дальнейших планах. К сожалению, пришел конец целой эпохе и сотрудники ESL Gaming благодарят всех принимавших в ней участие в течение нескольких лет.

 

Пока не ясно, какое будущее ждет Guild Wars 2 и киберспорт в целом, так как ESL был партнером ArenaNet многие годы. Последний чемпионат проходил в 2016 году и призовой фонд составил $200,000. Напомним, что до своего ухода из проекта, ведущий разработчик Колин Джонсон (Colin Johanson) утверждал, что киберспортивная программа довольно успешна и имеет большое значение для развития игры. По-видимому после его ухода положение поменялось. Последний турнир в формате 1v1 пройдет 6 апреля.

 

 

http://forums.goha.ru/showpost_0_0_155728168_1--%D0%9C%D0%9C%D0%9E+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+Guild+Wars+2+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+GW2+Guild+Wars+2+-+%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83

https://play.eslgaming.com/guildwars2/global/news/270547/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичаль, киберспорт для игры действительно важен, это, как минимум, стимулирует разрабов развивать пвп составляющую игры. Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичаль, киберспорт для игры действительно важен, это, как минимум, стимулирует разрабов развивать пвп составляющую игры. Очень жаль.

 

На мой взгляд стимуляция эта была не такая уж и сильная. Люблю спвп, но всё выглядит как недоделка, что печалит, но не мешает продолжать жрать кактус. 

Если не придумают альтернативу испорту, то наверняка ливнут топовые тимы.

 

С другой стороны есть маленькая надежда что средства ранее затрачиваемые на пвп пойдут на скорость релизов жи... Ну, позялуйстя, как говорится.  :очень рад:

Изменено пользователем Vesuvia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два года спвп было придатком игры, почти никому ненужным придатком. Потом начали развивать, улучшили ревард треки, балансные правки раз в квартал, разные мелочи "для улучшения жизни", и наконец ввели лигу с призами, после которой народ внезапно решил поиграть на пвп. А теперь опять стагнация, те кто хотел сделать бэку уже сделали и не ходят туда, максимум дейлики. Пвп важен для игры, это большой пласт игроков, если оно загнется, то много народу уйдет, а если будет развиваться, то приток игроков увеличится и, как следствие, больше средств для развития игры. В первой части игры вообще можно было купить пвп отдельно и полноценно играть только на пвп, не покупая аддоны. И люди покупали. Жаль что по какой-то причине разрабы не хотят использовать наработки из первой части, там было очень много интересного.

Пвп составляющая очень важна, и киберспорт это мощный толчок для развития и популяризации игры. Даже несмотря на то, что основная масса игроков из пве не вылазит, это не значит, что без пвп игра станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот реально интересно, что же не так с пвп.

Что я точно помню так это безумные косяки в балансе, которые часто ломали игру и мешали тупо играть(cele ele, tank chrono). Анет все это пофиксили, а игроки ВСЕ ТАКЖЕ недовольны. Так что же не в порядке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не в порядке отсутствие игроков. Как мачмейкинг не настраивай - если легенда это 25ый ранк, а топ 250 начинается с 1600 с копейками, который не так уж и сложно берется, то вывод печален - ПВП умерло практически, т.к. верхнюю прослойку займут оч. сильные игроки, при этом играющие не по одному, а в нижней будет дикий "элохелл", в итоге ладдера как такового нет, т.к. если много давать за победу - все будут в легенде (как было ранее с "пипами"), а если мало - то замучаешься отбивать поражения, которые легко могут быть если кидает 1600 на 1800+. На мой взгляд всё "пвп" делает как-раз промежуточная прослойка - не супер топ, но и не совсем низ + имеющие стимул подняться повыше среди таких же как они.

Для меня все игры на 1600+ - это "как повезет" и очень мало игр, где ситуация равная - либо одни доминируют, либо другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в порядке отсутствие игроков. Как мачмейкинг не настраивай - если легенда это 25ый ранк, а топ 250 начинается с 1600 с копейками, который не так уж и сложно берется, то вывод печален - ПВП умерло практически, т.к. верхнюю прослойку займут оч. сильные игроки, при этом играющие не по одному, а в нижней будет дикий "элохелл", в итоге ладдера как такового нет, т.к. если много давать за победу - все будут в легенде (как было ранее с "пипами"), а если мало - то замучаешься отбивать поражения, которые легко могут быть если кидает 1600 на 1800+. На мой взгляд всё "пвп" делает как-раз промежуточная прослойка - не супер топ, но и не совсем низ + имеющие стимул подняться повыше среди таких же как они.

Для меня все игры на 1600+ - это "как повезет" и очень мало игр, где ситуация равная - либо одни доминируют, либо другие.

Это сейчас про матчмейкер, а не баланс самой игры. Они несколько отдельно обитают.

Да и по матчмекингу в голд лиге(~1300 очков) с балансом все в порядке. 3/4 битв проходят при счете 350+/500, что вполне нормально. Сильный перевес редко встречается.

Очереди по 2-5 мин, даже в 5 утра серверного времени. Я бы сильно поспорил, что игроков мало. Их мало на высоких рангах, но они ведь поэтому и высокие, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • ReyAnd
      Очередной ежегодный высер про ЖЭК, увеличивающий тарифы в связи с инфляцией. Каждый год эти идиоты удивляются, что выпадает снег, весной овощи дороже и пару раз в год растут тарифы. При этом я ни разу не слышал удивлённых возгласов от повышения пенсий, происходящего по той же причины. ДБ.
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте, меня зовут Светлана. Я партнёр Альфа-банка. Вам удобно сейчас разговаривать? - Здравствуйте. Как хорошо, что вы позвонили. У меня было препаршивейшее настроение. Очень хотелось послать кого-нибудь на... А некого. И тут подарок судьбы - вы. Спасибо за ваш звонок и идите на...
×
×
  • Создать...