Перейти к содержанию

Все, что вы хотели знать, но боялись спросить


Sindaer

Рекомендуемые сообщения

Почему никто не видел Дочерей Сванира?

Кто такие Древние Драконы и как они связаны с магией?

Что случилось с человеческим королевством Орр?

 

Если у вас возникли подобные вопросы и вы не смогли найти на них ответы - вы пришли по адресу. Спрашивайте здесь все, что вас интересует по миру Guild Wars - история, известные и малоизвестные личности, текущие события и прочее.

 

Все желающие поделиться своими знаниями постараются ответить вам.

 

http://a.icepic.ru/medium/e60f308.png

 

Изменено пользователем Sindaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой Saul D'Alessio? Почему он предал своих людей?
Во второй части игры показана только концовка его истории, но о нем самом мало информации.

 

Gleam, кто это вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой Saul D'Alessio? Почему он предал своих людей?

Во второй части игры показана только концовка его истории, но о нем самом мало информации.

 

Поделюсь информацией, которую помню я, но так как в лоре я разбираюсь средне, то возможно найдутся те, кто захочет меня поправить.

 

Во времена первой Guild Wars, когда чарры сожгли Аскалон и вторглись в Криту, Саул был изгнанным преступником, который скитаясь в джунглях, наткнулся на город Мурсаат.  Они помогли ему, вылечили, навнушали всякого, он увидел их мощь, и прозвав их Unseen Ones (не знаю как идеально перевести на русский, Незримые?) он вернулся в Криту, где основал орден Белых Мантий, которые поклонялись Мурсаат.

 

Мантии пообещали людям избавить их от чарров, и люди им поверили. Причем насколько, что в их руках была огромная власть и влияние на все что происходило. В итоге, с помощью мурсаат чарров таки удалось остановить, прогнав из обратно в Шиверпики, но тут Саул осознал, что все эти договоренности с Unseen Ones были просто их хитрым продуманным планом и, закончив с чаррами, мурсааты уничтожили всех, кто недостаточно слепо поклонялся им среди Белых Мантий, оставив только самых преданных, т.к. хотели получить власть над всем миром.

 

Саул все это понял, пожалел о сделке, но было уже поздно. По официальной преподнесенной людям версии, насколько я понимаю, Саул был убил чаррами во время их отступления. На самом же деле, Мурсаат оставили его в живых, но забрали его к себе, где он и остался после того, как в процессе сюжета Guild Wars 1 мы побеждаем мурсаат. Дальше я уже не очень знаю что с ним было, я так понимаю где-то там мы его и находим спустя 250 лет его мучений. 

 

"И Саул заплакал, поняв, что человек, невольно предавший всех кто ему верил, навеки останется в памяти как герой, спасший Криту от чарров" (ц) вольный перевод вики GW1 

 

Missionpack12-lrg.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Sindaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sindaer, Воо, отлично, спасибо.

Как раз дальнейшая его история рассказывается в Guold Wars 2. Mursaat предали их и убили всех его братьев по оружию. А его самого забрали в Bastion of Penitent - своего рода тюрьму, созданную Мурсаатами для провинившихся. Саул становится основным пленником, а Eye of Jantir не дает ему умереть, снова и снова подвергая мучительным пыткам. Скорее всего Саул в чем-то помог им предать Белых Мантий за что потом и поплатился.

По одной из версий от игроков Деймос это живое воплощение его грехов и чувства вины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом отряд бравых вояк вламывается в бастион, кокошит весь персонал (они из бастиона вообще ни шагу, никому не мешали), уничтожает революционные разработки в области медицины (250!!! лет жизнь поддерживали), ещё и дедушку не спасли(mission failed). Чё вообще приперлись спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом отряд бравых вояк вламывается в бастион, кокошит весь персонал (они из бастиона вообще ни шагу, никому не мешали), уничтожает революционные разработки в области медицины (250!!! лет жизнь поддерживали), ещё и дедушку не спасли(mission failed). Чё вообще приперлись спрашивается?

 

Вообще интересный взгляд на вещи :)

Если с Forsaken Thicket все понятно(спасаем отряд Пакта), то с Бастионом вообще не ясно зачем пришли. По сути спасение или убийство Саула ничего не дает Тирии, и сиди он там хоть лишние пару млн лет, ничего бы не поменялось. Неуловимый Джо xD

 

У меня вообще есть бредовая теория, что самым могущественным персонажем скоро станет... Гленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не видел Дочерей Сванира?

 

Сыны обиделись на Жору (сестру Сванира), за то что она убила Сванира, и не разрешают женщинам вступать в свой культ.

 

Кстати, вопрос с прошлой викторины :) Сегодня вечером новая, не пропускаем ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце первого пути араха (Jotun) есть телескоп, что мы видим в этот телескоп и почему?

Я отошёл когда прозвучал этот вопрос поэтому не услышал на него ответа, какой ответ?

Изменено пользователем FunkyFresh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще есть бредовая теория, что самым могущественным персонажем скоро станет... Гленна.

 

О Гленне разработчики же говорили прямым текстом в одном из интервью, что у них есть планы активнее её использовать в рейде. Т.е. не как сейчас: поторговать, довести до босса, рассказать историю, а именно непосредственное участие в дальнейшей механике рейда.

Ну а станет ли она в итоге могущественным врагом - вряд ли, слишком кардинально. Но было бы забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Большинство из вас уже прошло последний на сегодня эпизод Живой истории и The Head of rhe Snake в частности. Естественно, после его окончания пытливые умы задались вопросом "А кто ж тогда "Лазарус"?, ведь выяснилось, что за его фальшивой личиной скрывается какой-то другой, очень могущественный персонаж.

Я предлагаю к обсуждению свою версию, которую постараюсь подкрепить некоторыми занятными фактами.

Итак, моя версия: "Лазарус" это... Абаддон! Внезапно, да?  :shok:

Краткий экскурс в историю. Абаддон, бог Воды и Тайн, в ГВ1 был условно "плохим", ответственным практически за все нехорошее, что собственно в ГВ1 и произошло: - подогнал чаррам ложных богов-Титанов и Котелок, с помощью которого был устроен Searing, практически опустошивший Аскалон; - подбил Визиря Хильброна зачитать Потерянный Свиток, после чего Орр взорвался к чертям и вообще утонул; - смутил разум в целом хорошего человека ШироТагаши, результатом чего стала гибель Императора Канты и смертельный Нефритовый Ветер; - в Элоне попытка вытащить Абаддона в реальный план привела к ужасным событиям Найтфолла... Косвенно все эти качели стали причиной возвышения Белых Мантий (которыми рулили мурсааты) и последовавшей гражданской войны.

Кто то скажет мол "Абаддона убили в Найтфолле!" Нууу... не совсем так. Не говоря о том что есть такой боянистый художественный штамп "Нельзя убить Бога", так еще вдобавок Абаддона какбэ не убили, а лишили божественных сил, которые поглотила Кормир, искупившая свою часть вины за Найтфолл и ставшая богиней (кстати Вода перепала Лиссе  :D )

Так вот, первые подозрения у меня появились после событий со Скарлетт. При всем уважении к талантливой морковке, провернуть соло все то что она замутила, ей просто не под силу. Плюс она сама признавалась в дневниках что ей были видения, в которых содержались указания к действию. Добил меня официальный арт к эпизоду

http://i1.2pcdn.com/node14/image/article/201402/04/20140204030647a0dp8uu9i4ol8jct.jpg

 

Кого мы видим символично стоящего "за спиной" Скарлетт? Да, внимательный игрок сразу узнает характерную шестиглазую маску старины Абаддона!

Вот немного артов тем, кто не видел его.

 

523px-%22Abbaddon_God_Statue%22_concept_750px-Abaddon_statue_closeup.jpg

 

Правда заставляет задуматься?  ;)

 

Ну а дальше собственно события Живой истории намекают нам, что за всем этим стоит какая то сильная личность, умело действующая через подставных лиц, манипулирующая людьми и прочими расами. Это вполне в духе Абаддона, плюс пускай он малость подрастерял силы в каких то там измерениях, но тем не менее способен прикинуться Лазарусом и демонстрировать всякие фокусы и втереться в доверие Марджи и прочих. Скажем так, в лоре ГВ не так много персонажей, способных на такие многоходовочки.

 

И последнее, деталь, но очень важная. Думаю все заметили, как настойчиво нам подсовывают Бладстоуны, которые валяются по всей Тирии, утомляя своим появлением почти везде (у Каудекуса так вообще в бочках стоят засоленые, да и в рейдах не без этих камней). Напомню, что Бладстоуны были созданы Сирами с целью аккумуляции "чистой" магии, не подверженной влиянию скверны Древних Драконов. Ну а теперь внимание: в 1 веке Д.И. на основе Бладстоунов была создана собственно магия, как вы думаете кем? Правильно, именно Абаддоном! (цитата "In 1 BE, Abaddon used the Bloodstone to gift magic to all the races of Tyria."). Кстати этот дар, как и все абаддоновское, ни к чему хорошему не привел.

Вот такой вот поворот, ребята. Не зря эти камни, не зря.

 

Так что я ставлю на то, что нас ждет возвращение Абаддона. Дискасс?  ;)

Изменено пользователем Schnellbomber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это достаточно старая версия. В посте с утечками на реддите, автор писал, что под маской Лазаруса скрывается совершенно неожиданная личность. Абаддон под определение неожиданной личности не подходит, хотя много фактов говорит в эту пользу.

https://www.reddit.com/r/Guildwars2/comments/67ns72/spoilers_ls3_ep5_spoilery_leak/

Мне всегда казалось, что голос говорящий со Скарлетт, это Мордреморт, а не кто-то другой, что вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая - не старая, этой моя версия, с с фактами и картинками. Реддит я не читаю.

Про Мордремота не согласен просто потому что Скарлет, действуя по подсказкам в своей голове, сделала тот бур и ткнула в лейлайн, разбудив Мордремота, который собственно спал и не собирался пробуждаться (это было в одном ролике). Не думаю что для пробуждения Древним Драконам нужны такие методы  :D

Вопрос в том, кто надоумил Скарлетт устроить вообще всю эту движку.

Кстати почему Абаддон не подходит под определение "неожиданной личности"? Часть игроков думает что он мертв, часть вообще не знает толком про него, а тут он такой "здрасти, я от насти".

Изменено пользователем Schnellbomber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он спал и ждал, Скарлетт подпитала его тушку для пробуждения Star Wars Guild Wars: The Force Awakens

Арт со Скарлет это довод с которым сложно поспорить. Мне казалось что у Мордреморды в роликах в игре тоже много глаз, например в тот момент когда он о лысых словах вещает в последней миссии или чуть позже перед фаталити над трахерном. Но просмотрев их на ютубе чет не заметил их, хотя помню вроде были.

Если Абаддон использовал кровавые кристалы для передачи дара людям, то его выдвижение в кандидаты на роль лжелазаруса выглядит слишком очевидным. 

Кто же может выглядеть совсем неочевидным? Да кто угодно, хоть Пубаду, вот это был бы поворот. Достоверно известен разве что пол будущей жертвы добра. Впрочем осталось меньше недели, скоро станет известно для кого могилу копать.

Мне больше интересно какие новые локации появятся?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно какие новые локации появятся?

 

Опять же из утечки, парень написал, что новая лока будет напоминать что-то среднее между TD  и Bloodstone Fen. Запутанный и сложный вертикальный лабиринт в регионе Magus Falls, рядом с DS, вероятнее всего.

Если так, то это очень круто. Люблю запутанные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельная просьба в ближайшую неделю не писать здесь кем оказался Лазарус, давайте оградим от спойлеров людей, которые, например, не могут играть в будни или по каким-то другим причинам отстали немного от первопроходцев. Все таки название темы не предупреждает людей, что они могут начитаться спойлеров, это просто тема вопросов/ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
×
×
  • Создать...